В самарских дворах

В самарских дворах Самара, Авто, Двор, Раритет, Машина, Длиннопост, Ретроавтомобиль, BMW
В самарских дворах Самара, Авто, Двор, Раритет, Машина, Длиннопост, Ретроавтомобиль, BMW
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
421
Автор поста оценил этот комментарий
Самое обидное, что владельцы этих раритетов годами пытаются продать их за большие деньги. Так и врастают в землю под открытым небом легенды.
раскрыть ветку (90)
315
Автор поста оценил этот комментарий

На самостоятельную реставрацию денег нет, но они знают видимо цену восстановленной. Вот жаба и душит.

раскрыть ветку (55)
175
Автор поста оценил этот комментарий
Сам наблюдал как в одном из дворов Краснодара сгнила Победа. Лет 10 назад хозяин хотел за нее 200 штук. Причем машина с кучей косяков по кузову.
раскрыть ветку (42)
78
Автор поста оценил этот комментарий

200 тысяч рублей? Так это немного так то.

раскрыть ветку (38)
160
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

200 тысяч рублей в 2009 году за гниющую победу с кучей косяков

раскрыть ветку (2)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Так это много так то.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

они и сейчас дешевле

41
Автор поста оценил этот комментарий

Это, если она будет в музейном состоянии. Я купил Победу в 2008 году за 50000 рублей и с большим трудом продал её за столько же в 2011-м. Потому что большая часть оригинальной отделки салона была утрачена.

Вообще, я люблю винтажные вещи, часто захожу в разные скупки, комиссионки, антикварные магазины и хочу сказать, что большая часть антиквариата в массовом сознании сильно переоценена. Если у вас на антресолях лежит какая-нибудь старинная вещь и вы хотите получить за неё кучу денег со словами "Это же раритет, сейчас такое уже не сыщешь", то, скорее всего, вас ждёт разочарование: таким раритетом все комиссионки завалены, и никто это не покупает, потому что это никому не надо. Дорого будет стоить только действительно уникальная вещь.

Мне доводилось покупать литой подсвечник XIX века за 1700руб. и немецкую книгу в идеальном состоянии 1850-х гг. за 1000руб.

раскрыть ветку (24)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. То есть антиквариат в принципе особо много не стоит, просто старые вещи на любителя, за отдельные экземпляры которых коллекционеры иногда выкладывают большие деньги, потому что они коллекционеры. Пойду выкину че-нибудь со шкафа тогда из старья, один хрен ни продать, ни пригодится...

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, а я не могу выкинуть, рука не поднимается (( досталось в наследство дома забитые нажитым непосильным трудом, и я прям не могу выкинуть, многие же вещи(из одежды) новые даже, или очень качественные, или отрезы ткани, ну как выкинуть? Продать тоже все руки не доходят, потому что у меня на Авито даже нужные вещи что-то не продаются(( что-то отдала, это радует, что-то выкинула, но все- не могу. Кажется, а вдруг сама что-то сделаю, вдруг пригодится, вдруг продам. И так- три года уже(((
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если вещь лежит три-пять лет - однозначно выкинуть. Не пригодится. Точно. Проверено мной) Лучше место освободить под что-нибудь новое и полезное.

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Освободить место под новое и бесполезное)
7
Автор поста оценил этот комментарий

если выкинуть то понадобится в течение недели. Неоднократно проверено мной.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Подстава какая-то.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не эстонец? а то как в том анекдоте про птицу.
раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Едет эстонец на машине, видит - ворона дохлая валяется. Остановил
машину, вышел, поднял ворону, закинул в багажник: -"Ф хозяйстфе фсе
приккотится..."
Через год, так случилось, проезжает он мимо того же места. Останавливает
машину, выходит, достает ворону, выбрасывает: -"Не приккотилассь"...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот каждый раз когда что-нибудь выкинуть - вспоминаю этот анекдот и становится легче.

Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, знаем, гаражи разбираем иногда. Стрит выкинуть...
Автор поста оценил этот комментарий
Да там даже место освободить просто чтоб продать эту недвижимость, и не платить за неё, надо. А я вот сентименталю чего-то, жалею. Дома, где живу, все не настолько печально с хламом, хотя тоже есть над чем работать)
Автор поста оценил этот комментарий

Если не продаётся, значит переоцениваете вещь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Процентов 40 от магазинной цены за вещь в отличном состоянии. Просто специфичный товар- ортез. Так что нет, не переоцениваю.
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что всю это хлам никому не нужный.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы абсолютно правы. В сознании "обывателей", далеких от антикварного рынка, любая старая вещь стремиться в своей стоимости к миллионам. Я сам занимаюсь продажей антиквариата и коллекционного материала и часто говорю людям, что возраст предмета и его стоимость практически никак не связаны.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня корешь получил в наследство икону. XVIII века. Тоже вначале думал что за ахулионы ее продаст. Икона оказалась более чем простецкая. Такие дьячки при деревенских церквах пачками рисовали. В итоге оказалось, что цена ей 1500р и их очень много подобных продается.

Автор поста оценил этот комментарий
Отделка салона сейчас не проблема.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Прикол в том, что ценится именно оригинальная отделка.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не более чем прикол. Для совсем упоротых. И чтоб краска родная. И резина. И детали чтобы не позже года выпуска авто. Аккумулятор. Родной набор инструмента.
А потом за это деньги неадекватные просят.
Это скорее блажь.
Нет ничего плохого в новодельных деталях.
В современной резине и аккумуляторе, если вы собираетесь ездить.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если собираетесь ездить, можно купить современный автомобиль.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Далеко не всем нужен музейный экспонат.
Да и какой смысл искать старую проводку или ткань сидений если всё это есть новодельное?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

смысл в том, что кроме вас этот новодел никому не нужен. Речь выше идет о ценах на авто.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я у деагостини купил победу за 50к :)

56
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь она обойдется ему в эвакуатор до свалки.

раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Металлоприемки такую массу может и сами вывезут.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вывезут и заплатят
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тысяч двести хоть дадут?

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

тысячу двести

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ставки сделаны, ставок больше нет! 

Лот продан!

Автор поста оценил этот комментарий

(Прошло еще 10 лет)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тысяч десять. Победа тяжелая.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно так, может, пятнадцать, там же и цветмет есть
7
Автор поста оценил этот комментарий
По объявлениям за 100 в намного лучшем сострянии были.
Автор поста оценил этот комментарий
В ЮМР машина?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Точно но помню, в районе Кубанонабережной.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Видел я во дворах ЮМР старую Победу. Стоит на спущенных колесах, но в целом выглядит сносно. Такой раритет без дела
79
Автор поста оценил этот комментарий

Они знают цену восстановленной, но никак не рухляди. Это же сколько усилий надо приложить, чтобы её отреставрировать, сколько надо времени и денег, чтобы найти оригинальные запчасти, содердать авто в сухом помещении. На это уходят года уходят.

раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий
В том-то и дело. Там самое дорогое- это восстановление. Но продавцы этого не понимают.
раскрыть ветку (7)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый на такого натыкался, тоже увидал какой-то древний агрегат у селянина (Победу что-ли первых выпусков)

Причем она была варварски "модифицирована", навесной радиатор что-ли торчал, часть капота выдрана, сзади листы жести наварены и т.д. Ржавое, убитое, но на ходу и можно вероятно восстановить.


Предложил у того купить, за 30к руб.

А тот "зарядил" 700 тыс, и все, уперся - тоже начитался, что мол раритет, "БАЛЬШИХ ДЕНИГ СТОИТ, АДНАКО".

И все.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну 30 тоже маловато, справедливости ради. Хоть бы на 100 сторговались
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
30 за столетнее ведро, с косячным кузовом и хз ещё чем - это аттракцион невиданной щедрости.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как то попался агрегат один, очень старый, ну и решили его взять, восстановить, ушло денег на восстановление очень много, больше, чем за сколько взяли его. С двигателем воевали очень долго, в итоге плюнули и поставлен был вместо двухкарбюраторного аналогичный посвежее на 20 лет и чуть больше объёмом. В ГАИ долго пороги оббивали. Да что уж там говорить, в процессе восстановления-модернизации из переднеприводного автомобиль превратился в полноприводного, а автомат был заменён на коробку. Был потом также куплен хондоводом упёртым и до сих пор ездит.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Что восстанавливали, если не секрет? Civic, prelude?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Цивик, прелюд хороший, но он ещё более редок

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не только года, но и дене-е-е-ег...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Они ничего не стОят. Многие такие авто были переделаны настолько , что нет смысла связываться. Только если уж очень редкие варианты.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Никого я не душу, это плод Вашего больного воображения. Ручки то Вот они.
Иллюстрация к комментарию
54
Автор поста оценил этот комментарий

Основная масса подобных трофейных авто по агрегатам из себя представляют сборную солянку из Волг, Побед и УАЗов с вероятно сильным вмешательством в конструкцию. Последующая реставрация под силу не каждому. А у кого есть возможность, покупает без советского колхоза в хорошем сохране. Когда это по факту победа в кузове БМВ довоенного, то логичней её реставрировать под внешку для съёмок кино. Но ценник у такой машины не высок, как и спрос на нее.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне продаются за хорошие деньги, но для этого нужно самому в реставрацию вбухать доуя
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда, была идея 401 москвич восстановить, так за ржавый и мятый корпус просили 150к и это в 2009 году. Мы тогда студентами были и порядком с этого охуели
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Продавал 401й , полностью комплектный. 6 лет назад. Машина 25 лет стояла в гараже. Не гнилой вобще. Только заднее крыло подгнило в одном месте точечно. За полтос еле продал.
Так что, продают за одну цену, покупают за другую.
11
Автор поста оценил этот комментарий

собака на сене

раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий
С чего это?
если у меня есть машина, почему это я ее должен кому то продавать только на том основании,что "там ей будет лучше"?
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Речь о том, что машина в хреновом состоянии, а люди за нее хотят как за хорошую.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальное желание обычного перекупа.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слово нормально и перекуп в одном предложении... Это то же самое, что поставить слово хорошо и кредит рядом. Лол.
Прибавочная стоимость - зло. Каким конченным надо быть, чтоб не понимать этого.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
я поставлю рядом кредит и выгодно, надо просто в этом уметь)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, почему же? 'Нормальное" в данном контексте означает "обычное", "обыденное".
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да не должен, все хорошо, только успокойся.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне мой старший брат в 70е годы прошлого столетия рассказывал про своего друга. У него в гараже на стоял довоенный опель. Как он говорил все детали родные, автомобиль рабочий, поставлен на консервацию. Хозяин хотел подождать и поменять у фирмы Опель его на новый автомобиль. В 90е в журнале "За рулем" прочитал историю довоенного автомобиля, про первого хозяина, затем мобилизацию в армию, боевой путь. Затем рассказывается, что автомобиль был выкуплен Опелем в Одессе (мой родной город), сумма покупки неизвестна. Похоже невероятный план сработал.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
EMY 63
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тонко подмечено)))
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что они нафиг никому не нужны, а за большие деньги такой можно купить в идеале....

Автор поста оценил этот комментарий
Академику пусть продадут, он из неё подлодку сделает...
Автор поста оценил этот комментарий

Кто смотрел корабль призрак там был такой же автомобиль.

Автор поста оценил этот комментарий

Базар большой-походи, поищи. Ах нету? Ну так значит покупай или проходи мимо.

Автор поста оценил этот комментарий

А где стоит эта машина скажите пожалуйста адрес

Автор поста оценил этот комментарий

Пятёра бэнэвэ не может быть дешевой) В первом кузове особенно!)

Автор поста оценил этот комментарий

ЕМУ63

Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот. Жаль, что нет калькуляции, во сколько обойдётся минимальная реставрация этого шедевра немецкого автомобилестроения да и вообще, реально ли на нём ездить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причём часто бывают подозрения, что изготовить новую будет намного дешевле
Автор поста оценил этот комментарий
Данная машина не стоила "больших денег", и да, человек купил её для души под реставрацию.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я и не знал, что Штирлиц из Самары...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Штирлиц, на мерседесе ездил, а это БМВ.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку