2

В России гражданским самолётам могут присвоить единое название

Гражданские авиалайнеры, которые производятся в России, могут быть переименованы и преобразованы в линейку самолётов с единым названием. Об этом заявил гендиректор Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Как отметил Слюсарь, ребрендинг заключается в правильном формировании «целевого рыночного позиционирования структуры», которая займётся созданием и продажей гражданских самолётов, а также в правильном подходе к наименованию «продуктов этого дивизиона».


«Возможно, целевая модель — это сделать единую линейку под единым названием всех самолётов. По крайней мере, именно такая практика принята на рынке гражданской авиации», — цитирует РИА Новости главу ОАК.


По его словам, ребрендинг — это процесс, связанный с формированием дивизиона гражданской авиации, в котором оказался бы набор активов, занимающихся гражданскими проектами.


Как отметил Слюсарь, это может быть Иркут, реализующий программу МС-21 и на базе которого «собирается» дивизион, а также ГСС — производитель SSJ100 и ряд гражданских активов.


«Речь идёт о создании нового субъекта гражданского авиастроения в нашей стране, о создании того, чего не было — объединённой гражданской структуры, управляющей линейкой гражданских программ», — добавил он.


При этом он уточнил, что такие процессы требуют правильного рыночного позиционирования.


Ранее Слюсарь заявлял, что выпуск гражданских среднемагистральных самолётов МС-21 планируется увеличить до 120 лайнеров в год.


По его словам, это может произойти с помощью привлечения к их производству международных компаний.


Как отмечал глава Минпромторга России Денис Мантуров, демонстратор российско-арабского сверхзвукового бизнес-джета может появиться в 2023 году, а сам самолёт — в 2027 году.

https://russian.rt.com/russia/news/703498-rossiya-grazhdansk...

Дубликаты не найдены

+9

шутка про мебель в борделе...

раскрыть ветку 1
+2

Или про кота, которому делать нечего.

+6
Иллюстрация к комментарию
+3
Типичный чиновничий подход. Никчемные бумаги, безумные решения и главное никому нафиг не надо результата. Главное чтобы писались обоснования, согласования, обоснования согласований и согласование обоснований, дорожные карты и графики. Чтобы шел процесс и похуй куда
+1

Вот в чем корень проблемы. А что если Юрия назвать Игорем?

раскрыть ветку 1
+1
А если Аней ...
+1
Назовём "Аналоговнет".
раскрыть ветку 2
+3

Аналоговлёт

0
Путилёт.
0

А по моему отличная идея. Назовём - рулёт, а так как ё не пишется, то будет рулет.

- Наш Рулет 737 заходит на посадку...

0
ЛГ?
0

А давайте пофантазируем как можно назвать все наши самолеты.

раскрыть ветку 2
0

Так и назвать - самолетами . Самобытно будет

раскрыть ветку 1
+1
Самолёт 1 самолёт 2....где-то это уже было ..стоп так не правильно это же не по русски. Samolet1, Samolet2, Samolet3....самое то. А Артемий Лебедев все это обоснует за хуелярд рублей.
0

Да отвалите уже от гражданской авиации!

И так полная жопа, особенно в малой частной.

Хватит все вечно укрупнять, углублять, объединять и заниматься прочей совковщиной!

раскрыть ветку 2
0

УсугуБлять.

0

что мертво умереть не может.

-4

а вы друзья как не садитесь

все в музыканты НЕ ГОДИТЕСЬ!


пупергип-001 как не назови, как был летающим крематорием из вторсырья, так помойкой и останется.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: