В Питере от ветра на КАДе информационный щит упал на машину и раздавил ее

В Питере от ветра на КАДе информационный щит упал на машину и раздавил ее Санкт-Петербург, Авария, ДТП, Сопромат, Российские дороги, Эксплуатация, Длиннопост
В Питере от ветра на КАДе информационный щит упал на машину и раздавил ее Санкт-Петербург, Авария, ДТП, Сопромат, Российские дороги, Эксплуатация, Длиннопост
В Питере от ветра на КАДе информационный щит упал на машину и раздавил ее Санкт-Петербург, Авария, ДТП, Сопромат, Российские дороги, Эксплуатация, Длиннопост

Номера казахские, водитель родился в бронежилете - выжил!


А вот как выглядит крепление этой конструкции:

В Питере от ветра на КАДе информационный щит упал на машину и раздавил ее Санкт-Петербург, Авария, ДТП, Сопромат, Российские дороги, Эксплуатация, Длиннопост
В Питере от ветра на КАДе информационный щит упал на машину и раздавил ее Санкт-Петербург, Авария, ДТП, Сопромат, Российские дороги, Эксплуатация, Длиннопост

ДТП и Аварии

8.2K постов12.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
118
Автор поста оценил этот комментарий

4 болта или шпильки для конструкции, которая находится в агрессивных коррозионных условиях и подвержена переменным нагрузкам, при знании нашего традиционного похуизма и распиздяйства - это сильное заявление на звание самых мозгожопых инженеров. Надеюсь, те, кто должен был заниматься обслуживанием этой конструкции, ответят сполна.

раскрыть ветку (50)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще конструкция странная. Учитывая высоту столбов и парусность конструкции, я представляю какой там был рычаг

10
Автор поста оценил этот комментарий

Информационная опора, рухнувшая утром 8 октября на внутреннем кольце КАД, простояла на своем месте около 14 лет. Об этом сообщает «Фонтанка.ру».



Выводы издание сделало на основе открытой информации – участок кольцевой между Выборгским шоссе и проспектом Энгельса был открыт в 2002 году одним из первых. На фотографиях очевидцев после ЧП на основаниях стоек видна ржавчина.



По состоянию на день 8 октября единственной версией причины ЧП остается сильный порыв ветра. Сейчас специалистам предстоит поднять необходимую документацию, в том числе и начала 2000-х, чтобы провести тщательное расследование.


http://m.spbvoditel.ru/2016/10/08/017/

раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь все информационные щиты по стране будут на прочность проверять.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
и это правильно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно,в августе этого года уже падало, В Петербурге на КАД металлическая опора табло упала на "газель"И где проверки!?
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Самаре по три раза в оод падают, и ничо, всем пох
1
Автор поста оценил этот комментарий

С чего вдруг? По Петербургу ещё может быть, да и то вряд ли все. У большинства "современные" хозяева есть.

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не будут.
18
Автор поста оценил этот комментарий

тоже заметил только ЧЕТЫРЕ болта! Это пиздец

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (32)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Да причем здесь ЧЕТЫРЕ болта. Тут вся суть в том, что они уже износились давно и их надо было менять.

раскрыть ветку (30)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Так их еще и менять нужно?!

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае нет конструктивной возможности их поменять, только при с возведением нового фундамента.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так речь идёт по четыре маленьких болта в ряд, от которых видны отверстия, их можно менять
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это не болты, это шпильки закладного изделия из фундамета. Болты там очень сложно применять, из-за особенностей выравнивания при постановке рамы.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда вы лезете, блядь? Это болты, "фундаментные болты", "закладного изделия " там нет. Болты не меняются. Просто прое-б проектировщиков.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Приходилось участвовать в проектирование подобных конструкций. Так что я знаю, о чём говорю.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Хреново ты участвовал. Такого рода конструкции к закладным не крепят, уася.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

А к чему они по твоему крепятся тогда?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на ЧЕТЫРЕ болта можно крепить мачты освещения (фонари) у которых парусность минимальная, а тут огромный щит и ветровая нагрузка!

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Болты изначально не из говна были сделаны, именно поэтому этот твой "огромный щит" упал только когда болты износились.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У таких конструкций запас прочности должен быть двух-трехкратный, чего не было.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С чего ты взял, что не было? Ты лично эту конструкцию проектировал?

Автор поста оценил этот комментарий

Он 14 лет простоял на этих "болтах".

Автор поста оценил этот комментарий

сорокнадцатикратный, зуб даю

2
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что нагрузка слишком большая на них идет, даже не смотря на износ

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нагрузка всегда есть, и как ты определяешь большая она для этого количества крепежа или нет?

раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Сопромат?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не слышал
Автор поста оценил этот комментарий
Детмаш
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну наверное для длинного рычага 4 маленьких болта/шпильки при сильном ветре будет явно недостаточно, а вообще это должно определять проектировщики, а не я, я просто должен сидеть и писать гневные комментарии на пикабу, т.к. человек чуть не погиб.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, 4 болта мало, нужно хотя бы 5!

8
Автор поста оценил этот комментарий

четыре болта? где вы видите 4 болта? Я вижу только два. Это отчетливо видно по свежему срезу.  остальные два болта давно проржавели

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Серия? сезон?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Последние серии 14-го сезона про супергероев. Капитан-очевидность. Он был обычным журналистом, но из-за неудачного эксперимента теперь постоянно объясняет суть всех и без того понятных событий.

5
Автор поста оценил этот комментарий

писали что шпильки проржавели вообще. а официальная версия как всегда сильный ветер. а то что конструкция сгнила всем пофиг

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наоборот, не пофиг. Владелец авто же выжил, а значит может подать в суд. А значит задача тех, кому не пофиг, чтобы он судился с ветром.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще, ветер вчера был действительно очень сильным

Автор поста оценил этот комментарий
Не ну ветер то повалил) не будь ветра и вибраций, шпильки может вообще не нужны были бы) так что с их точки зрения вполне логично обвинять матерь природу в нашей халатности)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вас разве не смущает тот факт, что такая махина в принципе на такой маленькой платформе стоять не сможет? И это с учетом, что 2 из 4 шпилек отгнили уже давным-давно. Это четко видно по фотке.

Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас опять этот участок дороги станет внезапно ничейным, блядь.
Сочувствую владельцу из-за ущерба. Но очень повезло, что выжил.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку