16

В продолжении про ОСАГО

Продолжение данной истории https://pikabu.ru/story/budete_strakhovochku_prodlyat_557205...

Для тех, кому читать начало не интересно поясню - все довольно прозаично, в меня врезались, все документы собрал, на всякий случай узнал, сколько мне обойдется ремонт(около 100к), все документы отнес в страховую, прошёл осмотр авто = получил выплату 12500.  Далее мне позвонили из страховой и предложили продлиться, ну и...не продлился я них, тк хочу свои деньги на ремонт)

Сейчас же, в период после праздников, благо времени хватило, провёл экспертизу скрытых повреждений при дефектовке, в присутствии и моего эксперта и эксперта страховой. Написали в АКТ ещё кучу деталей, мой эксперт проследил, чтобы вписано было всё, что повреждено. Ну я и поехал ждать выплаты. Ждал пару недель, в надежде, что сейчас-то они выплатят нормально, ибо мой эксперт по реестру РСА насчитал только по деталям 42тр с учетом 50% износа по закону(при реальной стоимости таких деталей на рынке от 60тр), без стоимости работ - с работой , в центре, где делали дефектовку, вышло 104тр за всю работу по ремонту авто после данной аварии.

В общем насчитали они 21500, это в плюс к тем 12500, что они заплатили ранее. Сейчас сижу и смеюсь, составляю запрос на выдачу 2го акта с расчетом (как это у них так по деталям в 2 раза меньше посчитать получилось, чем то же самое считал мой эксперт по тому же реестру?!) и досудебную претензию. Буду требовать свои деньги. До сих пор удивляюсь словам представителя "*есо" из 1го поста - "Вы знаете, да, закончим, у Вас и так много страховых случаев , а платите мало!.."

Эх, проблемный я клиент, плачу по 21к в год, в меня врезаются, мне страховая выплачивает мало, я время трачу своё на всю эту дрянь,и ещё смею возмущаться и не соглашаться на продление страховки у них. Гад! Однозначно!

Всем хороших выплат и удачного дня!

Дубликаты не найдены

+3
Согласен, считают странно. У меня повреждений на 30, а насчитали 160к. Бог им судья.
раскрыть ветку 1
0

мне бы такую проблему, у меня с точностью, да наоборот

0
Эх, проблемный я клиент, плачу по 21к в год, в меня врезаются, мне страховая выплачивает мало, я время трачу своё на всю эту дрянь,и ещё смею возмущаться и не соглашаться на продление страховки у них. Гад! Однозначно!

Заголовок про ОСАГО.

Вы ничего не путаете? По ОСАГО вам выплачивает страховая виновника, если вы пострадавший. Ваша страховая может вам выплатить только по КАСКО.

Проблемным клиентом для своей страховой вы можете стать только, если регулярно устраиваете ДТП по своей вине.

раскрыть ветку 7
0

по ОСАГО за выплатой ты обращаешься в свою, а она регрессирует со страховой виновника, при этом повреждение считают реальным , если есть его фото. У меня, например, была проблема с "посыпавшимся" катализатором, говорили напрямую, что всякие диагностики пофиг - надо фото, что посыпалось и доказать, что повреждение случилось во время аварии, а не было до нее. Таким же образом не дали покраску одной из деталей, тк на ней была царапина непричастная к аварии...
И проблемным клиентом ты станешь еще и от общего числа аварий, их не особо интересует "ты или в тебя", бумажная волокита - время - проблемный клиент.

0

по ОСАГО вам выплачивает ваша страховая, а потом взыскивает со страховой виновника. Я тоже стал в Ресо проблемным клиентом, так как 2 раза судился с ними из за заниженных выплат. Полис мне не продлили, пришлось страховаться в другой СК.

раскрыть ветку 5
0

Да, понял - блядский ПВУ. Раньше такого не было.

0

И как давно это было?

раскрыть ветку 3
-2
мой эксперт по реестру РСА насчитал только по деталям 42тр с учетом 50% износа по закону(при реальной стоимости таких деталей на рынке от 60тр), без стоимости работ - с работой , в центре, где делали дефектовку, вышло 104тр за всю работу по ремонту авто после данной аварии

Предъявляйте иск на разницу виновнику ДТП. Со страховой по закону Вы всё равно ничего больше не получите.

раскрыть ветку 11
0

получит запросто, через суд. желательно подтянуть к этому делу автоюриста.

-1

мне вначале интересно узнать, как они по реестру РСА насчитали 21500, а мой эксперт по тем же деталям и по тому же реестру насчитал 42000)))

раскрыть ветку 9
0

запросите акт о страховом случае (письменное заявления в ск. копию только себе с отметкой о дате вручения сохраните,а то шалят они). там будет расчет. в принципе оно все-равно для суда и экспертизы будет нужен.

раскрыть ветку 4
0

Что за машина, кстати?

Это я к тому, что моя модель выпускалась в Корее, Нижнем Новгороде и Шушарах одновременно и продавалась в РФ. Соответственно партнамберы на запчасти разные. И корейский кусок пластика стоит 2 300 руб., а то, что с российских конвееров - 864 рубля.

раскрыть ветку 1
0

http://prices.autoins.ru/priceAutoParts/

Посчитайте сами.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
1800

Как я нашел свою машину на Авито

Собрался сдать машину в трейд-ин. Приехал, показал консультанту. Он сидит за компьютером, я в кресле напротив.


И вдруг:

— А ты че, машину продаешь?

— Нет. А что?

— Автотека показывает, что твою машину выставили на продажу.

Йа ф шоке…

Как я нашел свою машину на Авито Авито, Обман, Жулики, Негатив, Длиннопост, Авто

Данные VIN и ГРЗ мои, машина не моя. У меня рестайлинг.

Как я нашел свою машину на Авито Авито, Обман, Жулики, Негатив, Длиннопост, Авто

И регион не Москва


Продавец зарегестрирован 27.07. (Скрин от 27.07)

Как я нашел свою машину на Авито Авито, Обман, Жулики, Негатив, Длиннопост, Авто

Позвонил на указанный номер. Продавец ответил, рассказал про два крашенных задних крыла, были царапины, но все решил перекрасить… Странно как-то. Попросил скинуть vin или регистрационный номер, продаван потерялся и на звонки больше не отвечает.

Вот ссылка на объявление: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/kia_rio_2015_19506785...


Написал жалобу на авито, но администрация никак не реагирует.


Теперь меня мучает вопрос, а не двойник ли у меня завелся?


Кроме того, проверяйте VIN автомобиля который приедете смотреть, а не тот, который в объяве, теи более на авито.


Видел пост от человека, который, как я понял, работает на авито, писал алгоритм по замазыванию номеров автомобилей. Вот бы с ним связаться...


Ну и самое последнее, фото горе-продавана. Стянул из профиля в Вацепе.

Как я нашел свою машину на Авито Авито, Обман, Жулики, Негатив, Длиннопост, Авто
Показать полностью 3
218

Как я в ДТП попал и что из этого вышло. Часть 2 Суд

По немногочисленным просьбам - заключительная серия истории про одно дтп


Эта часть не будет такой же богатой событиями как первая, все-таки тут уже бюрократически-юридические шевеления и мало экшена.


Остановились мы на том, что страховая в ответ на досудебную претензию доплатила какие-то обидные копейки. В день истечения досудебного урегулирования исковое заявление было направлено в суд.


Тут стоит отметить, что исковое заявление было разделено на две части, первая часть относилась к стаховой компании и невыполнению ими своих обязательств (читай незаконно сократили выплату). Вторая же часть касалась непосредственно момента ДТП и установления степени вины каждого из участников.


Суд после проверки назначил дату заседания, если не ошибаюсь где то на конец апреля 2019 года! Апреля! При том что всё произошло 31 января. Ну ок, ждем.


ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ! Для представления кого-то в суде, обычно требуют нотариально заверенную доверенность, но ОКАЗЫВАЕТСЯ доверенность может заверить Ваш работодатель. Истцом выступала моя жена и Ген.Дир. ей выписал справку, что она таки на самом деле она, работает на работе и доверяет юристам вести свое дело О_о


Дождались заседания, волнуемся страшно, суд все-таки. Оделись официально, все на высшем уровне. Кроме нас на заседание пришел наш представитель Павел, представитель страховой компании. Второй участник ДТП на суд не явился. Далее всё стандартно, состав суда взял у всех паспорта, через некоторое время пригласили в зал и началось заседание. Судья поинтертесовалась все ли согласны начать процесс без второго участника ДТП, после общего согласия выслушала позицию истца, потом возражения представителя. Чуть подробнее о представителе ответчика: Молодая девушка, лет 25-27 Очень напористая, на храни хамства. После того как судья опросила меня об обстоятельствах дтп и разрешила ответчику задавать вопросы - та как с цепи сорвалась:

- Вы предпринимали попытки избежать дтп?

- Я при Вас пояснял суду какие именно попытки я предпринимал, кроме того все это написано в объяснении.

- Почему вы двигались со скоростью с которой не смогли остановиться?

- Потому что видимость была достаточной, дорожное покрытие сухим, помех на дороге не было.

- Почему вы не попытались перестроиться в правую полосу или на полосу встречного движения?

Как я в ДТП попал и что из этого вышло. Часть 2 Суд ОСАГО, ДТП, Суд, Спор, Автоюрист, Авто, Длиннопост

- Потому что это НАПРЯМУЮ запрещено правилами дорожного движения, кроме того правая полоса была занята стоящим транспортом, а на полосу встречного движения я не стал выезжать, чтобы не врезаться в лоб автобусу или не вылететь на остановку.

- Вы тормозили перед ударом?

- Это написано в объяснительной, к делу приложены фото - там отчетливо виден тормозной след.

- Вопросов нет


Все вопросы были заданы таким тоном, как будто я разбил её личную машину, пнул её ребенка и теперь пытаюсь с неё лично высудить миллион.


Потом был разговор про денюжки, страховщики оказались резко несогласны с выводами независимого эксперта, в доказательство предоставили бумажку с наименованием деталей, каталожными номерами и стоимостью, примеры их калькуляций приведу ниже) Суд принял от всех сторон все бумаги, после чего судья назначила дату "Рассмотрения дела по-существу" на середину июня. Это очень большая проблема, суды загружены и очень долго приходится ждать.


После заседания я выпросил у Павла копию оценочного листа, сам не дурак порыться в поисках запчастей и мне прямо вот зудело посмотреть что же добрые страховщики нам насчитали такого)

Вот, например, из версия каталожного номера фары: ST22258R и его стоимость около 3000 (На сегодняшний момент 9000), хотя на самом деле по-каталогу та же фара имеет каталожный номер 81110-22701 и имеет цену в районе 20000. (сейчас посмотрел от 30 до 50 тысяч)


То есть ребята, видимо считая всех остальных недоумками, без заморочек в свой список включили галимейший китайский дубликат из говна и палок. Интереснее было с бампером, по-идее бампера все одинаковые, номера я уже сейчас не вспомню, но суть в том, что если напрямую вводить представленный ими номер - интернет подтверждает, что это именно передний бампер именно на сотую кресту, с подозрительной ценой 7 или 9 тысяч рублей. Я подозреваю что это тоже сраный китайский дубликат из переплавленных стульчаков. Ни в одном каталоге (В том числе в крутяцком Toyota EPC Data) я не нашел ни единого упоминания об этом номере. Везде по номеру кузова выдаются совершенно другие номера Сообщил о своих наблюдениях юристу, Павел информацию принял и стал готовиться ко второму заседанию.


Кстати говоря, Павел еще перед началом всех движений мне посоветовал с машиной ничего не делать. Что суд, возможно, назначит повторную экспертизу. После первого заседания мне сказали, что я могу делать с машиной всё что я захочу =)


Заседание номер два было долгожданным, нервничали мы не меньше, это должно было стать заключительной точкой в нашей борьбе. Станно, но ни второй участник дтп, ни представитель ответчика на заседание не явились, поэтому обстановка была чуть спокойнее. Павел предоставил суду выписки из каталогов запчастей, показал пальцем где они не совпадают с запчастями из китая, суд приобщил эти выписки к делу и удалился принимать решение. Минут через 10 нас пригласили на оглашение решения суда. Решение было следующим:


руководствуясь ст. ст. 194-197 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования удовлетворить частично.

Взыскать с публичного акционерного общества «*ско-*трахование» в пользу жены С216КС страховое возмещение ххххх рубля хх копеек, неустойку ххххх рублей хх копеек, штраф ххххх рублей хх копеек, расходы на оплату услуг независимого оценщика хххх рублей хх копеек, расходы по оплате юридических услуг ххххх рублей хх копеек.

В удовлетворении остальной части иска отказать.

Взыскать с публичного акционерного общества «*ско-*трахование» в доход местного бюджета госпошлину в сумме хххх рубля хх копеек.

Решение может быть обжаловано сторонами в Судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд г. Екатеринбурга в течение месяца со дня изготовления решения в мотивированном виде.


Мы вышли из зала суда и выдохнули. Полугодовой напряг закончился. Далее надо выждать месяц и получать исполнительный лист. Юристы сказали что на этом их полномочия всё, пожелали удачи и предложили обращаться к ним еще.


За этот месяц я своими средствами отремонтировал автомобиль, всё шло своим чередом, наконец подошел момент, когда пора ехать за исполнительным листом. Звоню в суд узнать о готовности - фиг там! Либо трубку не берут, либо занято. Я дозванивался часа три с интервалами 10 минут. Психанул, поехал лично. Поднимаюсь в состав суда, помощник судьи поднимает какие-то бумаги, говорит что сегодня лист еще не готов, приезжайте завтра. Приезжаю завтра - Ответчик ВЧЕРА оспорил решение суда. Вам в областной суд!


Обратите внимание. Оспорили решение суда они в последний, сука, день!


На тот момент был конец августа. Звоню в областной суд (Дозвонился моментально!) - Нет, мы ничо не знаем, ничего не передавали, звоните через неделю. Через неделю тоже ничего не знают, И еще. Короче говоря дело только ехало из суда в суд около месяца. Потом они около двадцати дней проводили проверку. Как мне объяснили в районном суде - такие вот обжалования сначала проверяют без заседаний, в рабочем порядке и если усматривают нарушение со стороны суда - тогда уже назначают слушание. В этот момент в отпуск уходит судья, который должен был рассматривать наше дело, отпуск у него два месяца. Два месяца томительного ожидания и примерно за неделю до заседания мне на сотовый позвонили из областного суда, приветливая девушка пригласила на заседание, обозначила время и номер кабинета.


Областной суд большой и монументальный. Красивая отделка, длинные коридоры, мраморные холлы - в общем храм Фемиды=) Одна беда, он также загружен. Заседание по нашему делу было назначено на 11 утра. В зал мы зашли в районе 13 часов.


Суть претензии страховщиков заключалась в том, что районный суд неправильно рассчитал сумму неустойки, за каждый день просрочки выплаты - назначается какой-то процент от общей суммы выплаты. Суд согласился с требованиями наших защитников по сумме неустойки, но там был упущен момент, что до суда первой инстанции степень вины не была установлена, поэтому неустойку надо было считать от 50% суммы страховой выплаты. (При невозможности установить виновника ДТП - выплаты производятся в 50% объеме от стоимости восстановительного ремонта) Также потребовали взыскать с нас сумму госпошлины за обращение в Обл. Суд. На этот раз судей было целых три, насколько я знаю это называется коллегия. Была также девушка-представитель страховщика, а вот мы решили не тратиться более на защитника по соображениям экономии. Судья спросила имеет ли кто-то либо из нас юридическое образование? Но я тридэшник, жена переводчик и как-то с юриспруденцией у нас плоховато, судья приняла ответ, выслушала позицию страховой, уточнила согласны ли мы с доводами второй стороны. Жена ответила, что в связи с отсутствием юридического или экономического образования затрудняется ответить и полагается на решение суда. Суд отправил нас в коридор, а сам удалился на совещание. Буквально через пару минут нас снова всех вызвали в зал, Председатель коллегии зачитала решение. Суд решил частично удовлетворить страховую, пересчитали сумму неустойки, но госпошлину с нас взыскивать не стал. Сказали, что решение суда вступает в силу немедленно, в течении недели-двух дело вернется в районный суд и уже можно будет ехать туда за документами.


Неделей срок ожидания не ограничился. И двумя тоже. До канцелярии суда дозвониться в принципе невозможно, но я хитрый и изворотливый, записал номер телефона состава суда и звонил туда, там хоть какой-то шанс поговорить с человеком был. Последние попытки выяснить что-то по поводу нашего дела в 2019 году были предприняты числа так 27го декабря. В составе суда заявили, что дело из Обл. суда еще не пришло, звоните после нового года. Звоню в обл.суд:

- Мы неделю назад дело отправили. Бл*ть! да как так то?


С чувством незаконченного дела мы отправились на новогодние праздники, а уже 11 января 2020 года я, после тщетных попыток дозвониться, снова был в здании суда. В составе суда мне устало сказали, что дело не приходило из областного. Я парировал тем, что звонил в областной еще в конце прошлого месяца и дело оттуда ушло. И если оно не заблудилось по дороге, то даже пешком бы уже пришло. Помощник судьи меня отправила в канцелярию, спустившись на этаж ниже я попал в канцелярию. Там я увидел трех замучаных девушек, которые что-то писали, переносили, звонили, писали, штамповали. И еще стопки дел. Нет! СТОПЫ! Столбы, от пола до потолка блин! Спрашиваю где моё дело? Я уже его номер наизусть выучил.

- Наверное в составе суда. Сходите к ним, спросите.

- Я только что оттуда.

- Сейчас посмотрим.

Откуда-то была извлечена амбарная книга, девушка что-то там поизучала и уверенно заявила, что дело в составе суда. Поднимаюсь наверх:

- Сказали у вас лежит

- У меня в списке его нет, сейчас посмотрю.

Смотрит в СТОПКАХ дел - вот оно, лежит, родненькое!

- Но исполнительный лист я вам сейчас не сделаю, его готовить долго, приходите завтра в 9. (А это другой конец города, к слову)

Как я в ДТП попал и что из этого вышло. Часть 2 Суд ОСАГО, ДТП, Суд, Спор, Автоюрист, Авто, Длиннопост

На следующее утро мы уже на месте. Все бегают-готовятся к заседаниям, никому до нас дела нет, но помощник судьи оказалась человеком слова. Она действительно подготовила исполнительный лист, передала его под роспись нам и пожелала удачи. На прощание, впрочем, устроила нам небольшой квест "Найди красную печать" Надо было идти в 306й кабинет, который сейчас на месте 301, потому что 301 уехал на другой этаж, а если там не будет, то подите в канцелярию.  Это уже на изи за 15 минут решили)


Далее всё прозаично. Посмотрели на сайте страховой компании где у них расчетный счет, нашли отделение банка в нашем городе, приехали туда.

- Чем могу вам помочь?

- Мы с исполнительным листом вот...

- *ско *трахование?

- *ско *трахование.

- Понятно, сейчас принесу образец заявления.


Администратор принесла нам образец заявления на получение денег по исполнительному листу. Там уже были все реквизиты известной компании, правда пришлось все циферки перепроверить во избежание.


Дальше три дня ожидания, и 15 января около 18 часов вечера смс о зачислении 150К по делу об исполнительном производстве.


Вот так и закончилась эта поучительная история про одно маленькое ДТП и принципиального барана (то есть меня) Выводы я сделал такие:

1. Регистратор, с*ка, нужен! Его я купил через пару дней после ДТП

2. Суд это не столько страшно, сколько долго.

3. Справедливость иногда торжествует.

4. Бюрократия это пи*дец и в государственных учреждениях всем на тебя и твои проблемы настолько пох*й, что слово не описать.

5. Страховые до последнего будут жадничать, занижать цены и затягивать сроки.


На этом я с Вами прощаюсь! Всем хорошего дня, берегите себя и своих близких. Не попадайте в ДТП!


Ваш С216КС!

Показать полностью 2
240

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост

Купила баба порося или повесть о том, как Автогермес нас за дураков держит.


Не так давно я стала обладательницей маленькой красивой машины. К слову, это моя первая машина, до этого лет 5 мечтала о ней. К сожалению, радость от покупки была совсем недолгой.

В этом посте хочу рассказать как официальный автодилер с именем и большой историей может офигенно нае*ать обмануть своих клиентов.


Собственно, 4 июля этого года мы приобрели машину у дилера Автогермес на Рязанском проспекте. Моей радости не было предела! Маленькая, новая, серебристая - все как я мечтала. Однако проблемы ждали меня уже после первых километров эксплуатации. Спустя 20 минут поездки машина перегрелась и была доставлена на эвакуаторе обратно в салон, где мне сообщили, что в системе охлаждения была воздушная пробка. Неисправность устранили и клятвенно заверили меня, что такое бывает, ничего страшного и что теперь с машиной 100% все в порядке.

Спустя ровно две недели и 900 км пробега машина вскипает снова. Греется до 130 градусов, глохнет, не едет. В почти 100 километрах от дома. Повезло, что не на трассе и не ночью. И вот стоит нас 4 человека, ничего не понимающих в устройстве машины. Эвакуатор ждать часа 3, сама машина не едет, уже вечереет, а выбираться как-то надо. В итоге путем звонков знакомому мастеру определяем, что из системы охлаждения исчез практически весь антифриз. Сами доливаем 2 литра антифриза (2, Карл, спустя 2 недели езды и менее 1000 км пробега) и кое-как едем домой.


На следующий день приезжаем в салон, машину при мне осматривают 3 часа, при этом количество мастеров, одновременно смотрящих под капот моего авто колеблется от 1 до 6. Машину осматривали со всех сторон и, кажется, под всеми углами, на подъемнике и без него. Искали утечку антифриза во вне, но... Внешних утечек не нашли, а значит весь антифриз утекал в двигатель. Это я поняла из весьма эмоционального заключения мастера "движку п**да". Дословно.

Впрочем, само руководство Автогермеса так не посчитало. Мне было сказано, что никаких неисправностей у авто не обнаружено и что нужна доп диагностика. На мое законное требование о возврате или замене было сказано, что оснований для этого нет, так как нет неисправности. При этом сотрудник салона общался со мной в абсолютно хамской манере, кричал, перебивал и не хотел давать подменный автомобиль на время диагностики моего.

Окей, на неделю оставили им машину для поиска причины утечки антифриза.


На днях мы её забрали. С актом о том, что автомобиль по их мнению в полном порядке, все системы работают в норме и никаких неисправностей выявить не удалось. И с перечнем деталей, которые автосалон заменил моему автомобилю якобы по доброй воле и из большой любви к своему клиенту. Все фото прикладываю.

Утечка была, на словах они это не отрицают. А на бумагах, которые они выдают, авто в идеальном состоянии. Ну НЕ ВИДЯТ они неисправностей. И оснований для замены или возврата они не видят. На секундочку, машина дважды за две недели была не на ходу.


Автогермес, а давайте вы мне в следующий раз по вашей доброй воле и от большой любви поставите звуковую систему помощнее и диски покрасивее?


Конечно я буду с ними судиться, делать экспертизы и все, что от меня потребуется, чтоб справедливость восторжествовала. Но сил и нервов остается все меньше.


Сейчас я хочу предать эту историю максимальной огласке. Хочу донести до максимального количества потенциальных будущий клиентов Автогермеса - пожалуйста, будьте с ними осторожны! А лучше всего обходите нафиг стороной во имя сохранности вашего времени, денег и нервной системы.


У меня все. Мораль сей басни - не будь как я, не покупай автомобиль в Автогермесе!


