185

В поддержку пятничного "мое"

Первый настоящий корявый опыт работы с паяльником. Без мам, пап и преподавателей ^_^ Не судите строго, с первого раза самая простая рабочая схемка получилась
В поддержку пятничного "мое" Первый настоящий корявый опыт работы с паяльником. Без мам, пап и преподавателей ^_^   Не судите строго, с первого раза самая простая рабочая схемка получилась

Дубликаты не найдены

+31
на проси себе на
Иллюстрация к комментарию
+25
Ты припаял два диода??
раскрыть ветку 22
+20
Припаяла. Вдвоем с еще одной девочкой
раскрыть ветку 17
+15
А чего она делает? Я из батарейки двух проводков и лампочки тоже делал светящуюся штуку)
раскрыть ветку 1
+5
А пайка то ТОЛСТОВАТА!:)
раскрыть ветку 1
+4
Блин к чему это самоунижение? Скока раз вижу, вот типа посмотрите все как хуево я это сделал. Если сделал так, что самому не нравится, нахуя делиться с кем-то какой-то фигней? Или считаете, ваше якобы плохое отношение к своему труду обязано компенсироваться коплиментами со стороны?

Или делай заебись или никому не показывай.
раскрыть ветку 1
-1
где резисторы ?
раскрыть ветку 10
0
не надо так сурово, "первый опыт" же
раскрыть ветку 3
+2
Дык я без задней мысли. Я думал сейчас автор (кстати не вкурил сразу, что это девочка) возмутится и расскажет как он паял микруху, которая на заднем плане :)
раскрыть ветку 2
+16
Я твою мамку паял )))
раскрыть ветку 1
+7
теперь я знаю , что буду говорить в случае , если кто нибудь попросит перепаять ему на материнской плате кондеры ...
+8
Светофор для домашних мышей?
раскрыть ветку 1
+1
Кстати, светофор мы тоже программировали, но на синем и зеленом диоде (на плате, которая чуток вдали находится). На этой схеме просто одновременная работа двух диодов показана.
+3
Arduino. Купи, и развлекайся, советую)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+4
Зря минусят, для не очень масштабных задач Ардуино вполне подходит. Сам потихоньку собираю электронику для "умного дома" на базе китайской копии Ардуины.
STM32, насколько я знаю, не имеет компилятора C++, поэтому придется заморачиваться с программированием микроконтроллера, в то время, когда нужно думать об эргономике и функционале.
0
Зачем? В чём плюсы? Будут ли какие-нибудь технические аргументы, а не просто красивые фотки какой то платы?
раскрыть ветку 4
+3
дык для нюфагов самое оно. лично я занимаю нейтральное положение: эту платформу не люблю, но с ней работаю- ибо среда разработки красивая. светодиодами и ардуининой мигать можон, что новички и делают) а технических аргументов нет- ибо для сложных задач она ничто (восьмибитный арм с флэшОм до 32кбайт и шестиканальной (для дип исполнения) десятибитной ацп)
раскрыть ветку 2
0
Это не просто плата, это Arduino Uno (копия). По сути, это некая такая "песочница". При помощи этой платы можно решать огромный спектр задач (умные дома, различный устройства и механизмы и т.п.) При этом язык программирования легок для понимания. В интернете куча сайтов с различными проектами и приведенными текстами программ. Так же имеется русскоязычный сайт с основными командами. Что на мой взгляд очень здорово (http://arduino.ru/Reference)

Вот что говорит интернет на счет Arduino:

Arduino – это инструмент для проектирования электронных устройств (электронный конструктор) более плотно взаимодействующих с окружающей физической средой, чем стандартные персональные компьютеры, которые фактически не выходят за рамки виртуальности. Это платформа, предназначенная для «physical computing» с открытым программным кодом, построенная на простой печатной плате с современной средой для написания программного обеспечения.

Arduino применяется для создания электронных устройств с возможностью приема сигналов от различных цифровых и аналоговых датчиков, которые могут быть подключены к нему, и управления различными исполнительными устройствами. Проекты устройств, основанные на Arduino, могут работать самостоятельно или взаимодействовать с программным обеспечением на компьютере (напр.: Flash, Processing, MaxMSP). Платы могут быть собраны пользователем самостоятельно или куплены в сборе. Среда разработки программ с открытым исходным текстом доступна для бесплатного скачивания.
0
на простеньком F100, что стоит на Discovery у топикстартера, периферии в 100500 раз больше :)
+2
Чуваки, кто-нибудь может сделать длиннопост с объяснением основ электроники.
раскрыть ветку 9
+1
Блин, а книжки почитать, не??
раскрыть ветку 3
0
Подскажи книги хорошие. Можно даже совковые.
Я гуманитарий, а научиться работать с паяльником хочется.
раскрыть ветку 2
+1
http://easyelectronics.ru/category/nachinayushhim/page/4

Начинай читать снизу вверх. Да и вообще если заинтересуешься, то весь сайт рекомендую к ознакомлению.

А для фундаментальных знаний, нужен Хоровиц и Хилл "Искусство схемотехники", или же методички, пособия и лекции для соотвествующих специальностей, там как правило как для дебилов все разжевано)
0
Так были же уже. И даже, вроде как, продолжаются.
http://pikabu.ru/profile/Freemanspark
раскрыть ветку 1
0
я кст с ним затеял один проект, но он вроде как загнулся ((
0
тег Радиоклуб @Freemanspark
-2
Это на уровне "что такое резистор"? Или нужна более продвинутая?
+2
В НАШИХ РЯДАХ ПОПОЛНЕНИЕ!!
раскрыть ветку 2
+5
Я НЕ ВИЖУ ПЯТЕН ОТ ХЛОРНОГО ЖЕЛЕЗА, так что это пока не пополнение)
раскрыть ветку 1
+4
Тогда пополняйте меня!
Последние из изобретений.
Фото рабочих часов к сожалению не сохранилось, делал в подарок:(
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Молодец. Это дискавери?
Я сейчас делаю блютус аудио в тачку.
раскрыть ветку 4
+1
а я перепаял половину датчиков и моторную косу :D
раскрыть ветку 1
0
доделал. вот как выглядит.
только микрофон не поставил пока. при ответе на звонок с этой "гарнитуры", звонящий меня не слышит.
Иллюстрация к комментарию
-1
Он самый =)
Тоже хочу что-то посерьезнее сделать
-3
в садовую?
0
А теперь объясни, что ты такого сделал с STM32-VLDISCOVERY ?
раскрыть ветку 13
-1
Научилась работать с портами (и программировать светофор). Но для меня это уже большое достижение, это безумно интересно, и за 19 лет впервые появилась возможность вот так близко познакомиться с железом.
раскрыть ветку 12
+1
А зачем было цеплять 2 внешних светодиода, если на платке есть 2 встроенных (кажется C8 и C9 пины) ?
раскрыть ветку 9
0
Впервые вижу , чтобы девушкам это было интересно. Это плюс и огромный респект. Только текстолит кривовато распилили, но возможно я придираюсь :)
раскрыть ветку 1
0
Ребята! Где можно всему этому научится?! может есть какая-то литература? Так охота заняться пайкой всяких схем и прочего( Подскажите, а
раскрыть ветку 3
+1
Я наверное глупость скажу, поскольку лет с 10 этим занимаюсь, но мне кажется, что паять это совершенно элементарный навык, доступный при усердии даже бабуину. Поищите гайды на ютубе, я не верю, что их там нет.
Это о технике пайки. В отношении схемотехники: первое время используйте готовые схемы. Сперва простые, которые можно собрать на макетной плате. Когда убедитесь, что уже хорошо получается - переходите к освоению ЛУТ технологии и делайте платы самостоятельно.
Когда начнет получаться и это - Вы уже будете знать кое-что о функциях элементов. Далее немного общей теории о полупроводниках и попробуйте рассчитать простенькую схему усилителя на одном транзисторе.
Дальше Вам уже никакие советы нужны не будут. Все остальное вам даст эта минимальная практическая и теоретическая база и ТОННЫ информации из интернета.
PS Ах да, если Вас интересует именно навык монтажа и теория схемотехники - исключите по крайней мере первый год любые поделки на микроконтроллерах. Вы к ним все равно вернетесь. Но с навыками и не придется пытаться охватить сразу три разные области вместо одной.
0
тег Радиоклуб @Freemanspark
0
ну ... лично я научился паять примерно так

была у меня в детстве денди , с ней проблем не было , потом через пару лет появилась сега , а вот у неё был косячный блок питания

и вот однажды он сломался , и я подумал - надо бы его как то сделать , иначе влетит от отца неимоверных пиздов , я раскрутил блок , и увидел , что там один проводок отошёл ... я взял паяльник и толком не понимая как это делается , но опираясь на то , что видел как отец паял всякую фигню , я таки припаял его на место , затем проверил - СЛАВА ЯЙЦАМ , ОНО ЖИВОЕ!

а спустя еще год где то , меня просто потянуло на научиться паять что нибудь серьезное и самостоятельное , в итоге я нарыл кучу всяких журналов по теме , изучал их

и спустя некоторое время я таки спаял первую шнягу - лампочку , которая включалась тумблером ^_^
0
о боже
Иллюстрация к комментарию
0
Не с того конца начинаете. Сделайте сперва что-нибудь аналоговое! Простенький усилитель на транзисторах, например. Это намного нагляднее, чем черный чип с 32 ногами, который работает не пойми как.
раскрыть ветку 2
-1
Вообще с аналоговой схемотехникой я уже 3 года знакома. Просто начать пришлось с микроконтроллеров, увы, это минус российского образования. Не думаю, что на аналоге всё гораздо сложнее)
раскрыть ветку 1
0
Ну, там в одном смысле сложнее, а в другом - проще. Но физику явлений можно понять только на аналоговых схемах, когда потыкаешь в них щупом осциллографа и спалишь пару-тройку транзисторов:)
0
без мам, пап и предохранителей
раскрыть ветку 1
0
без предохранителей сразу после включения
0
для меня этот пост что-то типа "смотрите, я сложил самолетик из бумажного листа сам без мам, пап и так далее". смысл в том, что сделать такое может каждый, было бы желание. тема недостойная отдельного поста
раскрыть ветку 1
0
Сложить самолётик - это ок. Поморгать светодиодами - тоже просто ок. Но вы путаете направления деятельности.
-3
Хм стмка + 2 диода.

Тогда моя штука компанав+px4flow+разбери + стм + сервопривод(который ещё и кое как крутиться будет,не правильно,но не суть) наберут мульён плюсов.
раскрыть ветку 1
0
ну как хотите.
-5
Транзистер нужен
раскрыть ветку 5
+3
Для чего ?
+3
транзистор.
и да, он здесь нафиг не упал
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
А как же простейший мультивибратор на двух транзисторах, чтобы светофор для мышей был проще, чем целый вычислительный комплекс с кучей входов и выходов?
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: