В разработке Radio Attack

Всем привет. Я разработчик данной игры. Занимаюсь я созданием данной игры уже как месяц. В разработку входят: создание движка, разработка логики, написание компилятора и эмулятора. Зачем и для чего спросите вы? Ага, тут я создал небольшую завесу тайны, но как скоротечны бывают мысли автора статьи, мне всё-таки придется изложить суть игры.

Это военная стратегия для программистов. В мире полно разных игр, и я бы хотел, чтобы моё творение пополнило список игр, в которую будут играть. Может показаться, что игра сложная, а ведь писать код придется на ассемблере. Но вспомните такие игры как SHENZHEN I/O или EXAPUNKS. В них играют, и они нашли своих игроков. Может и среди вас найдется тот, кто захочет поиграть в такое произведение. А теперь подробней об игре.

Есть две воюющие стороны. За одну сторону могут играть до пяти операторов. Оператор отвечает за наблюдением за радиоэфиром и пытается анализировать перехваченные данные. Здесь можно применить полностью дезинформацию или шифрование канала. Это стало возможным, потому что я разработал собственный компилятор с байт кодом, который очень похож на INTEL 8086. Это компилятор 16-битного процессора. Я решил взять что-то похожее, с чем люди на протяжении 30 лет сталкивались, например в реверс инжиниринге именно с таким процессором. Так как это мой первый компилятор, то он простой в реализации и имеет свой байткод, отличный от настоящего intel. Также я делаю эмулятор, который выполняет этот байткод и делает логику кода осуществимой. Когда мы передаем данные в эфир, например в свой штаб, то вражеские сканеры могут засечь этот код. Если этот код будет с шифрованием, то враг не сможет догадаться, о чем общаются юниты вашей команды.

В игре есть танки, сканеры, инжекторы, киборги, строители, доставщики вооружения, сборщика ресурсов, дроны.