В разработке Radio Attack

Всем привет. Я разработчик данной игры. Занимаюсь я созданием данной игры уже как месяц. В разработку входят: создание движка, разработка логики, написание компилятора и эмулятора. Зачем и для чего спросите вы? Ага, тут я создал небольшую завесу тайны, но как скоротечны бывают мысли автора статьи, мне всё-таки придется изложить суть игры.

Это военная стратегия для программистов. В мире полно разных игр, и я бы хотел, чтобы моё творение пополнило список игр, в которую будут играть. Может показаться, что игра сложная, а ведь писать код придется на ассемблере. Но вспомните такие игры как SHENZHEN I/O или EXAPUNKS. В них играют, и они нашли своих игроков. Может и среди вас найдется тот, кто захочет поиграть в такое произведение. А теперь подробней об игре.

Есть две воюющие стороны. За одну сторону могут играть до пяти операторов. Оператор отвечает за наблюдением за радиоэфиром и пытается анализировать перехваченные данные. Здесь можно применить полностью дезинформацию или шифрование канала. Это стало возможным, потому что я разработал собственный компилятор с байт кодом, который очень похож на INTEL 8086. Это компилятор 16-битного процессора. Я решил взять что-то похожее, с чем люди на протяжении 30 лет сталкивались, например в реверс инжиниринге именно с таким процессором. Так как это мой первый компилятор, то он простой в реализации и имеет свой байткод, отличный от настоящего intel. Также я делаю эмулятор, который выполняет этот байткод и делает логику кода осуществимой. Когда мы передаем данные в эфир, например в свой штаб, то вражеские сканеры могут засечь этот код. Если этот код будет с шифрованием, то враг не сможет догадаться, о чем общаются юниты вашей команды.

В игре есть танки, сканеры, инжекторы, киборги, строители, доставщики вооружения, сборщика ресурсов, дроны.

Танки и киборги являются боевой частью команды. Сканеры сканируют эфир в радиусе определенных клеток, инжекторы созданы для дезинформации, строители создают новые постройки, доставщики доставляют вооружение, сборщик ресурсов ищет подземные течения рек и добывает нефть или воду (я пока не решил), дроны созданы для разведки.

Как игроки, мы не можем видеть врага на карте. Это и логично, клетка занимает в реальности несколько километров, и поэтому врагов можно обнаружить с помощью дронов. Но враг хитёр, например, если у врага 120 танков, то он может замаскировать всех или замаскировать 100 танков. Тогда, дрон увидет только 20 танков и мы подумаем, что там на той клетке слабый противник. Атака из засады даёт преимущество. Такую тактику я вычитал в книге "Искусство войны". На клетке могут собираться сразу все типы юнитов и также маскироваться. Можно будет пробовать искать замаскированные юниты, но на это будет требоваться больше времени.

Первым делом, перед боем, мы должны запрограммировать всех юнитов в специальном режиме симуляции. Здесь можно отточить все навыки ведения боя, и когда будет игра, то будем только делать мелкие улучшения.

В эмуляторе пока что мало команд реализовано и поэтому я могу показать только передвижение в одну сторону, но я так был рад, когда мне это удалось сделать, вы не представляете.

Вот это видео.

На видео можно увидеть, справа игровое поле в режиме симуляции, слева прошивки и кодинг на ассемблере. Стороны задаются обычным числом. 0 это левая сторона, и идём по часовой стрелке и число 3 получается правая сторона.

Спасибо за внимание.

Ссылка на игру https://vkplay.ru/play/game/radio_attack