В последний путь
И.В. Сталин с погребальной урной во время похорон членов экипажа стратостата «Осоавиахим-1», 2 февраля 1934 года.
И.В. Сталин с погребальной урной во время похорон членов экипажа стратостата «Осоавиахим-1», 2 февраля 1934 года.
Без осоавиахим не было бы столько кружков юных пилотов и инструкторов, ко второй мировой были ТАКИЕ пилоты, особенно среди женщин...
Ну и да, женщинам в военной авиации тех лет было туговато, так как боевой пилот тогда - это мощный качок. "Кто не дружит с перекладиной и двухпудовой гирей - долго не живёт" - Арсений Ворожейкин, дважды герой Советского Союза, лётчик-истребитель, командир 32-го ИАП.
да, знаю, у кого ноги коротковаты, у кого сил не было, но те кто пробивались - нереальные люди, по типу Марины Расковой.
Только на одну Раскову приходилось несколько сотен пилотов-мужчин со схожими достижениями. Это не сексизм, но проза жизни.
Ну вы сами сказали: "были ТАКИЕ пилоты, особенно среди женщин..." Тем самым особо их выделяю. Ну а я и не очень понимаю в чём конкретно была их отличительная особенность.
Просто людей, которые свои слова сами не понимают становится всё больше. Для них действительно любое уточнение сделать, что ножом по сердцу,ибо сами себя не понимают. Только это не делает вопрошающих занудами, а показывает неграмотность рассказчика.
занудность это непонимание двух слов и фамилия Раскова , далее связать в эту простыню и не униматься.