В Оршанском районе был заминирован железнодорожный мост, три четверти века поезда ходили по 21,6 кг тротила

В Оршанском районе был заминирован железнодорожный мост, три четверти века поезда ходили по 21,6 кг тротила Республика Беларусь, Тротил, Мост, Минирование, Мины

Фото УВД Витебского облисполкома


При проведении ремонтных работ на железнодорожном мосту через реку Адров у деревни Телентеево рабочие обнаружили закладку из тротиловых шашек.


Ремонтники нашли взрывчатку на одном из концов моста, после того, как демонтировали рельсы и шпалы, а также часть балластной призмы.


Всего 10 июля на 89 километре перегона Орша-Червено саперы извлекли из насыпи 54 тротиловые шашки времен Второй мировой войны весом 400 грамм каждая. Таким образом, для уничтожения моста три четверти века назад был заложен заряд тола весом 21 600 грамм.


После извлечения взрывчатки саперно-пиротехническая группа войсковой части 5524 увезла ее в безопасное место и уничтожила, об этом «ННВ» сообщили в пресс-службе УВД Витебского облисполкома.


https://www.nv-online.info/2018/07/11/v-orshanskom-rajone-by...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
452
Автор поста оценил этот комментарий

- Это ж надо сколько лет мост не ремонтировался!!

- Вот раньше строили, через 80 лет только ремонт понадобился!!!

раскрыть ветку (56)
217
Автор поста оценил этот комментарий

Этот мост построили еще в Империи.

раскрыть ветку (46)
230
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Римской?

раскрыть ветку (28)
203
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Галактической Империи, родной

раскрыть ветку (8)
94
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Империум Человечества, дорогой еретик.

раскрыть ветку (5)
55
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
19
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
29
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
И читается твой коммент голосом Яковлева
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Красной

ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто представил возможный ход дискуссии в комментариях..)

Кстати было бы интересно узнать хотя бы примерный возраст моста.

раскрыть ветку (15)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Движение открыто 24 декабря 1902 года. Старый ли это мост или новый - хз. ВОВ он явно пережил, но мог быть взорван в ПМВ или гражданскую. Такие детали надо искать.

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Очень много мостов, действующих, времён 1902-1904 , особенно по трансибу, конечно были модернизации , менялись пролётные строения, а опорные части , в большинстве ещё тех времён. По данному случаю, могу предположить следующее: до недавнего времени при капитальных ремонтах пути устои не трогали и балласт из них глубоко не вырезали (это косяк) , скорее всего погрузчиком при вырезке глубоко копнули и обнаружили закладку.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Оршу проезжаешь, двигаясь в Минск? Я проезжал ребенком в 80-х с родителями.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это грузовая ветка, по-моему
Автор поста оценил этот комментарий

Мало,очень мало на самом деле

Транссиб перестроили под двуколейку,взамен первой олноколейки

Так что соответственно все мосты на нем сносились и строились заново

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Чего мало, только у меня на участке 70 штук. Какая двуколейка, второй путь достраивали плюсом , а не вместо , на сети ж.д. полно старых мостов.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

хренасе у вас участок. У меня вот участок только под картошечку, пару яблонь и кустов малины.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это по работе))), участок ,который я обслуживаю
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какая была плановая грузонапряжонность. При ри ещё не была отработана до конца технология прокладычания полотна, плюс составы были послабже, а соответственно и сами рельсы похуже, часто тоньше
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот вообще не понял, что вы хотели сказать, технология укладки пути принципиально лет 50 не менялась, рельсы были не то , чтобы тонкие, а скорее вообще по всему профилю рельса разные, сложно на пальцах объяснить. Только к чему это все?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
лет 50 не менялась

50 лет назад были 70-е, это до времени укладки полотна из темы 60-70 лет и это триумф советской промышленности. казалось бы при чём тут н2

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А причем тут укладка пути и расчетная нагрузка пролетного строения, и повторюсь, укладка пути -технология принципиально таже, что и 50 лет назад, что не так?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ни чего удивительного вон в марийке (республика марий эл) я недавно видел пути из рельса Р43, а они производились вроде в 50-ых.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня отец когда строил дом где-то достал сталинские рельсы (46 год по клейму), по цене металолома, у меня в доме все перекрытия из этих рельс, которые в отличном состоянии, хотя они использовались по назначению более 50 лет, а теперь в перекрытиях еще похоже лет 100 простоят.

7
Автор поста оценил этот комментарий

В Великой Империи!

8
Автор поста оценил этот комментарий
Эхо войны...
2
Автор поста оценил этот комментарий
А может быть бахнем?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Обязательно бахнем, и не раз! Но потом...
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку