И если бы Konami решились на Silent Hill 1 Remake, я бы однозначно тоже поиграл.
shattered memories который? вполне неплохая игра. кстати вот это как раз можно и называть ремейком, то есть переосмыслением, а не как нам подсунули тот же самый Residen Evil 2 просто с графоном и свободной камерой. Местами даже вышло хуже оригинала
Римейк не обязательно должен быть переосмыслением, если что. Слово REMAKE означает ПЕРЕДЕЛАТЬ. То есть, для того, чтобы назвать переиздание игры римейком, её достаточно просто переделать с нуля. Что и сделали с RE2 Remake.
Так или иначе это полноценным ремейком назвать нельзя. Да, это уже не совсем ремастер, но еще не ремейк. Просто очень часто считают, что если в игре улучшили текстурки, то это уже ремастер, а если заново сделали на новом движке, то это уже ремейк. Но это не так. Банальное улучшение текстурок и моделек это скорее просто "улучшенное переиздание", то есть тот же порт но с улучшенной графикой. А вот ремастер это как раз когда игру с нуля собирают, потому что даже если улучшишь всю графику и звуки, от древнего кода и движка не избавиться, надо пилить с нуля. Пример идеального ремастера, который ошибочно называют ремейком, это Shadow of the Colossus. Игру создали с нуля, но при этом она абсолютно идентична оригиналу и не отклоняется от него ни на шаг. Можно назвать Call of Duty 4, они там даже в названии написали Remastered, а не ремейк. Просто ремейк это не только графика и движок, это все равно изменение и углубление сценария, адаптация под современные реалии, расширение характеров персонажей. Во втором Резиденте же мы имеем абсолютно тот же (и даже еще более кастрированный) сюжет, в котором никак не раскрываются характеры персонажей и все диалоги можно уместить в несколько минут, полностью перенесенная схема А и Б сценариев, которые противоречат друг чуть менее чем полностью, плюс вырезаны некоторые сюжетные моменты из оригинала. Я уже молчу про бредовые диалоги, что в первой встрече в участке, где Клэр откровенно флиртует с Леоном, что финальная сцена после обоих сценариев, где Шерри идет под ручку с ними и смеется и шутит, хотя она только что пережила лютый пиздец и смерть обоих родителей. И нет, я не говорю, что игра плохая, я не жалею, что купил ее, прошел с удовольствием, но ощущение, что меня наебали не покидает, т.к. Капком обещала именно "переосмысление" и вообще новый взгляд на события оригинальной игры, а не тупо ту же игру, как те же Крэш и Спайро, но по цене нового продукта
Вот как раз таки вы в своих же словах и запутались. Видимо, в голове у вас это звучало более складно. Вы сказали, что RE2 Remake называют римейком ошибочно и это ремастер и тут же пишите
Просто ремейк это не только графика и движок, это все равно изменение и углубление сценария, адаптация под современные реалии, расширение характеров персонажей.
К слову, расширение характеров я бы вырезал из данного списка.
Что мы имеем? В RE2 изменили сценарий? Есть.
Адаптировали под современные реалии? Есть.
Расширили характер персонажей? Есть. Аду очень расширили по сравнению с оригиналом, как и их линию с Леоном. В оригинальной игре она выглядела примерно так: они встретились, двадцать минут побегали по полицейскому участку и тут же диалог "Ада, ты не такая, я же тебя знаю". Их линия была, извиняюсь за французский, в пизде. Она была полностью алогична. При этом в римейке она выглядит куда убедительнее именно из-за расширения характеров.
Так что же это такое тогда? RE2 Remake попадает под все пункты ремейка, которые вы указали...
Капком обещала именно "переосмысление" и вообще новый взгляд на события оригинальной игры
И она его дала. Переиграйте оригинал и потом сыграйте в ремейк. Поймете, о чем я. Я прошел оригинал за две недели до ремейка.
Пример идеального ремастера, который ошибочно называют ремейком, это Shadow of the Colossus.
Я вас удивлю, но у этой игры есть и ремастер, и ремейк. Ремастер вышел на PS3 - на том же движке, просто улучшили текстуры.
Ремейк вышел на PS4 - пересобрана игра на новом движке. Не путайте эти понятия. Это не мы их ошибочно путаем. Потому что
Банальное улучшение текстурок и моделек это скорее просто "улучшенное переиздание"
и есть Remastering. Погуглите это слово.
Remaster refers to quality enhancement of sound and/or picture of a previously existing recording.
Ремастер является улучшением качества звука и/или картинки существующей записи. Это понятие не из мира софта, а изначально из мира видео. Но смысл был целиком перенесен и в софт, и в игры в том числе.
по той же причине по какой Bioshock Remastered и Assassin's Creed 3 Remastered. это просто название. на деле это тупо порты сделанные для того чтоб продать игру еще раз на текущем поколении консолей
если это стало устоявшейся нормой, не значит что это верное употребление слова. да и многие студии избегают этого слова в названии, называют какое нибудь специальное издание, улучшенное издание, hd издание и т.п, но не слово ремастер
Вы мне напоминаете феминизм третьей волны:" Я там сам придумаю новое определение для слова, а потом буду ебать людям мозги тем, что они его неправильно используют"
К слову, данная личность даже не нашлась, что мне ответить, когда я ему по полочкам разложил, в чем же он не прав.
Упяка накпри доли несложно авв нарисовать жьльбь йцавво влвозв алзкяодв.(вот что бывает когда просто так отходить от норм употребления слов).
А я не говорю, что это плохая игра, оригинал отличный, эта игра тоже хорошая, прошел с удовольствием, но как ремейк она ужасна. Это не игра 2019 года, это все та же игра 1998 года с современной графика.
Резидент никогда и не славился сложными сюжетами, как тот же сайлент. Задача всей серии RE- заставить игрока откладывать кирпичи. Ну смысл ожидать от римейка раскрытия тонкой душевной организации героев?
А почему бы и нет? Одно другому не мешает. Да и опять же, я прошу не так многого, мне бы хотелось как минимум цельной сюжетной линии. Вот взять 6 часть, там все сценарии полностью друг друга дополняют и показывают события с разных ракурсов. Так что сложного было выстроить нормальную сюжетную линию? А не так что мы по 2 раза решаем одни и те же головоломки, 2 раза тушим вертолет, тирана 2 раза убивают в разных местах, Аннет Биркин погибающая 2 раза и Биркин-мутант, который 2 раза проламывает крышу лаборатории. Даже на момент выхода оригинала подобное выглядело нелепо и это везде осуждали, а спустя 20 лет не изменилось ничего. Так еще и сократили время ходьбы до полицейского участка, а во втором сценарии нас сразу закидывают к его входу, вырезали полностью события на Фабрике, тут мы сразу попадаем в Лабораторию из канализации на фуникулере. Вырезали встречу Клэр и шефа полиции в его кабинете. И самое главное! Наши действия в одном сценарии никак не влияют на другой. В оригинале это хоть и выглядело криво, но там хотя бы попытались - предметы, которые мы подбирали, не доставались второму персонажу, если полить растения, то во втором сценарии они становились более злобными, выбор какие из окон закрыть электрошторками чтобы во втором прохождении через них толпы зомби не пролезли (кстати даже в оригинале были шторки, а тут нам дают мать его деревянные доски).
Повторюсь- ждать от серии оригинального, сложного и цельного сюжета- глупая затея. Я хотел получить классический сурвайв без скриммеров и гонять с одним патроном по зданию- я его получил.
Но ведь можно было сделать лучше. Чтобы вовлечь не только олдфагов, но и тех, кому важен сюжет. Ведь есть же опыт создания хоть и простых, но хороших сюжетов. Да и кто мешает взять себе хорошего сценариста, который все эти мелочи пропишет.
Как пример можно взять третьего Макса Пейна. Сюжетв первых частях хоть и был, но, фактически, это было просто указание куда идти кого убить. Ну и куча саркастичного юмора от главного героя. В игру играли и играют не из-за сюжета, а из-за самого геймплея. Он был одним из прорывных в то время и до сих пор увлекает в наше. И, тем не менее, камнезвезды не стали делать просто копирку, как было со второй частью, а именно что полностью изменили игру. Она осталась все той же динамичной игрой с замедлением времени, в этом плане она даже стала лучше. Но самое главное, что игра начала цеплять сюжетом. Тебе действительно интересно, чем все это закончится, как Макс сможет выкрутиться. И игра не разочаровывает тебя. С начала до титров ты полностью поглощён ей.
И вот этого мне как раз и не хватало в RE2. Мне просто было не интересно следить за игрой. Все было монотонно и серо. Даже Тиран не добавил огонька. И, быть,поэтому я и считаю, что любая часть тихого холма лучше чем любая часть обители зла. В ней просто больше сюжета.
Каждому свое. Концепция серии- злая корпорация желает поработить мир. Сюжет дешевого боевика. Вот что там можно добавить для интереса? Полностью ломать мир игры? Я давно столько кирпичей не откладывал от игр- а от re2 могу себе дворец построить. Как итог- мне зашло.
Сложный и цельный это не синоним. Там сценарий проще некуда и состряпать в единое целое труда не составляет, просто в этом случае придется что-то новое придумывать, т.к. из второго сценария придется вырезать больше половины, а это лень им, решили на похуй свалить, вбухать побольше денег в рекламную кампанию и сыграть на чувствах ностальгии у олдфагов и всё, профит, люди схавают. В крайнем случае можно было бы вообще отказаться от системы сценариев, а просто передавать в управление другого персонажа после очередной катсцены. По типу как вот мы играем за Аду и Шерри, точно так же переключать по сюжету между Леоном и Клэр.
Я тоже. Но они уже издавали "римейк", называется он Silent Hill Shattered Memories, где все события типа "переосмыслили". И отвратительную "hd коллекцию" Silent Hill 2-3 с похеренной атмосферой. Мне кажется, переделывать свою же классику они явно не умеют.
Вы вспомните о том, каким они сделали римейк мгс... так что лучше не надо.
Конами всё, забудьте о них.
Погуглил, что же в нем плохого было, кроме того, что он выходил только на Gamecube? Отзывы были хорошими, когда он вышел. Или вы не про Metal Gear Solid: The Twin Snakes, а про какой-то другой? оО
Если вкратце, он не принёс ничего нового и испортил атмосферу игры комическими и слишком пафосными катсценами.
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчик
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач