10

В продолжение про спальные кабинки в аэропорту

Про кабинки в Германии https://pikabu.ru/story/spalnyie_kabinyi_v_ayeroportu_542515...

Заметил, что в Шереметьево стоят небольшие кабинки для сна между 35 и 36 гейтом в терминале Е.  Выглядят конечно не очень, спать вероятно надо в берушах (продаются по 100р), но всё равно прикольно.

В продолжение про спальные кабинки в аэропорту Аэропорт, Сервис, Кабинки для сна, Текст, Длиннопост
В продолжение про спальные кабинки в аэропорту Аэропорт, Сервис, Кабинки для сна, Текст, Длиннопост
В продолжение про спальные кабинки в аэропорту Аэропорт, Сервис, Кабинки для сна, Текст, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+1
А цены как в гостинице
+1
Там еще внутри 2 юсб выхода для зарядки девайсов. А под кроватью выдвижной ящик для вещей.
+1
Короче вот фотки, загрузил через ядиск.
@moderator, просьба добавить в пост.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Они похожи на спальные сумки :/
0
А лежать на спине, как в гробу. Потому что повернуться там уже места не хватит
+1
@moderator фотографии с телефона не грузятся ни в пост, ни в комментарии
раскрыть ветку 6
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0
Первый раз с телефона пост оформляю. Не знал, что тут всё так печально.
раскрыть ветку 4
Похожие посты
2016

Ожидание такси в Китае

Во всех городах Китая, в которых я был, возле вокзалов и аэропортов организована очередь на такси.

Ожидание такси в Китае Китай, Такси, Сервис, Очередь, Аэропорт, Длиннопост

Надо отметить, что очереди организованы везде, и в Китае НЕТ толпы людей, ожидающих чего-будет. Везде очереди и везде организованные: в метро на перроне, в магазинах, даже на такси.

Как правило, если в очереди больше 10 человек, то она огорожена металлическим забором или лентой. Разумеется, заборы удлиняются и укорачиваются в зависимости от потока.

Ожидание такси в Китае Китай, Такси, Сервис, Очередь, Аэропорт, Длиннопост

Автомобили подъезжают группами по 5-10 шт. И встают строго по разметке. Ответственный человек показывает каждому в очереди, в какой автомобиль пройти.

Ожидание такси в Китае Китай, Такси, Сервис, Очередь, Аэропорт, Длиннопост

На фото видно, какая длинная змейка получается. Также периодически включаются увлажнители. Несмотря на то, что воздух и так влажный, становится и правда не так душно.

В данном примере - аэропорт Шанхая, посадка около 1 часа ночи. Очередь из 200+ человек отстояли за 10 минут.

Показать полностью 2
2391

Перелёт с травмой. И не только...

Очень надеюсь, что этот пост будет кому-то полезен.

Но сразу замечу, что рассказываю лишь личный опыт.

Реальное состояние дел нужно выяснять.Информации по данной теме на сайтах - вполне достаточно.

Основная цель данного поста - донести знание о самом факте того, что "так можно?!".


Итак.

За полгода до этих событий мы с женой забронировали отель на острове Майорка.

И купили билеты туда. С пересадкой в Барселоне.

Естественно, всё невозвратное!

Также сделали ещё несколько хорошо знакомых нам людей.

Компания получалась небольшая, но весёлая.

За две недели до вылета я первый раз в жизни прыгнул с парашютом.

Здорово! Но неудачно. Травмировал левую ногу.

Ходить не могу. Костыли и постельный режим.

Уже мысленно простился с поездкой, понимаю, что отпуск проведу дома в постели,

что придётся извиняться перед друзьями и с женой некрасиво получается...

За пару дней до вылета, спрашиваю хирурга, который меня осматривал:

- А мне можно лежать не дома, а отеле в Испании?

Врач задумался и сказал, что ничего против не имеет.

Главное - ногу беречь и, по возможности, начинать наступать на неё через неделю.

А через две недели  - явиться к нему на осмотр.


Первое, что я сделал, дорвавшись до инета - поменял билеты на первые ряды. С доплатой.

Ибо так ближе идти до места в самолёте. Да, дороже. Но удобнее в моей ситуации.

Далее, копая тему, я к своему удивлению выяснил, что в международных аэропортах есть специальная служба помощи пассажирам "с ограниченной подвижностью".

Обращу внимание: это служба аэропорта, а не авиакомпании!

Это важно для понимания,  к кому вы обращаетесь за услугами помощи.

Тем не менее, я обратился и в авиакомпанию. С просьбой помочь

заказать в аэропортах данный сервис, где будет пересадка и в конечном пункте.

Авиакомпания заказала данный сервис для меня в аэропортах Барселоны и Майорки.

В родное Домодедово я позвонил сам.


Как это работает?

Меня встретил специальный человек с инвалидной каталкой.

Прямо у такси.

Я встал из такси на одну ногу и тутже сел в его каталку.

Чемоданы таскал он. Жена просто шла рядом.

Этот человек зарегистрировал нас с женой на рейс без очереди, провёл

специальным маршрутом сквозь аэропорт,  по которому нас досмотрели

и поставили отметки в паспортах. Никаких очередей! Никаких лестниц!

Всё с пандусами и на лифтах.

Далее нас (меня на этой каталке и совершенно здоровую жену) погрузили в кунг очень специального грузовика "мерседес" и повезли к самолёту.

Кунг, в котором мы ехали, оснащён подъёмным механизмом и выдвижным трапом. 

Машина подъехала к нашему самолёту, дверь в самолёт открыла стюардесса,

трап подвели к открытой двери и меня вкатили в самолёт.

Всё что мне нужно было сделать - встать с каталки и упасть в своё кресло. :)

Жена положила костыли в ящик для вещей и села рядом.

Поехали! :)


По прилёту в Барселону, к нам подошла стюардесса и сказала, что нам не нужно выходить. Нужно ждать.

Все вышли. Мы сидим.

Минут через 10 вижу в окне такой же кунг мерседес!

Причаливает к нашему самолёту.

В тамбур ввозят каталку и специально обученный испанец предлагают мне в неё сесть.


В общем, нас с женой без очередей пересадили на другой самолёт.

И позаботились о багаже.

Только посадка была уже через трубу, без спецтранспорта.


По прилёту нас также встретили, нашли наш багаж и погрузили нас в такси.


Назад мы летели по той-же схеме.


Сколько мне это стоило?

НИСКОЛЬКО.

Служба работает бесплатно.


Какие документы нужны, чтобы воспользоваться такими услугами?

НИКАКИЕ.

Я не предъявлял никаких документов или справок о заболевании.

Просто не мог ходить.



Казалось бы, простая история, удобный сервис, ничего необычного, но...

Вот когда меня катали по внутренним коридорам аэропорта Барселоны,

я обратил внимание на контингент пользователей таких услуг.

Преимущественно это были пожилые люди, для которых делать долгие переходы

в аэропорту сложно. И  эти "божие одуванчики" путешествуют!

И мне стало обидно.

Обидно от того, что у нас даже не знают о таком сервисе!

И дело не в деньгах. Люди просто не знают, что так можно.

Я долго опрашивал всех кого только мог - никто не знал.


Если Вы уж дочитали до сюда, то прошу расскажите тем, кому это может пригодиться,

что так - можно. И это бесплатно. И справку предъявлять не нужно.



ЗЫ отдельно замечу, что если Вы захотите со своей каталкой в самолёт,

если Вам нужно сопровождение в самолёте и т.п. , то это немного другая история.


ЗЗЫ отпуск удался. Я даже купался и брал в аренду авто!

Показать полностью
5322

Спальные кабины в аэропорту...

Спальные кабины в аэропорту... Аэропорт, Сервис, Длиннопост

В аэропорту Мюнхена функционируют спальные кабины в 4 кв. м., расположенные прямо в центре терминала.

Полностью автоматизированные, принимают оплату при помощи кард-ридеров в размере $12-18 за час.

К услугам гостей: место для хранения багажа, постельное белье, интернет, музыка/видео и конечно же будильник.

Спальные кабины в аэропорту... Аэропорт, Сервис, Длиннопост
Спальные кабины в аэропорту... Аэропорт, Сервис, Длиннопост
Показать полностью 2
991

Не пустили в самолет. Подскажите, кто что думает

Сегодня,12 мая, рейс U60511,Санкт-Петербург-Симферополь,вылет в 9:10, приблизительно половину пассажиров отказались пускать в самолет,потому что не хватило мест(хотя у всех были куплены билеты).

Во время регистрации регистрацию проходили рядовые ВМФ. Их построили и коробкой отвели в сторону самолетов. Пассажиров, которые так и не улетели этим рейсом, попытались раскидать по другим рейсам, а именно-предложили лететь 12 мая в Москву рейсом в 14:55, а оттуда через сутки (в 17 часов 14 мая) в Симферополь. Т. е. через двое суток, вместо сегодняшнего утра.

Представитель Уральских Авиалиний-по виду латинос, с сильным акцентом и дефектом речи, убегал от пассажиров по всему терминалу с телефоном у уха, избегая нормальных разъяснений и диалогов; так и не принес извинений за ужасный сервис и доставленные неудобства пассажирам.

С горем пополам, через полчаса прений сторон, в офисе Уральских линий (небольшая комната) в Пулково, в окружении таких же, как и я-разочарованных и расстроенных пассажиров- поставил штампик на электронном билете "Представитель авиакомпании С-Петербург", обычный набивной штамп, который я могу собрать на коленке, купив в любом книжном магазине. Сказал, что этот штампик и комментарий "Была перепродажа, не перерегистрировались", должен помочь при возврате денег за билеты. Комментарий по телефону кол-центра Уральских авиалиний-деньги за билет 12 мая мы вернуть не можем, так как "Регистрация была завершена", а за возврат обратного билета Симферополь-Санкт-Петербург будет удержан штраф по тарифу в размере 1400.

Билеты были куплены в апреле, электронная регистрация пройдена заблаговременно)

Почему нельзя было выделить отдельный рейс для этих рядовых (их было немало,если около 100 пассажиров не смогли улететь этим самолетом), или решить это вопрос по-человечески, не за счет обычных граждан, пассажиров, которые заблаговременно купили билеты?

Люди летели в отпуск, кто-то летел в командировку, у меня лично был забронирован дом, предоплата сгорела. Была бы неделя отпуска, обратно в Питер 19 мая, не вижу смысла лететь туда на 4 дня, из-за раздолбайства авиаперевозчика.

Рассейский сервис-бессмысленный, беспощадный, отсутствующий.

Посоветуйте, куда обращаться в такой ситуации,куда писать жалобы

Обидно

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: