В России начали собирать первый серийный пассажирский Ил-114-300

В России начали собирать первый серийный пассажирский Ил-114-300 Ил-114-300, Авиация, Пассажирские самолёты, Производство, Самолет

Компания "РСК "МиГ" начала серийное изготовление отсеков фюзеляжа первого пассажирского самолета Ил-114-300, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), в которую входит РСК.


Производство организовано на производственной площадке авиазавода "Сокол". Самолет создается на предприятиях ОАК по цепочке промышленной кооперации. На заводах "ВАСО" в Воронеже и "Авиастар-СП" в Ульяновске изготавливаются агрегаты, а финальная сборка запланирована на площадках РСК "МиГ" — на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.


Авиазавод "Сокол" изготовит 7 отсеков фюзеляжа пассажирского самолета для финальной сборки.


"В 2019 году мы инвестировали более 400 миллионов рублей в подготовку производства к исполнению программы Ил-114", – заявил генеральный директор корпорации "МиГ" Илья Тарасенко.


Проект и производство пассажирского Ил-114-300 разработаны с использованием новейших цифровых технологий.


ОАК создана решением правительства в 2006 году и объединила 30 предприятий, на которых создавались и производятся военные и гражданские самолеты "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", SSJ, МС-21.


https://www.vesti.ru/doc.html?id=3239741

Авиация и Техника

9.3K поста17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий
Может срач устроим? Скушно чо-то. Я вентилятор свой любимый принесу. Какашками покидаемся, а?
раскрыть ветку (51)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот для чего на этом самолёте аж 2 вентилятора!

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
этож можно два камаза говна накинуть, МАСШТАБЫ!)
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вай дарагой! Зачем вэнтилятор нэсти? Вот-же он - на заглавной фотке в посте.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Его еще не собрали
Автор поста оценил этот комментарий
Он улетел к хуям. А нам тут надо.
22
Автор поста оценил этот комментарий

АЗАЗА винтовой самолет в 21 веке!!!!111 Что дальше? Дирижабль построят, окрестят его и будут летать!!!11111

раскрыть ветку (25)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Турбовинтовые самолеты гораздо экономичнее турбореактивных. Но медленнее. Для региональных линий самое то. Даже европейцы летают на турбовинтовых.

Экономичные, но медленные

Если дальние рейсы сегодня обслуживаются исключительно авиалайнерами с турбореактивными двигателями разных конструкций и модификаций, то на более короткие расстояния - скажем, между многими городами Центральной Европы - летают самолеты с турбовинтовыми двигателями. В первом случае речь идет о реактивной тяге, во втором случае тягу создает воздушный винт. Турбовинтовые двигатели обладают одним важным преимуществом: они гораздо экономичнее турбореактивных и расходуют значительно меньше горючего. Но не все так просто, - говорит Эндрю Брэдли (Andrew Bradley), ведущий инженер британской компании Rolls-Royce - одного из крупнейших производителей авиационных двигателей: "Проблема турбовинтового привода состоит в том, что он работает экономично лишь на малых скоростях полета. А на скоростях выше 700 километров в час это его преимущество сходит на нет".

https://www.dw.com/ru/%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D...
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вам бы статьи писать. Можно ещё раз про экономию турбовинтовых двигателей?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Турбовинтовой двигатель экономичнее турбовентиляторного. Но не всегда. Только на малых скоростях. Но все же экономичнее. В Европе летают на турбовинтовых двигателях. Потому что расстояния небольшие. И он экономичнее.

Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я написал свой комментарий под комментарием, предлагающим устроить срач.

Вот я срач и устраивал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь о чем срачь, вы полностью правы. Много летал по европе, почти вся внутрянка - вот такими карлсонами обмлуживается.

12
Автор поста оценил этот комментарий

А вы попробуйте в новоебенево на грунт сесть на боинге с турбинами

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это исторические традиции - не строить в аэропорту, способному загрузить 100-200-местные самолёты, нормальные полосы?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не традиции. Просто региональные перевозки не подразумевают строительства аэродромов

1
Автор поста оценил этот комментарий
И этот не сядет
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нехуй всякое старьё делать! надо сразу что-нибудь типа аеробуса производить! или покупать за границей, а то опять всё попилят!
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Твой аэробус в ханты мансийске песка еа хватается и никуда не взлетит

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тут вообще -то срачь идёт, а тут вы со своей логичной позицией.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

простите, больше не буду с аргументами лезть))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И почему никто не задался вопросом причем тут северный город и песок? Умных много?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а в чём вопрос? в большинстве северных городов и поселков есть только авиа-сообщение. и бетонных ВПП нет. поэтому взлетают с грунтовки, с земли. А т.к. там везде песок, то взлетают с песка))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я там ни разу не был , поэтому моё представление об этом месте:
там только 3 месяца холодно, а остальные- вообще пиздец.
если в августе снег не сошёл, то лета не будет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

наоборот там летом 3 месяца жары. ну ладно два. а снег максимум в июне бывает). холодно - да. но влажность низкая, и -40 там гораздо легче воспринимается

1
Автор поста оценил этот комментарий
Попилят в любом случае, тут чисто русский попил без пиндосов. Православненько
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб дирижаблю сваять это думать надо, а у них только старые самолеты в перекраску ума хватает. Хотя если эффективный придет, может они самолеты к дережаблям будут привязывать, чоб киросин экономить.
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

ну давай, я начну.

Распилят все, ничего не построють, у нас каждый день ракеты падают, а самолеты из бумаги делают и фотошопят!

Как обычно все купим у китайцев за триллион и будем радоваться...

Толи дело в 90-х, эх.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Каких 90-х, мальчик?

Хорошие самолёты строили в 60-70-е, а в 90-х как раз был развал экономики и ничего не строили, а продавали на металлолом.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжаю.

А ваш Мотор Сич вообще китайцам продали, и ничего не выпускают давно. И Антонов без кооперации с Россией загибается

Автор поста оценил этот комментарий
Да эти долбоебы даже фотошопом пользоваться не умеют, у них небось складской учет на карточках до сих пор. Единое информационное у них только поле распила.
Автор поста оценил этот комментарий
Тубо-вентилятор?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, только не винтелятор, винт
Автор поста оценил этот комментарий
Трубо
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а что сразу тут? пост другой не нашел, погавнее. так не честно

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Люблю самолетики. А справедливости в жизни нет, как и логики в таком выборе. Есть ещё вариант - потому что. Чо пристал?
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда почему в пятницу а не в понедельник срач начать? в пятницу вечером отличное настроение, зачем его портить

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему портить? Для развлечения исключительно. Не обязательно же к этому серьёзно относится. Или Вы так не умеете?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

срать так срать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку