140

В поисках приключений!)

Приветствую всех! 

Меня зовут Ангелина.  Мне 27 лет. Живу в Москве.  По образованию я -  актриса театра и кино.  По будням работаю педагогом актерского мастерства и ораторского искусства,  а по выходным катаю по детским центрам детские спектакли и веду праздники.

Увлечений у меня много. Дружу со спортом (батуты,  танцы,  воздушная гимнастика,  йога и много что,  под настроение :р).

Люблю читать,  особенный трепет вызывают стихи (Евтушенко,  Есенин,  Левитанский,  Цветаева).  Из прозы один из любимых писателей Джон Ирвинг,  а вообще много любимых произведений.

Я не пью и не курю,  но люблю с интересом проводить время и поддерживать любые движухи (музеи,  прогулки,  выставки,  театры,  кино,  квесты, караоке).

Люблю русский рок (сплин, би2,  Сурганова,  машина времени и т.п).

У меня есть друзья и поклонников хватает. Я не ищу отношений,  но и не буду против снова испытать тёплые чувства,  если вдруг нахлынут (это очень редко со мной бывает). Сейчас,  летом,  ученики мои на каникулах,  времени много и я не против новых знакомств. Может,  из этого выйдет что-то интересное, крепкая дружба или творческий союз)  а может,  кто-то сможет открыть мне ещё какой-то интересный способ проводить время)

Пишите вк https://m.vk.com/id2243749

В поисках приключений!) Знакомства на Пикабу, Знакомства, Длиннопост, Девушки-Лз, 26-30 лет, Друзья-Лз, Москва
В поисках приключений!) Знакомства на Пикабу, Знакомства, Длиннопост, Девушки-Лз, 26-30 лет, Друзья-Лз, Москва

Дубликаты не найдены

Отредактировал Polbobra 1 год назад
+16
> может,  кто-то сможет открыть мне ещё какой-то интересный способ проводить время)
Ангелина, вы слышали про доту?
раскрыть ветку 2
+9

спрашивали же про время, а не про жизнь )))))

+1

Это мозгожорка, ведущая к регрессу, не ведись на это! Дотер со стажем 14 лет :(

+10

Телефон зарядила? Сейчас волна сообщений в вк пойдёт.

раскрыть ветку 1
+5