1824

В Пятигорске уничтожили природную тропу и не собираются останавливаться. Нужен резонанс.

На памятник природы, гору Горячую, загнали бульдозеры, разломали и скинули в сторону скалы, которым миллион лет. Уничтожили места, где рос чабрец и ковыль, которые оставались неизменными больше 200 лет, и собираются сделать там дорожку из бетонной плитки. Местные журналисты боятся и молчат, власти чуть ли не открыто смеются активистам в лицо.

Предлог для этого - "восстановление беседки", которая когда-то давно была здесь. Вот только к ней не вела бетонная дорожка 200 лет назад. Машук до последнего времени был ценен именно своими дикими тропами, и их уничтожение портит облик города.
Фактически одну из красивейших тропинок в окрестностях горы Машук уничтожили, превратив в траншею. Уникальный машукский камень просто крошили и сгребали в сторону.

Так было до бульдозеров.

Впереди гора Машук, слева белая Эолова Арфа, на переднем плане часть скал на тропе, о которой идёт речь.

В Пятигорске уничтожили природную тропу и не собираются останавливаться. Нужен резонанс. Пятигорск, Машук, Беспредел, Парк, Экология, Без рейтинга, Гора горячая, Длиннопост, Негатив

Взгляд в другую сторону, это тоже часть горы горячей. Впереди г. Пятигорск, слева пос. Горячеводский.

В Пятигорске уничтожили природную тропу и не собираются останавливаться. Нужен резонанс. Пятигорск, Машук, Беспредел, Парк, Экология, Без рейтинга, Гора горячая, Длиннопост, Негатив

Небольшой каньон на горе Горячей. Впереди гора Юца, за ней Джуца.

В Пятигорске уничтожили природную тропу и не собираются останавливаться. Нужен резонанс. Пятигорск, Машук, Беспредел, Парк, Экология, Без рейтинга, Гора горячая, Длиннопост, Негатив

Так стало теперь.

Этот кусок скалы - по сути единственный оставшийся.

В Пятигорске уничтожили природную тропу и не собираются останавливаться. Нужен резонанс. Пятигорск, Машук, Беспредел, Парк, Экология, Без рейтинга, Гора горячая, Длиннопост, Негатив

Простите за качество фото - в спешке делал скрины с инстаграма.

Там, где вы видите котлован, были красивые камни и скалы.

В Пятигорске уничтожили природную тропу и не собираются останавливаться. Нужен резонанс. Пятигорск, Машук, Беспредел, Парк, Экология, Без рейтинга, Гора горячая, Длиннопост, Негатив

Обнаружив этот ужас, группа активистов добилась встречи с губернатором и рядом ответственных лиц, стали звонить по всем номерам.

Промежуточные итоги неутешительные:
- Важные дядьки при личной встрече хмыкали и советовали писать в спортлото, прокуратуру, президенту и проч. Всерьёз людей никто не воспринимает.
- На более чем 70 звонков в отдел архитектуры Пятигорска ответили примерно 0 раз.

На фото ниже в месте, где сейчас фактически дорога, была узкая и живопиская каменистая тропа, под ногами были огромные камни, сглаженные естественной эрозией.

В Пятигорске уничтожили природную тропу и не собираются останавливаться. Нужен резонанс. Пятигорск, Машук, Беспредел, Парк, Экология, Без рейтинга, Гора горячая, Длиннопост, Негатив

А это встреча с представителями власти той малой кучки людей, которые не только виртуально вешали и распинали властьимущих в комментах, а пришли на встречу и хоть что-то сделали. Слишком мало, слишком тухло. Тут тысячами не пахнет, десяток бы набрать :(
Поэтому нужно, чтобы узнало как можно больше людей!

В Пятигорске уничтожили природную тропу и не собираются останавливаться. Нужен резонанс. Пятигорск, Машук, Беспредел, Парк, Экология, Без рейтинга, Гора горячая, Длиннопост, Негатив

Как выяснилось, возможно, всё было не очень-то и разрешено.

Разрешение на проведение работ было дано с 24 мая, и без применения техники. Фактически работы начались 22 мая или раньше, и с тяжёлой техникой. А когда люди начали шуметь, переправили дату и тщательно затёрли "объекта".

В Пятигорске уничтожили природную тропу и не собираются останавливаться. Нужен резонанс. Пятигорск, Машук, Беспредел, Парк, Экология, Без рейтинга, Гора горячая, Длиннопост, Негатив

Что собираются сделать.

Собираются заменить одну из последних естественных троп-терренкуров, на которую мог попасть любой желающий, в очередной бульвар, покрытый бетонной плиткой. По неподтверждённой информации, хозяин завода этой плитки - бывший мэр города Травнев. Но скорее всего я не прав, вы же понимаете.


К чему это приведёт.

Помимо собственно тропинки, там должна появиться:

- ливнёвка,

- фонарные столбы
- заборы

Всё это приведёт к глубокому перепахиванию и окончательному уничтожению облика горы горячей, дела будут гораздо хуже чем сейчас. Хотя я не знаю, куда уже хуже, если честно.

В Пятигорске уничтожили природную тропу и не собираются останавливаться. Нужен резонанс. Пятигорск, Машук, Беспредел, Парк, Экология, Без рейтинга, Гора горячая, Длиннопост, Негатив

На месте природных скал должна появиться пушка, флагшток и памятник ряженому казаку. Вот только у местных жителей, у которых детство прошло в прогулках по этим скалам, спросить забыли.

В Пятигорске уничтожили природную тропу и не собираются останавливаться. Нужен резонанс. Пятигорск, Машук, Беспредел, Парк, Экология, Без рейтинга, Гора горячая, Длиннопост, Негатив

Чего мы хотим.

Назад скалы уже не вернуть. Мы только можем потребовать от властей:

- Оставить тропу естественной, дать ей зарасти травой.

- Вернуть машукский камень на тропу и оформить её этим камнем: где-то подобие мостовой, где-то выложить границы тропы камнями, придать ей максимально естественный и аккуратный вид

- Отказаться от дополнительной инфраструктуры в виде освещения, ливнёвок и прочего. При покрытии тропы брусчаткой и обломками камня в ливнёвках нет никакой необходимости - вода сама убегает по склонам и просачивается в грунт.
- Ограничиться естественными для сухой и каменистой горы растениями, не вмешиваться в почвенный покров.

Как помочь ситуации, если у вас возникло такое желание:

1. Пожалуйста, все кому не жалко 10 минут времени, напишите письмо Владимиру Бурматову, депутату ГД РФ, председателю комитета по экологии и охране окружающей среды. Если будет резонанс, он поможет, как помогал с Байкалом: burmatovv@duma.gov.ru
2. Можно написать губернатору Ставропольского края в инсту и везде где угодно ещё: https://www.instagram.com/vladimirvladimirov5807

3. Можно позвонить ему на телефон доверия +78652748188

4. Если у кого есть связи во влиятельных кругах, обратитесь через них к Бурматову.

5. Помогите этому посту, чтобы его увидели люди.


Если вы думаете, что они могут всё сделать хорошо.

Вот фото парка Цветник неделю назад. Общественность была против плитки, и ей пообещали, что будет только красный гравий. Огородили забором, ииии... Положили плитку! Вот она, под водой вся. Потому что плитка (сюрприз!), в отличие от гаревых дорожек, не пропускает через себя воду! И те, кто проектировал перестройку парка (сюрприз!) этого не рассчитали! Или просто песок украли? Или ливнёвки есть в проекте, но их "забыли"? Имеющихся ливнёвок недостаточно, новые никто не сделал. Более того, не подняли уровень сквера, не сделали естественный сток воды. Теперь там огромное озеро "цветник" после каждого ливня. Без общественного резонанса на горе Горячей украдут песок, загубят растения, не сделают ливнёвку, и т.д. и т.п. Именно поэтому нельзя допустить продолжения издевательства над уголком природы.

В Пятигорске уничтожили природную тропу и не собираются останавливаться. Нужен резонанс. Пятигорск, Машук, Беспредел, Парк, Экология, Без рейтинга, Гора горячая, Длиннопост, Негатив

К сожалению, я в Петербурге, и могу не располагать всей информацией. Вот аккаунты тех, кто проявил активную позицию в этом вопросе:
https://www.instagram.com/chistograd_tv/
https://www.instagram.com/mhtrov/
https://www.instagram.com/white__rouge/

Пост без рейтинга. Если не утону в минусах, смогу потом добавить видео с места событий.

На пикабу читателем давно нахожусь, вот пришлось зарегистрироваться. Если нужно, свои телефоны, почту, что угодно дам в комментах. Я человек публичный.

Павел Богданов.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала SandraDey 1 год назад
+13

Из Таганрога поступило предложение - давайте махнёмся чиновниками!
У вас тогда даже центральные улицы станут природными тропами без богомерзкого освещения и с динамически появляющимися офигительными провалами - рай для спелеологов.

раскрыть ветку 9
+5
Был в Таганроге месяц назад, это конечно звездец полный. Дорог нет, свалка горит и всё на жилые кварталы. Пятигорск в идеальном состоянии, несмотря на вечную вонь в Горячеводске от очистных.
раскрыть ветку 2
+1
Может конечно в сравнение с Таганрогом он в идеале, но проблем очень много.
раскрыть ветку 1
+2
Ту тропу, которую "модернизируют" очень ценят - на ней стоят лавочки из камня, времен Лермонтова, прогуливаясь по ней можно увидеть сосну, которую по преданию, сажал вышеупомянутый М. Ю.
раскрыть ветку 3
+2

Вы просто недооцениваете Таганрог, наши колдобины обнажают брусчатку, по которой ходил Чехов и Александр III, а по дну провалов выходили на сушу первые земноводные.))

0

Ложь. Старинные травертиновые лавочки, уникально вписывающиеся в ладшафт, на которых ещё сиживали Пушкин и Лермонтов - уничтожили вместе с "реконструкцией" Цветника. И стояли они под орлом и китайской беседкой. А сосна эта засохла после морозной зимы 5 лет назад.

раскрыть ветку 1
+1
Адски плюсую.
-2

У нас хватает тротуаров с плиткой и освещением.
Но здесь, запланировав строительство беседки, внезапно без уведомления города, с нарушением сроков и с использованием техники (которая в проекте была не указана) сделали дорогу, которой в проекте не было. Разрушив скалы, которые красивые.

+43

Очень эмоционально... Ну вы поняли


Но в одном вас могу успокоить - засыпанные скалы, которым "миллионы лет" простоят ещё миллионы лет даже будучи засыпанным, так что относительно этого не волнуйтесь 

раскрыть ветку 10
+5

Там уже нет скал. Их не засыпали, а срыли.

раскрыть ветку 8
+34

Дело в том, что из вашего поста почти ничего не понятно.

Ну решила администрация сделать еще одну аллею для горожан и туристов ну и что? Не хим.завод же делают.

Вас послушать так на Машуке вообще ничего не надо было делать никогда, ни сто лет назад, ни 50.

Я у одних людей видел домашний фотоальбом где были фото ессентукского парка 1930 годов, там лес и дебри. Посмотрите теперь, что стало - красота.

Очень похоже, что вы раздуваете из мухи слона.

раскрыть ветку 7
-1

Люди, - а вы замечаете, что вас здесь забалтывают боты? Только гляньте, - как банят патриотические посты, и как заплюсовывают полный бред идиота, сознательно давящий на психику, типа: "- Вы зажрались. Радуйтесь тому, что в Таганроге ещё хуже)" На быдло такое действует.

+25

Ну честно говоря по фото я не вижу чего то ужасного, по описаниям представил что там чуть ли не все разровняли, а по фото просто трактором прокатили между скалами, ну уложат тропинку со столбами, землю лишнюю почистят, через пару лет края зарастут травой и будет выглядеть как будто оно так всегда и было. Они даже деревья по минимуму тронули.

раскрыть ветку 16
+3

Наверняка где-то можно откопать пост про то, что власти не занимаются облагораживанием популярной тропы, вся заросла, клещи, обвалы, в ливень водопад и по темному времени можно ногу сломать)

раскрыть ветку 1
0

Ага) Заповедники быдлу противопоказаны. Кстати, ты хоть одного иксодового  клеща когда-нибудь на горе Горячая встречала, Холера?

0

Идиот... - "трава" в заповеднике расти не должна - не доходит? -там уникальный девственный флористический состав должен быть, а не три вида злаков! Там ничего нельзя, умник! - или тебе насрать на закон Российской федерации?

раскрыть ветку 2
-1

Сам ты идиот, что там раньше росло по краям тропы, тем оно и зарастет или ты думаешь там газон будут сеять ?

раскрыть ветку 1
0

Реально бред какой-то! "Ой, они застраивают часть дикой местности". Ну пиздец! Пиздуйте в лес жить, в землянку!

раскрыть ветку 5
0

Истину глаголишь! Быдло рулит! Быдло аплодирует! Быдлу гражданская тема, как серпом по яйцам!

раскрыть ветку 4
-2

Алёша, это природный памятник. Гора лакколит. Она извергалась миллионы лет назад и после этого формировалась дождями и ветрами. И извергаться она больше не будет. НЕ БУ-ДЕТ. Понимаешь? Фарш обратно в кота не провернуть.

Знаешь в чем прелесть этого места? В том, что буквально в городской черте есть натуральный природный парк с дикими травами, скалами и живописными видами.

Никто же не кладет плитку в заповеднике? "Ноги переломать можно"? Вырежи в скалах аккуратные небольшие ступеньки по ходу тропы - это только добавит антуража, но целиком скалы то нахера раскурочивать. А плитку свою сраную кладите у себя в москве на проспектах (где ей, между прочим и место), урбанисты хуевы.

раскрыть ветку 4
0

отлично сказано!

0

Ещё раз вижу, что гражданские посты сознательно банят нанятые Шариковы.

-1
Тебе там скал мало, болезный?
раскрыть ветку 1
+19

Типа хотят сделать удобную дорожку, с плиткой и ливневкой, и это плохо?

раскрыть ветку 16
+2

Ливневку уже сделали в цветнике. Все к х*ям залило в первый же дождь. Это не дикая местность, это фишка нашего города.

-2

Плохо то, что от тебя родятся подобные...

раскрыть ветку 3
0

Плохо, что ты не ещё не пошёл нахуй.

раскрыть ветку 2
-4
Нельзя трогать эту часть Машука и г. Горячую!!!!!!
Паша нне указал в посте, что экологи давно предупреждают - нарушив экосистему горы, можно остаться без источников!
раскрыть ветку 2
-1

Заметили? - даже этот элементарный пост сознательно банят, нанятые боты!)))

раскрыть ветку 1
-8

Сначала тоже удивило, но в целом верно - все равно сделают через жопу, так что лучше не станет.

раскрыть ветку 7
+8

Вот прям так категорично и безповоротно? Я не в курсе локальной ситуации, но то, что люди умеют делать дорожки - это факт, с ливневками хуже, но тоже умеют.

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+6
Больно на это смотреть,я давно предлагал посадить главного архитектора на кол!,вижу изнутри как,и кем производится реставрация машука,город-курорт превратили в город-базар,больно,страшно,и печально,я здесь родился и вырос,а теперь я мечтаю уехать отсюда навсегда...
раскрыть ветку 9
+4
Честно говоря, мы были в шоке от вашего бювета...место, где люди должны отдыхать от суеты и наслаждаться без лишних помех лечением водами усеяно барыгами, как ВДНХ раньше в Москве. Ужас какой-то, впервые такое видели в Бювете, тем более, главном.
раскрыть ветку 8
+3

Да. А вот это место - уголок без торгашей и толп. И его отбирают.

-2

Все эти курортные забегаловки давно уже стали ложами московской элиты. Для простых людей там уже нет ничего.

раскрыть ветку 6
+3

Ну как бы уже резонанс есть, со стороны главы Пятигорска:
http://news.1777.ru/61240-v-pyatigorske-s-gory-goryachey-ubr...

раскрыть ветку 1
+1

Да и фраза, что местные журналисты боятся и молчат, это бред. Сайт победа26 эту инфу публиковал.

+16

Понимаю расстройство местного жителя. Память предков, прочая ностальгия...

Но не надо держаться прошлого, надо идти вперёд. Туристы редко поднимались выше китайской беседки, а ведь там такие неплохие виды.

Без дорожек нет упрощения этого непростого пути, а без их освещения нет смысла в них. А дальше требуется ширина для обслуживания, закатывания (да-да) морозилок с мороженым и проезда реанимационных автомобилей для курапетов, переоценивших пользу прасковейского вина.

Вам ведь нравится терренкур вокруг Машука? А Лермонтов ходил по той же каменной крошке. И путь к Провалу у них был если не подвигом, но всё же чем-то геройским.

Примите цивилизацию!

раскрыть ветку 21
+4

не в этом дело, в Пятигорске как только у руля стал анаша (это школьное погоняло мера травнева), началась плиточно-бордюрная лихорадка. При том около дома моей мамы был старенький тротуар, бордюры сделаны были из машукского камня, массивные и крепкие, им лет 100 уже было и ещё 100 простояли бы. но их сменили на красивые, маленькие бетонные бордюры, которые за 5 лет потрескались и перекосились. Вопрос, на кой хрен? Ответ прост, по всем КМВ начали менять бордюры и плитку, при том качество материала и работ ниже плинтуса.

раскрыть ветку 2
+2

Кому вы рассказываете? В Железноводске при Зубцове всю старую плитку советскую повывозили себе на дачи администраторы, а постелили новую, двухлетнюю. С тех пор уже трижды перестилали.

А перед Пушкинской была тырса, которая воду пропускала. Тоже заменили плиткой.

0

Вы правы на все 100. А уникальные травертиновые бордюры потом появляются на дачах)))

+3

Спасибо что понимаете. Но тут проблема в другом - в том, что если сейчас не остановить, местные власти сделают всё через жопу. Они это уже многократно доказывали.
Дорожек там полно, рядом с этой тропой в 10 метрах параллельно идет прекрасная плиточная дорожка. От Китайской беседки к Академической галерее.
А эти скалы были уголком природы, с классными видами, где можно было пройти по тропинке, посидеть на камнях, без торгашей и толкотни.

раскрыть ветку 12
+5
Не побоюсь минусов в свой адрес, но скажу я Вам, пока у руля стоит Владимиров и поставленные им мэры городов - так и будет у нас в городах Ставропольского края. Будь то Цветник, гора Горячая, Курортный парк в Железноводске и Кисловодске, снос исторических зданий в Пятигорске и Железноводске, обустройства парков и ремонт дорог - лишь бы сделать, в очередной раз поменять теперь уже тросики на трассе опять на отбойник, через годик поменять на бетонные блоки, в Железноводске опять за 14 млн (сумма не меняется ;) отремонтировать фонтан. На носу губернаторские выборы, он будет сейчас с Вами встречаться, говорить о том, что всё исправят, ровно до момента его победы на выборах. А потом закатают своей говноплиткой, которая в очередной раз развалится через пару лет и можно будет снова вложить деньги. А основная масса пойдет голосовать за него, посмотрите, он всё для Вас делает, парки, дороги, сколько разалекаловок-фейерверки, кинофестиваль, студВесна, железные человеки, авиашоу, молодцы же ... На ПИКАБУ, к сожалению, Вас не поймут ... О чём и говорит рейтинг Ваш и Вашего поста. Удачи Вам в борьбе за тот, старый и родной Пятигорск, а не нынешний город-магазин-рынок.
раскрыть ветку 3
+2

мне кажется, что там уже идет борьба продавцов вязанных носков, дешевых пластиковых магнитов и прочего китайского дерьма

+1

Если остановить сейчас, останется разруха. Тут ниже была ссылка на реакцию главы администрации. Может у человечества всё же есть шанс?

А с той дорожки не видно нихрена летом. Как по тоннелю идёшь.

раскрыть ветку 6
0

У нас из-за вашего "надо двигаться вперед" половина исторического архитектурного наследия снесена и застроена стекляшками. Двигаться вперед надо, но при этом ценить что имеем. Чтобы не получалось всяких адлеров.

раскрыть ветку 2
+1

Стекляшки, конечно, мерзость, а в "историческом наследии" жить невозможно. Снаружи смотрится красиво, но и  только.

раскрыть ветку 1
-1

Лжец, - вдоль в 5-ти метрах уже идёт освещённая дорожка с лавочками!

раскрыть ветку 1
0

Нанятый шмондер минусует даже сообщения-факты!))) Ему не понравилось, что я напомнил о том, что параллельно от изувеченной канавы - в 6-и метрах уже есть выложенная плиткой освещённая прогулочная дорожка с лавочками! То-есть службы бдят и контролируют эту тему. Зря что-ли им зарплату платят?

+4

Всем камням и скалам миллионы лет, и они постоянно перемещаются в пространстве...

+2

Гору понимаешь ломают. Там наверное весь пятигорск надо перестраивать, а то ощущение, что ты попал в какую-то зону отчуждения. Мини версия припяти.

раскрыть ветку 14
+1

Зато нанятый бот плюсует сообщение шизофреника (вчитайтесь). Хотя, он, наверно и сам его по указке скропал - слишком искусственный стиль получился)))

0

Я тут озвучил одну из проблем, можно попытаться ее решить. Потом и остальные. Или сложить лапки только потому что во всем городе бардак?

раскрыть ветку 9
0

А мб начать с самого города? Создать комфортные условия, инфраструктуру, а потом уже периферией заниматься.

-2

Проблема в застройке дикой местности? Пиздуй в землянку в лес жить, хули ты там в Питере развыебывался?!

раскрыть ветку 7
-1

А по-моему норм город вполне. Хотя дороги, конечно, в основном говно. Кроме одного проспекта.

раскрыть ветку 2
0

Ну не люблю я колхоз. Эти пустынные проспекты, выложенные плиткой, здания видевшие ремонт в СССР, кафе в стиле 90х.

раскрыть ветку 1
+1

тропу? Пятигорск и др города КМВ давно уже "уничтожаются" точечной застройкой,  магазами-лабазами и проч. х@ергой(

+1

В 2017 там аки сайгака прыгала

Иллюстрация к комментарию
+1

Отношение властей к природе варварское, вы молодцы, что поднимаете эту тему.

раскрыть ветку 6
+1

Мы пока не знаем, власти тут или произвол подрядчика. Но надеюсь, что резонанс поможет разобраться. Если он получится, конечно.

раскрыть ветку 5
0

уже давно разобрались, вас только уведомить забыли

раскрыть ветку 1
-1

Ничо не получится. Проблема высосана из пальца.

Скорей всего подрядчик проебланил со сроками и решил ускорится за счет техники.

раскрыть ветку 2
0

Камни, Цветник, застроенное подножье Машука (Элитные коттеджи выше здания Гражданпроекта), уничтоженная каштановая аллея (Бродвей) на которой сейчас торгуют трусами. Там еще инфа была что до Грота Лермонтова они хотят добраться и навести там порядок.

И Кстати по состоянию на 25ое Мая Бестыжие Ванны так и не были открыты, и как-то подозрительно обмельчал Провал.
Еще и грандиозная стройка нового "Санатория" на Машуке которое видно аж с Бештау.

А вы про Горячку говорите...
Еще кстати можно вспомнить как строили Метро и комплекс Спортмастера во преки всем разрешениям.

0
Я так понимаю, что тот, кто не живёт на КМВ не понимают проблемы и объяснять им масштабы бесполезно.
0

А где можно проголосовать против вашей хуйни и за благоустройство городской среды?

0

Активисты все такие неместные? Прям так все взялись за экологию, что аж удивительно, за другие регионы так переживают. Сделают аллею, какой кошмар. Ведь на Кавказе так мало неистоптанных гор, что жуть. Если сделать культурные для прогулок, даже не знаю, как жить то тут дальше будем.

раскрыть ветку 1
-2

- Не живи, бот.

0

Ужас какой,  там же рос кавыль, а теперь там будет красивая освещенная тропа. С этим мириться никак нельзя.

раскрыть ветку 2
-1

Даёшь красивую освещённую тропу! (Хуй с ним, что такая же уже идёт параллельно) - нас корёжит от ваших ковылей, как червяка, разрубленного лопатой! Быдло рулит! Ура!

раскрыть ветку 1
0

Можно вас попросить,  чтобы вы не просто боролись с тропой, а требовали чтобы ее строили где-нибудь в Новосибирске. Чтоб нам быдлонам тут не жилось хорошо.

0

Ребят, тут видеоблоггера подняли в топ за правду. А сохранность природы - не та же правда? Давайте поднимем, может, и Байкал с Камчаткой задумаются, а?

0
Очень люблю Пятигорск, но так ли не лучше? Куда можно дойти, всё засрано и зассано, воняет просто жесть, грязь, мусор. Ходить перестанут и отлично!
раскрыть ветку 4
+1

Ты давно в Пятигорске был?
Горячая давно уже в плитке вся, этот уголок последний оставался. От Китайской до Академички дорогу в плитку завернули, Машук осветили по кругу.
И эта часть горы как раз не была грязной, а мусор мы там постоянно убирали за подростками.
Не спорю, есть проблемы - Горячеводск без асфальта, мимо Импульса лучше не ходить вечером - страшно, ну и т.д.
И тем более - зачем тратить городские деньги на плитку в и так красивом уголке, когда можно потратить эти деньги на асфальт в Горячеводске?

Но ведь еще проблема в том, что в проекте была беседка, а потом раз - и нарисовалась дорога. О которой-то людей как раз не предупредили и не спросили.

раскрыть ветку 2
+1

В смысле этот уголок последний? Почти весь Машук в Диких тропах, и все они засранные, бутылками, использованными гандонами и пакетами от разных фаст-фудов.
Как тебе такая "дикая" природа?
Бештау кстати тоже потихоньку примерно так-же "дичает" особенно со стороны Лермонтова и возле Монастыря.

раскрыть ветку 1
-1

Правильно! - Там воняло цветами, а теперь будет пахнуть дерьмом после тысяч прохожих! Заказчика на доску почёта! Нет, лучше назовём Пятигорск его именем! Ебали мы ваши заповедники! Быдло рулит! Ура! (троекратное)

0
Новый тренд у дурачков - экология.
раскрыть ветку 1
-1

- Да лохи они, а не дурачки! Особенно, когда слуги народа миллиардами ворочают) В очко себе нищебродское пусть свою экологию засунут!

0

Я вот печально наблюдаю, как люди устают резонировать. Подтверждается моя мысль, что если хочешь беспределить по-крупному, но опасаешься реакции народа, то надо сначала утопить народ в инфоповодах мелкого беспредела.

-1

Вот здесь фотографии этого места: - посмотрите - не пожалеете: https://cloud.mail.ru/public/3JVK/3G2ijoUVc

-1

Зарегистрировался только потому, что это моя личная боль. Больше чем боль, - жизнь, любовь, история.

Это непоправимое преступление. Гора Горячая - на бумажке - природный заказник. А по факту - бьётся в агонии, превращаясь в помойку. А она уникальна тем, что является неповторимым геологическим образованием с таким же уникальным (не пустые слова) флористическим составом. Это сердце Пятигорска. А теперь не будет последних уцелевших ирисов, асфоделин, астрагалов, мускари, ясенца и т.д. Будет только заваленная мусором изуродованная пустныня. Зато быдло будет радо.

Вот, например, несколько моих фотографий моей родной горы. Плакать хочется.

-1

Очень горько это видеть. Многие люди в шоке. Вот только в мае там гуляли и восхищались природой, типа сойдешь немного с тропы и вот такая красота. В этом каньончике росло много редких и краснокнижных растений😢 Фото этого года.. как оказалось, останутся только памятью.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

и что тут краснокнижного?

раскрыть ветку 2
0

Ирисы. Это вам не клумба. Это дикорастущие. Все виды дикорастущих касатиков занесены в красные книги Ставропольского, Краснодарского краев и Крыма.

Карагана, не краснокнижник,но у нас практически не произрастает.

раскрыть ветку 1
-1

Да насрать быдлу и нанятым ботам на твою душу, Землю и на самих их себя! Возражать тебе могут только моральные генетические (подчёркиваю) уроды. Ибо от быдла рождается только быдло.

-1
Не с намеком ли дали название новому парку "Нагорный"
-1

Пашка я с тобой согласна на все 100% также выступила со своей статьей и высказывала недовольство в комментариях.Писала губернатору и получила ответ от уполномоченного по его делам,надеюсь письмо дойдет до адресата. Понять боль утраты дано только тем, у кого есть душа и не просто - а жителя Пятигорска,тех чьи предки до 4 колена выросли здесь и рассказывали,как что менялось.Ни разу рука человека не тронула природный ландшафт, так, как сейчас. Дискуссий много.Факт свершился,виновный должен понести наказание.Теперь страшно представить,как могут ,,реставрировать,,  не только природное достояние города-курорта Пятигорск, но и его здания.В паспорте реставрации Рома Пицы-старого здания,как то не указывалось- под снос,но тем не менее, сровняли с землей. Это и многое другое, что ещё не указывалось и не будет указано в паспортах объектов, где ни желаемое, ни действительное в результате не соответствует реальности.Хочется немного отшутиться очень по черному - Бернардации перевернулись уже несколько раз в гробу. Местные знают своих героев.

раскрыть ветку 1
-1

Меня ужасает то, что есть "люди", хоия называть их людьми даже язык не поворачивается), - которые ЭТОГО не понимают!

-1

в крыму уничтожили охраняемые вековые сосны, чего не происходило при украине, а в каждом заповедном парке по всей стране уже стоит база для отдыха и охоты пыни и его друзей. где резонанс? это я к тому, что здесь не резонанс нужен, а радикальные меры в отношении действующей воровской хунты управленцев.

-1

Автор, вы живете в Пятигорске и видели все своими глазами? Бывали ли вы на описываемой тропе? Кроме мусора от алко-вечеринок с видом на горы и использованных контрацептивов  там ничего небыло. Кроме того "у местных не спросили" вы вешаете клише и, как говориться, "раскачиваете лодку". На последних выборах президента (или в думу) был дополнительный бюллетень, в котором голосовали за очередной место реконструкции. И там как раз был Нагорный парк.


Ваши эпитеты про наплевательское отношение власти вообще странно звучат. Учитывая что работы были приостановлены через день после начала и без истерик псевдоактивистов.


далее, парк цветник и фотки с лужей...А вы знаете какая погода была непосредственно до появления данной лужи? Дождь был такой, что по рекам, текущим по улицам города, камни плавали. Ливневки это вам не черная дыра с горизонтом событий.


Власти что-то делают - плохо.Власти ничего не делают - тоже плохо.


Не надоело еще?

раскрыть ветку 1
-1

Да,- не надоело тебе так себя не уважать, что ты несешь эту ахинею, публично себя выставляя... - ну,?

-1

Павел Богданов.У меня к вам просьба-я конечно не супер блогер,только начинаю.Но хочу снять видео о наших проблемах.Разрешите использовать Ваш материал и привязать его к видео.

-1

Мне странно читать комментарии.Люди-вы что????Вам не нужна экология???А ничего что у нам МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ и люди приезжают сюда за ВОДОЙ!А нарушив экосистему горы мы можем лишиться и воды!!!!И так плиткой замостили цветник.Но ведь не дураки сто лет не укладывали там доже камни.Там же раньше было болото,это низина,где скапливается вода.Поэтому и был красный песок-украшение и изюминка Цветника,а также избежание затопления.

раскрыть ветку 4
+1

Как трава на родник может повлиять?

раскрыть ветку 2
-2

не трава,а нарушение скальных  пород.Вы там были? Вы видели что они сделали?..а я была и сняла,и выложила в инет

раскрыть ветку 1
-1

Это НЕлюди, быдло генетическое. + нанятые боты. И это - не оскорбление. - Ибо любой нормальный человек, гражданин и патриот со мной согласится.- Любой, у кого есть честь и совесть. (Что такое "честь", те которые со мной не согласны, кинулись искать в Яндексе)

-1

Где борцуны и протестуны из Екб???Ау!Сатрапы режима экологию хулиганят!!!

раскрыть ветку 4
0

При чём тут экология, когда дороги нет в проекте, тяжелой техники нет в проекте? Есть беседка, и всё. И тут бах - и вспахали дорогу.
Кстати, жители не были против беседки, они сами о ней просили.

раскрыть ветку 3
0
Паш, экология очень даже причём. Сейчас идёт разбирательство о законности строительства "парка родник", конечно мало чего добьётся, но мало ли.
Г. Горячую и эту часть Машука трогать нельзя категорически!!!!
Можно нарушить экосистему горы и лишиться источников!!!!
Экологи ууже давно поднимали эти вопросы, но как обычно, кто же их слушает.
раскрыть ветку 2
-1
Да сдались вам эти камни. Облагородить хотят. Туристов привлечь. Вы все в кучу сгребали, и многое чисто домыслы.
раскрыть ветку 3
-1

Не говори! - А можно к вам ботом устроиться?

раскрыть ветку 1
0
А вам с дивана видней
-1

Моя ошибка что написал пост на эмоциях, но потерял главную нить - по проекту должна была быть одна беседка, но тут бах - и к ней в комплект нарисовалась дорога, о которой местные понятия не имели и на которую добра никто не давал.

-2

На днях губернатор с мэром поднимались туда, помычали немного, активисты тоже помычали, ни у кого небыло внятной позиции, по этому поводу. Что одни распиздяи, что другие. Дословно слова губера - "я на работу прихожу, смотрю согласования проектов, по поводу благоустройства данного участка горожане высказались за строительство". На что активистка стала плакать что она гуляла тут все детство. Нормально и по полочкам расставить позицию надо, и вопросов бы не было. Я лично за урабанизацию, лучше все сделать красиво и доступно, что бы туристы ехали к нам. Но, зная как у нас через сраку все делают, и в каких масштабах пиздят деньги понимаю, что ни хуя хорошего наши властьимущие сделать не могут.

-2
-2

Там помойка помойкой всю жизнь была, хайпануть решил ?

раскрыть ветку 18
+3

Помойка? раньше, когда я был ребёнком,всю "горячку" в доль и поперёк излазил. Помойкой эту гору сделали люди, при том начали её делать совсем недавно, лет 20 назад.

раскрыть ветку 1
+1

Такие же впечатления. И не только когда ребёнком был. И всегда старались убирать оттуда мусор, уносить с собой. Стёкла битые убирали.

+1
Скалы были там интересны, помойку все же убрать можно, а если все разрыть и застелить никому не интересной кривой плиткой сложно уже что то сделать.
0

Наглая ложь. Помойка будет теперь. А заповедную гору Горячая уже не востановить, хоть 200 раз тебя подвесь за яйца))

0

Так хайпануть решил, аж пост без рейтинга сделал. А помойка у людей в голове в основном.

раскрыть ветку 13
0

Спасибо тебе, Богданов. Но полают шавки и угомонятся.

0

А херли ты подписался? Нахрена целый абзац о тебе? Хайп - это не плюсики на пикабу.

раскрыть ветку 11
-10

тема вины армян не раскрыта

раскрыть ветку 2
+7

Посыл вашего комментария непонятен.

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
7850

Ответ на пост «Полное видео про убийство хаски под Челябинском» 

Немного пунктов из того самого, "длинного" видео (18:49).

- 6:51. (Марина) За Мирой побежал. Арчи вообще такой пацан активный, не может на месте сидеть.

- 7:53. (Марина) Где же наши друзья? (про Екатерину и Арчи)

- 11:55. (Марина) Арчи поймал какого-то гусенка и в кустах его кушает, сюда не несет

- 12:10. (Марина) Катя пошла посмотреть

- 12:18. (Марина) Она мне показала, сняла, как он в зубах его тащил

- 13:09. (Склейка). Нельзя. Арчи! (кричат)

Арчи в тот момент

Ответ на пост «Полное видео про убийство хаски под Челябинском» Хаски, Убийство животного, Челябинск, Радикальная зоозащита, Негатив, Криминал, Ответ на пост, Без рейтинга, Длиннопост, Собака

- 13:37. (Слышно мужской голос за кадром)

- 13:44. (Склейка) - Мужской голос за кадром - Моих гусей. Вон человек на горе, он видит что я делаю, что я его пригнал.

- 13:49. (Екатерина) Давайте разберемся

- 13:53. (Екатерина) Давайте не будем доводить до этого. (у мужчины ружье за спиной, собака не на поводке)

Ответ на пост «Полное видео про убийство хаски под Челябинском» Хаски, Убийство животного, Челябинск, Радикальная зоозащита, Негатив, Криминал, Ответ на пост, Без рейтинга, Длиннопост, Собака

- 13:46 (Собака движется по направлению к мужчине, он вскидывает ружье)

Ответ на пост «Полное видео про убийство хаски под Челябинском» Хаски, Убийство животного, Челябинск, Радикальная зоозащита, Негатив, Криминал, Ответ на пост, Без рейтинга, Длиннопост, Собака

-13:56-58 ~ 2.2 секунды три выстрела.

- 14:12. (Марина) Из-за гуся на нем что-ли клеймо ваше?!

- 14:15. (Мужчина) Не одного, следите за своими собаками

А также:

1. К мужчине "пришел в гости" человек по виду из 90-х (всю запись посмотрите в оригинальном посте:

- (Браток) когда купишь щенка хаски позвонишь по этому телефону

- (Екатерина) Ни когда купишь хаски! Когда он (мужчина) сука полноценно свою вину искупит. А это будет ой-ой-ой мама не горюй.

Ответ на пост «Полное видео про убийство хаски под Челябинском» Хаски, Убийство животного, Челябинск, Радикальная зоозащита, Негатив, Криминал, Ответ на пост, Без рейтинга, Длиннопост, Собака
Ответ на пост «Полное видео про убийство хаски под Челябинском» Хаски, Убийство животного, Челябинск, Радикальная зоозащита, Негатив, Криминал, Ответ на пост, Без рейтинга, Длиннопост, Собака

2. Специалисты не установили наличие мяса утки/гуся при исследовании содержимого желудка. — прокомментировал член Общественной палаты РФ Олег Дубровин (в зубах был на записи прозвучало, но в желудке нет)

3. Территория частная

Ответ на пост «Полное видео про убийство хаски под Челябинском» Хаски, Убийство животного, Челябинск, Радикальная зоозащита, Негатив, Криминал, Ответ на пост, Без рейтинга, Длиннопост, Собака

4. Мужчину задержали сотрудники ЧОП "Витязь"

Ответ на пост «Полное видео про убийство хаски под Челябинском» Хаски, Убийство животного, Челябинск, Радикальная зоозащита, Негатив, Криминал, Ответ на пост, Без рейтинга, Длиннопост, Собака

- В настоящий момент мужчина на свободе под обязательством о явке.

На что стоит обратить внимание:

1. Собака как минимум 5 минут (6:50-11:50) была не известно где.

2. Есть видео (у Екатерины) гусь в зубах у Арчи (12:18)

3. Екатерина Махрова в интервью Р24 (1:27) - он сделал выстрел вверх и начал кричать, одна из ваших собак забрала мою дичь в замен я заберу вашу собаку. (на видео естественно иная ситуация)

4. С каких пор ЧОП может производить задержание граждан?

Показать полностью 5
4116

Пикабу, помоги советом. Ночные дрифтуны терроризируют сотни человек, гипермаркет Лента бездействует

Здравствуйте.


Очень прошу помощи, меня (и сотни других обычных граждан) фактически терроризируют дрифтуны. Пост без рейтинга, я просто не знаю, куда обратиться.


Для тех, кто любит к сути - сразу видео проблемы:

Происходит всё это непотребство в Новосибирске, на парковке круглосуточного гипермаркета Лента, по адресу ул. Большевистская, д.52/1.


Основная парковка - двухуровневая. На первом уровне не развернёшься - темно, тесно, и несущие столбы кругом, а вот на верхнем уровне развернуться сможет даже какой-нибудь длинномер.

Это место и облюбовали заднеприводные любители навалить боком. Оно очень удобное, просторное, и освещённое.


Мешают они как минимум восьми жилым домам (посчитал только те, из числа жильцов которых я знаю лично хоть кого-то, кому мешают дрифтуны, по факту их слышно и в домах которые находятся на большем удалении)


Красный круг - то место, где крутит пятаки автомобиль на первом видео:

Пикабу, помоги советом. Ночные дрифтуны терроризируют сотни человек, гипермаркет Лента бездействует Дрифтер, Без рейтинга, Помощь, Новосибирск, Гипермаркет Лента, Видео, Длиннопост, Негатив

До самого дальнего дома из тех, кому весь этот балаган ТОЧНО слышно - 200 метров, самый ближний (тот, в котором почта, это тоже жилой дом) находится в 100 метрах:

Пикабу, помоги советом. Ночные дрифтуны терроризируют сотни человек, гипермаркет Лента бездействует Дрифтер, Без рейтинга, Помощь, Новосибирск, Гипермаркет Лента, Видео, Длиннопост, Негатив

Проблема достаточно давняя, "чиркаши" от их "жизнедеятельности" не исчезают никогда. Их попросту обновляют каждый день.

Пикабу, помоги советом. Ночные дрифтуны терроризируют сотни человек, гипермаркет Лента бездействует Дрифтер, Без рейтинга, Помощь, Новосибирск, Гипермаркет Лента, Видео, Длиннопост, Негатив

Их можно наблюдать даже на панорамах Яндекса, датированных 2014 годом.

Красным обведены чиркаши, жёлтым - три дома из числа терроризируемых, попавших в кадр.

Пикабу, помоги советом. Ночные дрифтуны терроризируют сотни человек, гипермаркет Лента бездействует Дрифтер, Без рейтинга, Помощь, Новосибирск, Гипермаркет Лента, Видео, Длиннопост, Негатив

Проблема немного освещалась в самом популярном новосибирском новостном паблике (не сочтите за рекламу, пожалуйста, это просто пруфы):


https://vk.com/wall-31101527_6975309

https://vk.com/wall-31101527_7008855

https://vk.com/wall-31101527_7046643


Но какого-либо отклика от властей или руководства гипермаркета не последовало.


Вот видео по одной из ссылок выше (снято с другого дома, другим человеком, что в том числе доказывает что я не один такой, кому эти сволочи мешают)

Сочный визг их лысых покрышек - не единственный приём в их арсенале, которым они развлекают местных жителей. Когда надоедает крутить пятаки - всегда можно передохнуть, и включить свежий хит от Little BIG:

(Блики на видео - от софитов, которые освещают территорию парковки. Летом софиты включаются в 23:00)


На эту парковку выходят окна как минимум восьми домов, десятков квартир, и слышат весь этот кавадрак сотни (если не тысячи) человек.


У кого-то есть дети, у кого-то чуткий сон, а кому-то просто вставать на завод в семь утра.


В сам гипермаркет обращались неоднократно десятки людей. Из моего последнего личного разговора с руководством данного филиала:


1) Закрывать парковку с 22:00 на ночь для въезда, и оборудовать пост для сотрудника, который будет выпускать авто которые заехали раньше этого времени - Отказано. "Вышестоящее начальство не согласовывает нам такой бюджет".

2) Оборудовать парковку лежачими полицейскими, чтобы невозможно было без ущерба автомобилю совершать подобные кульбиты - Отказано. "Несъёмные асфальтовые лежачие полицейские будут мешать зимой технике чистить парковку от снега, съёмные резиновые - слишком дорого, вышестоящее начальство не согласовывает такой бюджет."


Ну и вообще на любое предложение реконструкции парковки таким образом, чтобы дрифтить на ней было нельзя - "нам не согласовывают такой бюджет. всё. жалуйтесь куда хотите."


Полицию мы вызываем уже ежедневно, кто-то звонит в 102 (диспетчер передаёт заявку по своему усмотрению в ГИБДД или в ППС, в зависимости от того, дрифтят ли, слушают ли музыку, или всё вместе), кто-то звонит напрямую в ГИБДД, кто-то - в участковый отдел полиции.


Экипажи приезжают редко. Откуда мы это знаем? Да потому что мы не спим из-за этих сборищ, и знаем, что когда настала тишина, это значит, что они разъезжаются. И поверьте, разъезжаются они в основном сами, а не потому что приехала полиция (экипаж ППС или ГИБДД на парковке заметить легко. Редко это случается, к сожалению).


Бывает и такое, что экипаж если и приезжает, то уже после того, как эти автолюбители разъедутся. Хорошо, что на случай обвинений в ложном вызове у меня уже целая медиатека доказательств, что правонарушение было.


В нашем отделе полиции мне вчера сказали, что экипаж ППС на весь район (в котором на 2018 год проживало 225 тысяч человек) один (1). Вот так вот просто - насилуют тебя, убивают, спать не дают - один экипаж на двести двадцать пять тысяч человек. Ждите, приедут в порядке очереди.

На вопрос, а где же остальные - мне сотрудник ответил, что у них сейчас выборы, и остальные все охраняют. Не знаю уж, кого у нас выбирают по ночам, но за что купил, за что и продаю.



Просто поговорить с участниками сборищ - не помогает. Неоднократно неравнодушные жильцы выходили и поодиночке, и группами. Язык слов эти нелюди не понимают - они либо сваливают, если их меньше, либо начинают развивать конфликт, если их больше (на "музыкальном" видео можно насчитать группу из 12 машин. Людей там больше, очевидно). Да и город большой (несколько миллионов человек), практически каждый вечер приезжают разные люди, со всеми не наговоришься.

Никто не хочет рисковать свободой, или здоровьем. В тюрьме толком не выспишься - там тоже бывает шумно по ночам, а на том свете хоть и отоспишься, но твоих родных и друзей это явно не утешит.


Способы типа "насыпьте там гнутых гвоздей да саморезов" тоже не подходят. Во-первых, машина не виновата, что её хозяин - мудак. Во-вторых, и днём, и ночью там ездят и паркуются обычные покупатели, у которых и в мыслях нет мешать кому-либо - за что должны страдать они? Да и площадь там такая, что...партизанская борьба никак не подходит.


Подскажите, как законно бороться с этим явлением? Этот трындец происходит уже каждый день. Куда жаловаться, с учётом того что руководство гипермаркета шлёт нахер, а полиция хоть и принимает заявки, но высылает экипажи не то что долго, а даже не каждый раз?


Зимой ситуация чуть проще, на снегу покрышки так не визжат, и через закрытые окна слышно только рёв надрывающихся несчастных движков, но и это особо жизнь легче не делает.

Окна у большинства открыты с начала мая по конец сентября. Это пять месяцев из двенадцати, почти половина года.


Для @moderator,  если я нарушил какие-то правила - не удаляйте пост, пожалуйста, а сообщите что нужно откорректировать, чтобы им соответствовать. Нам очень нужен совет, мы просто хотим спать по ночам.


Если я не добавил какие-то нужные теги, извините, набросал что пришло в голову.


p.s. для тех, кто хочет посоветовать купить дом в деревне, поставить кондиционер, пластиковые окна, и спать в берушах(а такие наверняка найдутся):


1) Мы и так приобретали жильё в относительно "спальном" районе, где нет ночных клубов. Мы не требуем ничего сверхъестественного и не ущемляем ничьи права - мы хотим спать по ночам. Те, кто нам мешают - нарушают как минимум ПДД (опасное вождение, и пр), и закон о тишине.

2) В моём доме пластиковые окна (недурственные, кстати) идут по умолчанию, в большинстве квартир старых домов тоже пластиковые окна практически в каждой квартире.

3) Кондиционер не даёт свежего воздуха. Да, можно поставить систему притока воздуха, и всё такое. Тысяча (а может, и тысячи) человек должны оплатить и установить это из-за того, что кому-то хочется дрифтить и слушать громко музыку по ночам?

4) Вы в берушах когда-нибудь спали? Даже если их правильно подобрать, уши от них будут болеть, особенно если подушка плотная. А будильник как слышать? Сотни, тысячи человек должны спать в берушах из-за дрифтунов?



p.p.s. наверняка кто-нибудь из тех, кто там катается, сидит на Пикабу. Аудитория большая, а Земля круглая. Хочу обратиться к ним, пользуясь случаем.

Кого-то из вас видел лично, общался, и говорил вам это - повторю тут для тех, с кем повидаться не посчастливилось. Когда-нибудь вы повзрослеете, устроитесь на работу, обзаведётесь семьями, детьми. Надеюсь, вставать вам нужно будет рано, времени на сон будет мало, а ваша измотанная жена и новорожденные детишки спать будут чутко. А под вашими открытыми от духоты окнами с десяти вечера до четырёх утра будет визжа покрышками крутиться на своих автомобильчиках новое поколение под свежую песню коллектива Little BIG, который наверняка ещё долго будет радовать нас своими хитами.

Показать полностью 4 2
2684

Медики в отчаянии

Мы, сотрудники поликлиники №12 находимся в состоянии, близком к отчаянию. В связи с нашей непосредственной работой, мы постоянно находимся в контакте с пациентами, которых необходимо обследовать на Covid, и при подтверждении диагноза проводить динамическое наблюдение и лечение данных пациентов. Нам известно, что в других лечебных учреждениях минимум еженедельно все сотрудники обследуются на Covid. Совсем по иному обстоит ситуация в нашей поликлинике. Главный врач нашей поликлиники, Богданова Марина Алексеевна, не желая «портить» статистику, запретила у сотрудников нашей поликлиники брать анализ на Сovid. Вначале она просто игнорировала наши вопросы, когда у нас будут браться мазки на Covid. А 23.06.2020г заявила, что анализы для сотрудников будут браться только по средам. Данное заявление, в свете всем известных фактов, что среды 24.06.2020г и 01.07.2020г являются выходными днями, выглядит комично, если бы не ситуация с заболеванием covid среди сотрудников поликлиники. У 5 сотрудников, работающих в здании на Красноярском рабочем 80 А, на прошлой неделе подтвержден Сovid. Часть сотрудников, вследствие отказа Богдановой М.А в заборе мазков сделала анализ за собственные средства. Естественно, что данные о сотрудниках с подтвержденным Сovid были немедленно доведены до главного врача поликлиники 12 Богдановой М.А. И даже зная такую тревожную информацию , Богданова М.А. не предпринимает никаких мер. Единственное, что ее беспокоит, чтобы о ситуации не узнали вышестоящие органы. Более того, по закону, сотрудники заразившиеся Covid на рабочем месте имеют право на страховку. Когда с вопросом о проведении расследования и заполнения соответствующего акта мы обратились к Богдановой М.А., то нам было сразу заявлено, что все мы заразились на улице!!! и соответственно ни о каких страховках речи быть не может. Мы уже не видим смысла обращаться в наше министерство, так как впоследствии главному врачу все сходит с рук.

Мы беспокоимся не только о своем здоровье, но и о здоровье пациентов, которые приходят на прием в поликлинику. Ситуация с пациентами, приходящими на прием в поликлинику требует отдельного разговора. Несмотря на неоднократные призывы сотрудников поликлиники к главному врачу «развести» потоки приходящих пациентов, потоки «разведены» только на бумаге. На практике все пациенты приходят через один вход и стоят в регистратуре, а потом идут на прием к фельдшеру или терапевту и уже на приеме выясняется, с чем обратился тот или иной пациент. Таким образом, в одно и тоже время, около двери терапевта находится пациент с перенесенным инфарктом и повышенной температурой.

Главного врача поликлиники 12 все вышеизложенные факты совершенно не интересуют. Создается впечатление, что главному врачу поликлиники 12 Богдановой М.А. безразлично все, что не касается ее лично.


На сегодня, 29.06.2020, подтвержден диагноз у 7 сотрудников.


Текст не мой, друзья мои


Пикабу, помоги, не знаю что делать :(

9625

«Норникель» прямо сейчас сливает ядовитые отходы в озеро Пясино

UPD: В Норильске остановили перекачку стоков обогатительной фабрики в тундру

https://tass.ru/proisshestviya/8833445

Бывший сотрудник норильского Росприроднадзора Василий Рябинин, активисты «Гринпис» и спецкоры «Новой газеты» обнаружили, что «Норникель» продолжает сбрасывать производственные отходы в речку Хараелах и в озеро Пясино.

«Норникель» прямо сейчас сливает ядовитые отходы в озеро Пясино Новости, Норильский никель, Экология, Природа, Длиннопост, Негатив

В настоящее время через бьеф* хвостохранилища Талнахской обогатительной фабрики, принадлежащей «Норникелю», насосами выкачивается вода, зараженная тяжелыми металлами, сернистой кислотой и ПАВ (поверхностно-активными веществами), и сливается в тундру. Здесь она ручьями впадает в речку Хараелах, которая доходит до озера Пясино.

«Норникель» прямо сейчас сливает ядовитые отходы в озеро Пясино Новости, Норильский никель, Экология, Природа, Длиннопост, Негатив

https://twitter.com/i/status/1277055995441790976м  (ссылка на видео)  На место слива очевидцы вызвали полицию, МЧС, Росприроднадзор и прокуратуру.

«Это правовой беспредел и преступление против природы и наших детей. Нужно срочно начинать ликвидацию», — говорит Василий Рябинин.

На место прибыла служба безопасности «Норникеля». Насосную станцию, качающую отходы в реку, выключили.

«Норникель» прямо сейчас сливает ядовитые отходы в озеро Пясино Новости, Норильский никель, Экология, Природа, Длиннопост, Негатив

Почти сразу после этого на место приехала и служба спасения Норильска (112).

Старший дежурный группы службы спасения Владимир Женихов: «Сейчас руководство будет решать что делать. Хорошо, что все зафиксировано. Я слышал и до этого, что что-то здесь сливается в тундру».

Владислав Шатура: «Удивительно, как нас вообще сюда пропустили. "Норникель" может не пустить. "Норникель" может все».

Приехала и полиция.

https://novayagazeta.ru/news/2020/06/28/162616-novaya-grinpi...
Показать полностью 2
2068

«„Норникель“ решает, что можно вывозить, а что нет». Сотрудники аэропорта Норильска помешали вывезти образцы загрязненной почвы и воды

Сотрудники службы авиационной безопасности аэропорта Норильска не позволили депутату Мосгордумы Сергею Митрохину и экологу «Гринписа» вывезти из города образцы почвы и воды, загрязненной после экологической катастрофы. Об этом сообщает «Новая газета», по чьей просьбе Митрохин пытался отправить образцы на экспертизу.

Сотрудники аэропорта сообщили, что Митрохину следовало получить разрешение на вывоз проб в департаменте безопасности компании «Норникель», «так как „Норникель“ решает, что можно вывозить, а что нет». На вопрос, как связаны аэропорт и компания, сотрудники ответили, что «аэропорт и есть „Норникель“».

https://novayagazeta.ru/news/2020/06/27/162599-mitrokhin

UPD. Дополнение

#comment_173162626

2830

В Находке разлив нефтепродуктов. Последствия ...

UPD: второе и третье видео относятся к марту 2020 https://iz.ru/986829/video/v-nakhodke-vveli-rezhim-chs-posle...

Сделали вид, что убрали и отчистили, а на самом деле - засрали всю Находку.

Не уволили мэра города и остальных..

Умирают птицы..., а мэр и его ребятки ещё в креслах..

В Находке разлив нефтепродуктов. Последствия ... Приморский край, Находка, Дальний Восток, Видео, Загрязнение окружающей среды, Экология, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 1 1
2590

Короновирус и как он убивает не заражённых

Взываю к помощи в проблеме нашей семьи, моя свекровь медленно умирает из-за короны, прошу кто может помочь!

На пикабу давно без регистрации и вот я здесь пишу пост, простая жительница Вологды, но причина поста в проблеме моей семьи и безысходности от такой заразы как пандемия потому и прошу здесь вас самых отзывчивых.

Моя свекровь инвалид 1й группы посещает гемодиализ и у нее диабет (инсулин колим), но катетер странным образом постоянно выходит из строя. Каждые год или около того меняем катетер в Санкт-Петербургской больнице, что очень странно учитывая что такой катетер работает от 2х лет.

Вот и нас пандемия накрыла страшным образом: катетер вновь пришел в непригоднось, в СП отказали принять в связи с пандемией, в Вологде провели операцию для установки временного катетера срок которого 14 дней, упал гемоглобин. Сейчас этот временный катетер у нее уже 5 НЕДЕЛЬ от того начались осложнения и идет инфекция. Наши врачи бездействуют и уже одного деализника свели в могилу подписав просто что от короновируса, но с момента реабилитации той больной не делали девлиз 5 дней.... У свекрови каждый день температура 38-39, плохо соображает и состояние все ухудшается..... примерно через неделю у нее появится 2й внук, её возраст 56 лет.....

36

Помогите найти видео с моментом ДТП, Ярославль

Всем доброго времени суток!

Пост без рейтинга.

Помогите, пожалуйста, найти запись с регистратора встречной полосы движения, чтоб увидеть момент аварии с видео ниже.

Авария произошла в 14-55 22 июня в Ярославле, на проспекте Октября напротив дома 82.

Водитель субару выехал на полосу встречного движения и столкнулся лоб в лоб с митсубиси моего знакомого.

У знакомого открытые переломы руки и ноги, сотрясение и гематомы по всему телу, водитель субару отделался испугом.

Сторона водителя субару утверждает, что ему стало плохо и он перестал управлять автомобилем, хотя от помощи врачей отказался.

Необходимо увидеть сам момент дтп, на видео ниже, к сожалению, этого не разобрать четко.

Всем огромное спасибо за помощь.

8735

Нужна помощь

Доброго времени суток друзья. Сразу оговорюсь помощь нужна не материальная. У меня и если не у десятков тысяч то у тысяч людей находящихся в моем состоянии такая проблема: я после травмы позвоночника полученной в 2000 году, я практически полностью парализован. За мной ухаживали родители пока в августе 2017 года не пришла беда умер папа мама осталась одна ей физически очень тяжело – плачет от бессилия, меня нужно каждые два три часа поворачивать, сажать в коляску, вывозить на улицу (где я не был уже три года) и снова с коляски перекладывать в кровать, по несколько раз в день сгибать и разгибать ноги (сейчас они постоянно согнуты в коленях от спастики и чтобы их разогнуть нужна мужская сила) контрактура в коленях такая что еще год, два и они совсем не будут разгибаться. Наша соц служба таких услуг не оказывает, соц работник приходит два раза в неделю покупает продукты, лекарства и делает уборку в комнате. Но это не решает проблемы. Обращался в различные инстанции вплоть до Администрации Президента, бесполезно. Региональные власти и рады бы помочь но нет средств. Единственная возможность сдвинуть эту проблему с мертвой точки осветить ее на телевидении. Прошу Вас, пожалуйста позвоните на ток шоу и тв программы различных каналов, на моем примере расскажите о проблеме. Я готов в любое время выехать и принять участие в какой нибудь программе или ток шоу, у меня есть предложения по улучшению жизни инвалидов. Моя почта для связи с ТВ spinalnik08@yandex.ru . Я верю что вместе у нас все получится. Уважаемые "доброжелатели" если Вы думаете что это мне нужно чтобы "засветиться" на ТВ или для пиара то сделайте это вместо меня я буду только благодарен. С уважением Виталий. 

13184

Сброс

В Иркутском районе сбрасывают отходы в реку Ангару...

UPD: https://www.irk.ru/news/20200611/silt/

В Усолье-Сибирском в районе промливневого коллектора №1 с территории канализационно-очистных сооружений произошёл выброс органического вещества с попаданием в Ангару. По предварительным данным, это иловые остатки, их состав и объем уточняется.
30

Найден ключ от машины Hyundai

Москва, Донской р-н, Загородное шоссе, парк "Детский" (точка на карте)

Сегодня вечером на лавочке в парке был найден ключ от машины Hyundai.

Помогите найти хозяина. Телефон для связи +79006041692 или в личку.

На случай если хозяин ключа вернется, оставили записку и прикрепили ее к лавочке на кухонный крючок (чего только не найдется в женской сумочке), чтоб бумажка не улетела.

Через час крючка уже не было, кому-то в хозяйстве пригодился, а записка валялась перевернутой. Пришлось соорудить менее ценный крепеж с помощью веток)

1994

Житель Норильска показал последствия разлива топлива из нефтехранилища в реку Амбарную

Для наглядной демонстрации он намочил в речной воде бумагу, а потом поджёг её зажигалкой.


Ранее в Норильске на территории ТЭЦ-3 произошёл пожар, разлилось около 20 тысяч тонн нефтепродуктов.

via

432

Импотенция

Привет, Пикабу.  Поделюсь с тобой душевной болью...


Есть в славном городе Екатеринбурге Юго-Западный лесопарк. 500 с лишним гектаров смешаного леса, тропа здоровья, белочки, цветочки, санки, лыжи и т.п. С юга от этого лесопарка находится относительно молодой жилой район Краснолесье. Застройка района плотная, с парковочными местами, естественно, беда.

И вот какие- то "предприниматели" поставили вдоль южной границы лесопарка забор. Забор поставили так, что фиг обойдешь, чтобы попасть в лес. Городская власть про забор "не знает", полиция игнорирует, прокуратура...думаешь стоит продолжать?

Предприниматели наглые, в стиле а-ля 90е, пригнали рабсилу из Средней Азии, посадили каких-то ребят спортивной наружности этот забор охранять. А в одно прекрасное утро начали ровнять за забором травяной покров бульдозером и завозить самосвалами грунт и асфальтовую срезку. На все вопросы огрызаются, документов предъявить не могут, во время приезда разных контролирующих органов растворяются, а потом появляются снова.

Импотенция Мужчина, Общество, Власть, Беспредел, Государство, Экология, Екатеринбург, Негатив, Длиннопост

Мы уже куда только не звонили и не писали. Администрация района, полиция, мэрия, минимущество, прокуратура и т.д и т.п. Все кормят завтраками и отписками. А сделать ничего не могут.

Потому что импотенция. На государственном и муниципальном уровне. Потому что никто не в состоянии зад от стула оторвать, взять на себя ответственность и показать, кто в этой стране реально хозяин. Решить проблему парковок цивилизовано и заработать при этом денег в вечно дефицитный городской бюджет.


Мы писали на городские порталы и в прессу. Тишина. Потому что не возбуждает. Потому что это не коронавирус, не звезды, не хайп. Потому что кому это надо, подумаешь очередная нелегальная парковка, которых в городе уже десятки.


Мы звонили в полицию. Результат, думаю, озвучивать не надо. Там уже давно все " на полшестого...". Хотя нет, если в  драку полезем мы, то так и быть, силы для легкого BDSM найдутся...


Мы писали в домовые чаты. Ой, и тут осечка. Набрали всего то 10 человек активных. Ведь это надо что-то делать, куда то писать, кому то звонить да и вообще пусть строят. Парковаться то надо!


Скоро эта трава превратится в разъезженную грязь.Эта грязь покроет собой дороги и тротуары. Высохнет и став пылью, займет достойное место в бронхах твоих детей.


Скоро  каждую ночь будут протыкать колеса двум-трем машинам в окрестных дворах. Ибо нефиг игнорировать такую прекрасную пусть и нелегальную парковку.


Скоро ты не сможешь сводить ребенка в лес. Потому что лес постепенно превратиться в помойку. Ведь охране этих стоянок нужен туалет и нужно куда-то выбрасывать мусор.


Скоро у тебя и леса не будет. Ибо зачем он такой нужен, когда негде парковаться.


Вместо лыжной прогулки ты включишь телевизор. Посмотришь про наших великих предков, про наши победы, про космос и войну, про великие открытия и трудовые свершения. " Да, были мужики",-подумаешь ты и натянешь на голову одеяло. В соседней комнате мирно посапывает твоя жена. У вас уже давно разные комнаты...

Показать полностью 1
2175

Всё как у людей. Полиция помогла жителям района Москвы отстоять парк у себя под окнами (НЕТ)

UPD: К посту есть вопросы: #comment_169448997

----

Кратко предыстория вопроса.

В районе Солнцево г.Москвы между домом №5 по улице Авиаторов и Западной станцией водоподготовки (ЗСВ) расположен небольшой участок земли, покрытый травой и деревьями. Кстати, вот он

Всё как у людей. Полиция помогла жителям района Москвы отстоять парк у себя под окнами (НЕТ) Полиция, Арест, Задержание, Солнцево, Парк, Протест, Реновация, Видео, Негатив, Длиннопост

Яндекс-карты

Всё как у людей. Полиция помогла жителям района Москвы отстоять парк у себя под окнами (НЕТ) Полиция, Арест, Задержание, Солнцево, Парк, Протест, Реновация, Видео, Негатив, Длиннопост

ЗСВ, кстати, это вам не просто так. Мощность её составляет 1.700 тыс. куб. м в сутки, а питьевая вода отсюда подается в дома около 1 миллиона жителей районов Теплый Стан, Ясенево, Коньково, Ломоносовский, Северное и Южное Чертаново, Бирюлево, Северное и Южное Бутово.


Но, вернемся к парку.

Конечно, это не государственный природный заказник, но в условиях мегаполиса каждый клочок зеленых насаждений особо ценен.


Так все и жили дальше - деревья шумели листвой, пели птички, гуляли дети, отдыхали люди. Но потом пришла РЕНОВАЦИЯ. Данный участок Правительство Москвы заприметило для строительства жилого комплекса, четырехполосной дороги и, прости Господи, храма. Куда же без него.

Всё как у людей. Полиция помогла жителям района Москвы отстоять парк у себя под окнами (НЕТ) Полиция, Арест, Задержание, Солнцево, Парк, Протест, Реновация, Видео, Негатив, Длиннопост

Мэрию не интересует, что местные поликлиники и детские сады не справляются с текущей нагрузкой. Мэрию не интересует, что четырехполосная дорога пройдет под окнами жилых домов и детского сада. Их дети туда явно не будут ходить. Вот вам храм, с вас и хватит.


Началась долгая история противостояния местных жителей и Правительства Москвы. Длительная переписка с органами власти, встреча с депутатами, обращения к Президенту на горячую линию - все это не приносило никаких результатов. Подробнее можно почитать в их группе в ВК


Периодически в этой роще появлялись сомнительные трудовые коллективы с коммунальной техникой, пилами, липовыми документами на работу или вовсе без них. Бдительные жители всякий раз их гоняли. Но 14 мая, воспользовавшись карантином, на место приехала строительная бригада для проведения землемерных работ. Бригада была усилена нарядами полиции и автозаком. Далее полиция занялась тем, что у нее получается лучше всего - восстановлением общественного порядка. Дальше без комментариев. Все как у людей.

У кого есть желание или возможность помочь, хотя бы советом или консультацией, все данные в ВК


P.S. Все как у людей

Показать полностью 2 3
107

Мэрия Екатеринбурга пожалуется в ФСБ на то, что активисты посадили деревья около УрГУПС

"Экологический экстремизм"

В марте этого года землю в парке Уральского государственного университета путей сообщения расчистили от деревьев, чтобы якобы построить бассейн. В качестве протеста экоактивисты высадили на территории парка 47 саженцев деревьев. Председатель экосовета при главе Екатеринбурга Ольга Старцева заявила, что их действия незаконны, передает Znak.com.

"Налицо признаки экологического экстремизма, когда ряд экоактивистов решил использовать зеленую тему в своих интересах. Нельзя без экспертов привозить деревья, даже дорогие, даже благородные, и где угодно их пихать. Не факт, что деревья посадили правильно и они приживутся".

Теперь администрация города собирается обратиться в МВД и ФСБ для правовой оценки действий активистов, сообщил первый заместитель главы Екатеринбурга Александр Ковальчик.

Мэрия Екатеринбурга пожалуется в ФСБ на то, что активисты посадили деревья около УрГУПС Экология, Екатеринбург, ФСБ, Депутаты, Негатив

https://www.znak.com/2020-05-14/meriya_ekaterinburga_pozhalu...