На самостоятельную реставрацию денег нет, но они знают видимо цену восстановленной. Вот жаба и душит.
Это, если она будет в музейном состоянии. Я купил Победу в 2008 году за 50000 рублей и с большим трудом продал её за столько же в 2011-м. Потому что большая часть оригинальной отделки салона была утрачена.
Вообще, я люблю винтажные вещи, часто захожу в разные скупки, комиссионки, антикварные магазины и хочу сказать, что большая часть антиквариата в массовом сознании сильно переоценена. Если у вас на антресолях лежит какая-нибудь старинная вещь и вы хотите получить за неё кучу денег со словами "Это же раритет, сейчас такое уже не сыщешь", то, скорее всего, вас ждёт разочарование: таким раритетом все комиссионки завалены, и никто это не покупает, потому что это никому не надо. Дорого будет стоить только действительно уникальная вещь.
Мне доводилось покупать литой подсвечник XIX века за 1700руб. и немецкую книгу в идеальном состоянии 1850-х гг. за 1000руб.
Понятно. То есть антиквариат в принципе особо много не стоит, просто старые вещи на любителя, за отдельные экземпляры которых коллекционеры иногда выкладывают большие деньги, потому что они коллекционеры. Пойду выкину че-нибудь со шкафа тогда из старья, один хрен ни продать, ни пригодится...
Если вещь лежит три-пять лет - однозначно выкинуть. Не пригодится. Точно. Проверено мной) Лучше место освободить под что-нибудь новое и полезное.
машину, вышел, поднял ворону, закинул в багажник: -"Ф хозяйстфе фсе
приккотится..."
Через год, так случилось, проезжает он мимо того же места. Останавливает
машину, выходит, достает ворону, выбрасывает: -"Не приккотилассь"...
Вы абсолютно правы. В сознании "обывателей", далеких от антикварного рынка, любая старая вещь стремиться в своей стоимости к миллионам. Я сам занимаюсь продажей антиквариата и коллекционного материала и часто говорю людям, что возраст предмета и его стоимость практически никак не связаны.
У меня корешь получил в наследство икону. XVIII века. Тоже вначале думал что за ахулионы ее продаст. Икона оказалась более чем простецкая. Такие дьячки при деревенских церквах пачками рисовали. В итоге оказалось, что цена ей 1500р и их очень много подобных продается.
А потом за это деньги неадекватные просят.
Это скорее блажь.
Нет ничего плохого в новодельных деталях.
В современной резине и аккумуляторе, если вы собираетесь ездить.
Да и какой смысл искать старую проводку или ткань сидений если всё это есть новодельное?
Они знают цену восстановленной, но никак не рухляди. Это же сколько усилий надо приложить, чтобы её отреставрировать, сколько надо времени и денег, чтобы найти оригинальные запчасти, содердать авто в сухом помещении. На это уходят года уходят.
Знакомый на такого натыкался, тоже увидал какой-то древний агрегат у селянина (Победу что-ли первых выпусков)
Причем она была варварски "модифицирована", навесной радиатор что-ли торчал, часть капота выдрана, сзади листы жести наварены и т.д. Ржавое, убитое, но на ходу и можно вероятно восстановить.
Предложил у того купить, за 30к руб.
А тот "зарядил" 700 тыс, и все, уперся - тоже начитался, что мол раритет, "БАЛЬШИХ ДЕНИГ СТОИТ, АДНАКО".
И все.
Как то попался агрегат один, очень старый, ну и решили его взять, восстановить, ушло денег на восстановление очень много, больше, чем за сколько взяли его. С двигателем воевали очень долго, в итоге плюнули и поставлен был вместо двухкарбюраторного аналогичный посвежее на 20 лет и чуть больше объёмом. В ГАИ долго пороги оббивали. Да что уж там говорить, в процессе восстановления-модернизации из переднеприводного автомобиль превратился в полноприводного, а автомат был заменён на коробку. Был потом также куплен хондоводом упёртым и до сих пор ездит.
Основная масса подобных трофейных авто по агрегатам из себя представляют сборную солянку из Волг, Побед и УАЗов с вероятно сильным вмешательством в конструкцию. Последующая реставрация под силу не каждому. А у кого есть возможность, покупает без советского колхоза в хорошем сохране. Когда это по факту победа в кузове БМВ довоенного, то логичней её реставрировать под внешку для съёмок кино. Но ценник у такой машины не высок, как и спрос на нее.
Так что, продают за одну цену, покупают за другую.
если у меня есть машина, почему это я ее должен кому то продавать только на том основании,что "там ей будет лучше"?
Слово нормально и перекуп в одном предложении... Это то же самое, что поставить слово хорошо и кредит рядом. Лол.
Прибавочная стоимость - зло. Каким конченным надо быть, чтоб не понимать этого.
Мне мой старший брат в 70е годы прошлого столетия рассказывал про своего друга. У него в гараже на стоял довоенный опель. Как он говорил все детали родные, автомобиль рабочий, поставлен на консервацию. Хозяин хотел подождать и поменять у фирмы Опель его на новый автомобиль. В 90е в журнале "За рулем" прочитал историю довоенного автомобиля, про первого хозяина, затем мобилизацию в армию, боевой путь. Затем рассказывается, что автомобиль был выкуплен Опелем в Одессе (мой родной город), сумма покупки неизвестна. Похоже невероятный план сработал.
Вот-вот. Жаль, что нет калькуляции, во сколько обойдётся минимальная реставрация этого шедевра немецкого автомобилестроения да и вообще, реально ли на нём ездить.
Даже если не раритет,людям часто почему-то насрать на свои вещи. Вон,жигуленок увидел месяц назад во дворах