18

В отношении врача больницы в Канске, отказавшей пациенту в приеме, проведут служебную проверку

«Сопля ты несчастная!»: врач со скандалом отказалась принимать пациента, не дождавшегося очереди

В отношении врача больницы в Канске, отказавшей пациенту в приеме, проведут служебную проверку Медицина, Врачи, Хамство, Канск, Видео, Длиннопост, Негатив

Служебная проверка будет проведена в Канской межрайонной больнице Красноярского края в отношении врача, которая нагрубила пациенту и отказала ему в приеме из-за того, что мужчина возмутился чаепитием медиков в рабочее время. Об этом сообщает ТАССсо ссылкой на заместителя главного врача учреждения по медицинской части Олега Войнова.


«По итогам служебной проверки мы решим, что ей будет», - цитирует ТАСС слова замглавврача.


Он также отметил, что мужчина сам спровоцировал скандал, поскольку врач не отказывала ему в приеме, а принимала пациентку, которая требовала дополнительного и тщательного осмотра из-за чего время могло быть сдвинуто.


Как сообщает местный «7 канал», ранее местный житель по имени Александр пришел за направлением на анализ крови по талону, но увидел перед кабинетом длинную «живую» очередь. Как оказалось, вместо приема пациентов врач и медсестра пили чай.


Медики попросили мужчину подождать, однако он решил пожаловаться заведующей. Несмотря на это очередь не сдвинулась. Когда он все-таки попал на прием, врач отказалась с ним разговаривать. По данным «Ридуса», в какой-то момент мужчина не сдержался и указал на длинную очередь, что и не понравилось врачу.


Прием Александр снял на видео. В ролике видно, как врач сидит с мобильным телефоном в руках и отчитывает пациента.

«Я тебе должна отчитываться, сколько я людей принимаю? Сопля несчастная, господи!.. Меня матом можно крыть? А я тебя как хочу, так и обзову. Потому что я в возрасте, я пожилой человек. Я тебе в бабушки гожусь. Что тебе надо? Иди отсюда! Иди из кабинета вон!» — говорит медик.


По словам замглавврача поликлиники, Александр выставил инцидент с выгодной для себя стороны. К примеру, на видео не видно момента, когда он врывался в кабинет за 30 минут до указанного в талоне времени, срывая прием другого пациента и обругал врача нецензурными словами.


https://otr-online.ru/news/v-otnoshenii-vracha-bolnicy-v-kan...

Дубликаты не найдены

Отредактировала ANUKONAKO 8 месяцев назад
+24

Я не вижу чай, зато вижу, что на приеме сидит пациент во время конфликта.

Как бы донести до населения, что люди чуть сложнее коробки с гвоздями и уложиться регламент "15 минут на человека" даже самый хороший врач не сможет, пока не забрать у него бумажную\электронную писанину. 90% времени врачи просто пишут долбаные карты и истории болезни. Не напишут - уволят. Это намного принципиальнее работодателю, чем качество диагностики и лечения пациентов.

ещё комментарии
+13
Как всегда, правда где-то посередине. Однозначно верить нельзя ни врачам, ни пациенту
раскрыть ветку 2
+1

Самый адекватный комментарий.

0

Пациент скорее всего мудак.

+18
В 90 % случаев таких, снимавшие сами виноваты в таком обращении к себе.
раскрыть ветку 1
+7

Правильно,надоели правдорубы))) и самое плохое что люди с камерами снимают и унижают только беззащитных людей,не будет правдоруб снимать например даже самого захудалого депутатика. Только и могут в кафе официантов да по поликлинникам щемить персонал.

+8
Ну уволят ее,чего добьются?на одного врача станет меньше,можно подумать там очередь стоит на трудоустройство на данную должность,или я не прав,обьясните.
раскрыть ветку 8
+15

Ну в головах таких "борцов за свои права", которые сами все лучше любого врача знают и воспринимают медицину как "просто дайте мне то, что я хочу" все не так. Они думают, что вот прямщас врача уволят или оштрафуют и очередь исчезнет как явление. Входить в положение, что большую часть приема врач заполняет тысяча и одну форму и вынужден игнорировать простых по симптоматике пациентов - это ерунда.

Все уже давно забыли, что терапевт на первичном приеме, независимо от жалоб, должен пропальпировать, проаускультировать пациента, провести осмотр кожных покровов, молочных желез, прямой кишки, всех лифоузлов, включая паховые. На деле тебе заглянут в рот, если успеют. Если не успеют, то выпишут лечение бегом-бегом, со слов, пока такие доброходы как мужик на видео не вынесли дверь, у них же прием две минуты как был должен начаться, а врач-рвач еще в карточку не все записал...

раскрыть ветку 7
-4

Сколько в коммерческой клинике проработает врач с очередью на приёме и постоянными сдвиганиями следующих пациентов? Почему в муниципальной должно быть иначе?

раскрыть ветку 6
+6

"А я тебя как хочу, так и обзову. Потому что я в возрасте, я пожилой человек."
Вот она вся соль. Коптишь небо дольше чем я - имеешь больше прав и свобод автоматически.

Увы, молодой мудак с возрастом становится пожилым мудаком и всё.

+5

надо ее уволить, а всем другим врачам снизить зарплаты. а то зажрались

а то гипократу давали, а кобеняцца

srcsm

+1
Всех уволить, больницы закрыть за невостребованностью у населения. Россияне дольше и здоровее жить стали, а скоро вообще умирать перестанут
0
Какая живая очередь, у тебя время назначено приходишь спрашиваешь у кого очередь по направлению раньше тебя и все спокойно заходишь в кабинет похер на тех кто пришел без направления.
-2

Сам был в такой ситуации. Пришел на прием, а врач (заведующая, чсх), блять, полчаса чаи погонять решила. А когда соизволила меня принять, то даже не осмотрела. "Само пройдет, прощай". Полчаса ожидания (очереди не было), 2 минуты прием. Само, блять, не прошло, пришлось к платному идти, чтобы прописать нормальное лечение.

-5

Недавно пришлось посетить с ребёнком гастроантеролога, неделю ждали очереди( по записи). Так ладно, врач опоздала на полчаса, все мы люди, но когда она открыла Яндекс поиск, ввела туда часть результата анализа и стала диктовать из интернета чем лечить ребёнка, я зареклась к ней ходить. Так что это ещё цветочки...

раскрыть ветку 6
+4

Мало верить в это. Уж не хотите ли вы этим комментом плюсцов?

раскрыть ветку 1
-1

Не думала об этом, сама была в шоке от увиденного, вот и поделилась ситуацией

+3

К чему первая претензия?
Посокращали врачей в больницах, зарплаты поурезали - вот и остаются согласные работать одни за троих на одну ставку такие вот врачи.

раскрыть ветку 3
+2

Сама работаю воспитателем в детском саду, зарплата гораздо меньше чем у врача, и даже урезать нечего, работаем по 2 смены в группах по 40 детей и почему-то не имеем права опаздывать на работу и нас что-то нас не кидаются защищать

раскрыть ветку 1
0

В точку.

-11

Врачи умеют выбесить. Медики в основном высокомерные хамы. Они не видят связи между пациентом и зарплатой. И ведут себя как будто одолжение делают. Поэтому ругающегося вполне понимаю.

раскрыть ветку 5
+8

Пациенты умеют выбесить. Придумали себе живую очередь и стоят, вместо того чтобы пойти взять талончик. Лезут без очереди. Они не хамы по вашему? Сколько встречала врачей, все были адекватные, но видимо именно для вас выпускают исключительно хамов.

раскрыть ветку 2
+1
Есть талончик со временем, шлёшь нахер всех безталонных и проходишь
0

Т.е. хамство пациентов оправдывает хамство врачей?

+5

Умеют выбесить навешиватели ярлыков,"медики хамы","русские пьяницы" что за стереотипы такие? В любом,абсолютно любом сообществе присутствуют разные люди я по молодости в школе с цыганкой дружил, так когда сказал что у меня джинсов и не было никогда предложила купить по закупочной.

P.S. А медики ,как бы жизни спасают.

раскрыть ветку 1
0

Я не писал про всех медиков. Только про их большинство.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: