52

В России создали грузовичок за 250 000 рублей 

Новгородская компания «Альтернативная коммерческая техника» осваивает производство недорогих грузовых трициклов «Шмель»

Силовой агрегат — марки Lifan: двигатель — бензиновый 17-сильный объемом 200 см³, коробка передач — 5-ступенчатая секвентальная. Задний мост, а также тормозные механизмы и электрооборудование позаимствованы от «­Жигулей», а рессоры, амортизаторы, фонари и зеркала — от автомобилей УАЗ. Сварная рама и стеклопластиковая кабина — собственной разработки.

Грузоподъемность вполне серьезная — 700 кг. Груз предлагается размещать на бортовой платформе размером 2 на 1,5 метра. В бортовом исполнении трёхколёсный грузовичок стоит 250 000 рублей, в тентованном — 270 000. За полноценный фургон попросят уже 300 000 рублей. Для управления трициклом требуется водительское удостоверение «легковой» категории B.

https://auto.mail.ru/article/68380-v_rossii_sozdali_gruzovic...

Баянометр молчал

В России создали грузовичок за 250 000 рублей  Трицикл, Шмель, Авто, Новости, Великий Новгород, Грузоперевозки, Грузовик, Видео

Дубликаты не найдены

+7

Мне вот интересно как он будет работать зимой когда ну... скажем во всей стране 2 колеи... оО

+19

Опять изобрели мотороллер?

+6
+8

Не взлетит. Много факторов.

За 250 можно Газель бегавшую или ещё бодрого китайца взять.

Если тоннаж нужен малый у нас в этом секторе Чебурашки всех мастей, и на базе классики и на базе Оды и переднеприводных ВАЗов.

А с этим дырцапедом, это будут две большие разницы, как говорят в Израиле.

Но самый огромный минус это зима, с этим моторчиком лифан водителя только по весне разморозят.

раскрыть ветку 1
+3
с этим моторчиком лифан водителя только по весне разморозят

долго думал какого хуя водители катаются в лифчиках и почему только они замерзают...

+4

Реинкарнация “муравья”

+6

В конце 90Х Китайцы привозили к нам аналогичное чудо на выставку достижений автопрома . Понятное дело, с них знатно угарали ... Смотрю сейчас на те же Lifan, Chery, Geely ... Потом на это "достижение" да и на автопром в целом... чет как то грустно ... (Уж про то что у нас двигатели делать разучились/не научились - просто молчу)

+4

Где-то я уже это видел

Иллюстрация к комментарию
+8
Тук-тук, индусы его давно используют. Идем в светлое будущее стран 3го мира товагищи.
раскрыть ветку 6
+8

Причем тут страны третьего мира, это частная компания вообще никакого отношения к государству не имеет, это бизнес. Вот смотри, они вместо того чтобы ерундой страдать и думать - "аааа мотороллер, аааа индийцы нее это всё хуйня ничего не получится, смешно", - взяли и сделали без стремлений кого то удивить, а теперь представь возьмут они и с какой либо крупной торговой или логистической компанией подпишут договор на поставку допустим 200-300 таких машинок по всей стране, куда лучше в плане миниатюрности протискиваться по узким улочкам и дворам, я не говорю о трассах и междугородних перевозках, чисто по городу.

раскрыть ветку 4
+11

Всё понимаю . Но почему всегда так убого то ? Вот пример - та же пространственная рама и пластиковые панели.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4

да, страна занимает 1/6 часть суши, а вечные проблемы с пространстовом, то улочки узкие, то квартиры размером с коробку от холодильника.

не говоря, про цену, ижевский б/у каблук стоит дешевле,

раскрыть ветку 1
+3

Это частная компания. Не государственная. Поэтому не вижу смысла в иронии.

Люди работают, производят (собирают) мотоциклы и прочую технику. Они выпускают готовый продукт и не занимаются перепродажей.

+5

На кузнечика кабину нацепили?

раскрыть ветку 5
+26
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
+4

есть Муравей с крытой кабиной и кузовом

Иллюстрация к комментарию
+4
Ну он уже подрос до "Шмеля"
0
Мне в детстве с двойным сиденьем нравился. И тоже красный
-1

У нас в Туле делали.

+3

не дай бог на таком в дтп попасть, сложится как коробка

+1
Сделайте копию японских грузовых кей-каров с таким же дизайном, я куплю! 750кг грузоподъёмность, печка, кондиционер, 50 коней - больше не надо (Фермер, занимаюсь молочной продукцией)
+1

Я смотрю дофига в раскрутку вложили хозяева: статьи в "Авторевю", "Колёса.ру", "За рулём"...

раскрыть ветку 2
0

Так сначала был бюджет на нормальный грузовичок, но пока всё раздали на рекламу и попилы, и остатка хватило только на это.

раскрыть ветку 1
+1

Вряд ли - нормальный грузовичок по цене не сможет конкурировать с теми же Газель-Бизнес или УАЗ Профи, а эта ниша у нас пока свободна, причём спрос есть.

Те же Bajaj Qute у нас покупают, а это аналогичного класса штука, только колеса четыре и дороже тысяч эдак на 100.

+1

двигатель китайский... все, приехали

+1

какой он квадратный) дизайнер переиграл в майнкрафт

+1

Они хотят продавать грузовички, но видео нормально снять не смогли.

+1

ДАДАМ ДАДАМ шепотом что-то сказал ДАДАМ ДАМ!

+1

Пешехода не пропустил.

раскрыть ветку 1
0
Пока все коменты прочёл, ты опередил+)
+2
Опять велосипед изобрели...японцы давно такими пользуются
+1
Как индусы будем теперь
+1

Уёбищная недомашина с уебищем за рулем(не пропустил пешехода),как и монтаж видео,250т.р. серъезно?в 2018 создавать такие формы кузова...

+1

Как то я сомневаюсь про 700 кг грузоподъёмности,в лучшем случае 500...В качестве мелкого развозного мотороллера вполне сойдет,если только с автоваза не начнут козни строить,конкурент каблучку ВИС всё же...

раскрыть ветку 9
+1

Тут соглашусь, 700кг на 200 кубовом моторе тяжко тянуть будет, да еще и правильно распределить массу надо по кузову. видел как при неправильной загрузке того же муровья он начинал козлить)

раскрыть ветку 1
0

И тормоза и управляемость под вопросом...

+1
вис хотя бы 4-х колесный, а это страшное говно
раскрыть ветку 6
-1
Что не мешает подобные аппараты активно использовать в странах Азии...
раскрыть ветку 5
+2

а мотороллер - это не в тренде уже ?

не гламурно ?

раскрыть ветку 8
+8

Это и есть мотороллер, только усиленный, и с автомобильным рулем. Не так давно презентовали индийский дизельный мотороллер с кабиной, но как-то не пошло. Чай не Индия у нас, и не Италия

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

там он и остался на фото.

на муравья кабину пластиковую соплями клеишь и цену в 100 раз вверх.

профит.

+13

Мотороллер за 250 тыр не продашь, а грузовичок можно попробовать.

раскрыть ветку 5
-2

ага. немного впалить в рекламу и руби бабло...

пипл схавает.

раскрыть ветку 4
+1

Ждём видео, как его сдувает проезжающая мимо фура )

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

я такой же видел в журнале ЗаРулем, годов так 90хх

0

Бабаян, был уже пост про этот грузовичок

0

В африке, такие грузовички называют ке-ке.

-1

Надо Илону показать, пусть позавидует.

А по теме - какая та рикша. Так до уровня индии не далеко.

0

так скоро и велосипед придумают.

сколково не спит, оказывается...

раскрыть ветку 2
0
велики каждый год придумывают с разными стандартами. Сейчас фиг цепь купишь на старый
раскрыть ветку 1
-1

специально же так делается.

+1

Ага...с тонной на борту расход у него три литра на сотню будет...Это если сзади толкать.Или тянуть.

раскрыть ветку 1
0
Это на эвакуаторе)
-3
Ебаный рот блять...
раскрыть ветку 8
+1

Правильно, у меня тоже нихуя цензурных слов на этот пиздец нет.

-5
раскрыть ветку 6
0

Чего тебе, болезная, посветить?

ещё комментарии
ещё комментарии
0

Спрос такого агрегата будет скорее всего у компаний занимающихся доставкой продуктов/пиццы/суши. Хотя по сёлам  и деревням может тоже в хозяйстве сгодится, главное что бы ремонтопригоден был

раскрыть ветку 7
+5

Зачем для пиццы/суши, если есть какой нибудь матиз для этого лучше куда сгодится.

раскрыть ветку 5
+1

Матиз дороже как в приобретении, так и в обслуживании, и бензина жрет больше чем 200кубовый лифановский двигатель.

раскрыть ветку 1
0

Матиз дороже.

раскрыть ветку 2
+1

да, на селе люди подумают: куплю это чудо за 300 тыс, вместо б/у жигулей за 75 с прицепом запчастей

-2
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
103

КамАЗ выпустил новый самосвал семейства К5

КамАЗ выпустил новый самосвал семейства К5 Камаз, Самосвал, Производство, Грузовик, Авто, Новости

Российский автопроизводитель КамАЗ собрал первый самосвал нового семейства К5 — КАМАЗ-6595. Об этом 7 сентября сообщает пресс-служба предприятия.


Самосвал предназначен для работы на крупных промышленных инфраструктурных объектах, в горных и песчаных карьерах. Он оснащен мотором Р6 мощностью 450 л.с. Грузоподъемность машины достигает 26 т.


Автомобиль получил трехсекционный бампер из штампованной стали спереди и усиленный брус сзади.


Отмечается, что с конвейера завода сходят еще две новых модели самосвалов К5: КАМАЗ-65951 с повышенной грузоподъемностью и КАМАЗ-65952 с повышенной проходимостью.


16 июня сообщалось, что КамАЗ разрабатывает новое семейство грузовых автомобилей на электрической тяге «КамАЗ-Чистогор».


https://iz.ru/1057741/2020-09-07/kamaz-vypustil-novyi-samosv...

171

Редкая птица - ШЗСА-3716 (ГАЗ-53А)

ШЗСА-3716 довольно редкий спец-автомобиль и предназначен для перевозки инкубационных яиц и молодняка птицы в специальных контейнерах из инкубаторов на площадки откорма. Производился на шасси ГАЗ-53А, на двух заводах, с 1973 года на Шумерлинском заводе специализированных автомобилей в Чувашской АССР, а с 80-х на Каспийском машиностроительном заводе, вплоть до начала 90-х годов.

Редкая птица - ШЗСА-3716 (ГАЗ-53А) Авто, Советский грузовик, Грузовик, Спецтехника, Газ, 1:43, Фотография, Картинка с текстом, Масштабная модель, Длиннопост

ШЗСА-3716

Так как груз очень деликатный и чувствительный к температуре и ряду других факторов - при транспортировке яиц нельзя допускать, чтобы в кузов попадали выхлопные газы, также следует соблюдать меры предосторожности - избегать резких толчков и тряски; то и спец-транспорт для его перевозки должен быть устроен должным образом, а именно - в цельнометаллический кузов (внутри отделан слоистым пластиком) установлена система вентиляции (два приточных и четыре вытяжных вентилятора, два вентилятора смесителя), и два отопителя ОВ-65. Управление всей этой системой дистанционное, из кабины водителя.

Редкая птица - ШЗСА-3716 (ГАЗ-53А) Авто, Советский грузовик, Грузовик, Спецтехника, Газ, 1:43, Фотография, Картинка с текстом, Масштабная модель, Длиннопост

ШЗСА-3716

Для удобства погрузки/разгрузки автомобиль оборудован гидробортом (погрузочная высота 1275 мм), задняя дверь распашная двустворчатая. При полезной площади кузова 8 кв/м и объеме 14.92 куб/м помещалось 126 ящиков с цыплятами (по 100 цыплят в ящике).

Редкая птица - ШЗСА-3716 (ГАЗ-53А) Авто, Советский грузовик, Грузовик, Спецтехника, Газ, 1:43, Фотография, Картинка с текстом, Масштабная модель, Длиннопост

ШЗСА-3716 на выставке

Выписка из руководства по транспортировки инкубационных яиц: Для перевозки яйца упаковывают также в картонные коробки ёмкостью 180 и 360 яиц и стандартные деревянные ящики ёмкостью 720 и 360 яиц. Перед упаковкой яиц в деревянные ящики дно и внутренние стенки выстилают плотным слоем стружки или соломы толщиной 3-4 см, а затем рядами (горизонтально) укладывают яйца. Последний верхний ряд яиц покрывают ровным слоем стружки или соломы на 2-3 см выше краёв, затем ящик забивают дощечками. Расход стружки на 1 ящик ёмкостью 720 яиц составляет 5-6 кг. Ящики и упаковочный материал должны быть сухими, чистыми, без посторонних запахов. Ящики в кузове ставят длинной осью по xoдy движения автомобиля, чтобы уменьшить бой. Картонная тара — только одноразового использования. Допускается транспортирование яиц в специальных пластиковых лотках с индивидуальной укладкой яиц в ячейки. Лотки должны быть надёжно зафиксированы во избежание перемещений во время транспортирования. При транспортировании инкубационных яиц картонные ящики следует располагать штабелями (не более 4-х ящиков в штабель) в тележках-контейнерах или на поддоне. Расстояние между штабелями — не менее 10 см; от уровня пола до нижнего ряда ящиков — не менее 30 см.

Редкая птица - ШЗСА-3716 (ГАЗ-53А) Авто, Советский грузовик, Грузовик, Спецтехника, Газ, 1:43, Фотография, Картинка с текстом, Масштабная модель, Длиннопост

ШЗСА-3716

Ну и как обойтись без информации об грузовике на который водрузили данную надстройку.

Редкая птица - ШЗСА-3716 (ГАЗ-53А) Авто, Советский грузовик, Грузовик, Спецтехника, Газ, 1:43, Фотография, Картинка с текстом, Масштабная модель, Длиннопост

Ранний ГАЗ-53А

ГАЗ-53А производился на Горьковском автомобильном заводе с 1965 по 1983 годы. Грузоподъемностью 4000 кг. Оснащался бензиновым, четырехтактным, V-образным, карбюраторным, верхнеклапанным, 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-53, жидкостного охлаждения. Привод ГРМ шестеренчатый, количество клапанов - 16. Блок двигателя и головка блока выполнены из алюминия. Диаметр цилиндра 92 мм, ход поршня 80 мм. Рабочий объем цилиндров 4.25 л. Наибольшая мощность (с ограничителем частоты вращения) 115 л.с. при 3200 об/мин. По паспорту расход 76-го бензина 24 л на 100 км. Объем топливного бака 90 л, бак размещен под кабиной, заливная горловина выведена на левую строну, сразу за водительской дверкой. Максимальная скорость 85 км/ч. В системе смазки используется радиатор для охлаждения масла (расположен горизонтально, перед радиатором системы охлаждения двигателя).

КПП ручная, 4-ступенчатая, трехходовая (4 вперед и одна назад). Третья и четвертая передачи оснащены синхронизаторами. Корпус КПП литой, из чугуна. Сцепление сухое фрикционное, однодисковое, с периферийным расположением пружин, устанавливается в цельнолитом алюминиевом картере. Передняя подвеска зависимая, на двутавровой балке, с продольными листовыми полуэлиптическими рессорами и амортизаторами. Рулевой механизм обновлённой конструкции (глобоидальный червяк с трехгребневым роликом) с валом сошки повышенного диаметра (35 мм). Задняя подвеска зависимая на полуэлиптических рессорах (с двумя дополнительными рессорами), задний мост со штампованным сварным картером прямоугольного сечения, главная передача гипоидная одинарная на конических шестернях, с передаточным числом 6.83. Дифференциал - шестеренчатый, с четырьмя сателлитами (коническими шестернями малого диаметра) на крестовине, соединенными с двумя коническими ведущими шестернями полуосей. Тормоза по кругу барабанные гидравлические.

Редкая птица - ШЗСА-3716 (ГАЗ-53А) Авто, Советский грузовик, Грузовик, Спецтехника, Газ, 1:43, Фотография, Картинка с текстом, Масштабная модель, Длиннопост

Шасси ГАЗ-53А

Рама автомобиля ГАЗ-53А состоит из двух параллельно расположенных лонжеронов, соединенных между собой шестью силовыми поперечинами и поперечиной подвески опоры промежуточного карданного вала. Соединение поперечин с лонжеронами осуществляется заклепками. В задней части рамы два раскоса, связывающих шестую поперечину с лонжеронами рамы, обеспечивают продольную жесткость рамы и необходимую прочность поперечины, в средней части которой устанавливается буксирный прибор. В передней части рамы на лонжеронах установлены два буксирных крюка, предназначенных для крепления троса или цепей при буксировке или вытаскивании застрявшего автомобиля. Запасное колесо крепится горизонтально, на откидном кронштейне справа под платформой.

Редкая птица - ШЗСА-3716 (ГАЗ-53А) Авто, Советский грузовик, Грузовик, Спецтехника, Газ, 1:43, Фотография, Картинка с текстом, Масштабная модель, Длиннопост

ГАЗ-53А

Кабина грузового автомобиля ГАЗ-53А — металлическая, сварная, двухдверная, двухместная. Крепится к раме в четырех точках на резиновых подушках. Вентиляция кабины осуществляется через опускные и поворотные стекла двери. Для принудительной вентиляции может быть использована система отопления при отключенной подаче горячей жидкости в радиатор отопителя.

Редкая птица - ШЗСА-3716 (ГАЗ-53А) Авто, Советский грузовик, Грузовик, Спецтехника, Газ, 1:43, Фотография, Картинка с текстом, Масштабная модель, Длиннопост

В кабине ГАЗона

Рабочее место водителя по советски простое - огромный руль, педали, напольная рукоятка КПП да щиток приборов. Повсюду крашенный метал, из удобств печка, дерматиновый диванчик (общий для водителя и пассажира) и дворники.

Грузовая платформа деревянная, боковые и задний борта откидываются, передний неподвижен.

Красили грузовик в голубой, защитный цвета, реже в песочный цвет.

Редкая птица - ШЗСА-3716 (ГАЗ-53А) Авто, Советский грузовик, Грузовик, Спецтехника, Газ, 1:43, Фотография, Картинка с текстом, Масштабная модель, Длиннопост

ГАЗ-53А на сборочном конвейере

ГАЗон регулярно модернизировался, помимо внешних изменений (самое явное появление ребер жесткости на крыше кабины и поворотников на крыльях), были изменения светотехники, усовершенствовались узлы и агрегаты. Например: с 1969 года стали устанавливаться валы коробки передач повышенной жёсткости, а также изменились передаточные числа первой передачи (с 6,48 на 6,55) и передачи заднего хода (с 7,9 на 7,77) и были внедрены усовершенствованный водяной насос с увеличенным сроком службы и усиленный задний фланец блока цилиндров; в 1973 году в системе смазки двигателя был введён масляный насос повышенной производительности; изменилась геометрия зубьев шестерён заднего моста (до 1975 года); в 1982 году в целях уменьшения вредного воздействия выхлопных газов двигателя на окружающую среду была введена система закрытой вентиляции картера (СЗВК).



У меня на полке стоит такой красавец в 43-м масштабе.


Моделька аккуратная, и детализированная. Хорошо проработана надстройка - горб вентиляционной установки, технологические лючки, рабочий гидроборт, и характерная надпись на бортах. Мне не нравятся толстые стойки зеркал и травленые дворники-булавки.

Редкая птица - ШЗСА-3716 (ГАЗ-53А) Авто, Советский грузовик, Грузовик, Спецтехника, Газ, 1:43, Фотография, Картинка с текстом, Масштабная модель, Длиннопост

ШЗСА-3716 от SSM

Редкая птица - ШЗСА-3716 (ГАЗ-53А) Авто, Советский грузовик, Грузовик, Спецтехника, Газ, 1:43, Фотография, Картинка с текстом, Масштабная модель, Длиннопост

ШЗСА-3716 вид сбоку

Редкая птица - ШЗСА-3716 (ГАЗ-53А) Авто, Советский грузовик, Грузовик, Спецтехника, Газ, 1:43, Фотография, Картинка с текстом, Масштабная модель, Длиннопост
Редкая птица - ШЗСА-3716 (ГАЗ-53А) Авто, Советский грузовик, Грузовик, Спецтехника, Газ, 1:43, Фотография, Картинка с текстом, Масштабная модель, Длиннопост

Рабочий гидроборт

Редкая птица - ШЗСА-3716 (ГАЗ-53А) Авто, Советский грузовик, Грузовик, Спецтехника, Газ, 1:43, Фотография, Картинка с текстом, Масштабная модель, Длиннопост

Снизу видно выхлопные трубы отопителей ОВ-65,  механизм гидроборта и общий вид шасси

Редкая птица - ШЗСА-3716 (ГАЗ-53А) Авто, Советский грузовик, Грузовик, Спецтехника, Газ, 1:43, Фотография, Картинка с текстом, Масштабная модель, Длиннопост
Редкая птица - ШЗСА-3716 (ГАЗ-53А) Авто, Советский грузовик, Грузовик, Спецтехника, Газ, 1:43, Фотография, Картинка с текстом, Масштабная модель, Длиннопост
Редкая птица - ШЗСА-3716 (ГАЗ-53А) Авто, Советский грузовик, Грузовик, Спецтехника, Газ, 1:43, Фотография, Картинка с текстом, Масштабная модель, Длиннопост

Да, рабочий гидроборт главная изюминка модели

Показать полностью 16
109

Любимый «Обжора» - почему Урал-375 любили завхозы

Изначально машина называлась просто Урал-375. Букву «Д» она получила в 1964 году, когда на неё начали устанавливать более современную кабину от модели Урал-377 вместо прежней с брезентовым верхом.


По современным меркам главным недостатком этого военного автомобиля считается бензиновый мотор. У него две проблемы. Первая – потребность в частом ремонте. Но с этим можно справиться, если правильно обслуживать.


Вторая трудность не решается никак. Расход топлива доходит до 100 литров на 100 километров пробега. В сложных условиях эксплуатации может быть и больше.


Но превзойти бензиновый Урал-375 на бездорожье почти невозможно. Благодаря возможности регулировать силу тяги на колёсах положением дросселя, можно спокойно ездить по мягкому грунту и не буксовать.


Более новый дизельный Урал-4320 губит техническое превосходство. У него при низких оборотах двигателя подача топлива увеличивается автоматически. Грузовик начинает буксовать и закапываться.


А еще Урал-375 любили завхозы. Можно было бесконтрольно списывать бензин для своих нужд, потому что никто толком не мог отследить, сколько топлива этот грузовик должен сжигать по факту.

233

Велосипедист во Владимирской области

Регик - тонар с щебнем, 9 летний велосипедист остался жив, госпитализирован с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга и тупой травмой живота, множественные повреждения внутренних органов.

302

Грузовик с автопилотом автономно перевез груз на дистанцию в 4500 км

Калифорнийский стартап Plus.ai испытал коммерческий грузовик, способный перевозить груз в автономном режиме вождения. В течении трех дней, грузовик, загруженный 18 тоннами сливочного масла, проехал от Калифорнии до Пенсильвании дистанцию в 4500 км.


В кабине грузовика присутствовали водитель и инженер-тестировщик, но они на протяжении всего маршрута не прикасались к управлению. Грузовик, оснащенный камерами, радаром, и лазерными приборами, успешно функционировал в разное время суток, дожде, тумане, тоннелях, горных дорогах, заездов и съездов с автомагистралей, платных дорогах со шлагбаумами, и участков с дорожными работами.


По мнению компании, вопрос о полностью автономных грузовиках без водителей сегодня больше юридический, чем технический, и будет решен в течении нескольких лет. Грузоперевозчики станут одними из первых пользователей автономных автомобилей, как средство повышения эффективности и снижения затрат.


На данный момент более 15 американских компаний разрабатывают различные проекты автономного вождения.

52

В Европу придут фуры американского типа

В Европу придут фуры американского типа Фура, Европа, Дальнобойщики, Грузоперевозки, Грузовик, Расход топлива, Безопасность

В Европе готовят законопроект, разрешающий фурам иметь полноразмерный капот, вне ограничения общей длины фуры (ограничение общей длины фуры - причина, по которой нынешние фуры в Европе имеют короткую кабину, с целью максимально увеличить грузовой отсек).


По новым правилам, капот будет разрешено удлинять на 80-90 см, при условии что он улучшает обзор водителя. Дополнительными преимуществами будут повышенная безопасность для пешеходов и велосипедистов, улучшенная аэродинамика и расход топлива, и повышенный комфорт водителя. Ожидается, что одна лишь аэродинамическая форма фур с полноразмерной кабиной позволит снизить расход топлива на 5%.

341

Закон разрешает :)

Замусоленная тема о Российских дорогах и о Российских дорожниках и о новом законе, который гласит класть асфальт в лужи.

Несколько лет на пересечении улиц Мира-Зелинского в городе Великий Новгород красовалась огромная яма глубиной в половину колеса любого кроссовера. Натворила немало бед! Например, машинка инкассации с московскими номерами решила проехать не зная брода, пробила поддон( минимум), вытекло масло в лужу.

Закон разрешает :) Российские дороги, Дорожные рабочие, Асфальт, Авто, ПДД, И так сойдет, Великий Новгород, Россия, Длиннопост
Закон разрешает :) Российские дороги, Дорожные рабочие, Асфальт, Авто, ПДД, И так сойдет, Великий Новгород, Россия, Длиннопост

Вот и сама красавица

Закон разрешает :) Российские дороги, Дорожные рабочие, Асфальт, Авто, ПДД, И так сойдет, Великий Новгород, Россия, Длиннопост

Немало жалоб поступало и наконец-то! Дождались!

Закон разрешает :) Российские дороги, Дорожные рабочие, Асфальт, Авто, ПДД, И так сойдет, Великий Новгород, Россия, Длиннопост
Закон разрешает :) Российские дороги, Дорожные рабочие, Асфальт, Авто, ПДД, И так сойдет, Великий Новгород, Россия, Длиннопост
Закон разрешает :) Российские дороги, Дорожные рабочие, Асфальт, Авто, ПДД, И так сойдет, Великий Новгород, Россия, Длиннопост

Ну и конечный итог.

Закон разрешает :) Российские дороги, Дорожные рабочие, Асфальт, Авто, ПДД, И так сойдет, Великий Новгород, Россия, Длиннопост
Закон разрешает :) Российские дороги, Дорожные рабочие, Асфальт, Авто, ПДД, И так сойдет, Великий Новгород, Россия, Длиннопост
Показать полностью 7
500

Первый рейс на дальняк

После того как мне передали ключи от машины, я отцепился от телеги, и загнал машину в бокс на яму, прощприцивал шкворня) и смотрел почему не держит воздух(1-2часа и машина без воздуха была), 2 подушки явно спускали, шеф сказал что пока возможности нет купить.

Не работала автономка, поездив по местным конторам которые ремонтируют их, оказалось что один мастер болеет, другой не хочет делать, а третьего я не нашел, мне кто тока че не говорил про нее, не лезь, ты не поймешь сложная система и делать ее надо программно.

Но выбора у меня не было, и помогать мне было не кому, покурив интернет, утром я пришел разобрал автономку и поменял сеточку на свече, купил новый бак под нее,и насосик которого у меня вообще не было, шланг новый от бачка до кабины, и все заработало)

Первый рейс на дальняк Дальнобойщики, Дальнобой, Daf, Грузовик, Грузоперевозки, Начало пути, Длиннопост

В остальном машина была в хорошем состоянии, в Салоне не курили и было очень очень чисто, я убрался в рундуках, и ящиках, постирал дома ковры.

Машина стояла в базе и с нее все снимали, так что у меня не было верхнего матраса на спальнике, и холодильника который выдернули и оставили просто дыру, и полным маразмом было что вытащили резиновый маленький коврик ДАФ который на торпеде лежит, ну у меня стояла полка, во всю панель, и коврик меня этот не напрягал) а верхний спальник использовал чисто для вещей)


Вообще все что возил с собой примерной такой список

Набор ключей, баллоники, 2 монтажки, домкрат, шланг подкачки, топор, 2 ножа, "мясорубка", насосик для солярки, 3 канистры по 30 литров, переноска с лампочкой, большая пачка хомутов всех размеров, цепи(если их можно отнести к инструментам, хотя у нас бывает что без ни вообще никак), ну и стальной трос что бы если что можно было дернуть. Все это было собрано не за один день и не за один рейс.


Телега у меня была относительно новая но в 2ух местах тек тент, я позвонил мастеру, он приехал и заклеил все. Я навел марафет внутри сложил аккуратно все ремни в ящики)

Может что то упустил или уже забыл, но вроде как все)


Вечером мне звонит Шеф и говорит что рейсов на МСК прямых нету с нашего Села, и надо ехать в Астану и там брать рейс уже на МСК) Сказал что у него друг попросил как раз перевести мебель в Астану в собранном виде, и сказал что утром могу грузиться и ехать)


Утром я поехал в место загрузки, небольшой мебельный магазин на Окраине города)


Запарковаться там оказалось не так уж просто, подъезд был рассчитан на газель, а тут я на своей калонче, приехал шеф посмотреть как я подгоню машину, посмотрел я поставил машину, начали грузить мебель(собранные шкафы), загрузили за часа 2, я все закрепил ремнями и ждал документов.


Через час приехал Шеф привез Талоны на Солярку, и 2 канистры AdBlue, а еще привез трафареты на дублирующие номера на телегу, потому что их не было, а в КЗ по закону они должны быть.

Пока я ждал документов, залил AdBlue.

Передали Товаро-транспортную накладную (ТТН-ка) ну и кипу бумаг на груз.

Я заехал на заправку Заправил полный бак (большой) и отправился в сторону Астаны.

Дорога там отличная просто едь и едь.

Первый рейс на дальняк Дальнобойщики, Дальнобой, Daf, Грузовик, Грузоперевозки, Начало пути, Длиннопост

Доехав до Астаны где-то к ночи, решаю что не буду проходить пост ночью, а пройду его утром, и паркуюсь в Карман на Автобане.

Утром просыпаюсь, а все белым бело, прошел снег.


Я завожу машину, выбивает ошибку по двигателю, тогда я не мог понять что такое (замерзла солярка, зимнюю еще не продавали), а мне залили солярку которая в 0 градусов уже становиться киселем, благо на заправке я чу-чуть ее разбавил соляркой которая держит -18)


Доехал до Поста где меня естественно остановили, минут 15 я ждал пока кто нибудь подойдет, но не кого не было, я взял все доки в руки обулся и побежал на пост, Зашел на пост, сотрудник там писал на мужика кучу протоколов и ему было не до меня, спросил откуда я еду и куда, я сказал что по РК иду, он попросил ТТН-ку, я показал.


Для незнающих по ТТН я могу ехать не по режиму потому что это не международная перевозка, если бы я ехал по CMR(а это уже международная перевозка) он мог попросить распечатку режима и начать качать за режим.


Меня сразу отпустили и я поехал на разгрузку.

Доехал до разгрузки, меня разгрузили я собрал все ремни, и встал на ближайшем пятаке где стояли фуры.


Позвонил диспетчеру, сказал что разгрузился, она сказала жди.

Через час перезвонила и сказал что есть груз на Москву и скинул номер человека который должен меня встретить.


Я ему позвонил, он сказал подкатывай на рынок Салем и там где нибудь мне подожди я не успеваю.


Я такой хорошо, подумав что грузиться где то на рынке, там явно есть место под фуру.


В обед(часпик) я заехал в район этого рынка и там был полный алес, не то что встать ехть не где было пробки все гудят, я пару раз проехал туда обтарно ели развернувшись, потому что провожатый по телефону говорил то поверни направа, то поверни налево.


Через минут 40 он сам появился и сказал что надо ехать в центральный парк, и начал меня туда вести.


И вот мы доехав до парка (не без эксцессов, пару раз останавливали сотрудники), он говорит что грузить будут кран, и погрузка верхняя.


Я звоню диспетчеру и говорю как так дали верхнюю погрузку и не прдупредили, у меня были какие то проблемы с крышой что сдвигать ее было не так уж и просто.


Диспетчер сказал что она забыла что мою машину на верхнюю погрузку не подают.


Мой проожатый он же был и отвественный за погрузку 5 фур этим краном, сказал что времени нет, либо я соглашаюсь и снимаю крышу, либо он срочно ищет фуру.


Я подумал что если откажусь меня просто бросят в центре города и как я выезжать оттуда буду без сопровда.

Соглашаюсь, он говорит что возле погрузки стоят фуры и он попросит кого нибудь помочь мне.


И тут выходит д.Вова мировой человек просто, тогда я его видел впервые.

Он был на Дафе на Кокчетвских номерах. Без лишних понтов одел перчатки взял монтажку и начал мне помогать сдвинуть эту крышу.

В итоге мы конечно ее сдвинули.

Я закатил машину под погрузку.

Кран загрузили.

Первый рейс на дальняк Дальнобойщики, Дальнобой, Daf, Грузовик, Грузоперевозки, Начало пути, Длиннопост

Стропальщики помогли сдвинуть крышу отбратно.

Я подъехал к д.Вове и он помог защелкнуть крышу.

Сказал что поедим из города вместе.

Время было вечер самый час пик.

И мы вдвоем выезжали из города по пробкам, вдвоем как-то уже веселей было ехать всю дорогу переговариваясь по рации.

Д.Вова предложил покушать, и тут я вспомнил что с утра ничего не ел еще.

Мы сели кушать в кафе на объездной, где д.Вова рассказал мне пару фишек, и что и где и как надо делать, советы были реально очень дельные, так что пока я кушал, я запоминал каждое слово которое он говорил.

Покушав мы двинули в сторону своих домашних городов.

я не доехав 200км до дому, остановился на парковке и лег спать.

Утром рано встав, я поехал до дому.

Приехал домой и понял, что надо выехать завтра с утра, что бы пройти границу и проехать Челябинск и за ним лечь спать, что бы утром пройти урал.

Но как всегда получается, загадал одно - вышло другое.

Выехал я только в обед, пока прошел границу.


Процедура прохода границы простая, все таки таможенный союз.

Заехал пошел на пункт пропуска, передал все документы на себя, на машину,на груз, тебя отметили и дальше досмотр. Открывают все смотрят. Когда груз невозможно досмотреть загоняют всю фуру на рентген(в основном в РОССИИ), но бывает даже пустые фуры на рентген загоняют.


Я прошел границу и поехав 200км я лег спать.


Утром я зашел на урал, и сразу пошел снег. Я думаю как круто, первый раз урал иду и на тебе снег.

Первый рейс на дальняк Дальнобойщики, Дальнобой, Daf, Грузовик, Грузоперевозки, Начало пути, Длиннопост

Самое крутое что я понимаю только сейчас, что груз впринципе не имел веса, и ехать было очень легко, что в горку, с горки я шел на горняке в основоном, он отлично справлялся.

На урале я столкнулся с плотным трафиком, ну и естественно с тянущимся колейками в гору за грузовиками которые не могут быстро ехать в горку.

За день, я прошел Урал, Уфу, и за Уфой Лег спать.

Тупанул и не свернул на Челны за Уфой.

Общаясь с д.Вовой по What'up он сказал как выскочить на Казань.

Утром я проснулся и погнал на Казань каким-то лисьими тропами.

Первый рейс на дальняк Дальнобойщики, Дальнобой, Daf, Грузовик, Грузоперевозки, Начало пути, Длиннопост

Выбрался на М7, и двинул в сторону Казани. Проехав Казань, договариваюсь что встречусь с д.Вовой в Кугесях. Но так и не понял где он там. Он сказал не парься, я тебя догоню, едь не спеша.

Я доехал до Нижнего Новгорода, и естественно Навигатор повел меня через Город,ведь федералка там проходит по городу, на навигаторе вообще не было дороги в обьезд, я понимаю что в 7 вечера по городу я буду очень долго ехать, плюс расказы как там фуры стоят в пробках по 2 часа, разварачиваюсь и возвращяюсь на обьездную.

В Дзержинск на Пункте весового контроля меня останавливают, я был удивлен, ночью в дождь передо мной ехало фур 10 точно и за мной, он меня одного остановил.

Ну тут было понятно что номера у меня не Российские и они тока на них и смотрят.

Начали качать за режим, минут 30 я там потерял времени.

Отъехал от поста и проехал километров 20-30, слышу в Рацию мне Д.Вова кричит, ну вот я тебя и догнал.

Доехали до Объездной Владимирской и там остановились на ночлег. 

Первый рейс на дальняк Дальнобойщики, Дальнобой, Daf, Грузовик, Грузоперевозки, Начало пути, Длиннопост

Утром мы выехали, и в обед уже были в г.Электросталь. Где мы разгрузились, там я познакомился еще двумя водителями, которые очень адекватно ко мне относились, и говорили что и как лучше делать. Помогли сдвинуть и закрыть крышу.

После этого все разъехались на свои загрузки.

Так и закончился мой первый реально далекий рейс.


PS^ Прошу простить за качество фото, но все же решил что с фото как то интересней читать пост. Извиняюсь если где-то что то упустил в своем рассказе. С удовольствием отвечу на все вопросы.

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: