В Россию хотят привезти нового рамного «японца»

Компания Isuzu раздумывают по поводу вывода на российский рынок рамного внедорожника Isuzu MU-X.

В Россию хотят привезти нового рамного «японца» Авто, Новинки, Isuzu mu-x, Длиннопост

suzu MU-X представляет собой перелицованный Chevrolet TrailBlazer. У модели — лонжеронная рама, неразрезной задний мост, жестко подключаемый полный привод: технически TrailBlazer и MU-X повторяют пикап Chevrolet Colorado, только вместо рессор сзади стоят пружины.

В Россию хотят привезти нового рамного «японца» Авто, Новинки, Isuzu mu-x, Длиннопост

Базовые машины оснащаются 150-сильным турбодизелем 1.9, с которым могут работать либо 5-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат. Также есть версия со 177-сильным дизельным мотором объёмом 3 литра и автоматической коробкой передач.

В Россию хотят привезти нового рамного «японца» Авто, Новинки, Isuzu mu-x, Длиннопост

В России MU-X может составить конкуренцию таким рамным «японцам» как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.

В Россию хотят привезти нового рамного «японца» Авто, Новинки, Isuzu mu-x, Длиннопост

Сейчас российское представительство Isuzu изучает перспективы этого сегмента. Если объём рынка будет достаточным, в конце года будет принято положительное решение, и марка займётся сертификацией внедорожников MU-X для России. О ценах сейчас говорить рано.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зимой выбирал пикап.

Рассматривал - Исудзу, Митсу и Фиат.

В итоге выбрал Фиат, ибо тот же Л200, но дешевле.

А вот Исудзу проиграл из-за древности конструкции:(

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

древность древностью, но движек на исудзу к качеству соляры лояльней и рама посолидней.

а фиат, кто его знает? вон седичи, он же сузуки эсикс4. на эсикс4 запчасти на заказ везут, а с фиатом связываться не хотят. так на народ и покупает запчасти говоря что на эсикс4.

да и потом цена при продаже. одно и то же, а народ в сторону митсубиси смотреть будет.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Цена при продаже не волнует. Машина взята из серии - пока не умрет своей смертью...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда логично вполне

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да из этого расчета и брали.

У нас в семье, вообще, техника служит до последнего издыхания, потом чиниться... и дальше:))

1
Автор поста оценил этот комментарий

тут на базе триалбейзера. если и мотор от него то отстой. чуть не взял вовремя предупредили что из 200 проданных на тот момент 40 вернулись с проблемами в движке. если правильно помню то трещины.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

трейлблейзер официально поставлялся с бензиновым 3,6 (239л.с.) и дизелем 2,8 (180л.с.). тут пишут про дизеля 1,9 и 3 литра. так что движек уже не тот же самый что у шевроле.

исдзувские движки всегда хорошие были. даже на опелях дизеля в свое время как получше вариант, так исудзу.

вообщем ждем подробностей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Получается на базе ТрайлБлайзер 2, а не первый, мне первый больше напомнило особенно с морды

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как же малыш ниссан нп300?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

его новым не продают.

а мы брали новую машину.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Купил ниссан - еб*шься сам. Гнилушки они все как один.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если брать 25 летний Датсун то да, гнилье. НП300 нормальный металл уже имеет, если следить за машиной то все будет нормально. Другое дело что НПха чисто рабочая лошадка с нулевым комфортом.
Автор поста оценил этот комментарий
У друга такой рабочая машинка. 2011 что-ли года. Пробег 249 000 км. Полет нормальный. Но и обслуживается по регламенту
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это совсем утилитарная кака.
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочу сказать ничего плохого про модель, потому как у меня такого не было, но последние пол года попадаются л200, которые выглядят как куча мусора. Вроде и машина новая, а на вид хуже жигулей 2108 выпуска 1993 года. Ещё и посередине как будто сверху ударили сильно и согнули.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что именно делает их похожими на кучу мусора?

Без шуток, мне интересно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо чуть заденут, они мнутся как фольга от шоколадки. Краска облупляется от любого прикосновения. Все пластиковые детали просто так с места сходят. Двигатель звучит как на старом тракторе и глушитель черный на выходе.

Вот недавно, буквально год назад, видел как человек купил и пригнал, а позже увидел вместо машины металлолом. И главное не с одной машиной так стало, а несколько. Не думаю, что одновременно все водители охотники или рукожопы.

Тут пару дней назад увидел очередные дрова, в голове отложилось, вот и среагировал вопросом на комментарий.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, металл и правда - тонкий.
но в целом я много их видел, разных годов и они в очень не плохом состоянии были.
ну, в любом случае - у меня теперь есть свой, буду наблюдать за его метаморфозами.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пожелаю вам, чтоб мои наблюдения были просто совпадением. По своему опыту знаю как обидно, когда машина, в которую ввалил кучу денег, разваливается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да сейчас каждая вторая новая машина такая.

честно говоря, на внешний вид - мне все равно.
Если сильно обтрепается, то можно будет раптором покрасить.

Мне важнее чтобы по механике проблем не было. Вот это - реально важно.

Но, в любом случае - Спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку