В Перми мужчина клонировал себя, чем вызвал сбой в работе онлайн-сервисов Сбербанка

Каждый раз описываю ситуацию, и каждый раз думаю, как бы сделать это так, чтобы не звучало, как анекдот.


Уже как с полгода при входе в Сбер Онлайн вижу карту, которая принадлежит не мне.

Вместе с картой, соответственно, без труда можно проследить баланс по карте и историю операций.

Вполне логично предположить, что точно так же с обратной стороны прослеживается и моя карта.


Дальше больше: владелец её – подумать только – мой полный тёзка вплоть до даты рождения; различие лишь в месте рождения и регистрации: тёзка родом из с. Култаево, Пермский край – я же из г. Перми. Тру стори – при обращении в первый раз лично продемонстрировали копию паспорта соседствующего клиента, и тут я понял, что нас разлучили в детстве я не один такой, и с ним у нас много общего.


Проблема с разъединением счетов возникла 2-3 года назад при получении доппельгангером карты, но тогда банку разобраться со счетами удалось, и у нас начали отображаться полностью персонализированные данные при входе в Сбер Онлайн.

До кучи в связи с путаницей появились проблемы при авторизации в мобильном приложении – при входе со своих девайсов каждый из нас вводит разные пароли, что, соответственно, препятствует входу в приложение.


При обращении последовал плот-твист: смс-ответ гласил “Ваше обращение принято в работу. Мы ответим Вам по телефону в срок до 15 дней”

15 дней

15

Плот твист - они забудут

Плот твист - в прошлый раз так и было

Плот твист - это моё квантовое тело из параллельной вселенной, а с. Култаево – портал в параллельный мир


Впрочем, вполне допускаю, что обращаюсь-то по мелочи, потому что онлайн-сервисы Сбера работают идеально, и нарушить их работу может только клон. Допускаю, что это всего лишь я слишком педантичен, ведь среднестатистического россиянина такие мелочи как конфиденциальность личных данных и безопасность собственных средств не интересуют.

Вотэва


При всей комичности ситуации в духе лучших английских комедий склонен считать случай неприемлемой осечкой со стороны банка, поскольку это прямой урон конфиденциальности клиентов.

Остается только фантазировать, сколько всего веселого могло бы случиться, но, кажется, посредством телепатии с тёзкой мы договорились не вмешиваться в финансовую жизнь друг друга.


PS: на настоящий момент вход в кабинет Сбер Онлайн заблокирован. Вероятно, лед тронулся и надежда есть, но это уже совсем другая история

В Перми мужчина клонировал себя, чем вызвал сбой в работе онлайн-сервисов Сбербанка Сбербанк, Банк, Деньги, Двойники, Юмор, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
У сбера полно забавных глюков.
Было дело, купил новую симку, втыкаю в тлф и тут как понеслось... Нескончаемый поток СМСок, штук 30, одна за одной и все с номера 900. Баланс пополнен, покупка совершена и т.д.
Как выяснилось, на мой "новый" номер был привязан чей-то мобильный банк и мне в течении полугода сыпались чужие СМС отчёты.
Пришёл в сбер, говорю, - такая фигня, на сто мне ответили, "ничего не можем сделать, без держателя карты МБ не отключить". Т.е. я сам должен был найти хозяйку карты и протащить её в сбер. Было бы не сложно, ведь у меня было аж три её номера мобильных, но делать я этого, конечно-же, не стал, ибо кто её знает, вдруг она на меня повесит списание пары десятков тысяч р. с карты, возможность то у меня такая была.
Так и наблюдал я за жизнью чужой карты, пока симку не сменил.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

мне уже 3 года если не больше приходят такие смс, причем симке моей на начало прихода смс было уже лет 5.

Автор поста оценил этот комментарий

Жиза, сочувствую искренне))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку