Дубликаты не найдены

0

Utair- говноперевозчик, 3 раза подряд по различным причинам не попадал на самолет, в общем конечные они...

0

а есть и такая рекалама: https://www.instagram.com/p/BqkCSUvhl-0/?utm_source=ig_web_c...

0

Почему именно utair? Непонятная реклама. Ровно так же может авиакомпания Ангара, может Blacar, может РЖД. Доставить к родным и близким.


Ни единого довода почему именно Utair при куче равных. Что именно они рекламируют?


Самолеты меньше бьются? Летать дешевле?  Комфорт? Сосут стюардессы?

Похожие посты
529

Моя война с рекламными вандалами

Есть у меня прикол пожизненный, видимо что бы жилось веселее - я воюю с незаконной, навязчивой рекламой в своем подъезде. Давно надоело вытряхивать рекламный мусор из почтового ящика, среди которого еле найдешь квитанцию ЖКХ, надоело смотреть на гряздные стены с остатками клея и оборванных объявлений, на пол, усыпанный этими рекламными листовками итд.

Все началось с того, что какие то умники в тихушку прикрутили рекламный щит в лифте на пол стены и забивали его рекламой. Каждые 2 дня я откручивал крышку этого щита на секретных болтах и утилизировал ее вместе с рекламой. Через месяц видимо надоело негодяем обновлять щит и рекламу и они сдались, демонтировав его. Бой был выигран, но война продолжалась.

Самый сложный военный рубеж - приподъездные стены, которые регулярно обклеивают бумажками и я периодически отлавливал негодяев. Сперва просто вежливо просил "Не нужно портить внешний вид стен, есть специальные места для размещения рекламы, а это не законно". Чаще всего получал ответ "Ну это просто моя работа". Пару раз за шкибон затаскивал в подъезд с предложением его помыть и только после этого рекламщики пропадали.

Вчера встретил расклейщика, с присутствующей логикой и умеющего делать выводы:

Только выхожу из подъезда и вижу парня, который уже достал кипу листовок и обильно смазывает их клеем. Я остановился, настроения очередной раз объяснять очевидные факты не было и я просто стоял и смотрел на него. Дальше его монолог (Р) - рекламщик:


(Р) - Что вы так смотрите?

(Р) - Что нельзя тут клеить?

(Р) - Даже одно нельзя?

(Р) - Ну я тогда тут не буду (глядя на следующие подъезды)

(Р) - Наверное на других тоже нельзя?

(Р) - Хм... а у меня вон целый рюкзак еще...

(Р) - Да и на тех домах значит тоже нельзя...

(Р) - Я наверное сменю работу!


Отходит к мусорному баку, вываливает туда несколько пачек из рюкзака.

(Р) - спасибо, до свидания!


Все это время я стоял молча и просто наблюдал за эволюцией из вандала в человека.

Наверное в этой войне еще есть шансы.

6694

Борьба с рекламой в подъезде

Видел посты на пикабу как люди мучаются убирая рекламу в подъезде.

Обычно заходя в подъезд я срывал увиденное объявление и выбрасывал в мусор. Это не особо помогало т.к большинство объявлений клеилось на пленку, клей и т.д намертво.


но в автомагазине я обнаружил вот такую штуку.

Борьба с рекламой в подъезде Реклама, Чистота, Подъезд, Объявление


в начале я отнёсся к ней предвзято т.к долгое время никаким спиртом не мог оттереть надпись от контрактного бампера на машине. Распылил, подождал 5 минут по инструкции, протер тряпочкой и подумал: "нифигасе так легко стёрлась". Зашёл в подъезд и тут вдруг щиток перед глазами завешанный рекламой. Распылил, подождал 5 минут и почти вся отодралась. Бумажная в 10 слоев, пластиковая на клеевой основе. Осталась только особо жёсткая, белыми квадратами т.к спрей съел на ней всю краску.

Её я отодрать не смог и вот прошёл месяц, потянул за уголок попробовать и эта супер-реклама легко оторвалась.

в общем то что не отрывается и не отваливается через 15 минут, отвалится и оторвётся когда высохнет.


делать ничего не надо - проходишь по этажам спускаясь на работу, распрыскиваешь по рекламе и когда вернёшься домой её больше не будет.


только повесили рекламу - захватил баллон с собой и брызнул на неё немного и хватит его на очень долго. Всё больше никакой рекламы!


думаю если каждый так будет делать хаотично раскаленной рекламы не станет и подъезды будут чище

Показать полностью
425

В нашем доме побывали рекламщики из bk

В нашем доме побывали рекламщики из bk Бургер Кинг, Реклама, Листовки, Раздражающая реклама, Подъезд

Часть лисиовок успели распихать по ящикам, все остальное просто раскидали под ними.

По словам консьержки приходят не первый раз, а если попытаться выгнать их - начинают угрожать.

И такое иногда встречаю в других подъездах. В бк хоть понимают что такое отношение только отталкивает людей?

80

Полёт над горами Северного Кавказа

1 марта 2020г открыли направление Ставрополь - Сочи.

Лететь где-то час.

У меня в голове этот маршрут ассоциируется с экскурсией - уж очень много всего можно увидеть.

Сейчас пытаюсь распознать все пики и ущелья - чтобы для себя написать небольшой гид по маршруту. Если среди читателей есть специалисты по Горам Кавказа - буду рад любым подсказкам.

Ставрополь "порадовал" первым днем весны.

Полёт над горами Северного Кавказа Горы, Полет, Самолет, Utair, Ставрополь, Nikon, Длиннопост

Наш ATR-72. Наверное лучший "экскурсионный" самолет. Высота полета 6000м +/-, компоновка 2+2 и довольно большие иллюминаторы.

Полёт над горами Северного Кавказа Горы, Полет, Самолет, Utair, Ставрополь, Nikon, Длиннопост

Местные любители авиации - споттеры

Полёт над горами Северного Кавказа Горы, Полет, Самолет, Utair, Ставрополь, Nikon, Длиннопост
Полёт над горами Северного Кавказа Горы, Полет, Самолет, Utair, Ставрополь, Nikon, Длиннопост

Терминал Аэропорта Ставрополь

Полёт над горами Северного Кавказа Горы, Полет, Самолет, Utair, Ставрополь, Nikon, Длиннопост

Заходить на борт с хвоста по встроенному траппу очень непривычно. Сразу отсылки к полетам на Як-40.

Полёт над горами Северного Кавказа Горы, Полет, Самолет, Utair, Ставрополь, Nikon, Длиннопост

А теперь самое интересное - горы!

Этого гиганта опознать очень легко - Эльбрус

Полёт над горами Северного Кавказа Горы, Полет, Самолет, Utair, Ставрополь, Nikon, Длиннопост

Это насколько я понимаю - Кышхаджер

Полёт над горами Северного Кавказа Горы, Полет, Самолет, Utair, Ставрополь, Nikon, Длиннопост

А вот дальше я плаваю по названиям. Предлагаю просто насладится видами.

Полёт над горами Северного Кавказа Горы, Полет, Самолет, Utair, Ставрополь, Nikon, Длиннопост
Полёт над горами Северного Кавказа Горы, Полет, Самолет, Utair, Ставрополь, Nikon, Длиннопост
Полёт над горами Северного Кавказа Горы, Полет, Самолет, Utair, Ставрополь, Nikon, Длиннопост
Полёт над горами Северного Кавказа Горы, Полет, Самолет, Utair, Ставрополь, Nikon, Длиннопост
Полёт над горами Северного Кавказа Горы, Полет, Самолет, Utair, Ставрополь, Nikon, Длиннопост
Полёт над горами Северного Кавказа Горы, Полет, Самолет, Utair, Ставрополь, Nikon, Длиннопост

Будет вторая часть - про посадку в Сочи и эмоции от полета.

Показать полностью 13
8251

Полеты во сне и наяву

Авиакомпания United Airlines: Теперь для полета вы можете идентифицировать себя кем хотите. Мы ввели новые гендерные варианты в дополнение к двум полам.


Michael Coudrey: Я идентифицирую себя как ручную кладь. Так что теперь вы должны позволить мне лететь куда угодно за 30 долларов.

Полеты во сне и наяву Авиакомпания, Полет, Самолет, Самоидентификация, Гендерные вопросы, Twitter, Толерантность
1553

В Усинске совершил жёсткую посадку самолёт авиакомпании Utair

Причины пока не известны, о жертвах не сообщается

В Усинске совершил жёсткую посадку самолёт авиакомпании Utair Boeing-737, Utair, Усинск, Самолет, Видео, Длиннопост
В Усинске совершил жёсткую посадку самолёт авиакомпании Utair Boeing-737, Utair, Усинск, Самолет, Видео, Длиннопост

При посадке самолета Boeing 737 в аэропорту Усинска произошел резкий непрогнозируемый сдвиг ветра.

Благодаря оперативным и высоко профессиональным действиям экипажа самолет удалось удержать на полосе до полной остановки. Уже на полосе у лайнера произошел подлом основных стоек шасси.

На рейсе работал опытный экипаж: налет командира на Boeing 737 составляет более 6900 часов, налет второго пилота — 3600 часов.

На борту лайнера находилось 94 пассажира. После остановки самолета экипаж обеспечил эвакуацию пассажиров, пострадавших нет. Один пассажир самостоятельно обратился за медпомощью с ушибом колена.


Истоник - телеграмм канал Ютейра t.me/utairnews

Показать полностью 1 1
63

Полностью электрический самолет совершил первый коммерческий рейс

Полностью электрический самолет совершил первый коммерческий рейс Гидропланы, Самолет, Авиакомпания, Авиация, Технологии, Электромоторы, Ванкувер, Канада

Гидроплан Magnix - модифицированная Cessna с электрическим мотором - совершил первый коммерческий рейс из города Ванкувера. Владелец авиакомпании Harbor Air сам совершил первый полет.


Режим работы гидропланов - короткие дистанции, низкие высоты, и значительная часть полета в режиме взлета-посадки, максимально подходят для электрического двигателя как альтернатива поршневому, так как заряда аккумулятора хватает для рейса, а тепловые двигатели менее эффективны на подобных режимах работы.


Harbor Air планирует приобрести не менее 40 подобных самолетов, переведя весь свой флот гидропланов на электрические двигатели.


Электромотор изнутри (750 лс):

Полностью электрический самолет совершил первый коммерческий рейс Гидропланы, Самолет, Авиакомпания, Авиация, Технологии, Электромоторы, Ванкувер, Канада
1372

30 лет назад American Airlines предлагала “золотые билеты”. Почему теперь авиакомпания сожалеет об этом?

30 лет назад American Airlines предлагала “золотые билеты”. Почему теперь авиакомпания сожалеет об этом? Интересное, American Airlines, Авиакомпания, США, Факты, Самолет, Познавательно, Мошенничество, Длиннопост

Золотой билет того стоит…


Представьте себе: не задумываясь, вы могли бы полететь в Париж, просто чтобы увидеть последнюю выставку в Гран-Пале, забрать друга из Милана, отправиться на греческие острова поужинать и вернуться домой на следующее утро, чтобы успеть на завтрак.


В 1981 году авиакомпания American Airlines ввела членство, включающее пожизненное неограниченное количество полётов первым классом, стоимость которого начиналась с 250000 долларов США. Давайте просто повторим: на всю жизнь и без ограничений. Участникам предоставляли пожизненный доступ к клубу Admirals Club и VIP-залам аэропортов Америки, и они получали воздушные мили за каждый полёт. Всеобъемлющий пропуск предлагали за дополнительные 150000 долларов. Похоже, довольно неплохие инвестиции, не так ли? Неплохие до абсурда…

30 лет назад American Airlines предлагала “золотые билеты”. Почему теперь авиакомпания сожалеет об этом? Интересное, American Airlines, Авиакомпания, США, Факты, Самолет, Познавательно, Мошенничество, Длиннопост

Члены AAirpass были VIP-персонами в воздухе. Стюарды помнили их имена, знали, что они любят есть и что обычно заказывают.


Владелец AAirpass Пьер Врум, налетавший авиакомпанией более 40 миллионов миль, вспоминает одного стюарда, который приносил ему "три закуски из лосося, без десерта и бокал шампанского сразу после взлёта – даже не нужно было просить".


Другой член клуба летал из Чикаго в Лондон 16 раз всего за 25 дней. Он купил свой AAirpass в 1994 году, получив более 4 миллионов долларов в качестве компенсации за автомобильную аварию.


Обладая соответствующими пропусками, обладатели золотых билетов могли воспользоваться всеми привилегиями. Некоторые выдёргивали случайных незнакомцев из очереди на регистрацию в аэропорту и предлагали им неожиданное повышение комфорта до первого класса – места, которые могли стоить до 10000 долларов. Другие просто бронировали соседние места для дополнительного комфорта. Постоянные пользователи программы, такие как г-н Лоу и г-н Ротштейн, регулярно бронировали места-призраки под именами "Дополнительный Лоу" и "Сумка Ротштейна".


"Они сами рассказали мне, как сделать это", – сказал мистер Лоу.


С помощью агентов АА владельцы золотых билетов могли даже сделать несколько бронирований для одной и той же поездки в случае, если они опоздают на рейс. Также им нравилось иметь возможность бронировать места на рейсах, которыми они не собирались лететь.


Г-н Ротштейн (и Сумка Ротштейна) совершил более 3000 бронирований за четырёхлетний период, но отменил 2/3 из них.


Именно такое поведение положило начало расследованию "мошеннического поведения" и привело к тому, что несколько членов AAirpass оказались в центре серьёзного расследования, как сообщила публикация в Los Angeles Times.

30 лет назад American Airlines предлагала “золотые билеты”. Почему теперь авиакомпания сожалеет об этом? Интересное, American Airlines, Авиакомпания, США, Факты, Самолет, Познавательно, Мошенничество, Длиннопост

Удивительно, но практику бронирования мест для владельцев золотых билетов фактически не запрещали ещё три года после введения программы. Было подсчитано, что некоторые члены клуба ежегодно обходятся авиакомпании в 1 миллион долларов.


"Вскоре стало очевидно, что пассажиры стали умнее нас", – сказал Боб Крэндалл, бывший генеральный директор АА, ушедший в отставку в 1998 году. Авиакомпания пыталась поднять цену на неограниченный AAirpass, сначала в 1990 году до 600000 долларов, а затем в 1993 году до чуть более 1 миллиона долларов. АА даже прибегла к тому, чтобы предложить некоторым членам клуба полный возврат средств в надежде, что они откажутся от своего билета. К 1994 году американцы довели программу до максимума, а 10 лет спустя в 2004 году они попытались предложить её в последний раз за 3 миллиона долларов (плюс 2 миллиона долларов за сопутствующие абонементы). Они продали в общей сложности ноль билетов.


Всё это время за кулисами работала элитная команда следователей, нацелившаяся на членов клуба, которые летали чаще всех и заставляли American Airlines терять больше всего денег. Исполняя роль, немного похожую на ту, которую сыграл Том Хэнкс в фильме "Поймай меня, если сможешь" (2002), Бриджит Кейд отвечала за отсеивание недобросовестных членов клуба.


Под её руководством давние участники программы приходили на регистрацию в аэропорту со своими попутчиками, и вместо того чтобы забрать билеты на самолёт, получали письма, информирующие их о том, что они лишены своего AAirpass за мошенническое поведение и что им впредь запрещено летать авиакомпанией. Униженные и оскорблённые, они были вынуждены признать, что золотые билеты, которые они приобрели 30 лет назад, потеряны навсегда, и мечта рухнула.


Один брокер, ушедший на пенсию, открыто начал использовать AAirpass в качестве своего единственного источника дохода. Перевозя пару из Далласа, штат Техас, туда и обратно в Европу за 2000 долларов в месяц, он сказал: "Вот так я и оплачиваю счета". Устав от полётов, он не поднимал шум, когда его членство было прекращено, но другие не сдавались без боя.

30 лет назад American Airlines предлагала “золотые билеты”. Почему теперь авиакомпания сожалеет об этом? Интересное, American Airlines, Авиакомпания, США, Факты, Самолет, Познавательно, Мошенничество, Длиннопост

Некоторые члены клуба подали в суд на American Airlines, American Airlines пытались подать в суд на членов клуба, члены клуба подавали в суд на American Airlines – и так до бесконечности.


Чтобы доказать, что члены клуба были виновны, American Airlines прибегала не к очень хорошим тактикам: в частности, она выслеживала попутчиков некоторых членов клуба. С Сэмом Малроем, личным тренером из Далласа, который должен был лететь в качестве попутчика Пьера Врума, одного из самых частых пользователей программы, связался агент American Airlines, работавший в элитной команде по обеспечению честности доходов, и сообщил, что его рейс отменён. Если мистер Малрой признается, что заплатил Пьеру Вруму за место в самолёте, взамен агент предложит ему бесплатный билет в первый класс.


В электронном письме, написанном в American Airlines, г-н Малрой жалуется на вымогательство:


Я хотел бы, чтобы руководитель Линды Наварро связался со мной как можно скорее. Она вымогает у меня деньги в попытке преследования другого пассажира в качестве какой-то мести, не имеющей ко мне никакого отношения. Она заморозила мою учётную запись в AA и требует предоставить ей ложное заявление. Я подал официальную жалобу сегодня вечером и завтра позвоню в офис окружного прокурора, чтобы узнать, могу ли я выдвинуть обвинения. Спасибо.


Были изъяты записи полётов, а затем в суде выяснилось, что Пьер Врум, который часто жертвовал свои воздушные мили жертвам СПИДа, чтобы они могли навестить свои семьи, также получал деньги (до 100000 долларов) от попутчиков в полётах (и не обязательно от мистера Малроя).


Врум признался, что получал деньги от некоторых попутчиков, но его адвокаты утверждают, что когда он купил свой билет в 1981 году, его контракт с AA не запрещал практику продажи мест. Врум также утверждал, что, когда он принимал деньги от попутчиков, почти всегда это была плата за его деловые советы, которые он щедро раздавал во время полёта. Он также утверждал, что его попутчики часто сами настаивали на выплате компенсации за место.

30 лет назад American Airlines предлагала “золотые билеты”. Почему теперь авиакомпания сожалеет об этом? Интересное, American Airlines, Авиакомпания, США, Факты, Самолет, Познавательно, Мошенничество, Длиннопост

Г-н Ротштейн, который подал в суд на авиакомпанию за обвинение в мошенничестве, также ссылался на заключённый в 1987 году контракт, который подтверждает, что многократное бронирование не запрещено, хотя и выглядит подозрительно.


Тем не менее, в 2011 году суды постановили, что условия контрактов были нарушены. Авиакомпания нашла способ избавиться от самых дорогостоящих для неё держателей золотых билетов.


В ноябре прошлого года материнская компания American Airlines объявила о банкротстве, и некоторые судебные дела остались незакрытыми.


Стив Ротштейн до сих пор хранит вежливое письмо от бывшего генерального директора American Airlines Боба Крэндалла, полученное им в 1998 году:


Дорогой Стив!


Как приятно видеть вас на «Конкорде». И как мило, что вы прислали мне записку и ручку «Конкорд». Большое спасибо!


Я рад, что вы довольны вашими инвестициями в AAirpass. Вы можете рассчитывать на нас – мы будем сохранять жизнеспособность компании и соблюдать условия сделки в далёком будущем.


Ещё раз спасибо за то, что воспользовались своей любимой авиакомпанией, и за вашу приятную записку. С Новым Годом!


С наилучшими пожеланиями.


А на чьей стороне вы? Счастливых обладателей золотых билетов, которые взяли на себя слишком много свободы, вложив деньги в мечту, или крупной авиакомпании, которая не совсем обдумала свой щедрый шаг?


via

Показать полностью 4
695

Вот что с такими делать?

Прихожу вчера с работы домой, а там весь подъезд забит штампами с рекламой сантехники-электрики: и подъездная дверь, и почтовые ящики, и лифт, и на стенах на каждом этаже. И ведь хрен докажешь, кто это сделал, лавочные бабки ничего не видели.

Вот что с такими делать? Вандализм, Реклама, Подъезд
Вот что с такими делать? Вандализм, Реклама, Подъезд

Под давлением общественности сантехник-электрик стёр надписи в подъезде через сутки после правонарушения".

Вот что с такими делать? Вандализм, Реклама, Подъезд
Показать полностью 1
1100

За горящий двигатель "Боинга", обвинить хотят пассажиров.

Полыхающий двигатель самолета рейса "Москва-Махачкала" послужил для них сигналом к добровольной эвакуации — трое стоматологов из Дагестана не согласились с тем, что компания "ЮТэйр" назвала штатной ситуацией, и под давлением начавшейся на борту давки надавили на аварийный выход. Решивших переждать пожар на крыле лайнера уже в аэропорту Внуково встретили полицейские.
Говорить "не бойтесь" и "без паники" своим пациентам им приходится нередко, ведь они врачи-стоматологи. Но накануне понервничать в кресле пришлось им самим, только это были кресла в самолете, который уже готовился ко взлету.

За горящий двигатель "Боинга", обвинить хотят пассажиров. Utair, Самолет, Пожар, Экипаж, Гифка, Длиннопост, Негатив, Видео

Языки пламени, вырывающиеся из правого двигателя "Боинга", который должен был лететь из Внукова в Махачкалу, не на шутку перепугали пассажиров. Трое медиков, сидевших у аварийного выхода, решили не ждать, а действовать.
"Люди, бегавшие по салону в разные стороны, звали на помощь, звали экипаж. И ни один человек даже по громкой связи не откликнулся. Все люди подбежали к нам с криками: "Откройте эту дверь!", — рассказала Елена Матвеева, пассажир рейса UT-447 "Москва – Махачкала".
"В этой ситуации, не видя рядом никого, кто мог бы это сделать вместо нас, и понимая, что ситуация критическая, решили, что это будет лучшим вариантом", — добавил Георгий Мазиашвали, пассажир рейса UT-447.
Но авиакомпания "ЮТэйр" с пассажирами, открывшими аварийный выход, не согласилась. Экипаж вызвал полицию, та составила на всех троих акт о нарушении правил поведения на борту.
"Типа за хулиганство, типа я баловался. Я говорю — я же открыл, чтобы помочь людям", — говорит Баба Гюльмагомедов, пассажир рейса UT-447.
В "ЮТэйр" информацию о возгорании двигателя опровергают, а инцидент объясняют так: "Сильный порыв ветра спровоцировал выброс пламени из силовой установки, безопасности пассажиров и самолета это не угрожает, пилоты стандартно устраняют такой выброс, снизив обороты двигателя".
Произошел помпаж двигателя. Если по-простому — это когда воздуха мало, а топлива много, и оно догорает уже в сопле — отсюда и огонь. Подобное явление случается нередко, но в современных самолетах есть специальные системы, которые позволяют не довести ситуацию до критической. С проблемой могут справиться и сами пилоты. Куда опаснее паника в салоне.
"Пассажиры увидели выброс пламени, их никто не предупредил, что это просто помпаж двигателя, волноваться не надо, через 2 минуты пройдет перезапуск, и самолет полетит. А пассажиры сидят, смотрят, как сумасшедшие проводники носятся по салону, экипаж молчит, командир молчит. Что они могли подумать? Оценку экипажу я ставлю 2, проводникам — кол", — заявил заслуженный пилот России Юрий Сытник.
Оценку ситуации намерены дать и в транспортной прокуратуре. Там уже начали проверку.

Показать полностью 2
227

"Межконтинентальный лайнер ИЛ-62", СССР, 1980-е годы.

Рекламный плакат "Аэрофлота".

Неизвестный художник.


Для интересующихся - ранее опубликованный рекламный плакат аэробуса ИЛ-86.

"Межконтинентальный лайнер ИЛ-62", СССР, 1980-е годы. Плакат, СССР, Аэрофлот, Авиация, Самолет, Олимпиада, Путешествия, Реклама
13196

Находчивость

Пришли в кино, недалёко сидела семья -мама(М), папа и ребёнок(Р).

Где-то на середине фильма:

Р( громко на весь зал): Хватит, хочу домой, пойдём. Когда мы отсюда уйдём?

М: Сынок, сейчас реклама начнётся, и пойдём.


И ребёнок стал ждать рекламу)))

1866

Расклейщик - м#дак, рекламщики - мрази.

Екатеринбург. Возвращаюсь сейчас домой. Зашел в подъезд, вижу на полу бумагу от наклеек, а чуть выше красуются и сами рекламки.

Расклейщик - м#дак, рекламщики - мрази. Екатеринбург, Реклама, Свинство, Подъезд, Длиннопост
Расклейщик - м#дак, рекламщики - мрази. Екатеринбург, Реклама, Свинство, Подъезд, Длиннопост
Расклейщик - м#дак, рекламщики - мрази. Екатеринбург, Реклама, Свинство, Подъезд, Длиннопост

Думаю: Вот же расклейщик - мудак!
Сфотал, чтобы позвонить этим светлым умам, придумавшим так себя прорекламировать. Пошел дальше.
Выхожу из лифта - та же картина, только этот мудак, который все расклеил, бумагу от наклеек тоже прилепил к щитку.

Расклейщик - м#дак, рекламщики - мрази. Екатеринбург, Реклама, Свинство, Подъезд, Длиннопост

Естественно, позвонив на оба номера, мне ответили операторы, которые выслушали, какие они нехорошие.

Процедив "претензия уже передана руководству", один бросил трубку, а другой сказал мы вообще не из этого города. Видимо, они привыкшие к таким звонкам.
Теперь сижу и думаю, как на них повлиять. Затея бесперспективная, но и оставлять не хочется.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: