765

В Ростове собрали подписи против уничтожения единственной площади в городе

UPD: претензии к посту здесь #comment_152477973

---


Продолжение борьбы за Театральную площадь в Ростове-на-Дону


Мы объявляли о сборе подписей ростовчан в защиту Театральной площади. 18 октября, мы передали эти подписи в правительство Ростовской области.


Это реальные подписи живых людей, которым небезразлично, что происходит с их городом. Подписи граждан, которые чувствуют свою ответственность за то, каким будет облик Ростова-на-Дону.


В обращении мы требуем придать всему комплексу Театральной площади статус объекта культурного наследия, чтобы больше ни у кого не возникало искушений уничтожить то, что оставили нам предыдущие поколения.



P. S. для тех кто "лучше парк, чем асфальтовая пустыня" поясню - там вокруг целая куча парков. И это скорее участок асфальта в море зелени. Единственный в городе участок асфальта, где можно провести мероприятие масштабнее пары тысяч человек.

В Ростове собрали подписи против уничтожения единственной площади в городе Ростов-на-Дону, Реконструкция, Площадь, Парковка, Видео, Негатив

Дубликаты не найдены

Отредактировал depotato 9 месяцев назад
+16
Театральная это визитка города ваще ебанулись там что ли?
+10

Я конечно дико извиняюсь, НО автор поста забыл упомянуть что синяя область это ещё и дорога где ездят машины по обычным дням. Ездят кстати с двух сторон этой площади - а в центре куча места которое было бы не так уж и плохо "облагородить". Тем более если там будут лавочки, цветочки это никак не помешает крупным праздникам там проходить, когда перекрывают всю площадь и ставят сцену направленную на неё. Стало бы даже удобнее если было бы где присесть.

+63

Знаем мы, какие "скверы" планируют... Всё перекопают, потом Х У Я К ! случайно вышел ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР

раскрыть ветку 10
+34
Или храм напротив собора, ага
раскрыть ветку 2
+3

Лучше мечеть, чтобы и там и там грешки замолить

раскрыть ветку 1
+9

торговый храм*

раскрыть ветку 3
+3

Святилище Гермеса.

Ладно, пусть будет еще центр здоровья и красоты, а вместе - центр ГермАфродитов.

+1

надо записать

раскрыть ветку 1
+5

во-во

Иллюстрация к комментарию
+1
Потом , после решения суда, ТЦ помаринуется года 3-4, и , уже когда все утихнет, ТЦ сделают официальным объектом.
раскрыть ветку 1
+1
Вы НЕ АХУЕЛИ??? Вы эту площадь строили? Там пробрка будет п***ьц! ЁБА***НАЫЕ ПРАВАЗАЩИТНИКИ!!!
+11

Воинствующие автомобилисты добрались до пикабу? Площадь-парковку в центре города решили переделать во что-то полезное. Сделать сквер, фонтан и расширить тротуары. А кто-то против?

Видео публичных слушаний, где архитекторы показывают, что площадь неудобная, используется под парковку, и что функция массовых мероприятий не пострадает


https://www.youtube.com/watch?v=HZOWTFOZd70

+11

К черту ваши парки. Стране не хватает храмов, ТРЦ, жилых комплексов премиум-класса. А вы со своими парками....


Экстремисты и безбожники. Ваш Ростов - город бесов!!!!

раскрыть ветку 11
+6
Ваш Ростов - город бесов!!!!

Этим впору гордиться.

раскрыть ветку 1
+1

Мы в Екб уже отгордились

-1

Спел как соловей

раскрыть ветку 1
+1
Как вечерний мудозвон
-1

С церквями у нас всё в порядке, обеспеченность местных жителей церквями в пределах нормы.

раскрыть ветку 5
+1

Нам бы лучше годных проповедников...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-1

Нет уж, принимайте от 5 до 10 на квадратный километр

-2

А пивнухи? Пивнухи то будут???

+7

Воу, такая красивая площадь же! Давайте все вместе подрочим на это море асфальта.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+10

проблема этой площади это ещё ебаные гонщики которые там кучкуются каждый вечер и ночью начинаются веселые старты. А еще просто обитые водятлы которые призжают туда и врубают музыку на всю из своих колымаг.
а в левой части снимка находится жилой дом. У меня там сестра живёт и постоянно ночью рык моторов и писк шин

+5

Из асфальта сделать сквер - плохо.

Вырубить и заасфальтировать сквер - тоже плохо.

Нихуя не делать - опять плохо.

Как же сделать хорошо?

+23
Во-первых, это не единственная площадь в нашем городе, просто единственная удобная для парада и салюта, ну и для обширной парковки лимузинов с новобрачными и их гостями, у которых чес по памятникам. ТЦ там никак не выйдет, там один из крупнейших театров города. Никогда не привлекало это лобное место. Зимой на мемориале бомжи кучкуются. На мой взгляд, почему бы и не быть скверу?
раскрыть ветку 31
+18

Вот полностью согласен, большую часть времени - это бесполезная площадь-парковка, толку от нее ннноль.

А архитекторы лишь хотят связать площадь, 2 парка воедино и сделать одно общественное пространство, но кому это интересно, когда можно поныть о уничтожении, которого на самом деле нет.


Скрины, что есть сейчас/ хотят сделать

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Кстати @moderator,  картинка из поста явно провокационная и дезинформирует людей, неплохо было бы докинуть и эти скрины в пост

раскрыть ветку 1
+1

Мне кажется для парада на 9 мая будет места  маловато

+6

единственная площадь, которую можно использовать для массовых мероприятий. Ну не площадь Гагарина же в самом деле)
Зачем вам именно там ещё один сквер? Вы не хотите сквер в Левенцовке? Или в Александровке нормальный? Или на орбитальной? Или на Темернике. Или решить проблемы погорельцев. Или решить проблемы пробок...
Почему надо куцый бюджет города и общественный резонанс направлять на далеко не самое плохое и нужное городу место? Или город настолько идеален и богат что Театралка это его последняя проблема?

раскрыть ветку 17
+3

>Или в Александровке нормальный?

У нас была хорошая роща... :'(

раскрыть ветку 1
+9

Нужно пойти на компромисс и построить там храм, ящитаю.

раскрыть ветку 2
+4

Крутая идея использовать площадь Гагарина. Прям зачет. Давайте закроем весь въезд и выезд на Северный, встанет вся Текучева и проезд на Западный, сразу ебучая пробка на Ворошиловском и Красноармейской. Да весь центр встанет. И будем там праздники устраивать. А да, еще и вытопчем к херам всю растительность и обдерем все елки на кольце. Пять баллов!

раскрыть ветку 1
+3
Вот не надо на Орбитальной скверов и площадей. Особенно, с мероприятиями класса Театральной площади. После ввода в строй ПИКовских высоток, уже утром стою в пробке с самого низа и вечером даже во дворах пробки. Стадион да. Чтобы бегать. Парк-да, чтоб гулять, а площадь пожалуйста не надо
раскрыть ветку 2
0

А чем плох сквер?

раскрыть ветку 5
-3
Мне вообще нигде сквер не нужен, я живу почти в лесу))) а Вы думаете, от Вашего мнения изменится направление трат городского бюджета? Резонанс создают такие, как Вы. Не тешьте себя иллюзиями, что от Вас что-то зависит, это так называемая ложная сопричастность. Петициями и срачом на просторах интернета невозможно изменить мир. ЖК Вересаева таки построили, несмотря на все петиции.
+1
Тебе двух парков в 100м мало?
раскрыть ветку 5
+2
Давайте не тыкать малознакомым людям. Вопрос не в парках, а во внешнем виде центральной части города. Нравится гигантская парковка с периодическими пробками, воюйте и отстаивайте, ваше право. Каждый имеет право на своё мнение, и я в том числе.
раскрыть ветку 4
0

Вплотную к Театральной площади два парка, один из них вообще огромный - парк Революции. А, и еще вдоль Садовой неплохой сквер. То есть непосредственно к площади примыкает ТРИ парка, с тенистыми аллеями для прогулок. А когда я жил на Западном в районе Малиновского/Еременко, до ближайшего парка было 5 км, или примерно 10 остановок на автобусе. Хочешь погулять с детьми? Так иди погуляй вдоль восьмиполосной дороги, или в торговый центр. Ну, ещё пустырь недалеко. Почему бы не сделать парк там?

Серьезно, район Театральной - это самый "парконасыщенный" район города. На Театральной проходят все парады, концерты и прочие массовые мероприятия. Мне, как живущему рядом, будет только удобнее, ели ее уничтожат. Потому что ее перекрывают на все праздники, приходится ездить в объезд. Но это невероятно глупо, это единственная большая площадь в городе, остальные сильно уступают по размеру и удобству.

-7
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 1
+4

@moderator, будьте добры. Не хотелось бы под своим постом неадекватов собирать

ещё комментарии
+4

Блин, редко комментирую, но все же напишу. Театральная площадь в Ростове это огромное пустое пространство, продуваемое всеми ветрами, которое абсолютно никак не работает. Люди там не гуляют и не собираются. Делать там нечего, кроме как пересекать ее. Все уходят в парки, которые действительно есть рядом (к счастью). Единственное исключение - это остатки "коммунистов", навальновцы и прочие "бездельники" которые на всякие свои памятные даты пытаются проводить там свои "многотысячные" митинги (на самом деле крайне малочисленные для нашего провинциального города. Больше полиции и фейсов в штатском. Но не суть.). А ну еще парад и всякие концерты к гос. праздникам там же проводят. Баста и прочая компания. Больше там делать нечего. Раньше площадь выглядела иначе. Был широкий спуск к Дону. По бокам две аллеи засаженные каштанами. Стояли лавочки и киоски газ/вода, мороженое и прочее. Люди гуляли. Площадь, хотя это была не площадь, а скорее как раз сквер, работала, жила и была полезна. Потом в 1970-1980 затеяли генеральную реконструкцию. Вырубили аллеи, поставили стеллу, и всю площадь залили бетоном и асфальтом (кстати после это начались проблемы со зданием театра. Пошли трещины по фундаменту и стенам. Водичка то после дождей раньше свободно уходила в землю, а теперь с появлением асфальта перестала. Но и это не суть.). По ген.плану тех лет правда продолжение должно было быть. Как раз лестницы-аллеи к Дону. И набережную планировали как раз туда и продлевать (да, да, все, что нам предлагают в планах наши мэры уже когда-то планировалось. Все новое это хорошо... ). Но до них уже руки не дошли. Ниже площади самозахватом настроили шалманы (они до сих пор там и как раз они частично и горели) и в планы вмещался порт. Так что мне, как жителю Ростова, от сохранения площади в таком виде ни тепло, ни холодно. Раскопать и засадить деревьями всю площадь - всеми руками за. Люди гулять будут, отдыхать, "зеленые легкие" опять же. Салют посмотреть можно и с набережной, и с левого берега. Место для парада наши верхи уж точно найдут. Концерты можно на новом стадионе проводить (может и та территория заживет). А митинги, они и не нужны никому из обычных людей. Это ли главная проблема города - нет. Есть проблема серьезнее. Например общественный транспорт (только не метро ни в коем случае. Не окупится оно у нас. Провинция мы. Не успели при советах, при рыночной экономике и соваться не стоит). Еще развязки (хотя бы на площади Гагарина). Но так и нечего сюда это выкладывать. Нашли проблему. Это развлекательный ресурс, который превратили в политическую помойку.

+5

Почему то вспомнился крупный пожар в 2017 году в центре города в районе

Расположенном чуть ниже Театральной площади, так называемом ,,Шанхае".

Пожар уничтожил около 120 строений, 1 человек погиб,692 пострадали

Предварительная версия- поджог, сотка земли там стоила около 1,5 лямов

Местные жители утверждали что неизвестные люди вынуждали продать их

Участки по цене вдвое ниже рыночной и угрожали поджогом, район был не благоустроенный, трущобы, там же парковались ассенизаторские машины

И местные назыаали его Говнярка

Злые языки это связывают с проведением ЧМ 2018 по футболу

Вопрос погорельцев кажись еще не решен( но это не точно)

раскрыть ветку 3
+1

Вот читаю это и 2 противоречащие друг другу мысли:

1. Бандиты во власти, людям пожгли дома, человек погиб, жесть какая-то.

2. Судя по описанию, там был шанхай - т.е. убитые лачуги, грязь и убогость. это сгорело и на месте будет ТЦ или элитное жильё и т.п. Т.е. в результате станет красиво.


Т.е. положительный результат жуткими методами, вот и не знаешь как все эти процессы оценивать...

раскрыть ветку 2
+2
Что тут оценивать? У людей жильё отбирали за пол цены. Может, стоило нормальные деньги предложить?
раскрыть ветку 1
+1

Вы, общественная организация бездельников, вы уже защитили всех пенсионеров, разобрались в каждом случае погорельцев, или поддержали каждого учителя? Вам заняться больше нечем, чем вас парк не устраивает? Идите и помогите действительно нуждающимся!

+1

О! А где подписаться, чтоб эту долбанную "Театралку" засадили деревьями нахрен?

+1

Я не понял, что? Вам не нравиться что хотят построить сквер???

0

Дык и направлено наликвидацию мест позволяющих скопление масс.

0
На схеме говнярку забыли отметить.
Стоило уехать из Ростова, как все переделывают.
раскрыть ветку 2
0

Нету говнярки. Пожар жеж был.

раскрыть ветку 1
0
Знаю про пожар. Я тогда на Грибоедовский 2 жил, прям под балконом все происходило. Но вроде стоит пару домиков
0

а где поддержка Басты?

-3

Охеревшие архитекторы решили, что можно в городе любую хрень делать. Пофиг на мнение жителей. Уже не первый раз такая фигня - вовремя если бучу не поднять, то везде будут торговые центры и храмы.

раскрыть ветку 3
+3
Жри, молись, плати.
0

>то везде будут торговые центры и храмы.

Я тоже так в Стелларис играю. Храмы и торговля, торговля и храмы. :D

-1

Ахаха при чем тут архитекторы?

-3

Для ростовского истебляшмента это — очередной и простенький передел собственности. А для города — потеря места, где можно массово собраться. Массово выразить свою радость, массово выразить своё горе, гордость за предков, воевавших в Великую Отечественную. Это удар по народу, а не по отдельным людям. И народ прочувствует этот удар очень быстро, я вас уверяю.
А то, что там собираются автомобилисты и с девочками там тусят по вечерам — так воспитать надо так, чтобы тискались не на Театралке, досуг организовать. У нас в деревне на остановке автобусной собирались, что теперь, остановку разрушать?

раскрыть ветку 1
-1

Что мешает в сквере собираться?

Похожие посты
194

В Ростове дети закидали камнями пенсионерку

UPD К посту есть вопросы #comment_176537750

Это не дети, это какие то малолетние беспредельщики без мозгов...
Следственный комитет Ростовской области проведет проверку из-за сообщения в соцсетях о том, что группа подростков забросала камнями пожилую женщину. Как рассказала ростовчанка, которая разместила пост в паблике «Ростов Главный», инцидент произошел около дома на проспекте Стачки, 208/1. Подписчица прикрепила видео, где видно, как дети что-то бросают в пожилую женщину и её собаку. По словам ростовчанки, это камни, и ими они бросаются каждый день. Но пока пострадали только автомобили.

— Кидаются камнями, уже побили все машины. В этот раз бабушка сделала им замечание из-за того, что они кидались рядом с машинами. Они вместо того, чтобы уйти в другое место, начали кидать камни в пожилую женщину. Это происходит каждый день, — написала подписчица паблика «Ростов Главный» в комментарии к видео.

3073

Беспредел в Ростове. Никогда такого небыло и вот опять

На видео ниже видно, как В Ростове-на-Дону эвакуаторы увозят ПРАВИЛЬНО припаркованные автомобили и на их место ставят конуса. А всё почему? Напротив парковочных мест располагается ресторанчик, в котором кто-то видимо из Администрации города решил встретиться со сборной Ростова по Гандболу (об этих девушках говорит комментатор на видео)

На всякий случай - там нет нипарковки для инвалидов ни каких либо временных или постоянных запрещающих знаков.

580

Автогопники вышли на тропу войны

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

Одна из главных бед России – это говнохранители. Если указать им на какую-либо проблему – буквально на что угодно, от строительства многоэтажных гетто вместо нормальных жилых кварталов до выгребной ямы, в которой тонут дети, вместо приличного школьного туалета – они будут с пеной у рта защищать своё болото.

Как правило, они в меньшинстве: большинство россиян всё-таки предпочитает признавать проблемы и искать пути их решения. Зато говнохранители очень громкие и агрессивные. Они не умеют внимать аргументам и не хотят этому учиться. Именно из-за говнохранителей тормозятся полезные реформы в наших городах. Потому что они громче всех орут, что "нам такого не надо, валите в свою Америку!", и мэрии часто мерещится, что это "глас народа", хотя обычно это мнение меньшинства.

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

Самый простой пример – когда в городе начинают расширять дороги вместо того, чтобы делать удобные и безопасные улицы. Потому что в комменты к мэру пришли автомобилисты и напугали его страшными пробками, хотя давно доказано, что сужение проезжей части, расширение тротуаров, создание велополос и выделенных полос для общественного транспорта не приводит к ухудшению трафика. Хотя бы потому, что эти меры стимулируют водителей отказываться от личного автомобиля, и машин на улицах становится меньше. А меньше машин = меньше пробок. Но сейчас не об этом.


Худший вид говнохранителей – это говногенераторы. Они не только одобряют старое говно, в котором привыкли жить сами, но и постоянно плодят новое. Причём они ещё и отстаивают своё право заниматься вредительством. Оказывается, в Москве уже несколько лет существует сообщество таких говногенераторов.


Как вы помните, несколько лет назад появилось приложение "Помощник Москвы", через которое можно жаловаться на водителей, нарушающих правила парковки.


Оказывается, в ВК есть группа ППМ – "Противники Помощника Москвы", где говногенераторы собираются, облизывают друг друга оправдывают своё мудацкое поведение, а заодно сливают личные данные пользователей приложения.


У них там в ходу вот такие мемчики:

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив
Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

У людей настолько слабое представление о городской среде и её качестве, что они обвиняют пешеходов в том, что те протаптывают тропинки. Я даже сначала подумал, что это кто-то из "стукачей" решил жирно затроллить участников группы. Но нет, кажется, всё серьёзно. Они так защищают своё право на газонах парковаться.

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

И мешать общественному транспорту.

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

Иногда в сообществе появляется настолько дебильный пост...

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

...что даже у его членов возникают сомнения в адекватности автора. Но этих отщепенцев быстро ставят на место! "А кто у нас во дворах тротуарами пользуется?" Пи..ц, что у них вообще в головах?!

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

Я всего лишь загородил половину тротуара, а меня атаковали крысы, ко-ко-ко!

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

Обиженные общественным контролем говногенераторы пытаются натравить друг друга на народных инспекторов.

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив
Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

Отдельные мудаки выкладывают даже паспортные данные пользователей приложения.

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

Самое забавное – они негодуют, что им запрещают "парковаться на пустырях, которые помощники Москвы называют газонами". А вы не задумывались, почему газоны превратились в пустыри? Потому что на них парковалось множество таких же мудаков, как вы.

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

Теперь это просто грязевые поля, и грязь с них вы своими колёсами разматываете по своему же двору и по своему же городу.

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

Впрочем, если вам нравится жить в говне, какой с вас может быть спрос.

Автогопники вышли на тропу войны Авто, Газон, Москва, Парковка, Штраф, Видео, Длиннопост, Негатив

Я думаю, многие мои читатели искренне не понимают, откуда в России берутся люди, которые бросают окурки с балконов, ссут в лифтах или мимо унитаза в общественных туалетах, кидают мусор мимо урны, не убирают говно за своими собаками, оставляют после себя свалки на природе, когда выезжают на шашлыки... Да всё оттуда же, из таких вот сообществ!


Это те же люди, что оправдывают гибель тысяч людей в ДТП ради удовольствия погонять с ветерком по центральным улицам или снос исторических зданий ради строительства многоэтажек.


Почему им так нравится жить в говне, почему они пытаются затащить в это говно окружающих? Почему, как только в городе, на улице, во дворе появляется что-то хорошее, они начинают вопить и плеваться, а потом мелко гадить, стараясь защитить свой образ жизни?


Наверное, они просто ненавидят Россию.

Показать полностью 14
7852

Друг пикабушник, не делай так, пожалуйста

Недавно видела соц опрос "ваша версия отдельных котлов в аду". Вот для меня такие товарищи точно будут жариться в отдельном "люксе". Ну неужели трудно немного сдать назад, чтобы мне и другим #яжматерям не пришлось скакать с коляской по бордюру? И ведь это не единичный случай конкретно с этим водителем

Друг пикабушник, не делай так, пожалуйста Тюмень, Бордюр, Пандус, Парковка, Длиннопост, Неправильная парковка, Негатив, Subaru
Друг пикабушник, не делай так, пожалуйста Тюмень, Бордюр, Пандус, Парковка, Длиннопост, Неправильная парковка, Негатив, Subaru

UPD: #comment_175875391

Показать полностью 1
2734

Захват соленого озера в Батайске! Избиение посетителей. Ответ прокуратуры!

Пока я отдыхал на море (кстати денег за пляж никто не брал) произошло несколько важных событий и одно из них - прокуратура возбудила дело об административном правонарушении за захват нашего озера. Текст полностью:

Прокуратурой города проведена проверка по Вашему обращению
ID_061R_********, поступившему в прокуратуру города 17.07.2020 по факту
взимание платы за проход на территорию пляжа озера Соленое г. Батайска
Ростовской области.
Проверкой установлено, что территория пляжа, расположенная по адресу:
Ростовская область, г. Батайск, озеро Соленое, ул. Пляжная, 21 находится в
пользовании ИП Кузнецовой Е.Е.
Доводы о взимании платы за расположение на указанной территории в ходе
проверки нашли свое подтверждение.
В связи с изложенным в отношении ИП Кузнецовой Е.Е. вынесено
постановление о возбуждении дела об административном правонарушении,
предусмотренном ст. 8.12.1 КоАП РФ, внесено представление от 23.07.2020,
которое находится на рассмотрении.

Информацию о результатах рассмотрения представления, а также дела об
административном правонарушении в отношении ИП Кузнецовой Е.Е. по
ст. 8.12.1 КоАП РФ Вы можете получить в прокуратуре г. Батайска по
адресу: г. Батайск, ул. Энгельса, 211, в рабочие дни с 9 до 18 час., в пятницу до 16
час. 45 мин.
Данный ответ “Вы вправе обжаловать вышестоящему прокурору либо в суд.
Захват соленого озера в Батайске! Избиение посетителей. Ответ прокуратуры! Батайск, Ростов-на-Дону, Прокуратура, Закон, Длиннопост, Негатив

Так что спор о законности ограждения пляжа можно считать оконченным. Никаких прав ставить заборы вдоль и поперек рек и озер ни у кого нет.

Виляния жопой типа мы убираем, мы понесли расходы не имеют никакой юридической силы.

Тот кто захватывает общественные территории - нарушает закон, и в какой то момент это может привести к насилию, как случилось на Соленом озере недавно.


Мой земляк, так же как я, возмутился происходящим и его избила охрана. Написаны заявления, сняты побои, человек готов идти до конца.

Подробнее об этом тут - https://www.instagram.com/p/CDD7zaoMQ_C/?igshid=1gujpvdvur1p

Ситуация развивается не лучшим образом для "бизнесменов" - шумиха в СМИ, куча заявлений, реакция прокуратуры.. Глядишь и на уголовное дело заработают...


В очередной раз хочу вам всем сказать СПАСИБО!

Ваша поддержка много значит!


Если пропустили историю, ее начало тут:

Ч.1 90-e возвращаются? Опять можно собирать "за охрану" и "за парковку"?

Ч.2 Продолжение поста "90-e возвращаются". Нас заставили платить

Ч.3 "90-е возвращаются" Часть 3. Обвинение в педофилии и давление полиции

Ч4. Захват Соленого озера в Батайске. Расследование

Ч5. Захват соленого озера в Батайске! Сила пикабу в действии


UPD: За выходные жалобы на платный вход стали массовыми. Люди десятками пишут заявления. Очень горд за свой город! Подробности - https://www.instagram.com/p/CDJVc-vsDda/

Показать полностью 1
6657

Захват соленого озера в Батайске! Сила пикабу в действии

Конечно до победы еще далеко, забор пока не снесли, но с утра новости приходят все оптимистичнее.

Сначала под постом губернатора на соответствующий вопрос представитель администрации г.Батайск подтвердили что перекрытие прохода незаконно. Передаю привет всем кто доказывал что это не так.

Захват соленого озера в Батайске! Сила пикабу в действии Соленое озеро, Батайск, Ростов-на-Дону, Сила Пикабу, Пикабу, Негатив

Далее под этим же постом губернатора отписался представитель министерства природных ресурсов Ростовской области, и заявил что министерство усматривает нарушение закона и арендатор вызван для составления протокола по делу об административном нарушении по ст. 8.12.1 Коап РФ, штраф от 40 до 60 тысяч рублей

Захват соленого озера в Батайске! Сила пикабу в действии Соленое озеро, Батайск, Ростов-на-Дону, Сила Пикабу, Пикабу, Негатив

При этом все еще не получили ответа десятки жалоб в прокуратуру и администрацию. Пока власть реагирует на инфоповоды и общается через соцсети. С нетерпения ждем официальных ответов на жалобы.

И я не перестаю благодарить вас за поддержку. Вот так, выражая участие простым нажатием кнопочки мы с вами сделали большое дело.

Надеюсь скоро я снова смогу идти на озеро без камеры, а всякие хапуги десять раз подумают, стоит ли наглеть..!


пруфы https://www.instagram.com/p/CC2frbYsuUp/?utm_source=ig_web_c...

Часть 1 90-e возвращаются? Опять можно собирать "за охрану" и "за парковку"?

Часть 2 Продолжение поста "90-e возвращаются". Нас заставили платить

Часть 3 "90-е возвращаются" Часть 3. Обвинение в педофилии и давление полиции

Расследование Захват Соленого озера в Батайске. Расследование

___________________________________________________________________________________________________

Все местные СМИ распространили информацию о том, что брать деньги за вход незаконно. На фоне того как в выходные писали что нет нарушений - огромный прогресс, видимо ответ областных властей для них показателен.

Ездил на опрос по заявлению в Прокуратуру. Очень не хотели указывать в протоколе о наличии видеозаписи и свидетелей, но указали, так как я отказался подписывать текст, составленный не мной.

#comment_175083036
Показать полностью
62

Не справилась

В Ростове-на-Дону. Девушка не справилась с управлением Приоры, выехала на встречную полосу и столкнулась с Renault Duster, после чего врезалась в «Газель». 44-летняя пассажирка «Лады» скончалась в машине скорой помощи

1534

Ответ на пост «"90-е возвращаются" Часть 3. Обвинение в педофилии и давление полиции» 

г.Ульяновск. До сих пор в городе рулят ОПГ.

На единственном официальном Волжском пляже мэрия сдала в аренду участок ОКОЛО парковки "Ассоциации кикбоксинга". Молодые парни привезли бетонных блоков, цепей и закрыли проезд к официальной бесплатной парковке, и теперь пускают через свою территорию за плату.
Администрация и прокураура обещают разбираться уже лет 10 (возбуждаются летом, а к осени нарушения устраняют и весной по новой), а к репортёрам СМИ приходят решалы от ОПГ (имееют крышу в гордуме и заксобрании области).

Та же крыша за последние 10 лет захватила больше половины многоквартиный дворов в городе.
Приезжают, ставят будку из гофрометала, кидают кабель в подвал или на фонарь, сажают в будку типа сторожа (без ответственности) и стригут деньги.
До своего прихода, а также несогласным бьют и жгут машины - для устрашения.

Не успеют новый дом сдать или заселить, а будочка уже стоит, "охраняет".
На письма администрация отвечает в положенный срок, НО чтобы увезти будку надо 1-2 месяца бумажного согласования, а чтобы на её место привезти новую или поставить автохлам -1-2 дня.

Из-за такой медлительности получается борьба с мельницами.

С недавних пор, пацанчики захватили многие неофициальные пляжи и водоёмы, а также парковки ТЦ и магазинов по стандартной схеме: будка, блоки, шлагбайм (цепь).

Один "авторитет" огородил практически всю прилегающую к дороге часть улицы (рядом ЛЭП, трубо и газопроводы) и сделал несколько огромных стоянок. И их никто "не видит".

10036

"90-е возвращаются" Часть 3. Обвинение в педофилии и давление полиции

Если честно, я в ахере!

Я рассказывал как некие коммерсанты захватили единственный пляж в г. Батайск, Ростовской области, история имеет продолжение...

Если пропустили, часть 1  -  90-e возвращаются? Опять можно собирать "за охрану" и "за парковку"?

часть 2 - Продолжение поста "90-e возвращаются". Нас заставили платить

Вся следующая история является моим вымыслом, а имена, образы и должности являются совпадением.


Начну с того, что меня обманули. Женщина, которая представилась арендатором вчера, ею не являлась. Случайно увидел по местным новостям. Вот она, настоящая бизнес-вумен в синем платье с цветами:

"90-е возвращаются" Часть 3. Обвинение в педофилии и давление полиции Батайск, Ростов-на-Дону, Произвол, Полиция, Педофилия, Прокуратура, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост

Сегодня я решил прогуляться по пляжу и проверить что же будет, если принципиально не платить за вход, но перед этим я уточнил в администрации, все ли я понял правильно и мне подтвердили, что взимать плату за вход никто не имеет права.

Я приехал на место и припарковался в единственно возможном месте в котором бы я не нарушал ПДД. Это важно, это очень сильно меня выручит час спустя.

Охранник меня остановил и заявил что необходимо оплачивать. Был другой человек в этот раз и меня не узнал.

Мы начали общаться и подошла девушка, очень похожая на девушку на фото выше. Она заявила что я должен платить, что это все ее, а если не согласен - могу сидеть в грязной луже, которую для меня выкопают сотрудники. Ничего нового, все как и вчера...

Я при ней набираю чиновника, которая уверила меня, что на пляже нарушений нет и сообщил ей о ситуации.

Чиновник держа меня на линии позвонила арендатору, но на мое удивление Алена отчитала ее как ребенка и посоветовала звонить кому то выше.

Закончив разговор с чиновником, Алена стала звонить кому то по нашему конфликту. Я решил что в полицию и спросил об этом. На что она ответила отказом и полицию вызвал я сам. Особого значения кому она звонила я не придал.

Пока вызывал полицию Алена удалилась и я остался на пляже в одиночестве. Прошелся туда сюди и побрел к выходу.

Дай думаю постою, посмотрю как с людьми работают. При мне группа подростков шла по проезжей части и их окликнул охранник, заявив о необходимости платить. Я вступил в разговор и к нам снова подошла Алена.

Я возмутился почему вымогают деньги с несовершеннолетних?

Алена задалась вопросом, а почему я интересуюсь, не педофил ли я. Сделала она это громко, снимала на видео и повторила несколько раз.

Дело запахло жареным.

Пока меня не обвинили во всех смертных грехах, я решил подождать приезда полиции подальше от заинтересованных лиц.

Нашел тенечек - стою жду, нет и нет... Ну на нет и суда нет. Пошел к машине.

И БАХ! Вот они стоят! Я с радостью к ним... вы на вызов?

Нет говорят. Ребенка привезли на пляж..

Смотрю, а к нам эвакуатор едет.

Тут у меня пазл и сложился. Звонила Алена нужным полицейским. Не тем что граждан защищают, а специальным, которые следят чтобы авто не стояли бесплатно абы где. Те самые, которые и знаки специальные повесили неделю назад.

Но вот незадача, я стоял без нарушений даже их специальных законов и увезли кого то другого. Полицейский сказал в рацию марку моего авто, больше он ничего не сказал.

Я все ждал от него действий, но он просто поулыбался и пошел оформлять эвакуацию.

Если это не беспредел, то что это?

Я обратился в прокуратуру по этому поводу. Администрация с себя ответственность снимает, полиция на вызов так и не приехала - осталась надежда на огласку.

Поддержите, если считаете что так быть не должно! Пост без рейтинга.

"90-е возвращаются" Часть 3. Обвинение в педофилии и давление полиции Батайск, Ростов-на-Дону, Произвол, Полиция, Педофилия, Прокуратура, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост
Показать полностью 1
6058

А им можно

Вот такой автомобиль стал на тротуаре прямо нв велодорожке. Стоял достаточно долго. В ГАИ мне сказали, что это дип номера и с ними ничего сделать не могут: ни эвакуировать, ни штраф выписать-максимум передать информацию в МИД. И вот как так? Нет слов 🤔

А им можно Авто, Хамство, Автохам, Неправильная парковка, Парковка, Возмущение, Минск, Негатив, Республика Беларусь
11261

Настоящее быдло

Вчера, 12 июля, в 19 часов вечера эта пара гуляла по Ворошиловскому мосту в Ростове-на-Дону и тут мужчине приспичило сходить в туалет... прямо на прохожих на набережной. Ему кричали возмущённые люди, а он им в ответ "Мне пох*й!", а женщина с улыбкой его фотографировала 👎🏻


via https://vk.com/wall-36039_7412026

Настоящее быдло Ростов-на-Дону, Позор, Быдло, Туалет, Мост, Длиннопост, Негатив, Хамство
Настоящее быдло Ростов-на-Дону, Позор, Быдло, Туалет, Мост, Длиннопост, Негатив, Хамство
Настоящее быдло Ростов-на-Дону, Позор, Быдло, Туалет, Мост, Длиннопост, Негатив, Хамство
Настоящее быдло Ростов-на-Дону, Позор, Быдло, Туалет, Мост, Длиннопост, Негатив, Хамство
Настоящее быдло Ростов-на-Дону, Позор, Быдло, Туалет, Мост, Длиннопост, Негатив, Хамство
Показать полностью 5
113

Ростов-на-Дону МотоДТП (Летальный исход) 12.07.2020

"Сегодня ночью на левом берегу в г.Ростов-на-Дону погибла девушка, 28 лет. Двигалась в колонне. Впереди был закрытый поворот налево. Со встречки вылетел авто. Хотя на этом участке дороги идут два поворота примерно под 90 градусов. Соответственно там стоят знаки ограничения скорости 40км/ч."

733

В Ростове подросток утонул при попытке спасти двоих детей

Вечером в субботу, 4 июля на реке Дон в Ростове произошло ЧП — утонул подросток.
Очевидцы сообщают в соцсетях, что 17-летний парень отдыхал у воды в районе родника Гремучка с родственниками и друзьями. В какой-то момент парень увидел, что две девочки, среди которых была его сестра, заплыли слишком далеко и начали тонуть. Подросток бросился на помощь.

Девочкам удалось выбраться на берег, а парню нет — он утонул.
На место происшествия прибыли спасатели. Спустя некоторое время водолазы достали из воды тело 17-летнего юноши.
Правоохранительные органы устанавливают все детали произошедшей трагедии.

К чему этот пост. Часто на пикабу появляются посты, как героически спасают тонущих люди, их награждают, хвалят, но случаются и такие трагедии. Конечно, человеку в случае экстренной ситуации трудно рассчитать свои силы, особенно если в беду попадает кто-то из родных. Но нужно всё делать для того, чтобы избежать трагедии. Беспечность к добру не приведет.

219

У меня то административное, а у тебя уголовное

Здравствуйте. Вот такая ситуация произошла 27.06. Для нашего городка в 41 тысячу человек вообще дикость. Возвращался с женой и ребенком с сада, увидели припаркованную машину прям у подъезда, обошли и пошли домой. Вдруг в спину кричат что мы повредили машину (якобы задел зеркало) Мужчина в черном пытался задержать, начал угрожать и оскорблять. Сначала мы были просто в шоке, потому и решили разобраться и понять в чем дело то собственно. Мужчина позвал хозяина машины, через домофон, вдвоем уже стали оскорблять, угрожать, вымогать деньги (попытка развода?), мотивируя тем что надо ремонт и вообще щас полицию вызовут и посадят меня. Тут уж я достал телефон и градус неадекватности у них снизился немного, но видно что продолжают настаивать на уголовном нарушений с моей стороны(!) При этом водитель сам признает что у него административное нарушение.


На телефон отказались повторить оскорбление, да и вообще очень быстро ретировались когда я отказался прекратить съемку. Дома я и жена попытались вызвать ГИБДД по телефону но так и не дозвонились. Составил обращение, находится на рассмотрении. Так и не смог понять что это было.

У меня то административное, а у тебя уголовное Парковка, Развод на деньги, Нарушение ПДД, Негатив, Видео
Показать полностью 1
2571

Захват парковочных мест во дворе, соседские войны

У моего близкого друга во дворе (г.Москва, ул. Павла Корчагина 10) творится парковочный беспредел уже достаточно долгое время.

Захват парковочных мест во дворе, соседские войны Соседи, Проблемные соседи, Парковка, Неправильная парковка, Хамство, Автомобилисты, Длиннопост, Москва, Негатив

Двор "зеленый", машиномест для парковки личного транспорта мало.
И тут на сцену выходит 3-4 семьи, живущих в этом доме, которые внезапно решили, что самые удобные машиноместа во дворе- их собственность.
В чем это проявляется?
да очень просто: они никого туда не пускают.

Захват парковочных мест во дворе, соседские войны Соседи, Проблемные соседи, Парковка, Неправильная парковка, Хамство, Автомобилисты, Длиннопост, Москва, Негатив

Занимают братюням место диагональной парковкой.
А если кто-то умудрится машину свою там поставить, то банально со всех сторон ее запирают и не выпускают.
Разумеется на них сосед пожаловался в полицию, но в ту же ночь обнаружил в своей машине по 11 проколов в каждом колесе.
Почему беспредельщик нанес именно по 11 проколов? А хер его знает. Наверное, в 11 лет его изнасиловали или еще что-то символическое.
Кстати, все это произошло под камерами. Но ни проколы колес, ни поход в полицию ничем не закончились.
Место все так же продолжает быть оккупированным этими пациентами, а весь двор не решается с ними закуситься.

Захват парковочных мест во дворе, соседские войны Соседи, Проблемные соседи, Парковка, Неправильная парковка, Хамство, Автомобилисты, Длиннопост, Москва, Негатив
Захват парковочных мест во дворе, соседские войны Соседи, Проблемные соседи, Парковка, Неправильная парковка, Хамство, Автомобилисты, Длиннопост, Москва, Негатив

Вроде как, это машины данных лиц.

Пока что, в теории, в голове крутится эта схема по борьбе с подобным:

Захват парковочных мест во дворе, соседские войны Соседи, Проблемные соседи, Парковка, Неправильная парковка, Хамство, Автомобилисты, Длиннопост, Москва, Негатив

Но хз, как на практике с подобными маневрами дело проходит.
в общем, в замешательстве я.
Жопка пригорает за товарища, очень хочется лично приехать и решить вопрос по-старинке, предельно негуманным образом, но увы, это чревато еще большим геморроем..
Если есть у кого рецепт по борьбе с аналогичными альтернативно-одаренными соседями, я буду благодарен)

Показать полностью 3
1411

Как я отправил отзыв на портал Наш Санкт-Петербург

Привет пикабушникам! Наверняка многие из вас замечали во дворе какого-либо дома (а возможно и своего!) блокираторы, цепочки, веревки, шины, камни, гавно и прочий мусор как на картинке

Как я отправил отзыв на портал Наш Санкт-Петербург Портал Наш Санкт-Петербург, Парковка, Двор, Длиннопост, Купчино, Негатив

Таким образом автовладельцы помечают «своё» место во дворе, что бы никто другой не посмел запарковаться на нем. Логика таких людей чаще всего следующая: «Я здесь уже давно паркуюсь это мое место!», «Мы с ребятами всё поделили, а вы заехали в дом позже», хотя никакого права захватывать общедомовую территорию они конечно же не имеют и я уже не говорю что паркуются на газоне.

Так вот похожая история происходит и в моём дворе в славном городе Санкт-Петербурге в Купчино (или Купчине, как вам нравится) по ул. Будапештсякая 23к2, уже не первый год. Раз в какое-то время кто-нибудь создаёт на портале «Наш Санкт-Петербург» (https://gorod.gov.spb.ru/) заявку о конструкциях препятствующих парковке, спустя 2-9 месяцев эти столбики выкорчевывают и часть покрышек убирают, но спустя пару дней раздосадованные «хозяева» «своих мест» с ожесточением вбивают новые колышки, достают старые покрышки, веревки и прочий мусор на то же место.

Так вот последний такой рейд по уборке газона от мусора (https://gorod.gov.spb.ru/problems/2604153/) я увидел собственными глазами и немного очешуел. Пришли две женщины (я предполагаю из нашего ЖКС №1) и мужчина в оранжевой жилетке, похоже один из дворников на районе. Так вот они перенесли покрышки на другую сторону, сделали фото что якобы нарушение устранено и ушли! Вечером приехали «хозяева» на машине и положили эти покрышки на старое место. У меня с этого знатно подгорело, я делаю новые фото и прикрепляю к проблеме вместе с комментарием, где описываю какие сякие работники. На что мне модератор портала отвечает что «проблема отклонена» и «Повторное сообщение или отрицательный Отзыв не содержит обоснованных возражений, подтвержденных фотоматериалами» хотя я приложил и фото и комментарий Карл!

Теперь думаю куда можно на это пожаловаться, если создам новую проблему на портале, то думаю все повторится.

UPD: Оказывается мой отзыв не виден другим пользователям (как удобно), скрин ниже:

Как я отправил отзыв на портал Наш Санкт-Петербург Портал Наш Санкт-Петербург, Парковка, Двор, Длиннопост, Купчино, Негатив
Показать полностью 1
1879

Как сэкономить на строительстве больницы ? Да легко!

На днях у нас завершилось строительство/реконструкция корпуса железнодорожной больницы. Строили долго, периодически возникли какие-то инфоповоды, но успешно завершили проект.
Так корпус здания выглядел раньше:

Как сэкономить на строительстве больницы ? Да легко! Больница, Реконструкция, Уборка, Бесплатно, Как всегда, Длиннопост, Негатив

Половина здания просто не использовалась и решили это исправить + прилегающую территорию облагородить. Так сейчас:

Как сэкономить на строительстве больницы ? Да легко! Больница, Реконструкция, Уборка, Бесплатно, Как всегда, Длиннопост, Негатив

Дело благое, полезное. Это не новая Пятерочка, а что-то полезное для жителей. Остались то небольшие штрихи в обустройстве парковок, подъездов и каком-нибудь озеленении.
И вот тут началось самое интересное. Оказывается, перед запуском в работу нужна уборка. Даже не так.. УБОРКА. Две тысячи квадратов. Всё в строительном мусоре, пыли, грязи и остальных последствиях стройки почти с нуля.
Что бы произошло в нормальной ситуации? Мы бы и не узнали о подобном. Подрядчик на начальном этапе (ну или в процессе) находит клининговую службу или просто бригаду на уборку. Заключается договор на оговоренную сумму. Строительство завершается, происходит уборка, чистка; больница сдается, люди ходят и радуются жизни. Да, это стоило бы прилично, но куда деваться? Это обязательные и совершенно предсказуемые расходы.
На каком этапе мы свернули не туда? ))

Как сэкономить на строительстве больницы ? Да легко! Больница, Реконструкция, Уборка, Бесплатно, Как всегда, Длиннопост, Негатив

Посты в группах города. Ищем "неравнодушных". Медицинские работники не справятся сами. А должны ли вообще? Они на это учились? И эта "безвозмездная основа" так умиляет)
Вот что пишут люди, оценившие масштабы бедствия:

Как сэкономить на строительстве больницы ? Да легко! Больница, Реконструкция, Уборка, Бесплатно, Как всегда, Длиннопост, Негатив

В общем, грусть-печаль и ничего нового. Маленький городишко, 40к человек, а масштабы трындеца поражают.

Кому еще интересно, ситуация даже немного вызвала резонанс)

https://ksk66.ru/2019/10/18/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D...

В итоге, ничего толкового. Сплошная неразбериха в стиле "мы уже, мы давно, то одни, то другие виноваты". Еще и , оказывается, студенты мед.колледжа с улыбкой на лице, в добровольной форме драят ступеньки вместо более важных дел..

Показать полностью 2
81

Убийство под землей [Фейк]

[UPD На фото ремонт перехода в 2015 году http://www.donnews.ru/Remont-podzemnogo-perehoda-na-B-Sadovo...]

Так в Ростове красоту уничтожали

Убийство под землей [Фейк] Малыгин, Ростов-на-Дону, Подземные переходы, Мозаика, Переход, Длиннопост, 2015, Реконструкция
Убийство под землей [Фейк] Малыгин, Ростов-на-Дону, Подземные переходы, Мозаика, Переход, Длиннопост, 2015, Реконструкция
Убийство под землей [Фейк] Малыгин, Ростов-на-Дону, Подземные переходы, Мозаика, Переход, Длиннопост, 2015, Реконструкция
Убийство под землей [Фейк] Малыгин, Ростов-на-Дону, Подземные переходы, Мозаика, Переход, Длиннопост, 2015, Реконструкция
Убийство под землей [Фейк] Малыгин, Ростов-на-Дону, Подземные переходы, Мозаика, Переход, Длиннопост, 2015, Реконструкция
Убийство под землей [Фейк] Малыгин, Ростов-на-Дону, Подземные переходы, Мозаика, Переход, Длиннопост, 2015, Реконструкция
Убийство под землей [Фейк] Малыгин, Ростов-на-Дону, Подземные переходы, Мозаика, Переход, Длиннопост, 2015, Реконструкция
Убийство под землей [Фейк] Малыгин, Ростов-на-Дону, Подземные переходы, Мозаика, Переход, Длиннопост, 2015, Реконструкция
Убийство под землей [Фейк] Малыгин, Ростов-на-Дону, Подземные переходы, Мозаика, Переход, Длиннопост, 2015, Реконструкция
Убийство под землей [Фейк] Малыгин, Ростов-на-Дону, Подземные переходы, Мозаика, Переход, Длиннопост, 2015, Реконструкция
Убийство под землей [Фейк] Малыгин, Ростов-на-Дону, Подземные переходы, Мозаика, Переход, Длиннопост, 2015, Реконструкция
Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: