Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

В продолжении поддельного диплома "судьи" Хахалевой

Надеюсь, вы еще помните судью Хахалеву? Ту самую, у которой свадьба дочери за два миллиона долларов, поддельный диплом юриста, шашни с ворами в законе, грузинский паспорт и миллиарды на счетах? Как думаете, что там сейчас у судьи Хахалевой?


Бандосы-покровители отмазали ее от вопросов про свадьбу, про безумные траты, отмазали даже от задокументированных целований в десны с самыми беспредельными бандюками Юга России. Оставался нюанс. Маленький. Во-о-от такусенький.


Судьей в России может стать только человек с юридическим образованием (ага, тоже никогда б не заподозрила, ознакомляясь с некоторыми судебными решениями). Бандосам, на чьих коленках проерзала всю молодость Хахалева, на это было плевать. Метнулись, порешали. И вуаля — судьей в Краснодарском крае стала смазливая швабра, которая до того еле-еле тянула обучение в паршивой местной шараге на ветеринара.


И правда, кому какое дело до законов? Бандосы обкашляли этот вопросик — и вот, на основании диплома РВ № 523 043 от 91 года, выданного Тбилисским госуниверситетом им. Джавахишвили по специальности «Юриспруденция», Елена Хахалева указом Президента РФ была назначена судьей Динского районного суда Краснодарского края, а позже – судьей Краснодарского краевого суда.


Хахалева судила-судила, а потом решила женить дочурку, с присутствием всех мафиозных кошельков российской эстрады. И народишко наш неблагодарный начал судьей интересоваться. А диплом-то — ну дела, липовый!


Уже есть ответ из Тбилиси, что Хахалева Е.В. никогда там не училась. Уже есть запрос в Гознак, заведующий выдачей бланков дипломов. Уже и Гознак ответил — диплом серии РВ N523043 был направлен вовсе не в Тбилиси, а в Чечено-Ингушский педагогический институт в июне 1988 года. Юридической специальности там отродясь не было. И получить за этим номер диплом в Тбилиси Хахалева НИКАК не могла.


Но вы же не думаете, что все остальные судьи — честные парни? Вот и глава Краснодарского совета судей Владимир Кисляк ТРИЖДЫ заявлял, что диплом проверил, диплом подлинный, щемитесь, биомусор, вы здесь никто со своими пруфами.


В квалификационной коллегии и совете судей нам всем твердили, что в 1985 году Хахалева поступила в Абхазский госуниверситет и затем после перевода окончила Сухумский филиал Тбилисского госуниверситета в 1991 году. — Ша, сволочь либеральная. Здесь бандитская шкура судить изволит.


Но людишки, чтоб их черт побрал, все никак не унимаются. И их труды увенчались очередным успехом. Адвокат Андрей Салмин сегодня обнародовал сегодня ВСЕ документы абхазского университета, в который якобы поступала Хахалева. В них не оказалось не только фамилии Хахалевой, но и ее девичей фамилии Требушная.


Более того, Салмин лично встретился с обучавшимся на этом факультете в 1985–1992 годах Кахабером Кахетелидзе. Тот не сумел опознать Хахалеву в числе своих однокурсников.


«Было установлено, что с 1985 по 1991 год Хахалева обучалась в Кубанском университете (Краснодар) на факультете биологии. Есть номер/серия диплома, приказ о зачислении, с 1985 по 1986 год она работала в Краснодарской краевой ветеринарной лаборатории», — рассказал об итогах своего расследования Салмин.


По его словам, есть также приказ о ее приеме на работу в июле 1985 года на должность ветсанитара.


Знаете, у меня, совсем как у Мартина Лютера Кинга, есть мечта. Я мечтаю вовсе не о том, чтобы российское государство давало своим гражданам больше вэлфера. Я мечтаю о том, чтобы оно наконец начало на всех уровнях соблюдать собственные правила.


Судья Хахалева за свою карьеру вынесла больше 6 000 приговоров. Официальная статистика Верховного Суда говорит нам о 99% обвинительных решений. Так что еще раз.


МИНИМУМ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК.


НАЗВАНЫ ПРЕСТУПНИКАМИ СУДЬЕЙ, КОТОРАЯ НЕ ИМЕЛА ПРАВА СУДИТЬ.


Знаете что? Несмотря на всю нашу огласку, несмотря на СМИ, несмотря на доказательства — Хахалева все еще судья.


А 6 000 человек — преступники.


Я требую, чтобы мое государство вернуло этим людям справедливость.

Источники:

https://t.me/kpotupchik

https://www.mk.ru/social/2018/10/08/u-sudi-khakhalevoy-ne-ok...

Новости

26.7K постов25.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Напечатает, очевидно же. Для того и нужно казначейство, чтобы решать сколько фантиков можно напечатать, а сколько лучше взять в долг. Судя по количеству дефолтов в США за последние 50 лет - они все делают правильно и по уму. И не надо тут жаловаться что они хитрят там и вообще мировой заговор сплели. Нужно учиться и делать так же как у них или лучше и умнее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не спорю, что нужно учиться, но то, что 50 лет не было дефолтов не означает, что их и дальше не будет. И конкретно так печатать деньги они начали только относительно недавно.

А лет 30 назад у доллара вполне себе инфляция была

4
Автор поста оценил этот комментарий

А вы прям эксперт... Столько всего знаете в темах на которые любите рассуждать (ну там про загнивание запада и т.п.)...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не помню, чтобы на Пикабу я рассуждал о загнивании запада.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Doomsday clock

1
Автор поста оценил этот комментарий

Опоздали. 21.5 трлн уже он.

ещё комментарии
39
Автор поста оценил этот комментарий

Вопросы он ещё задавать удумал, АРЕСТОВАТЬ!

https://youtu.be/8VqXuPpnt8k?t=27

раскрыть ветку (5)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, припекло не по детски. Мало того, он ещё и казака позвал, даже не мента... Слышишь, скоморох, убери чернь от барина
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Дак, если не ошибаюсь, вопрошающего посадили на 5 суток
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Не ошибаешься, мелкое хулиганство усмотрели в его действиях.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, в следующий раз вопрошавший будет издалека кирпич кидать вместо глупых вопросов.

Автор поста оценил этот комментарий
Да, приплели какие-то оскорбления. Твари ебаные. А я даже и не знал кто у нас мэр
104
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаю что заминусят, но почему не устроить митинги против этого? (Вообще не в курсе как это работает в России)
раскрыть ветку (120)
188
Автор поста оценил этот комментарий

никак это не работает

раскрыть ветку (21)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Там наверху как раз хотят чтобы мы именно так думали...
раскрыть ветку (19)
29
Автор поста оценил этот комментарий

В Краснодаре треш и угар. Проклятый регион. За митинг запросто попадёшь к ней на приём.

Я не оправдываю молчание ягнят, я просто охуеваю, какой там пиздец. В стране полный пиздец, но в Краснодарском крае - адъ.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знаем - жил в Краснодаре, в Абинске, в Новороссийске...
42
Автор поста оценил этот комментарий

Хотят или не хотят - какой практический толк с этого.

Митинги-хуитинги, а дальше то что? Выборы если и не выйграют - да к подтасуют, Приморский край это отлично показал.

Зуб даю - даже если прежний выйдет и заявит на всю страну "Пенсий не будет! Выборов не будет, назначаю себя солнцеликим Владимиром бесконечным! Еда по талонам! Работать с 06.00 до 22.00! Я сказал! Я тут царь!". И все просто схавают. Ну да, митинги покрупнее пройдут - росгвардия всех мордой в пол положет, отпиздит и по клеткам распихает.

Ничего не будет. Рабам рабская жизнь, наш менталитет не поменять.


В другой стране бы уже 10-кратно перевернули всё вверх дном к хуям. В Южной Корее вон власть садят по полной. В Армении из-за невыполненного обещания переворот. А у нас? - тфу!

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Думаешь в корее был разный менталитет до того как она разделилась?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Южную Корею спасли адекватные правители. У нас таких не предвидеться. У текущих вон новое поколение подрастает.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
жаль, не могу за такую грамотность два раза минусануть
39
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды в России ,Англии и Франции ввели закон об Анальном наказании граждан по субботам. Из за этого Англичане переизбрали Парламент , во Франции начались волнения, приведшие к Революции, а в России граждане стали занимать очередь на наказание в Пятницу , что бы пораньше освободиться в Субботу.



до точки кипения ой как далеко.

8
Автор поста оценил этот комментарий

вот здесь нашла наиболее понятное для себя объяснение https://www.youtube.com/watch?v=mJvYAlLGF8w

дело не в рабском менталитете, а в том, что люди не знают, что делать. Люди разобщены, видят в друг друге врагов.

Но отдельный человек не изменит ничего, как бы у него ни пригорало, как бы громко он ни кричал. И как бы много таких отдельных людей ни было.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нам нужен ЛЕНИН
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Иди забирай из мавзолея, он там лежит никому не нужный.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дарвин упаси.
2
Автор поста оценил этот комментарий
создавать профсоюзы? вы серьёзно может ещё фуфламицина купить, ну и бред, еслиб Ленин так действовал он бы умер в иммиграции безизвестным
10
Автор поста оценил этот комментарий
К бензоколонке такое и должно быть отношение, а вы там просто прислуга на АЗС. И это то, как видят вас ваша власть.
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. На счёт менталитета.
ещё один вопрос не по теме: "выйграют" - что заставляет людей писать "Й" вместо "И"...?) Глаз режет...
6
Автор поста оценил этот комментарий
Та нет. Как раз им выгодно, чтобы людишки попи...ели на площади и решили, что они ,молодцы, мир лучше сделали. И домой пошли. А человек выше правду написал. Не работают митинги
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а кого должны ваши «встретились на 3 часа, попиздели, разошлись» напугать?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и говорю, что никого. Забастовки напугали бы. Вот им и нашли альтернативу. Позволили людям попиздеть малех. Без какого либо толку

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Они не боятся тысячных митингов, не боятся десятитысячных, но статысячных не могут не испугаться.
А для выпуска пара у них Эхо Москвы, дождь и новая газета есть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сотне тысячным не разрешат. А значит он будет незаконным. И их накажут. Вот такие дела

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Работает, но в обратную сторону.

44
Автор поста оценил этот комментарий
Их запретили давно. Нельзя быть недовольным) если очень хочется повозмущаться, то надо попросить: можно мы вами немного повозмущаемся ? Два варианта: нет, или да, но только вон в том лесу и тихонечко
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
как в том анекдоте
"-пойдешь на рыбалку?
-нельзя на рыбалку
-не жалеешь, что женился?
-нельзя жалеть"
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это да. Тут еще как просить!
(1)
-можно мы выйдем в среду и перекроем весь невский проспект и устроим крестный ход?
-да конечно, срать что пол города в пробку встанет!
(2)
-Можно мы выйдем на митинг против пенс реформы на площади у финляндского вокзала?
-Да вы же мля ухуели, пол города в пробке встанет! Нам же еще росгвардию звать придется!
12
Автор поста оценил этот комментарий

У нас митингами вообще что то добивалось, кроме как арестов самих митингующих? Нужно устраивать забастовки рабочих, от которых зависит жизнедеятельность городов

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

как у "Студии402", ролик про божество, которое захотело стать человеком, ну типа игра такая. Он там ментом стал, потом митинг какой-то, а ментам сказали "там бля уебки собрались на площади, требуют всех ментов выгнать, кого-то посадить и вообще pizdez nahoi bliat. А он такой "хуясе я столько пахало, чтобы какие-то уебки нас выгнать собрались. Нийухаааа" и давать всех пиздить, кого-то даже насмерть. Короче, посмотри, там все отлично показано

2
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый полицейский рассказывал. Недавно в краснодарском нашем крае , в каком городе не помню, пытался заводик побастовать. Рабочие приехали с утра на завод, но никакую работу выполнять не стали, то ли зарплату ждали, которую уже никто несколько месяцев не видел, то ли еще что. Через несколько часов приехал ОМОН, нескольких самых активных мордой в пол, нескольких опиздюлили: завод стал работать дальше. По Тв случай не освещали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было освещать через интернет

2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть рабочие должны взять в заложники жителей городов.

Охуенно!)

31
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так это работает!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Это и есть новая российская разработка "Барьер" против своего же народа?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Только не "Барьер", а "Стена".
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а как ещё то? Вон и ТС тут требует чего то. Совсем тут это понимашь распустились
1
Автор поста оценил этот комментарий

Огнетушителями обвешались, Молотова на них нет.

Автор поста оценил этот комментарий
О, эт что, half life 3 вышла? Крутая графика! Прям как в жизни. Хотя, постойте-ка...
60
Автор поста оценил этот комментарий

Митинги - херня. Они не несут никакой материальной составляющей. Пустое потрясение воздуха и перепись идиотов. Забастовки гораздо эффективнее но на них никто не решится, некому организовывать, профсоюзов нормальных нет. Народ сам тащит эту лямку, пока не перестанет, ничего не изменится. И никакие реаолюции не нужны.

раскрыть ветку (25)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Забастовка в этой стране бесполезна по причинам: а) хочу, хочу, хочу а денег мало. б) незаменимых людей нет.
Одна категория мыслит аристократическими парадигмами "нет айфона нового - нищеброд", "есть деньги, а статус не показывает - жид" и соответственно за свое место держаться зубами даже если в жопу кол забивают. Вторая же категория не успеет открыть рот, как их уже уволят и поменяют на других благо людей много. Поднимать зарплату с 35 до 45 не выгодно, проще нанять нового за 37, или приезжего за 25.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так и разваливаются предприятия. Наберут джамшутов вместо специалистов, а потом голову ломают, чего это вдруг заказчики недовольны результатом
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
главное чтоб газ качался, а на все ваши предприятия всем насрать это никому не надо в идеале для власти их бы давно закрыть нахер, а сотрудников списать в рабство в китай, что тут остался только яндекс и почта россии
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Позвольте, а как же Медведевский Миратор??? Кто же будет колбаску медведевскую кушать???

1
Автор поста оценил этот комментарий

Забастовки актуальны при условиях когда предприятия принадлежат государству. А так - частный бизнес при чем?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При том, что частный крупный бизнес принадлежит поголовно родственникам и друзьям нашей власти. Взять хотя бы Роснефть с Газпромом. Вся энергетика, все сырье, ржд, сбер, почта. Во всех отраслях несменяемые свои люди, и тоже самое среди чиновников.

Да и смысл не в том чтобы навредить кому то, а в том чтобы доходчиво сказать властям, что если они они не прекратят принимать антинародные законы, типо пенсионной реформы, и покрывать преступников, то народ тупо перестанет работать и экономике придет пипец. Потому что такое государство нахер никому не нужно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но народу тоже придет пиздец и гораздо скорее. У власти бабла хватит на безбедную жизнь.

Автор поста оценил этот комментарий

Врачам вообще бастовать нельзя

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
От забастовок пострадает мелкий и средний частный бизнес, власть с госконторами и не почешутся.
Автор поста оценил этот комментарий

Жизнь человеческая в широком смысле тоже едва ли несет какую-то материальную составляющую. Но вы же понимаете, что в таких делах важна психология?

174
Автор поста оценил этот комментарий

Митинга надо устраивать в первую очередь не "против", а "ЗА" что-то конкретное.

Или забастовки за повышение заплат, например.

Организовывать профсоюзы (если это возможно на предприятии), смотреть, чтоб в руководители профсоюза не влезли подкупленные.

Искать единомышленников и обучаться.

(Да, звучит красиво, на деле это очень сложно)


Жаль, заминусят, но все же выложу подбору видеороликов.

(Они помогают учиться думать и понимать, что происходит)


1 Клим Жуков про рождение революции: философия революции

https://www.youtube.com/watch?v=kgbUVZczV_o

https://video.oper.ru/video/audio/interview_whatrevolution.m...


2 Клим Жуков про рождение революции: принципы внешнего воздействия

https://www.youtube.com/watch?v=PG6Oel09QB0

https://video.oper.ru/video/audio/interview_whatrevolution2....


3 Клим Жуков про рождение революции: несостоявшаяся буржуазная революция

https://www.youtube.com/watch?v=ML6vcWs6af4

https://video.oper.ru/video/audio/interview_whatrevolution3....


4 Клим Жуков про рождение революции: дворянская феодальная контрреволюция

https://www.youtube.com/watch?v=AyNDjr5ziEY

https://video.oper.ru/video/audio/interview_whatrevolution4....


5 Клим Жуков про рождение революции: буржуазная революция сверху и упущенный шанс Александра I

https://www.youtube.com/watch?v=Oib93Q5jYkM

https://video.oper.ru/video/audio/interview_whatrevolution5....


7 Клим Жуков про рождение революции: от революционной ситуации к революции

https://www.youtube.com/watch?v=22RnP32BJ9M

https://video.oper.ru/video/audio/interview_whatrevolution7....


8 Клим Жуков про рождение революции: от поражения 1907 к победе 1917 года

https://www.youtube.com/watch?v=50GNDNwZQIk

https://video.oper.ru/video/audio/interview_whatrevolution8....


9 Клим Жуков про рождение революции: победа и становление социализма

https://www.youtube.com/watch?time_continue=30&v=pbjuU-xBJHw

https://video.oper.ru/video/audio/interview_whatrevolution9....


1 Клим Жуков о собственности и справедливости

https://www.youtube.com/watch?v=2AdYwEjvPwk

https://video.oper.ru/video/audio/interview_property.mp3


2 Разведопрос: Борис Юлин о богатстве

https://www.youtube.com/watch?v=6bnKzPz3Rv4

https://video.oper.ru/video/audio/interview_riches.mp3


3 Разведопрос: Борис Юлин об олигархии

https://www.youtube.com/watch?v=RRcPKEJE0DA

https://video.oper.ru/video/audio/interview_oligarch.mp3


Михаил Попов и Клим Жуков про пенсионные реформы

https://oper.ru/news/read.php?t=1051620741

https://www.youtube.com/watch?v=0UWXKCLb2Ek

https://video.oper.ru/video/audio/interview_pension.mp3

раскрыть ветку (33)
81
Автор поста оценил этот комментарий

Клим Жуков.

Клим Жуков.

Клим Жуков...

Доктор, а кроме водки что-то есть?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Самогон

61
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Глупости пишите, всем же известно, что если свергнуть плохую власть - придет хорошая. А то придумали еще, выступать за что-то, а не против.
раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Глупости пишите, всем же известно, что если свергнуть плохую власть - придет хорошая. А то придумали еще, выступать за что-то, а не против.

Извините, если я не ошибаюсь, то это у вас сарказм?

:-)


В подборке этих роликов как раз и объясняется, что ничего это не изменит, менять надо Общественно Экономическую Формацию.

Подозреваю, это очень не скоро....


Кто же сказал (не дословно): ну убьете вы Александра II, это приведет только к тому, что на конце имени добавится еще одна палочка. (?)


Вероятно, ваш метод убеждения лучше...

раскрыть ветку (5)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не ошибаетесь - сарказм, ролики видел.
По теме еще ролики проекта К.Семина "по живому" рекомендую к просмотру.
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

О, спасибо!

Да, Константин Семин - молодец!


Я все эти ролики скачиваю и сохраняю. Есть у меня подозрение, что с ухудшением общей экономической ситуации будут гайки закручивать все сильнее, и могут все это начать вычищать из сети.

Ближе к 2023 году и далее.


Жму руку!

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть на известном торрент трекере есть подборка подксстов с Тупичка в mp3.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже смотрел эти ролики и там не было ни намека на то, что формацию эту можно менять волевым решением кого-либо.. Революция - как волна, помните? Но свою жизнь (как отдельного человека, как коллектива предприятия) - вполне. Правильно говорят: организуйте профсоюзы, образовывайтесь. Про потребкооперативы ещё было интересное. Короче, свое надо брать. Как берут рабочие в европах. Как наши брали до того как стали правящим классом. А то совок и правда расслабляющим оказался в этом плане.

ПыСы: сейчас меньше больших предприятий, правда.. многие трудятся в сфере услуг, в офисах и тп. Может это и есть признаки другой формации (постиндустриализация или как ее там)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Общественно экономическую формацию?) Умный учится на чужих ошибках, дурак - на своих, а кто даже на своих ошибках не учится?) Один раз уже попробовали поменять формацию)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если дойдёт все до состояния развалин - брать будет уже нечего. Так что власть придет либо во благо идеи восстановления, либо никакая.

Но вовка быстрее нас Китаю продаст, чем просто так кинет те же развалины.

5
Автор поста оценил этот комментарий

ехал жуков через жуков
видит в жуков жуков жуков
сунул жуков жуков в жуков
жуков жуков жуков жуков

2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему не устроить митинг ЗА отставку, наказание и отмену всех решений Хахалевой?

2
Автор поста оценил этот комментарий

так-то Гоблин сам тот еще продажный пидор. он недавно Боширова с Петровым выгораживал сыпя какими-то идиотскими шуточками.


да и до этого неоднократно был замечен в вылизывании жопы кремля. с таким пидором революции не сделаешь. он жеж первый всех революционеров и сдаст.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, судя по всему тут в самом деле что-то весьма интересное. На всякий случай схоронил в файл

ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя тут коммент лет 6 тянет

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что за великий ученый Клим Жуков? Это не вы сами? Из Климов знаком только Самгин со своей жизнью.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Классный мужик - Клим Жуков. Был. Пока в политику не лез.

6
Автор поста оценил этот комментарий
В России митинг это преступление. Сотруднику полиции избивавшему тебя поверят точно, а вот тебе нет.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Митинг твой будет в каких нибудь ебенях, вас там обставят фурами и вы будете митинговать сами с собой)

2
Автор поста оценил этот комментарий
"Рафинированый бунт безопасен в любых количествах: от мизерных до запредельно астрономических" © Ваня Алексеев
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какая польза от митингов? Берите пример с приморских партизанов. Если такие явления примут массовый характер, это уже будет результативно. А собраться и полялякать - был хоть раз толк от этого? Только самых активных посадили и всё. Если вы уже осознали, что власть - настоящие преступники, то остаётся вспомнить, что делают с преступниками. А ещё вспомнить, что прописано в конституции - власть есть народ, и осуществлять он её может как через органы (которые узурпированы), так и непосредственно. Так что надеяться, что бандиты сами себя накажут - смешно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, единственный способ борьбы против тоталитарного государства - терроризм. Надо просто убивать всех причастных к государству и его силовым органами - депутатов, прокуроров, судей, омоновцев, членов росгвардии, членов единой россии, чиновников. Сама мысль причастия к чему-то государственному должна вызывать приступ кровавого поноса у всех желающих к нему причаститься.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоталитаризм, диктатура, тирания - это не где-то далеко или давно. ЭТО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. И если вы не хотите растить рабов из поколения в поколение, надо действовать.

8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друг был на митинге против пенсионной реформы. Не принимал никакого участия, просто находился там среди людей и ожидал свою девушку.  ОМОН его забрал, и продержали до часу ночи. На работе это дошло до начальника и ему предлагают уволиться в связи с утратой доверия, в противном случае обещают уволить и его брата. Сейчас ожидается у него суд по факту задержания.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а кем работает?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздаболом
Автор поста оценил этот комментарий

Барменом в аэропорту )

1
Автор поста оценил этот комментарий
все из-за баб (с)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала надо найти 6 тыс. пострадавших, и позвать на митинг. Это по-моему самый близкий для митинга вариант.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Митенг, аштрисет
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
сначала его надо согласовать с муниципалитетом, а там Они. а если не согласуешь, то митинг незаконный.
Автор поста оценил этот комментарий
Митинги против того, что заминусят?

Давай, организуй :)
Автор поста оценил этот комментарий
в Белоруссии народ уже лет 10 митингует и все хорошо
Автор поста оценил этот комментарий

Идёт бессрочка, человек 100 ходит, которых не устраивает многое в стране, и всё, остальным ничего не нужно, похоже, всё устраивает, максимум комменты в интернете протестные пишут, будто они на что-то влияют.

Автор поста оценил этот комментарий

Митинг в переводе с английского - встреча, встречаться по выходным против чего то или в поддержку чего то можно сколько угодно, при грамотной организации это даже не запрещено, только вот увы, никакого выхлопа от этого дела нет не было и не будет, поскольку нужен протест, настоящий протест организованный профсоюзом, когда все работники работники заводов, больниц, школ, чего угодно под предводительством профсоюза выдвигают требования и протестуют до тех пор пока их требования не будут выполнены, соответственно не работая при этом.

Как это происходит в европейских странах, когда пилоты самолетов, водители автобусов, метро в один прекрасный момент заявляют, на таких условиях мы работать отказываемся и не работают пока их требования не удовлетворят.

В этом году в Бразилии дальнобойщики взяли и не поехали никуда из-за повышения цены на топливо, по все стране, в едином порыве так сказать.

А у нас что? вышли в субботу(в собственный выходной) покричали флагами помахали, разошлись, а в понедельник на работу как будто так и надо.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кишка толста только в интернете бомбить
ещё комментарии
102
Автор поста оценил этот комментарий

От мертвого осла уши!   

раскрыть ветку (42)
289
Автор поста оценил этот комментарий

ебанулись вообще??? вы что, как в украине хотите??? мало вам?



*сарказм*

раскрыть ветку (40)
132
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
124
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
87
Автор поста оценил этот комментарий
Мда... Такую хуй раскачаешь, сколько у неё водоизмещение? Пенсионеров 900?
раскрыть ветку (3)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Over 9000

23
Автор поста оценил этот комментарий
Бери выше, 900 пенсионеров это только на спасательную шлюпку! Тут явно больше 9000 тысяч!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Похожа на Dilbar во собственности Усманова, водоизмещение 15917 тонн.

Восьмиэтажная яхта "А" у Мельниченко - 12700 тонн.


PS Самый крупный корабль ВМФ сданный с 1991 года - 4 тыс тонн.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде это яхта Сечина

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А не похуй ли? Суть в том, что правящая партия малость больше думает о себе, чем о народе
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

" правящая партия малость больше думает о себе, чем о народе"

Где-то иначе? Это всегда и везде одинаково.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем, умный пастух даёт овцам и жир набрать, и шерсть, и на корма денег не жалеет, и на ветеринаров)
ещё комментарий
27
Автор поста оценил этот комментарий
Майдана захотели???
раскрыть ветку (24)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Его бояться те, кто телевизор смотрит... А вот чем дальше, тем больше в сети недовольных вижу. Но ощущение такое, что под благовидным предлогом борьбы с детской порнографией, пиратами, враждебным западом и прочим интернет нам скоро перекроют.... останется риа новости и госуслуги
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь ключевая фраза "В сети". В сети таких может быть сколько угодно. Вот если бы на улице... Но это маловероятно.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо уже хоть то, что кто то задумываться об этом начинает, и единственное место сейчас где этим мнением можно поделиться с окружающими (кроме собственной кухни) - это интернет. Хотя большинство людей до сих пор готовы смотреть целыми днями новости про Сирию и Украину, верить в наши проблемы из за запада и радоваться, гордиться строительству нового моста на зло американцам. Так что интернет пока единственная площадка или была единственная площадка. Журналистики в стране нет, сми независимых тоже
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Москва не сразу строилась... Митинг за свободный интернет напомнить? Никто не ожидал, что выйдет столько народу. Да, чисто количественно вышло немного, но в несколько раз больше, чем ожидалось.
Так что всякое возможно...
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ребята не стоит ходить на митинг. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Болотная и даже не Русский Марш. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не придут.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Минусят? Вот и подросло поколение не знающих эту копипасту :D

61
Автор поста оценил этот комментарий
А почему бы и нет??? Кто то когда то должен прекратить этот беспредел творимый тоталитарным правительством!!!
раскрыть ветку (17)
35
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле поддерживаю, но только законными методами. А то каждый день видишь новости о том, как налоги подняли, штрафы, законы ужесточили, рубль просел. Каждый день ухудшение жизни. А верхушка кичится своим невероятным, просто фантастическим богатством и роскошью. Ездят на простом народе и плюют сверху.
раскрыть ветку (13)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Законными методами общественно-политический строй не изменишь. Привыкайте.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Звоните Ленину!
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы не поймёте, что коммунизм не альтернатива, а усугубление...
Парламентскую республику надо строить, а не очередной тоталитаризм.
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как!? Как вы определили, пойму я или нет!?

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не Вы, а вы. 2-ое лицо мн. ч.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Каков привет, таков ответ!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Целиком и полностью поддерживаю!

Нахер царей, вождей, всемогущих президентов. Даешь парламент! А то постоянно дают власть в одни руки, а потом удивляются. А шо это так плохо жить стало?

1
Автор поста оценил этот комментарий

А разве капитализм это альтернатива феодализму?

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Марксовский - нет, рыночный - да.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем отличие?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ты думаешь можно изменить владельцев ООО "Россия" просто поставив галочку в бюллетени напротив другой фамилии ?

А ещё дед мороз существует.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

чувак, ты самый ясно мыслящий человек из которых я встречал, в том числе и в интернетах!

никто не понимает что собственник шаражкиной конторы под названием россия, не путин или кто-то из правительства, а лицо/лица, которые не маячат по телеку и остаются за кулисами! и от того что должность президента будет занимать другое тело нихрена не поменяется!

тоталитарный строй свергается только жесткой революцией! когда разъебенивается в пух и прах любое упоминание власти и имущества власти, только тогда владелец россии что-то изменит!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, это ж сарказм был)))

Автор поста оценил этот комментарий

Кто бы это был, да? Главное, чтобы не ты..

ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий
В Украине генеральный прокурор не имеет юридического образования и это никого не смущает. Да что там образования, даже левого диплома нету и всем похер..
Автор поста оценил этот комментарий

Не в.., а на... Засланец!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я соблюдаю толерантность + с маленькой буквы написал, так что не палюсь

3
Автор поста оценил этот комментарий

Лодку не раскачивай

Автор поста оценил этот комментарий
"Получишь у Пушкина...до свидания,дефективный...")))
72
Автор поста оценил этот комментарий

Кто он?

Судя по подписи, это же Кристина Потупчик, мегаНашист в своё время.

Лютый охранитель подобной херни на всех уровнях

раскрыть ветку (23)
79
Автор поста оценил этот комментарий
Она самая! А как ее выкинули ( а девочка уже строила планы на будущее) ,так она резко переметнулась и костерит власть .
раскрыть ветку (19)
70
Автор поста оценил этот комментарий

А разве в политике не все двужопые?) Ничего личного, все для общества и все такое ...

раскрыть ветку (18)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Все мы часть общества, и если мы действуем в своих интересах, мы действуем в интересах общества"

раскрыть ветку (17)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Какая-то странная цитата -.-

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ты на аву глянь, 100% депутат!

24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На минутку почувствовал себя у власти

ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, помню ещё по ЖЖ эту шалашовку как она начинала.

18
Автор поста оценил этот комментарий

вот потому и проблемы с оппозицией, что оппозиционные идеи (лозунги и движения) почти всегда, подхватываются в современной россии подобными политическими ....эээээ... девушками с пониженной социальной ответственностью

ещё комментарий
65
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, лично мне, уже как то поднадоели, однотипные посты про Хахалеву за эти практически два года, что прошли с момента начала скандала. Про Хахалеву - это как про Чубайса или Мутко, постить, разоблачения !  - можно еще лет десять последующих, пока те сами не помрут от старости или еще чего не случиться и смысл это делать дальше, отпадет сам по себе !         

раскрыть ветку (15)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Еще забыли Сердюкова. Тоже видный военный деятель, недавних лет. 

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ой команда вована в любого ткни нердинарная личность пробы ставить негде
ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажеться сейчас во всем мире по этому принципу оперируют, типа зачем рыпаться народ побухти  побухтит да надоест им это, другую тему для гундения быстро найду, зачем что-то менять... Вон банально в апреле Сирию когда ракетами закидали в очередной раз за газ атаку, до сих пор ведь не сказали была она вобще на самом деле или нет.. ни наши ни запад...

6
Автор поста оценил этот комментарий

хуй забить?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что у многих память как у рыбки.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или как Ельцина ругать и лихие 90-е упоминать

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Уже есть ответ из Тбилиси, что Хахалева Е.В. никогда там не училась. Уже есть запрос в Гознак, заведующий выдачей бланков дипломов

Простите что пытаюсь выделится и иду против стада баранов, но где можно ознакомится с ответом из Тбилиси или с Гознака? Или хотя бы с запросом туда?  Уже полгода читаю про ответ из Тбилиси но даже намека на сам документ не видел.

раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И что ты хотел сказать этим линком? Написано - получен ответ из ВУЗа, что не училась. Для тупых спрошу еще раз - где скан или фото ответа? На этом говно сайте я таких документов не нашел.

Автор поста оценил этот комментарий

а ответ-то и не нужен... зачем?
зачем проверять, действительно ли 2 млн было потрачено на свадьбу или это очередной бред очередного блохера?
народ и без пруффов все съест, на волне негодования, так сказать

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас есть сомнения? Тогда добро пожаловать на ютуб канал Особо Опасный Юрист - Крапоткинский и соседние районы Краснодарского края во всей красе от лица местного юриста.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет никаких сомнений что это очередная бомбильная тема для стада баранов. Не на одном сайте или "видосике" я еще не увидел ссылку на нормальный документ или его скан.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Бесит эта рожа аж чуть по экрану телефона не вшатал. На будущее: пожалуйста замажьте эту тварь квадратиками

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Держи

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

кокой чувствительный а

1
Автор поста оценил этот комментарий
Писатель Юрий Мухин отлично описал судебную систему РФ в своих роликах после того как был осужден по 282 за попытку организации референдума об ответственности власти
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такие у нас ветераны ветенары ветеринары
9
Автор поста оценил этот комментарий

кусок блевоты, а не презик.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Сильный пост! Главное, чтобы осилился дойти вышестоящих! Плюс ставлю. Хочу, чтобы любимая страна была честной:)
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ща царь это прочитает - и заживём

Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам и ответ

Автор поста оценил этот комментарий
Чет уже подзаебал этот юмор аля мы умеем в иронию под копирку...
Автор поста оценил этот комментарий

Она теперь ещё и препод в КубГАУ...

Автор поста оценил этот комментарий

Есть диплом, нет диплома, чему научит Хахалева?


В Кубанском государственном аграрном университете, на кафедре гражданского процесса, в списке преподавателей значится Хахалева Елена Владимировна, профессор, доктор юридических наук.


Похожа?

https://kubsau.ru/education/chairs/civil-procedure/staff/727...

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Наркаман чтоле?
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь-то чего требовать, и у кого?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

@Gnevrin, @oden85, @aspirantShumerii, @7Felix, @JoyGovno где же вы? Че языки в жопу засунули? Почему не комментируете столь благодатную тему?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

любезнейший, а неужто кто то из нас хоть раз сказал слово в защиту хахалевой?

Это раз.. А два - тег  "политика" отсутствует. Дальше - сами догадаетесь, наверное.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут Хахалева. Посмотри топ камент. По вашей же теме.

А два - тег "политика" отсутствует. Дальше - сами догадаетесь, наверное.

Расценивать как признание том что вы политботы?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Расценивать как признание том что вы политботы?

У вас нет подписки на тэг "политика",  но посты ваши почти все касаются политики. Вы политбот?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из 14 постов 5 или 6 - политика.
И то 1 - это тупо сцыль на новый канал шария.
"почти все"? Вы лжете. Вы лжец.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

К счастью, ваше мнение для меня не важно. Совершенно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, вон #comment_123630900
oden85 по хахалевой работает в другом треде. А здесь зассал лалка.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я тут при чем? Отрабатывайте свои копейки, мне - фиолетово.

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрим🤣☝️
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть она и фейковая судья, но я не думаю что из 6к людей все нэуиноуные
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Не он, а она. Текст Кристины Потупчик

Автор поста оценил этот комментарий

СРАКАЕВ, как легко тебя было узнать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку