В Питере от ветра на КАДе информационный щит упал на машину и раздавил ее
Номера казахские, водитель родился в бронежилете - выжил!
А вот как выглядит крепление этой конструкции:
Номера казахские, водитель родился в бронежилете - выжил!
А вот как выглядит крепление этой конструкции:
4 болта или шпильки для конструкции, которая находится в агрессивных коррозионных условиях и подвержена переменным нагрузкам, при знании нашего традиционного похуизма и распиздяйства - это сильное заявление на звание самых мозгожопых инженеров. Надеюсь, те, кто должен был заниматься обслуживанием этой конструкции, ответят сполна.
Вообще конструкция странная. Учитывая высоту столбов и парусность конструкции, я представляю какой там был рычаг
Информационная опора, рухнувшая утром 8 октября на внутреннем кольце КАД, простояла на своем месте около 14 лет. Об этом сообщает «Фонтанка.ру».
Выводы издание сделало на основе открытой информации – участок кольцевой между Выборгским шоссе и проспектом Энгельса был открыт в 2002 году одним из первых. На фотографиях очевидцев после ЧП на основаниях стоек видна ржавчина.
По состоянию на день 8 октября единственной версией причины ЧП остается сильный порыв ветра. Сейчас специалистам предстоит поднять необходимую документацию, в том числе и начала 2000-х, чтобы провести тщательное расследование.
С чего вдруг? По Петербургу ещё может быть, да и то вряд ли все. У большинства "современные" хозяева есть.
Да причем здесь ЧЕТЫРЕ болта. Тут вся суть в том, что они уже износились давно и их надо было менять.
В данном случае нет конструктивной возможности их поменять, только при с возведением нового фундамента.
Это не болты, это шпильки закладного изделия из фундамета. Болты там очень сложно применять, из-за особенностей выравнивания при постановке рамы.
Откуда вы лезете, блядь? Это болты, "фундаментные болты", "закладного изделия " там нет. Болты не меняются. Просто прое-б проектировщиков.
Приходилось участвовать в проектирование подобных конструкций. Так что я знаю, о чём говорю.
на ЧЕТЫРЕ болта можно крепить мачты освещения (фонари) у которых парусность минимальная, а тут огромный щит и ветровая нагрузка!
Болты изначально не из говна были сделаны, именно поэтому этот твой "огромный щит" упал только когда болты износились.
нагрузка всегда есть, и как ты определяешь большая она для этого количества крепежа или нет?
Ну наверное для длинного рычага 4 маленьких болта/шпильки при сильном ветре будет явно недостаточно, а вообще это должно определять проектировщики, а не я, я просто должен сидеть и писать гневные комментарии на пикабу, т.к. человек чуть не погиб.
четыре болта? где вы видите 4 болта? Я вижу только два. Это отчетливо видно по свежему срезу. остальные два болта давно проржавели
Последние серии 14-го сезона про супергероев. Капитан-очевидность. Он был обычным журналистом, но из-за неудачного эксперимента теперь постоянно объясняет суть всех и без того понятных событий.
писали что шпильки проржавели вообще. а официальная версия как всегда сильный ветер. а то что конструкция сгнила всем пофиг
Вас разве не смущает тот факт, что такая махина в принципе на такой маленькой платформе стоять не сможет? И это с учетом, что 2 из 4 шпилек отгнили уже давным-давно. Это четко видно по фотке.
ДТП и Аварии
8.2K постов12.8K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу