В поликлинику по талонам.(так сказать в догонку постов) Или когда врачи про электронную очередь не слышали.

Дело было года 2 назад. Записались с ребенком на прием, через интернет приемную, к врачу дерматологу. Не хотелось сидеть в очереди в венеричке, да еще и с ребенком. Пришили в свое время, не раньше ни позже. Подходим к кабинету, а там очередь человек 20. Спокойно говорю время талона, с целью узнать у кого по времени раньше. На что получаю в ответ, ты что дебил какие талоны , мол очередь общая. Пытаясь спокойно реагировать, говорю, что есть такая штука интернет, где каждый желающий может выбрать время для посещения врача, на что получаю ответы в виде криков: вертели мы твой интернет и талоны на известном месте. Про себя думаю, спокойно, ты с ребенком, сейчас к врачу зайду и все прояснится. Не угадал. С "боем" прохожу к врачу и с порога её сообщаю информацию, на что она отвечает: "Какое время по записи, у нас очередь общая". Я в ахуе замешательстве, как так. На вашем сайте информация, вот вам скрин даты и времени, как говорится "вот печать и подпись вот". А она "Я не в курсе, идите лесом, в очередь.

Выходя из кабинета, я увидел, много злорадных улыбок на лицах тех людей которые сидели в очереди. Двинулся я к заведующей, сказав жене ждать и верить в лучшее. В кабинете меня выслушали, сказали, что за время внедрения электронной очереди я чуть ли не первый, кто данными нанотехнологиями воспользовался. Велели вести ребенка к заведующей, примут без очереди. Придя к кабинету, оглядел очередь (которая стала еще больше), громко сообщил, что вопрос решен, идем без очереди, да еще и к самой главной в данном учреждении, словил на себе прожигающие взгляды, да же тех кто был не в курсе ситуации. Удалился.

P/S: в больницы стараюсь не ходить, но с двумя детьми периодически необходимость возникает. И мы привыкаем к хамоватым бабкам, дедкам и яжматерям, но когда врач, мало того что не знает банальных вещей, но и не пытается как то помочь решить вопрос. То это печально.