P. S. Я обращалась напрямую в KIA со своей ситуацией. К сожалению, никакой помощи и поддержки (кроме извинений и обещаний поставить ситуацию на контроль) пока не получила. А представители головного офиса Автогермес кажется и не собирались комментировать произошедшее.

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 3
69

Как я в ДТП попал и что из этого вышло

Всем привет, с Вами С216КС!

Сегодня я расскажу историю, которая может быть кому-то полезной. Скорее всего будет много букв.


Итак, 31 января 2019 года я попал в дтп. Вкратце это было так: Около восьми утра мы с женой ехали на работу, никого не трогали и не доехав метров 200 до "Бизнес комплекса" нас подбила гражданка на ниссане микра. Точнее это по моей версии именно она нас подбила. (Я двигался в левом ряду, она перестроилась из правого ряда, объезжая припаркованные машины)

По версии гражданки (лет 50-55) это не она, а я виноват в ДТП потому что "Вас там не было! Я смотрела в зеркало и вас там не было, вы наверное неслись с превышением"


В полемику я вступать не стал, знаю что таких людей просто не переубедить, есть категория граждан, которая по их собственному мнению не совершает ошибок никогда. На мой вопрос что мы будем в связи с этой ситуацией делать она сказала, что уже позвонила мужу и муж подтвердил ее правоту, кто догнал тот и негодяй, поэтому она требует вызвать гибдд. Дежурная часть районного ГИБДД молчала, только после звонка в службу 112 и 15-минутного ожидания мне позвонила девушка из ДЧ, спросила что у нас произошло, есть ли пострадальцы, способны ли автомобили передвигаться и убедившись, что машины на ходу и пострадавших нет - сказала рисовать схему, фотографировать повреждения и расположение транспорта на дороге и приезжать к ним самостоятельно.


В этой части я хочу сделать небольшое отступление про свои ошибки.

Ошибка №1 У меня не было регистратора, с ним было бы чуть проще.

Ошибка №2 Я не настоял на прибытии работников ГИБДД на место дтп.


С второй участницей дтп мы решили, что схему нарисуем в гаи каждый начал делать фото произошедшего, по мудрому совету моей красавицы жены сфотографировал свой прямой как взлетно-посадочную полосу тормозной путь. (В итоге эта фотография стала чуть ли не самой важной)

Вот сам тормозной путь.

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Cresta, Гифка, Длиннопост

Результаты встречи. (Позднее будет перечень повреждений)

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Cresta, Гифка, Длиннопост

Второй участник ДТП

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Cresta, Гифка, Длиннопост

Скрытые повреждения.

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Cresta, Гифка, Длиннопост
Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Cresta, Гифка, Длиннопост

После фотосессии я, предварительно договорившись со второй участницей, отвез жену на работу (напомню, там было метров 200), вернулся на место и мы выдвинулись в районный отдел ГИБДД. В отделе нас встретили дружелюбные и участливые сотрудники.

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Cresta, Гифка, Длиннопост

Инспектор выдал нам бланки объяснений, листы бумаги для составления схемы и отправил в коридор всё это дело заполнять. В коридоре, несмотря на раннее время, уже было 3 или 4 пары невольных знакомых. Кто-то спорил, Кто-то игнорировал второго, кто-то спокойно общался.


Короче мы всё заполнили, я нарисовал схему, моя визави сказала, что сама нарисовать схему не сможет. Спрашиваю все ли правильно на схеме? - Ну да... Подписывать будете? - Я ничего не собираюсь подписывать, вдруг на схеме все не так... На этой позитивной ноте мы пошли сдаваться группе разбора, отстояв ЕЩЕ одну очередь в кабинет (уже около часа дня) мы таки отдали документацию инспектору разбора. Инспектор ознакомился с объяснительными, попросил рассказать своими словами, в этот момент версия барышни несколько поменялась и по ее словам она объехала стоящее ТС в правой полосе и уже перестраивалась в левую, а тут я ее и догнал! Инспектор удивился:

Если вы, говорит, поворачивали в правый ряд, как так получилось, что у Вас левая сторона повреждена, а у него правая? Вы боком что-ли поворачивали и почему ваша машина в левом ряду остановилась а не на тротуаре? Не было ему ответа.


Небольшая ремарка: После удара барышня проехала не тормозя еще метров 20, постепенно заняв левый ряд.


Не буду долго расписывать день в ГИБДД, скажу кратко. Провели мы там весь день. в 8:30 приехали в ДЧ, и около 18-19 часов вышли из здания со всеми бумагами. Инспектора нам сказали разбираться самим кто виноват, каждый из нас стоял на своем и нам выдали справки, что виновного определить не могут.


Забавное совпадение: В здании ГИБДД первым нам встретился жуликоватого вида парень, который рассказал куда идти, порядок наших действий и предложил юридические услуги по взысканию страховой премии.

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Cresta, Гифка, Длиннопост

На другой день я обратился в свою страховую компанию, они записали меня на осмотр через несколько дней, предложив на выбор несколько СТО в городе. Порадовал момент, что в 500 метрах от моей работы находился один из пунктов осмотра.


Прибыв в указанное время в указанный пункт, мы оформили бумажки. (Мы - не в смысле Николай Второй, а в смысле мы с женой, я водитель, а она собственник машины)

Машину там же загнали на мойку и отмыли поврежденные части, пришел милый дедушка с фотиком и линейками, повосхищался машиной, рассказал что у него была такая же и приступил к работе. Всё отфотографировал, измерил. После внешнего осмотра загнал машину в бокс где сняли бампер и оценили скрытые повреждения. После всех действий он удалился считать.


После непродолжительного ожидания он нас пригласил подписывать акт осмотра.

В акте было указано следующее:

Замена:

- Накладка переднего бампера

- Капот

- Фара передняя правая

- Указатель поворота передний правый

- Габарит передний правый

- Пыльник двигателя передний правый

- Усилитель бампера

- Адсорбер бампера

Ремонт:

- Крыло переднее правое

- Дверь передняя правая (Сколы краски в результате смещения крыла)


Предварительно получалась довольно крупная сумма, для примера один только капот по базе РСА стоит 88000 - коэф. износа: 44000

Подписали документы и отправились ожидать выплаты, по-закону на это отводится 20 дней с момента оценки.


День, наверное, на 18й пришла смс о зачислении средств на карту - 27000. Посовещавшись с женой решили ввязаться в судебные разбирательства и заодно доказать свою невиновность в дтп. Начали искать автоюристов, искали в основном по отзывам в интернете, уже не помню как так получилось, но юристы сами нам позвонили, им кто-то передал из тех у кого не было возможности заняться нашим делом. Встретились у них в офисе, обсудили ситуацию. Специалист Павел, который и должен был стать нашим представителем подробненько меня расспросил как что было во время аварии, обнадежил, что перспектива есть и если бы дело было проигрышное - связываться с нами он не стал бы. Мы заключили договор о представлении наших интересов, заплатили 25000 и Павел обозначил следующие наши шаги:


1: Независимая оценка ущерба (О месте и времени проведения необходимо документально уведомить страховую компанию и второго участника )

2: Независимая автотехническая экспертиза.

3: Досудебная претензия.


Опять же путем поиска в сети я нашел организацию, которая проводит как товароведческие экспертизы так и трассологические, встретился с их экспертом Дмитрием, он посмотрел фотографии с места дтп, сказал что ему виновность ниссана очевидна. Также заключили договор на 11000 за обе экспертизы, уведомили страховщиков и стали ждать.


В день осмотра мы приехали чуть пораньше, встретились с Дмитрием, он сказал, что когда приедет комиссар от страховой с ним не соглашаться и ничего не подписывать "Согласиться Вы всегда успеете"  Потом приехал мужичок от страховой с их листом осмотра, начался сам осмотр, выяснилось, что решетку радиатора включить в список страховщики забыли, а там сломаны крепления, также выяснилось что рамка радиатора с одной стороны оторвана от лонжерона, повреждены крепления корпуса воздушного фильтра. Также Дмитрий включил в калькуляцию погнутые кронштейны бампера, погнутый кронштейн усилителя бампер (Сабля к которой прикручивают бампер и фары.)

В общем он насчитал нам около 120000 ущерба.


Параллельно он провел трассологические исследования, копипаста выводов:


ВЫВОДЫ:

Выполнял ли водитель автомобиля Nissan March маневр перестроения в момент столкновения?

Вывод: На основании расположения автомобилей на месте происшествия, расположения следов торможения автомобиля Toyota Cresta с учетом взаимного положения автомобилей в момент контакта, установлено что в момент контакта автомобиль Toyota Cresta двигался в прямом направлении параллельно краю проезжей части, а автомобиль Nissan March выполнял маневр перестроения смещаясь влево (в момент контакта находился в процессе маневра перестроения).

2. Какими требованиями Правил дорожного движения должны были руководствоваться водители, в данной дорожной ситуации, соответствовали ли их действия требованиям Правил дорожного движения?

Вывод: В данной ситуации, водитель автомобиля Nissan March, при намерении выполнить перестроение из правой в левую полосу движения, должен был руководствоваться требованиями п. 8.1(ч.1), п. 8.4 Правил дорожного движения. Действия водителя автомобиля Nissan March не соответствовали требованиям п. 8.1(ч.1), п. 8.4 Правил дорожного движения, несоответствие действий водителя автомобиля Nissan March требованиям п. 8.1(ч.1), п. 8.4 Правил дорожного движения, находятся в причинно следственной связи с происшествием.

В данной ситуации водитель автомобиля Toyota Cresta должен был руководствоваться п. 10.1 (ч.2) Правил дорожного движения. В действиях водителя автомобиля Toyota Cresta не усматривается несоответствий требованиям Правил дорожного движения.


П.С. Совсем забыл, для автотехнической экспертизы потребовалась схема ДТП, которая хранится в ГИБДД и объяснения водителей. Это без проблем за десять минут выдали в адм. практике отделения ГИБДД, разрешили сфотографировать и пожелали успехов в борьбе.


Объяснения второго водителя изложенные на бумаге меня весьма позабавили: Фабула там в том, что она убедилась в безопасности маневра, включила поворотник и начала перестраиваться в левую полосу, двигаясь со скоростью 10км\час, через некоторое время услышала звуковой сигнал и почувствовала удар, виновником считает меня, так как я превысил скорость в зимнее время.


Со всеми этими бумагами юристы составили досудебную претензию и направили ее в страховую, в течении 30 дней страховая должна была отреагировать и она таки отреагировала, дня за два до истечения срока они перечислили нам еще 3 или 5 тысяч. Никого кроме страховой это не устроило, поэтому дальше была дорога в суд.


Хотел написать все в одном посте, очень не люблю такие сериалы, но что-то подзадолбался уже,

Вторая часть будет с окончательной точкой.


Спасибо за Ваше внимание, хорошего дня и берегите себя.

Показать полностью 7
49

Маск заявил о планах открыть страховую компанию для владельцев Tesla

Страховые тарифы будут рассчитываться на основе стиля вождения, данные о котором предоставит бортовой компьютер электромобиля

Чем агрессивнее будет вождение, тем дороже окажется страховка, сообщил Маск.

Впервые собственную страховку Tesla предложила в августе 2019 года. Проект, который компания запустила в Калифорнии, Маск в будущем обещал расширить и на другие штаты. Клиентам Tesla предложили скидки в размере 20%, но даже несмотря на это некоторые владельцы электромобилей сообщили, что стоимость страховки оказалась выше, чем у других страховщиков. Маск, комментируя проект, заявил, что это «версия 0.9», сообщил Business Insider.

По данным компании ValuePenguin, средняя стоимость страхового полиса для автомобиля самой дешевой Tesla Model 3 составляет $3 тыс. в год (215,1 тыс. руб.), Tesla Model S — $4,8 тыс. в год (344,2 тыс. руб.). Для сравнения: стоимость страховки Toyota Camry в среднем составляет $2,2 тыс. в год (157,8 тыс. руб.).

Высокая стоимость страховки для Tesla объясняется дорогим ремонтом и небольшим количеством квалифицированных автосервисов, указывает ValuePenguin. Кроме того, у автомобиля Tesla Model S алюминиевая рама, которую сложнее и дороже ремонтировать, чем стальную.

23 июля Tesla впервые за свою 17-летнюю историю получила прибыль в течение четырех кварталов подряд. Во втором квартале этого года компания заработала $104 млн по сравнению с $408 млн убытка в аналогичный период 2019 года.

Получение прибыли в течение четырех кварталов подряд открывает Tesla путь для включения ее акций в индекс S&P 500. Если это случится, крупные индексные фонды наперегонки станут включать бумаги компании в свои портфели, отметила WSJ.

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/24/07/2020/5f1b0e399a794789c8af7...

29

Важная информация по ОСАГО, обновление системы РСА

Уважаемые водители и автовладельцы! 27.06.2020 (то есть в эту субботу) будет обновляться система РСА, в связи с чем оформление ОСАГО будет невозможно (по крайней мере КБМ (скидка за безаварийность по ОСАГО) не будет пробиваться). Новую систему обещают запустить 28 июня, но зная как все "быстро" работает в плане страхования ОСАГО - скорее всего возможны задержки.

Поэтому если ваш полис ОСАГО прекращает действие 28-29 июня, а вы ещё не оформили полис - убедительная просьба поторопиться с оформлением. Только полисы перед приобретением проверяйте, так как в спешке и суете легко обмануться.

Источник: https://autoins.ru/novosti/tekushchie/?ELEMENT_ID=505051

928

ОСАГО от Тинькофф: У вас скидки за безаварийность? Идите нахрен!

Собрался продлить осагу которую не один год оформлял в Тинькофф-страхование. И обломился.

Кратко:

Имею бонус/малус 0,55 и много лет стажа. Начал оформлять. На мою обычную легковушку в селе вышло чуть более 2000 руб. Но закончить оформление не могу, возвращает на страничку заполнения и пишет "заполните данные об автомобиле" И это бесконечная история. На любом компе, с любым страховщиком и автомобилем.

Служба поддержки советует чистить куки, менять браузер, компьютер, страну...

Но! Стоит поставить галочку "без ограничения водителей" (станет 8000 руб.) или добавить неопытного водителя (станет 4000 руб.) так милости просим, можно оплачивать.

Вывод: Нахрен я им стал не нужен со своими 2000 руб. Три дня мозги клепали.

Спасибо Тинькофф, теперь я точно знаю за что вас козлами называют.

33

Как я получала страховку осаго

В 2017 году мы с мужем купили наш первый автомобиль. Старенький Nissan Sunny, который обошёлся нам в 125 тысяч рублей. Муж устроился на работу в такси и спокойно катал, пока в 2019 году не попал в дтп. Я не водитель и точно не скажу, в чем было дело, знаю, что девушка на рендж Ровере как-то неправильно выехала с перекрестка и мы стукнули ее в бочину скользом, даже скорее в заднюю фару. Фара была поцарапана, а наш ниссанюшка всмятку.

Как я получала страховку осаго ДТП, Страховка, ОСАГО, Справедливость, Реальная история из жизни, Длиннопост

Первая машина, первое дтп, прибежавшие на место дтп аварийные комиссары запудрили мозги и содрали с нас 3000 за то, чтобы виновными признали не нас, а девушку, так как типа стукнули в фару, вдруг не соблюдали дистанцию. Как у меня тогда подгорало - сейчас пофиг, вальсируем.
Получили мы заветную бумажку, с которой должны были обращаться в страховую. Страховая Ангара. На тот момент я ещё не осознавала, как важно страховаться в надеждой конторе.
Позвонили мы, значиться, отправили нам оценщика, тот все отфоткал, забрал постановление и сказал ждать. Ну ждём. Был март 2019. Ждём пождем, да ждём пождем. Когда установленные строки выплат стали выходить, я полезла на сайт страховой и увидела, что их деятельность приостановлена, они признаны банкротами и т.д. и т.п. Им давалось 40 дней на то, чтобы чего-то там все долги, и через эти 40 дней они будут признаны банкротами.
В растроенных чувствах я написала в группе города по ДТП о своей ситуации. Пришла куча сообщений от эффективных юристов, все они сводились к одному - наше дело гиблое, надо подавать в суд, так что давайте денюжку, мы вам поможем. Мы бы и рады, но денег на тот момент не было от слова совсем. Зато были мозги и интернет. Интернет и подсказал нам обратитсья в страховую виновника. Так мы и сделали.
Но не все так просто. К нам пришел оценщик из страховой виновника (Ингосстрах), по новой пофоткал машину. Был уже апрель, машина все это время стоял на платной стоянке по 100 р за ночь. Мы стали ждать положенные две недели. Где-то дня за 4 до истечения срока я пробиваю на сайте Ингоса номер нашей заявки и вижу, что в выплате отказано.

Как я получала страховку осаго ДТП, Страховка, ОСАГО, Справедливость, Реальная история из жизни, Длиннопост

Топаем в Ингосстрах и узнаем там, что перед банкротством Ангара успела что-то сделать с нашей заявкой и теперь Ингосстрах не может проверить факт того, была ли осуществлена нам выплата или нет. Что же делать? Спрашиваем мы.
Мы не знаем, отвечают нам.
Ладно, второй круг общения вк, в котором те же эффективные юристы предлагают уже судиться с Ингосстрахом.
Но мозги то на месте, смысл судиться, думаю я? Конечно, Ингос не хочет повторно платить нам деньги. Значит надо выбить из уже несуществующей Ангары подтверждение того, что денег мы не видели. Их горячая линия на тот момент уже не работала, на сайте все было глухо, по электронке они не отвечали. Что же делать? Где-то вычитала, что за всех должников отвечает Центробанк, позвонила им. Центробанк выслушал, но все, чем смог помочь, это дать адрес временной администрации Ангары и ФИО того, кто это правительство возглавлял.
Ну ладно, имеем хоть что-то. По звонку значит, по электронке, быстро решить не получится. Будем по старинке.
Пишем умное письмо о том, что денег мы от Ангары не получили, указываем все детали дтп, постановления, даты, заявок и всего, что только можно, и отправляем это письмо с уведомлением о вручении по адресу временной администрации страховой.
Честно, на результат не рассчитывала и с деньгами мысленно попрощалась. Какой же был у меня шок, когда спустя пару недель нашла под ковриком ответ от них, что, мол, мы, Ангара, ничего не выплачивали по этому дтп. Хватаем письмо, на всякий случай несёмся в банк, распечатываем все движения по карте с марта месяца, чтобы точно подтвердить - деняк не было.
Относим все это в страховую, и уже на следующий день нам падают на карточку заветные страховые денюжки, составившие 70% от стоимости машины.
Ниссан мы продали за 30 тысяч вместе с долгом за стоянку, так что стоимость машины мы отбили полностью.
Кстати сейчас он на ходу, гуглили штрафы на него. Жив-здоров. Ну и мир ему :)

Показать полностью 1
353

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты

Начну с того, что я доктор.

Несколько дней назад я краем уха услышал, что кто-то из коллег оформил страховку от короновируса.

Я начал серфить интернет по этой теме и наткнулся на несколько предложений.

Наиболее привлекательным мне показалось предложение от Альфастрахования.

https://www.alfastrah.ru/individuals/life/covid/calc/

Платишь 10 тысяч - в случае болезни получаешь 100 тысяч, в случае смерти 1 миллион рублей.

Одно но - на сайте указано, что данные условия не распространяются на медицинских работников.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Отбой, расходимся (нет).

Продолжил серфить дальше и наткнулся на предложение Билайна с такими же условиями.

https://moskva.beeline.ru/koronavirusnet/

Кликаем "ознакомиться с условиями" и попадаем на....

https://www.alfastrah.ru/docs/BLNKoronanet.pdf

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Я попытался уточнить информацию в коллцентре Билайн и был переправлен в коллцентр Альфастрахования по номеру, что указан в бланке договора.


В разговоре с оператором я задал вопрос о расхождении в правилах страхования напрямую в Альфастраховании и через посредника (Билайн), на что мне была предоставлена информация, что на самом деле условия одинаковые и ДОПУСКАЮТ страхование медицинских работников (с 19.04.2020).

Я переспросил несколько раз и сотрудник коллцентра ещё раз заверил меня в том, что я могу быть застрахован в том числе если оформлю страховку непосредственно через сайт Альфастрахования.

Еще в бланке договора от Билайна мое внимание привлек пункт о моем согласии передать Билайну все мои данные и разрешить ему использовать их как ему угодно включая спам звонки и т.п.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Соответственно, далее я решил внимательнее прочесть что же за договор предлагает непосредственно Альфастрахование на своем сайте.

Вот он целиком: https://www.alfastrah.ru/docs/covid-policy-sample.pdf

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Особое внимание обратим на пункт 3 декларации страхователя.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Никаких упоминаний о том, что медработник не может быть застрахован я в договоре не увидел.

Более того я прочел последнюю редакцию "Правил страхования жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней" с сайта Альфастрахования, на которую ссылается альфастрахование в полисе.

https://www.alfastrah.ru/rules/zdorove/ns/

Также никаких упоминаний о том, что медработникам нельзя оформить данную страховку.


Проанализировав всю информацию, я решил все таки приобрести данный полис непосредственно на сайте альфы.

Заполнил паспортные данные, произвел оплату, на почту приходит полис, я его открываю и что же я вижу. Изменился пункт номер 3 - добавилась информация о том, что оплачивая страховку я подтверждаю, что не являюсь медицинским работником.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

После чего у меня начинает люто пригорать и я снова звоню на горячую линию альфы.


Выслушав мою историю и приняв во внимание все сказанное мной, оператор извиняется и обещает направить обращение о том, чтобы отправить мне полис, акцепт которого я принял, произведя оплату (а не полис с измененными условиями, которые меня, понятное дело, не устраивают), а также обещает, что завтра 01.06.2020 со мной свяжется компетентный сотрудник и разъяснит как именно это будет происходить.

И что вы думаете, кто-нибудь со мной связался?

Разумеется, нет.

Снова звонок в коллцентр, снова объяснение ситуации. По итогу оператор сообщает, что никаких заявок и обращений от меня не поступало. Предлагают мне написать в чат на сайте или ещё раз составить обращение. Обращение я, разумеется, снова составил.


Не знаю, чем закончится ситуация (завтра попробую попасть в оффлайн офис данной конторы), но хочу предостеречь всех от покупок полисов страхования онлайн в АльфаСтраховании.

Они меняют условия на ходу.

Не исключено, что когда в следующий раз вы будете страховать авто или квартиру они добавят удобный для них пункт, который вы уже не вычеркнете.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

PS: Прикладываю документы с сайта Альфастрахования на Яндекс диск. Мало ли что-нибудь пропадет.

https://yadi.sk/d/2LfZS55sKUYqfw

Показать полностью 9
1870

Ответ на пост «В ответ на Люди не перестают удивлять» 

Везёт тебе автор, в меня вчера со встречки ТП прилетела и прочесала всю бочину.

тп без осаго, на чужой машине и со слов ее друзей официально не работает и через суд я с неё ничего не получу.

Группа поддержки призвала решить вопрос отдав мне машину, которая оформлена черт знает на кого

У меня предварительно тыс на 300 ремонт.

Сижу кусаю локти и думаю почему не оформил КАСКО

Ответ на пост «В ответ на Люди не перестают удивлять» ДТП, Люди, Ответ на пост, Авария, Страховка, Авто
117

Глобальная афера страховщиков

На прошлой неделе Госдума приняла во всех трех чтениях поправки в закон об ОСАГО, где помимо абсолютно непонятных коеффициентов «другое» есть и еще маленькая поправка, разрешающая страховщикам с 1 марта (задним числом, ога) выписывать полисы ОСАГО без диагностической карты, мотивируя это тем что в период карантинных мероприятий станции технического осмотра закрыты на территории Российской Федерации. Вот только ни в одном субъекте РФ станции не закрывались и наоборот в постановлении каждого губернатора они выведены как предприятия поддержки бесперебойной работы транспорта и работали в штатном режиме и март и апрель. Тем самым они выпустили и собираются еще выпустить тысячи недействительных полисов ОСАГО, ведь по тому же документу в случает отсутствия у автовладельца ДК на момент происшествия ДТП страховая компания выставляет регрессный иск ему на сумму нанесенного урона. Уважаемые авто и мото любители, будьте аккуратны и не попадайтесь на удочки не честных на руки страховщиков. Если Вам выписали полис ОСАГО но заверили что ДК пока не нужна, вы очень рискуете.

1577

Ответ на пост «Изменения в закон "Об ОСАГО"» 

Почему то так гладко и вскользь прошли предыдущие поправки к закону об осаго, которые по сути избавляли страховые от обязанности платить пострадавшим полную стоимость ремонта и позволяющие взыскивать нехватку с виновника дтп. В моем случае это 65%, остальные 35% пришлось выбивать с того, кто ударил мне машину.

Имея полис, который постоянно дорожает советую держать на случай восстановления авто пострадавшего тысяч 120-150, ибо эти деньги очень пригодятся, если вы станете виновником аварии, их с вас по любому взыщут через суд.

Почему же так произошло? Почему реальные выплаты на ремонт страховых так малы?

1. Стоимость деталей берётся из справочника РСА. Хоть прокуратура и обязала приравнять стоимость деталей из справочника к рыночным,  при оценке все равно берут минимально рыночную цену, по которой купить запчасть невозможно.

2. Износ. Например после 5 лет это 50%, но ставить пока обязаны новую деталь, с износом 0%. Таким образом полисодержатель компенсирует износ деталей (бить новые авто выгоднее получается)

3. Хоть это и было ранее, но было меньше судов, а сейчас так как все равно идти в суд,  то взыскивается еще и косвенный ущерб, например потерянная выгода, время простоя и т.д.

4. Утс. Раньше это бремя полностью лежало на страховой,  теперь суд его делит - какую то часть утери товарной стоимости придется компенсировать виновнику

Вывод такой - полис осаго с учетом его стоимости и обязательности это абсолютно вредное явление, так как создаёт иллюзию защиты, но по факту защищает лишь частично, а значит не особо то нужен.

6118

Изменения в закон "Об ОСАГО"

Изменения в закон "Об ОСАГО" ОСАГО, Закон, Авто, Страховка

Пока кипят страсти по коронавирусу, Госдума быстренько в 3 чтениях приняла изменения в Закон "Об ОСАГО".

Если кратко, то после вступления закона в силу (а это август) максимальный размер стоимости полиса ОСАГО будет, если у водителя и страхователя:

а) назначение административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами или уголовного наказания в виде лишения права управления — в течение года с момента окончания наказания;

б) неоднократное в течение года привлечение к административной ответственности за проезд на запрещающий сигнал светофора, за превышение скорости движения на величину более 60 км/ч или за выезд на полосу встречного движения;

в) управление транспортным средством с прицепом (для юрлица);

г) ИНЫЕ ФАКТОРЫ, существенно влияющие на вероятность причинения вреда при использовании транспортного средства и на потенциальный размер причиненного вреда.

И если с первыми тремя пунктами понятно, то четвертый пункт — ну ХЗ что сюда можно отнести. Какие такие "иные факторы"? Все, что захочет страховая? Пускай меня снова заминусуют диванные юризды, но я считаю, что нельзя создавать в законе правовую неопределенность, от которой могут пострадать 100% пострадают владельцы авто, так как этот пункт будет трактоваться страховыми компаниями явно в свою пользу.

Ну и еще вишенка на торте — коэффициенты страховых тарифов устанавливаются Банком России в зависимости от:

е) иных обстоятельств, существенно влияющих на вероятность причинения вреда при использовании транспортного средства и на потенциальный размер причиненного вреда.

Снова правовая неопределенность и снова не в пользу владельцев авто.

Вывод один - готовим кошельки и радуемся. Тем более, что на детей много денег раздали, будет куда их потратить.

295

Обманывать тоже нужно уметь

История автомобильно-бытовая.
Решил, раз весна, скоро лето, надо б прикупить себе железного коня.
Ездил сегодня смотреть первого. Взял брата и проверяющего спеца.

Машинка уже видавшая виды, сразу было понятно. Руль вытертый, сиденья без живого места, завестись не смог - аккумулятор сел, кузов там сям криво рихтованный и крашеный. На этом этапе уже можно было идти домой, но решили чо уж, приехали, давай посмотрим под капот, интереса ради.

И тут вишенка на ведроболтовом торте.
Мужик заявлял, что машина прошла 150к. Сама она 2008 года. Открываем мы капот и что видим? На держателе капота закреплена бумажечка из сервиса, а на ней «2018 - 285 000».

Продавец виду не подал, что что-то не так.
Такие дела. Если уж обманываете, то хоть это делать надо с умом.


P.S. Просили $8500 за Mitsubishi Lancer X. Как позже узнал, такому хламу цена 6000 потолок.

590

В России объявили в розыск более 80 тыс. машин, принадлежащих умершим гражданам

Москва. 27 марта. INTERFAX.RU - Более 80 тыс. автомобилей в России, владельцы которых умерли и на которых сейчас ездят другие люди, объявлены в розыск, пишет в пятницу "Коммерсантъ" со ссылкой на ГИБДД.


Как поясняет издание, эти машины, вероятно, были приобретены по доверенности, но покупатели не регистрировали авто на себя. В настоящее время регистрация в отношении этих машин прекращена. Передвижения подобных авто также отслеживают камеры.

В России объявили в розыск более 80 тыс. машин, принадлежащих умершим гражданам Авто, Водитель, Доверенность, ГИБДД, Должник, ОСАГО, Интерфакс, Длиннопост

При остановке такой машины инспектор конфискует госрегзнаки и СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства). СТС впоследствии уничтожают, а машину отправляют на штрафстоянку. На водителя "нехорошего" авто составляют административный протокол по статье ст. 12.1 КоАП (управление транспортным средством, не зарегистрированном в установленном порядке). В первый раз нарушителя штрафуют на 500-800 рублей, за повторное нарушение - уже на 5 тыс. рублей или лишают прав.


Автомобилиста также штрафуют за вождение без ОСАГО. В Российском союзе автостраховщиков "Ъ" пояснили, что случае смерти страхователя или собственника транспортного средства договор ОСАГО автоматически прекращается, это заложено в правилах страхования.


В общей сложности сейчас в России выявлено более 300 тысяч транспортных средств, принадлежавших умершим владельцам, отмечает издание.


ГИБДД также поручила региональным управлениям провести в марте-апреле мероприятия по выявлению и остановке машин с прекращенным учетом. Это следует из текста распоряжения ведомства, с которым ознакомился "Ъ". Cтоличное управление ГИБДД в марте уже задержало 75 таких машин. Кроме того, ГИБДД распорядилась выделить в каждом подразделении межрайонных регистрационно-экзаменационных отделов (МРЭО) сотрудника для прекращения регистрации авто умерших владельцев.


Меры по борьбе со злостными должниками


В ГИБДД также рассказали о мерах борьбы со злостными неплательщиками штрафов. По данным ведоства, в России выявили 73 должника, не оплативших более 1 тыс. штрафов (половина из них оказались москвичами). Еще около 300 граждан не оплатили 500–1000 штрафов, 9,6 тыс. человек —100–500 штрафов.


На данный момент из 73 злостных неплательщиков машины 17 арестованы, сообщили в ГИБДД. В ведомстве также рассказали о регионах, где проживают самые злостные должники. Помимо Москвы, речь идет о Подмосковье, Чечне, Волгоградской, Самарской, Тверской и других областях.


Подразделениям ГИБДД в этих регионах поручили отслеживать маршруты передвижения неплательщиков, в том числе и с помощью видеокамер системы "Безопасный город", и передавать автомобили судебным приставам. Если за рулем задержанной машины окажется сам должник, на него приказано заводить дело по ст. 20.25 КоАП (уклонение от исполнения административного наказания). Позднее аналогичные указания получат подразделения ГИБДД и в других российских регионах, пообещали в ведомстве.

Источник:


https://www.interfax.ru/russia/701159

Показать полностью
372

Страховые компании попросили расширить тарифный коридор ОСАГО в связи с падением рубля

Страховщики обратились к Центробанку с просьбой временно расширить коридор для базовой ставки ОСАГО минимум на 10% для всех типов транспортных средств. Это позволит компаниям пережить непростые времена. Об этом говорится в письме Всероссийского союза страховщиков (ВСС), направленном регулятору.


Участники рынка опасаются, что снижение курса рубля приведет к заметному росту стоимости восстановительного ремонта, что увеличит суммы выплат по ОСАГО.

Страховые компании попросили расширить тарифный коридор ОСАГО в связи с падением рубля Экономика в России, ОСАГО, Авто, Водитель, Страховая компания, Рубль

«С учетом того, что, по данным Банка России, комбинированный коэффициент по ОСАГО в 2019 году составил 94,5%, текущих значений тарифного коридора по ОСАГО окажется недостаточно для компенсирования роста цен», — цитирует ВСС «Российская газета».


Комбинированный коэффициент убыточности ОСАГО отражает эффективность бизнеса страховщика. При показателе ниже 100% компания получает прибыль.


В случае одобрения просьбы страховых компаний минимальная базовая ставка ОСАГО снизится до 2471 рубля (сейчас 2746 рублей), максимальная же увеличится до 5436 рублей (сейчас 4942 рубля).


Также Всероссийский союз страховщиков просит и о других послаблениях, в том числе о смягчении требований в части срока выплат потерпевшим. Страховые компании призывают увеличить его с текущих 20 рабочих дней до 30.


В дополнение к этому в ВСС надеются на отмену или перенос проверок участников страхового рынка, корректировку сроков предоставления бухгалтерской отчетности, введение моратория на признание отрицательной переоценки по портфелям ценных бумаг страховщиков сроком на полгода. Последнее позволит снизить чувствительность участников рынка к риску. В качестве даты фиксации котировок ценных бумаг предлагается использовать 1 февраля 2020 года.


Напомним, с 9 января 2019 года применяются новые тарифы для расчета ОСАГО. Тарифный коридор базовой ставки был расширен на 20% вверх и вниз: для легковых автомобилей он составляет 2746-4942 рубля вместо прежних 3432-4118 рублей.


Александр Шаронов

Источник:


https://news.drom.ru/77534.html

98

ОСАГО подорожает для лихачей. Депутаты поддержали мягкий вариант реформы

Цену полиса привяжут к количеству дорожных нарушений.

ОСАГО подорожает для лихачей. Депутаты поддержали мягкий вариант реформы ОСАГО, ПДД, Авто, Полис, Длиннопост

Госдума приняла в первом чтении поправки в закон об ОСАГО, которые позволяют повышать цены на страховку при наличии грубых нарушений Правил дорожного движения. Проект одобрили 315 депутатов из 317 проголосовавших.


Согласно документу, если в течение прошедшего года водителя ловили за несоблюдение ПДД, то страховщик получит право устанавливать для него максимальные тарифы на полис ОСАГО. Вводить их можно будет не за все правонарушения, а только за потенциально опасные и только в тех случаях, если автомобилиста поймает не дорожная камера, а полицейский.


Вот список проступков, за которые будут применять повышающие коэффициенты:


• проезд на запрещающий сигнал светофора (или жест регулировщика);

• превышение скорости более чем на 60 километров в час;

• выезд на встречную полосу;

• управление автомобилем в пьяном виде (в течение года после возврата прав).


Страховщики устанавливают базовый тариф на ОСАГО (без учета коэффициентов) в пределах от 2746 до 4942 рублей. После принятия изменений для законопослушного водителя базовая ставка может оказаться на минимальном уровне, а для постоянного нарушителя — на максимальном. Сегодня страховые могут выбирать тариф из коридора, но делают его одинаковым для каждого города или региона. Новый же закон позволит поднимать тариф именно для нарушителей. Со временем будет увеличиваться и максимальная планка тарифа, то есть разница в цене полиса между аккуратными и лихими водителями возрастёт.


Депутат от «Единой России» Алексей Изотов рассказал о других вносимых изменениях.

— Помимо прочего, при установлении предельных размеров базовых ставок, предлагается учитывать вид собственника (физическое или юридическое лицо), цель использования автомобиля (бытовое, семейное или предпринимательская деятельность) и назначение транспортного средства (например, для оперативных служб), — доложил чиновник. — Все эти факторы могут влиять на аварийность и, соответственно, на потенциальный размер причиненного вреда.

ОСАГО подорожает для лихачей. Депутаты поддержали мягкий вариант реформы ОСАГО, ПДД, Авто, Полис, Длиннопост

Одобренные поправки — часть большого пути по либерализации ОСАГО. Как ожидается, окончательно их примут до конца 2020 года. После этого будут применяться другие меры, в частности — могут отменить коэффициенты по мощности двигателя и региону проживания автомобилиста. Цель всех изменений — сделать тарифы более индивидуальными для каждого автовладельца.

NN.RU

Показать полностью 1
141

Экспресс-анализ качества топлива

В Казани начался выпуск приборов для экспресс-контроля качества дизельного топлива, бензина и керосина. Холдинг «Швабе» совместно с научным центром РАН спроектировал и разработал тестер-спектрорефрактометр, позволяющий в течение одной минуты определять эксплуатационные характеристики нефтепродуктов.


Новое устройство будет доступно контролирующим органам, автотехническим экспертам и физическим лицам, которые обеспокоены вопросом качества топлива. С помощью идентификационной карты или запрограммированного смартфона можно будет определить октановое и цетановое число, дисперсию, нагарный фактор, морозоустойчивость и другие важные показатели.


Источник: http://sud-expertiza.ru/ekspress-analiz-kachestva-topliva/

Экспресс-анализ качества топлива Новости, Дизельное топливо, Анализ, Качество бензина, Экспертиза, Авто, Тестер
451

Как заявиться по КАСКО

Правильный порядок действий: если во время движения услышали стук камня по кузову (лучше чтобы на регистраторе в это время мимо проезжала другая машина), то делаете следующие шаги:

1. Остановитесь и сфоткайте машину;

2. Запишите место и время;

3. Составьте примерную схему движения (я делал прямо в дежурке на клетчатом листике из альбома, инспектор помогал);

4. Едем в дежурную часть и заявляем что есть.

Ничего сложного, но пока все не объяснил ОДИН нормальный инспектор, остальные посылали лесом. Может кому поможет. Сам сделал уже на 3-й раз и страховая согласовала, жду приглашения на ремонт от сервиса.

885

Нам же надо на чем-то зарабатывать

2 года назад покупала машину в кредит и при оформлении в салоне мне пообещали скидок и бонусов в три короба, но только при оформлении страховки жизни, которая стоила в районе 50к.

Дальше мне приносят договоры, договор на страховку и... заявление передним числом. Что мол я от страхования в период охлаждения не отказываюсь. Такой подход меня мало сказать, что удивил. Далее диалог с менеджером:

Я: что это за филькина грамота? Я же могу ее не подписывать?
М: как это? Если вы откажетесь от страховки, то тогда скидок не будет, а банк повысит проценты.
Я: Но в договоре ничего нет о процентах, а заявления передним числом — вообще шантаж и провокация.
М: Ну нам же надо на чем-то зарабатывать.


Примерно на этой фразе я поняла, что мир куда-то катится, все подписала, забрала тачку. Пришла домой, написала заявление в страховую, что все последующие мои заявления не мои, ничего не знаю. Деньги за страховку вернули на карту в течение недели.

Самое интересное, что потом звонили из страховой и спрашивали, подписывала ли я заявление в салоне. Какое заявление?)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: