3537

В продолжение темы об обманчивой внешности.

Вчера увидел историю про покупку шубы и очередных "божественных" продавцов и как-то вспомнился случай с прошлой работы...
У меня с шубами была поучительная (для персонала того магазина) история, правда я шубу не покупать приехал.
Некоторое время назад я работал в налоговой, в выездом отделе, на должности оперативного сотрудника. Смысл такого работника: поедь к черту на рога и посмотри - ведёт там кто-то деятельность или нет? А если ведёт, то как строго эта деятельность соответствует букве Закона. 54-ФЗ, в частности. Ну и всякая прочая работа, слишком мелкая для "полноценного выездника". И вот, как-то раз, меня отправили шубы на наличие чипа проверять, в нашем, местном, зверохозяйстве. По скольку все служебные машины были заняты, поехал я своим ходом - на мотоцикле. Пока ехал где-то заляпал все ботинки и, частично, куртку с джинсами грязью... Вид, мягко скажем, не презентабельный. Забыл добавить: одной из главных "фишек" моей работы было не махать ксивой с порога, а под видом покупателя проверять деятельность торговой точки. Ну чего? Ежели у ребят всё в порядке - зачем их нервировать лишний раз?)
Так вот, захожу я в салон, хожу себе, шубы выбираю, охереваю от цен делаю очень заинтересованы вид. Видели бы вы лица продавцов когда я зашёл! Оно было примерно такое: "что блть за плебей к нам, Патрициям, пожаловать смел! Червьтварьвыпороть!". Я это заметил, но вида не подал. Думаю, пора бы и разговор завязать наверное? Подзываю сотрудницу.
Я: Девушки, можно ваш совет получить?
Девушки: *ноль реакции. продолжают что-то обсуждать*
Я *громче*: гм...девушки, можете подойти?
Д: мммминутку.
Прошло 10.
Я: А минутка уже прошла?
Д: *оооочень неохотно идёт ко мне* что Вам?
Я: добрый день *улыбаюсь*! Расскажите мне про вот эту вот шубку, пожалуйста.
Д: а что тебе (тебе? так сразу? Ох...) про неё рассказать? Шуба как шуба, дорогая (упор на это слово), красивая.
Я: так и есть, да... А я тут слышал, что у шубы какой-то там чип должен быть! Можете что-то про это рассказать?
Д: ага. есть тут чип.
Я: а где? А как он выглядит?
Д: ой, молодой человек, он внутри и вы его так не увидите. Вы шубу покупать будете?
Стоит сказать, что всё это время продавщица общалась со мной в пренебрежительно-нетерпеливом тоне. И мне это дело начало уже надоедать. И тут ситуацию решили усугубить коллеги "моего" консультанта.
Коллеги: молодой человек! Ну что же вы? Купите жене шубку! Или наши Вам даже со скидками не подходят?
Далее последовал такой противный и громкий смех.
Ну всё. Пришло время убивать проверять.
Я: Гражданки, а у вас самих шубы - из этого магазина?
Заткнулись.
Лезу за удостоверением. Достаю. Разворачиваю.
Я: Федеральная налоговая служба. Госналогинспектор Taliakron. Документы на право ведения деятельности - на стол. Далее. Предоставьте к осмотру все имеющиеся в наличии шубы. Да, и те, что на складе тоже.
Продавщицы *с вызовом, но не очень уверенно*: С какой стати? У Вас распоряжение на проверку есть?
Я: Есть. Более того, ген. директор всего зверохозяйства заверил меня в своей готовности к полному сотрудничеству. А вы, емнип, находитесь в его подчинении.
П: Вы нас директором не пугайте.
Я: Хорошо, не буду.
Достаю телефон, звоню директору, прошу подойти (от админ.здания до магазина - минута хотьбы). Стоит ли говорить, что после того как он пришёл и я ему подробно рассказал какие "клёвые" у него сотрудники - мне даже жалобная книга не понадобилась?
Вот ттакой вот случай "в тему" у меня был. Парочку тух самых продавщиц я потом видел в местных, уже, продуктовых магазинах. И лица у них были - не самые счастливые...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
242
Автор поста оценил этот комментарий

Было мне лет 12, пошли с мамой выбирать дверь мне в комнату. Ну выбрали и тут я смотрю стоят образцы с витражами, такими прикольными узорами из цветных стеклышек. Ну и говорю Мам, смотри как прикольно! Она Ага, надо спросить сколько стоит. И тут рядом продавщица Ой, женщина, вы что! Это очень дорого! Мама так меня обсмотрела с ног до головы, ну обычный подросток, джинсы футболка, кеды. Потом на себя смотрит, взгляд на продавщицу подняла и спрашивает А мы что, на бичей похожи? Бляааа, как у нее лицо вытянулось это капец)))

раскрыть ветку (53)
144
Автор поста оценил этот комментарий
Ой блин, мне тоже такая попадалась. Правда по телефону. Ищу запчасть в машину, все под заказ. Я уточняю что именно оригинал. Разброс цен-Китай 2к, ориг 5к. Ну обзваниваю тихонько магазины города, уточняю сроки доставки и одна дамочка мне говорит, вот есть за 2к, привезут тогда то. Я делаю акцент что мне только оригинал нужен, она начинает говорить что оригинал это дорого. Я снова спрашиваю цену, она снова говорит что сильно дорого. Я не выдержала и насколько смогла спокойно спросила "а сколько вам надо вопросов задать, чтоб вы цену озвучили", выяснилось кстати что это "дорого" дешевле чем в других местах. Не понимаю что движет этими людьми. Ладно ещё вживую когда видят, могут посчитать что одета не так, а по телефону то чё???
раскрыть ветку (35)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же фигня была когда стойки менял на машине. У меня ВАЗ 21099 (2008 г.в.). Деньги когда есть - не жалею и детали покупаю хорошие и относительно дорогие.

Так вот, купил я дорогие передние стойки и поехал на СТО что бы мне их поменяли.
Рабочему на СТО я сказал, что бы он сразу и глянул что там по подвеске еще поменять, что бы я заодно и это сделал.

Закончилось всё тем, что я с новыми стойками еду домой, и у слышу какой-то странный звук с моих НОВЫХ, дорогих, стоек. (звук похож на... ну малышам иногда кроссы покупают, они ходят и кросы пищат, вот такой звук).
Возвращаюсь я на СТО, показываю, спрашиваю что за херня. Он что-то там поправил и больше не пищит. Окей, разворачиваюсь еду домой, опять эта ерунда происходит.
Возвращаюсь спрашиваю WTF? Говорят что ОКАЗЫВАЕТСЯ у меня просто СТАРЫЕ пыльники на стойках (не знаю как правильно наз.) и они не держутся как нужно, а слезают немного вниз и издают писк.

Спрашиваю, почему мне сразу не сказали и не поменяли? Он мне такой: -Я думал тебе СЭКОНОМИТЬ. Ну спасибо, чё. Опять за разборку стоек платить нужно...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оооо, у меня так колодки передние. Привезла передние и задние, говорю меняйте. Задние потому что пора, передние потому что шумят. В итоге вердикт что передние "ещё походят", а оттуда звук такой что музыку в салоне перебивает! Экономщики хреновы. Кстати передние деиствительно пора было поменять, страшно представить как выглядит то что "не походит" по их мнению
0
Автор поста оценил этот комментарий
Про запчасти и внешний вид! Знакомый, занимается продажей автозапчастей, сам со складов их везёт в село, и в один прекрасный день, когда он уже загрузил свой авто запчастями, ему звонит жена и радует тем что она родила ему сына. Он на радостях заезжает в один всем знакомый детский магазин К......к, но то что он пока грузил запчасти испачкал руки и частично одежду, его охрана не пустила в магазин. Пустили только когда пришел администратор магазина и увидел пачку денег.
36
Автор поста оценил этот комментарий

Просто оценивают по своему доходу.

Не в домек, что уровень и приоритеты разные

раскрыть ветку (19)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда работала продавцом, нас учили не делать предположения за клиента. Просит человек что-то абстрактное - показываем трех разных ценовых категорий, равноценно описываем каждое, и нельзя ни обосрать самое дешевое (а вдруг человек в итоге его решит купить и расстроится, что взял что-то низкокачественное, и что не может себе позволить лучше), ни показать самое дорогое мельком и ни в коем случае не допускать фраз а-ля "ну да это дорого". Вдруг человеку не дорого и он это и возьмет, потому что понравится? Но да, с зп в 25к для нас это реально было дико дорого и начинающие продавцы часто даже стеснялись предлагать такое дорогое, потому что ну кто возьмёт, это ж бешеные деньги.
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А что за товар был, если не секрет? Чай-кофе?

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Каппучино!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И экспрессо

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вы угадали :)
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это не догадка, а вьетнамские флешбеки 😄 не решай за клиента (и кстати, не клиента, а "гостя"), не спрашивай "вам что-то подсказать?", показывай разные ценовые категории, красочно описывай, как классно покупателю будет после покупки товара и всё такое)

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я специально говорю "клиент", потому что задолбалась за год работы их гостями называть)) нет, у нас покупало много приятных людей, но что-то это слово именно мне не нравится, как сударыня в теремке, какое-то чрезмерно льстивое. Гость - это человек, которого я к себе приглашала :D А так да, у меня тоже всплывает иногда флэшбек-другой
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, мне тоже никогда не нравилось это "гость". Лицемерно. Именно, что гость - это кого я пригласила и угощаю бесплатно, а не вступаю в товарно-денежные отношения.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Имхо, клиент– тот, кто "просто посмотреть", гость– тот, кто "посмотреть и купить")))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если я "гость" то какого хуя я должен платить

0
Автор поста оценил этот комментарий
Шавуха с обычным и сырным лавашом)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не в домек, а в жопу вас таких неграмотных выебать надо

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Кого "нас"?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажу на всякий случай: "таких неграмотных".
Не благодарите, всегда ваш, Кэп.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я поняла) это был вопрос из разряда:

Ты кого назвал неграмотным?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тех, кто "не в домеке" же )))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Щьорт побьери, после "ну" запятую пропустил!
*рву на себе волосы везде, посыпаю голову пеплом от сожженного словаря*
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да, если для продавца это дорого, то он может и из лучших побуждений отговаривать. Например, если продавец считает, что оригинал - это переплата за бренд, или просто к предметам роскоши относит вещь. Конечно, иногда получается невежливо, но вряд ли нужно начинать думать "как-то я не так одета", скорее всего, они не специально.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется это не относится к запчастям в машину... Уточню, искала я главный тормозной цилиндр, два китайских накрылось за месяц. Тормоза это не предмет роскоши....
6
Автор поста оценил этот комментарий
Всё просто, на Китай 100% накрутка а на оригинал от 10до30%(у адекватных продавцов) , на вас просто хотели больше заработать))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, ну не таким же способом. Хоть бы фантазию проявили, в уши бы начали лить что это не Китай, или что это какой то другой Китай(слушала этот бред в другом магазине), я же девочка, меня можно попробовать наеб....кхм кхм... Но блин просто не называть цену это тупо и вызывает раздражение!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тупой продавец хуже тупого клиента)) от него страдают все возможные клиенты, а не только тупые))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу объяснить, в принципе с точки зрения продавца... Работала в зоомагазине и в мебельном... Да, по одежде не судили, но у многих первая цена, озвученная в магазине, выставляет в мозгу всю ценовую политику. Поэтому если человек подходит к самой дорогой вещи в магазине (по закону подлой вероятности это будет первая вещь, про которую он спросит цену), надо успеть произнести фразу: данный корм/наполнитель/кровать/матрас/да хоть бумага туалетная, вообще пофиг... Стоит ...цать рублей (тут человек начинает драпать, вероятнее всего, озвучивая насколько все офанарели с такими ценами), но есть аналоги дешевле, например..."... Вот если человек не успел унести ноги и не совсем охренел от озвученной суммы - есть возможность определить необходимую по карману и потребностям модель, но везёт не всегда...
а по телефону... Вы можете просто бросить трубку (хотя если Вы звоните и спрашиваете определенную модель, то тут Вы должны прикидывать цену и продавец просто затупил)... Надеюсь, понятно объяснила точку зрения манагеров... В принципе, она часто именно такая. (Случай в топике и откровенное хамство к клиенту не рассматриваются - это отдельная история про... Неважно про кого, это отдельный случай, клинический я бы сказала).
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я отработала в продажах 7 лет и все это прекрасно знаю. Только вот это не бумага, мебель и тд где выбор широк. Это запчасть на автомобиль. И я сразу сказала что мне нужен оригинал. Я была одним из тех "идеальных" клиентов, который четко знает чего хочет, это был 5 или 6 звонок в магазин и мой монолог был уже отработан и звучал так "здравствуйте, нексия 12 года, двигатель 16 клапанный, нужен главный тормозной цилиндр, оригинал. Цена и сроки доставки" ну что ж здесь неясного то)))) неужели ее слова "дорого" должны на меня повлиять и я не разобравшись соглашусь на Китай? Почему она решает что для меня это дорого? Потому что это нексия? Но я ведь четко сформулировала потребность. Это непрофессионализм называется, вот и все
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Человеческий фактор, тормоз, отсутствия опыта... Да много возможностей, не оправдываю... Но бывает со всеми))) у нас до смешного в мебели доходило... Нам запрещено было говорить "нет". Вот вообще. Совсем. И со стороны это выглядело идиотизмом:
- здравствуйте, у вас есть раскладной столик?
- здравствуйте, у нас есть кровати, шкафы, матрасы, прикроватный тумбы, журнальные столы.
- девушка, раскладной обеденный стол есть?
- есть журнальные столики, столы-трансформеры(это журнальные, не "книжки" и в обеденную группу не трансформируются), тумбы.
- Девушка, вы издеваетесь?! У вас стол-книжка есть?
Дальше по кругу, до тех пор пока либо клиент не посылал в открытую, либо просто не уходил, но бывали и лихие продажи таким образом) Но со стороны - продавец идиот... Ан нет, работа такая и штрафы никто не отменял))) Ну как-то так...
кстати, еще один вариант: может у нее план горел по продаже китайских запчастей (фиг ее не знает, а вдруг прокатило бы)))))
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Жуть какая... Ну я тут кому то уже ответила в ветке, если тебе так надо продать Китай, то заинтересуй клиента Китаем. Но это ж думать надо... Чтоб прокатило надо стараться. Я как то на вейпе работала, вот стоит у меня 50 видов этих жидкостей и я сама понимаю что само уйдет, а что надо продавать(у них срок годности, мне за это ничего не было, просто преданность делу) и я блин продавала, вплоть до того что убеждала ещё и никотин купить чтоб добиться нужной крепости, хотя человекам было бы проще не парится и купить готовую с теми же параметрами. Ну работа у продавцов такая, магазин это не пункт выдачи
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если так:
"раскладной обеденный стол есть?" Его нет, но: "Сейчас в продаже имеются обеденные столы с цельной столешницей и раздвижные. Вы можете просмотреть каталог и образцы в зале, а я постараюсь помочь вам с выбором".
Слово "нет" не произносится, потенциальный покупатель получает информацию, тем более что продавец предлагает содействие. ))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так не было у нас обеденной группы в принципе)) спальни, гостиные и прихожие)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда информируйте, что магазин располагает такими-то группами товара (производитель выпускает только спальни, гостиные и прихожие), а если покуп хочет что-либо выбрать вне ассортимента (если интересует другой ассортимент), приглашайте смотреть каталог. Он придет, посмотрит и забудет, что ему обеденная "раскладушка" нужна, и купит всю гостиную))) И слова "нет" опять же не произнесено)))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может с оригиналов маржи меньше, или торговые представители бонусы только за неоригиналы предлагают. А оригинальным производителям это продвижение не нужно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Присто с этого дорого, они варят меньше чем с дешего
61
Автор поста оценил этот комментарий
Похожая история была в мебельном.
- сколько стоит этот шкаф?
- дорого, девушка...
- для вас или для меня?
Продавец зависла, надеюсь, что именно в таких раздумьях :"а могу ли я знать наверняка доход человека, заходящего в магазин и то, какую часть его он готов потратить на покупку? Справедливо ли судить с высоты моей зп в 15 000 об относительной дороговизне вещей?...". Ну и я ушла, не ждать же мне.
раскрыть ветку (3)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Для вас или для меня?

отличный ответ - в копилку!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Збс. Можно зато отзывы оставлять, что у них хз сколько стоит, но дорого блять
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я вот действительно так и осталась в неведении, сколько же стоил этот шкаф. Может, вполне норм. Может, я бы его купила. Но у меня не было шансов) Дорого - окей, куплю у другого, у кого недорого, чего спорить)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Я не так давно искала подкладку в пиджак.

Хлопок или вискозу, обычную ткань.

Дешевые заводские подкладки меня раздражают, шуршат неприятно.

Подошла к кассе, а проды стоят, болтают.

Здравствуйте!-говорю-извините, а вы мне не поможете?

-что?

-Мне подкладку нужно, в пиджак.

-самую дешевую?

-нет.

-ну идите, выбирайте, там. (и даже направление не показали)


и так меня это выбесило.

Я два раза к ним заходила, один раз за кружевом, причем, я готова была купить и за 2т.р.=метр, но они нахамили и во второй за подкладкой.

Они не помогают в выборе, не показывают ничего, не здороваются.

Больше не хожу к ним.


Мне 26, уверена, что получаю больше, чем они. Но дело в том, что я не выгляжу на 26 и винишко мне без паспорта не продают никогда.

Выгляжу, как подросток, но уверена, что даже если бы я на 12 выглядела, это бы не давало им никакого права так разговаривать со мной.

раскрыть ветку (6)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает и хуже. Когда нервно поглядывают и ходят хвостом, думая, что спи*дишь что-нибудь 😁👍
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Было со мной в Тбилиси где был в командировке. В центральном (и самом крутом по мнению грузин ) супермаркете ходили за мной два охранника будто я украсть пришёл..
0
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, такое бывает, потому и ходят. Шкаф, конечно, не стырят, но шарф или бусы, или что-нибудь из провизии– только в путь((
8
Автор поста оценил этот комментарий
Жалобная книга, звонок руководству, если хотите нормального отношения, надо по адресу это выражать)
4
Автор поста оценил этот комментарий

веселее было когда моей достаточно высокой подруге(175) продавщица пыталась вбить в голову что у неё не может быть 37-38 размер обувь, "девочка уходи, на тебя 40-го таких нет!"

5
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему это у некоторых продавцов включается на слова "пожалуйста", "вы не могли бы" и тд. Наверно им кажется что  люди с деньгами так не разговаривают, не "просят", а сходу эй ты подай принеси)))

(Правда, мне 34 и я выгляжу на свой возраст но я непонятное мелкое существо в непонятной одежде, и ещё я "терпила" (то есть робкая и не хамлю пока сами не начнут)

13
Автор поста оценил этот комментарий

лет 10 назад надо было друга в страховку вписать. пришли в офис будку росгос траха в магазине а/з.
сидит девочка, интернеты сёрфит.
окликам, описываем суть. на лице девочки округляютя глаза.
- просто так вписать не могу.
- девушка, мы не за просто так, что от нас нужно?
- это нужно доплатить!
- ну ок, сколько?
- давайте свои права и страховку...
боярыня Морозова, не иначе)
продолжая невнятно бормотать, лезет в компьютер:
- мгм рблй
- что?
- ПЯТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ. Вписывать?
-.... а зачем мы сюда пришли?) конечно вписывайте)

так и не поняли её бурной реакции про доплату и странное тушевание от суммы в полтинник на фоне страховки в две тысячи

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно когда ебет в мозг каждый, кому она озвучивает эту цифру, страх бурления говен вызывает у нее уже подсознательное ожидание негативной реакции.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
ну вот скорее всего да. похожую реакцию видел только при покупке несмываемого тонкого маркера в Метрике за 120 рублей.
- МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, ДА ВЫ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ОН СТОИТ?!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Анекдот есть такой: «Девушка, я не спрашивала дорого ли это для вас, я спросила сколько стоит?»

0
Автор поста оценил этот комментарий

Может обидеть тетка и не хотела, а мамка ваша первая и хаманула

0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот вам другая сторона маразма))) Я работала в салоне премиум сегмента в центре Москвы в 3 шагах от Кремля. Все сотрудники были адекватные и даже бомжеватого вида людей встречали как родных. С одной стороны регламент, с другой стороны, не хватка компетенции отличить хипстера одетого на миллионы, от того самого бомжа (Москва она такая) Ах да, 70% публики это иностранцы,которым большинству не свойственно одеваться во все нарядное и разом. Так вот. Пришла к нам как то дама чёлку потричь (не русская) и на при расчёте закатила скандал, какого франклина одна должна платить за стрижку чёлки 40 евро, ко ко ко, почему её не предупредили о стоимости. Скандал дошёл до арендодателя и до администрации гостиницы в которой мы находились. И Нас ОБЯЗАЛИ  озвучивать цены услуг (рука лицо) И вот представьте маразм, приходит дядя в ролексах стоимостью половины нашего салона, просит стрижку ему насрать сколько она стоит, а мы ему краснея и бледнея озвучивает стоимость.

А он нам закипая  - Я че на бомжа похож?

P. S. В последствии мы решили валить все на слово "регламент". Помогало слабо, но все таки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку