51

В России создали грузовичок за 250 000 рублей 

Новгородская компания «Альтернативная коммерческая техника» осваивает производство недорогих грузовых трициклов «Шмель»

Силовой агрегат — марки Lifan: двигатель — бензиновый 17-сильный объемом 200 см³, коробка передач — 5-ступенчатая секвентальная. Задний мост, а также тормозные механизмы и электрооборудование позаимствованы от «­Жигулей», а рессоры, амортизаторы, фонари и зеркала — от автомобилей УАЗ. Сварная рама и стеклопластиковая кабина — собственной разработки.

Грузоподъемность вполне серьезная — 700 кг. Груз предлагается размещать на бортовой платформе размером 2 на 1,5 метра. В бортовом исполнении трёхколёсный грузовичок стоит 250 000 рублей, в тентованном — 270 000. За полноценный фургон попросят уже 300 000 рублей. Для управления трициклом требуется водительское удостоверение «легковой» категории B.

https://auto.mail.ru/article/68380-v_rossii_sozdali_gruzovic...

Баянометр молчал

В России создали грузовичок за 250 000 рублей  Трицикл, Шмель, Авто, Новости, Великий Новгород, Грузоперевозки, Грузовик, Видео

Дубликаты не найдены

+19

Опять изобрели мотороллер?

+7

Мне вот интересно как он будет работать зимой когда ну... скажем во всей стране 2 колеи... оО

+6
+8

Не взлетит. Много факторов.

За 250 можно Газель бегавшую или ещё бодрого китайца взять.

Если тоннаж нужен малый у нас в этом секторе Чебурашки всех мастей, и на базе классики и на базе Оды и переднеприводных ВАЗов.

А с этим дырцапедом, это будут две большие разницы, как говорят в Израиле.

Но самый огромный минус это зима, с этим моторчиком лифан водителя только по весне разморозят.

раскрыть ветку 1
+3
с этим моторчиком лифан водителя только по весне разморозят

долго думал какого хуя водители катаются в лифчиках и почему только они замерзают...

+4

Реинкарнация “муравья”

+4

Где-то я уже это видел

Иллюстрация к комментарию
+6

В конце 90Х Китайцы привозили к нам аналогичное чудо на выставку достижений автопрома . Понятное дело, с них знатно угарали ... Смотрю сейчас на те же Lifan, Chery, Geely ... Потом на это "достижение" да и на автопром в целом... чет как то грустно ... (Уж про то что у нас двигатели делать разучились/не научились - просто молчу)

+8
Тук-тук, индусы его давно используют. Идем в светлое будущее стран 3го мира товагищи.
раскрыть ветку 6
+8

Причем тут страны третьего мира, это частная компания вообще никакого отношения к государству не имеет, это бизнес. Вот смотри, они вместо того чтобы ерундой страдать и думать - "аааа мотороллер, аааа индийцы нее это всё хуйня ничего не получится, смешно", - взяли и сделали без стремлений кого то удивить, а теперь представь возьмут они и с какой либо крупной торговой или логистической компанией подпишут договор на поставку допустим 200-300 таких машинок по всей стране, куда лучше в плане миниатюрности протискиваться по узким улочкам и дворам, я не говорю о трассах и междугородних перевозках, чисто по городу.

раскрыть ветку 4
+11

Всё понимаю . Но почему всегда так убого то ? Вот пример - та же пространственная рама и пластиковые панели.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4

да, страна занимает 1/6 часть суши, а вечные проблемы с пространстовом, то улочки узкие, то квартиры размером с коробку от холодильника.

не говоря, про цену, ижевский б/у каблук стоит дешевле,

раскрыть ветку 1
+3

Это частная компания. Не государственная. Поэтому не вижу смысла в иронии.

Люди работают, производят (собирают) мотоциклы и прочую технику. Они выпускают готовый продукт и не занимаются перепродажей.

+5

На кузнечика кабину нацепили?

раскрыть ветку 5
+26
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
+4

есть Муравей с крытой кабиной и кузовом

Иллюстрация к комментарию
+4
Ну он уже подрос до "Шмеля"
0
Мне в детстве с двойным сиденьем нравился. И тоже красный
-1

У нас в Туле делали.

+3

не дай бог на таком в дтп попасть, сложится как коробка

+2
Опять велосипед изобрели...японцы давно такими пользуются
+2

а мотороллер - это не в тренде уже ?

не гламурно ?

раскрыть ветку 8
+8

Это и есть мотороллер, только усиленный, и с автомобильным рулем. Не так давно презентовали индийский дизельный мотороллер с кабиной, но как-то не пошло. Чай не Индия у нас, и не Италия

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

там он и остался на фото.

на муравья кабину пластиковую соплями клеишь и цену в 100 раз вверх.

профит.

+13

Мотороллер за 250 тыр не продашь, а грузовичок можно попробовать.

раскрыть ветку 5
-2

ага. немного впалить в рекламу и руби бабло...

пипл схавает.

раскрыть ветку 4
+1
Сделайте копию японских грузовых кей-каров с таким же дизайном, я куплю! 750кг грузоподъёмность, печка, кондиционер, 50 коней - больше не надо (Фермер, занимаюсь молочной продукцией)
+1

Я смотрю дофига в раскрутку вложили хозяева: статьи в "Авторевю", "Колёса.ру", "За рулём"...

раскрыть ветку 2
0

Так сначала был бюджет на нормальный грузовичок, но пока всё раздали на рекламу и попилы, и остатка хватило только на это.

раскрыть ветку 1
+1

Вряд ли - нормальный грузовичок по цене не сможет конкурировать с теми же Газель-Бизнес или УАЗ Профи, а эта ниша у нас пока свободна, причём спрос есть.

Те же Bajaj Qute у нас покупают, а это аналогичного класса штука, только колеса четыре и дороже тысяч эдак на 100.

+1

двигатель китайский... все, приехали

+1

какой он квадратный) дизайнер переиграл в майнкрафт

+1

Они хотят продавать грузовички, но видео нормально снять не смогли.

+1

ДАДАМ ДАДАМ шепотом что-то сказал ДАДАМ ДАМ!

+1

Пешехода не пропустил.

раскрыть ветку 1
0
Пока все коменты прочёл, ты опередил+)
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
Как индусы будем теперь
+1

Ждём видео, как его сдувает проезжающая мимо фура )

+1

Уёбищная недомашина с уебищем за рулем(не пропустил пешехода),как и монтаж видео,250т.р. серъезно?в 2018 создавать такие формы кузова...

+1

Как то я сомневаюсь про 700 кг грузоподъёмности,в лучшем случае 500...В качестве мелкого развозного мотороллера вполне сойдет,если только с автоваза не начнут козни строить,конкурент каблучку ВИС всё же...

раскрыть ветку 9
+1

Тут соглашусь, 700кг на 200 кубовом моторе тяжко тянуть будет, да еще и правильно распределить массу надо по кузову. видел как при неправильной загрузке того же муровья он начинал козлить)

раскрыть ветку 1
0

И тормоза и управляемость под вопросом...

+1
вис хотя бы 4-х колесный, а это страшное говно
раскрыть ветку 6
-1
Что не мешает подобные аппараты активно использовать в странах Азии...
раскрыть ветку 5
+1

Ага...с тонной на борту расход у него три литра на сотню будет...Это если сзади толкать.Или тянуть.

раскрыть ветку 1
0
Это на эвакуаторе)
0

я такой же видел в журнале ЗаРулем, годов так 90хх

0

Бабаян, был уже пост про этот грузовичок

0

В африке, такие грузовички называют ке-ке.

0

Спрос такого агрегата будет скорее всего у компаний занимающихся доставкой продуктов/пиццы/суши. Хотя по сёлам  и деревням может тоже в хозяйстве сгодится, главное что бы ремонтопригоден был

раскрыть ветку 7
+5

Зачем для пиццы/суши, если есть какой нибудь матиз для этого лучше куда сгодится.

раскрыть ветку 5
+1

Матиз дороже как в приобретении, так и в обслуживании, и бензина жрет больше чем 200кубовый лифановский двигатель.

раскрыть ветку 1
0

Матиз дороже.

раскрыть ветку 2
+1

да, на селе люди подумают: куплю это чудо за 300 тыс, вместо б/у жигулей за 75 с прицепом запчастей

0

так скоро и велосипед придумают.

сколково не спит, оказывается...

раскрыть ветку 2
0
велики каждый год придумывают с разными стандартами. Сейчас фиг цепь купишь на старый
раскрыть ветку 1
-1

специально же так делается.

-1

Надо Илону показать, пусть позавидует.

А по теме - какая та рикша. Так до уровня индии не далеко.

-2
Иллюстрация к комментарию
-3
Ебаный рот блять...
раскрыть ветку 8
+1

Правильно, у меня тоже нихуя цензурных слов на этот пиздец нет.

-5
раскрыть ветку 6
0

Чего тебе, болезная, посветить?

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: