В одном из ресторанов г. Иваново.

В одном из ресторанов г. Иваново. Меню, Ресторанный бизнес, Длиннопост, Клиентоориентированность
В одном из ресторанов г. Иваново. Меню, Ресторанный бизнес, Длиннопост, Клиентоориентированность
В одном из ресторанов г. Иваново. Меню, Ресторанный бизнес, Длиннопост, Клиентоориентированность
В одном из ресторанов г. Иваново. Меню, Ресторанный бизнес, Длиннопост, Клиентоориентированность
В одном из ресторанов г. Иваново. Меню, Ресторанный бизнес, Длиннопост, Клиентоориентированность

Баяны

252K постов14.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий

Бейдж на официанте - это суровая необходимость. Мне важно знать, как обращаться к человеку, с которым у меня социальный контракт. Это банальная вежливость. Да и самому официанту, как мне кажется, будет приятно, если к нему обратятся по имени, а не официант подойдите.

раскрыть ветку (22)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем вообще использовать обращения? По мне , так идеал это кнопка на столе. Жмешь- подходит, а там уже просто говоришь что принести, и не надо никак обращаться.

раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

идеал-это официант следящий за столом и по взгляду подходящий... кнопок кстати в приличных ресторанах не бывает...это прерогатива фастфуда сетевого...

раскрыть ветку (12)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю. Но вот мне эта идея симпатична, и то что в хороших ресторанах их не вводят ИМХО просто снобизм.

Идеально бы вообще- клеить QR код на стол и дальше ты и меню и прочее листаешь на смарте, официанта вызываешь им же.

А официант подходящий по взгляду это прекрасно, но не работает в случае наплыва посетителей.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Введут. Интроверты победят снобов.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока дороговато выходит. Хотя постепенно вводят

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Да что тут может быть дорогого? Я сам берусь систему разработать с qr кодами за 500к, но это я за 500, талантливый студент за 100 нормально сделает. С кнопками, ну нужно считать по количеству столов, но не сильно больше.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл системы с qr кодами, только в том чтобы полностью отказаться от официантов. А это значит конвейер в ресторане. Вот это как раз дорого.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ресторан-это удовольствие от еды и атмосферы... для ваших целей давно придуман фастфуд

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да да да. Мы плебеи, а вы патриции

Автор поста оценил этот комментарий

Почему же. Именно как инструмент доставки они останутся выгодными, мы прикидывали. Правда по поводу кладовщиков-отборщиков, но суть та же. Человеческие руки пока слишком сложны, чтоб выгоднее было роботов ставить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда нахера ставить систему с qr кодами, если и так есть отдельный человек, который просто приносит заказ ? Дешевле ему доплатить и пусть принимает заказы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб его не звать, не озвучивать заказ и т.п. А просто биоробот, который принесет еду.

Автор поста оценил этот комментарий

Можно пойти дальше - листаешь меню на смартфоне, нажимаешь заказать и официант привозит заказ тебе домой.

Автор поста оценил этот комментарий

в хороших заведениях в случае полной посадки вызов официанта взглядом остаётся. много официантов, которые друг друга поддерживают, а если на столике компания-то выделяется просто официант только для этого столика. заказать по меню не получится-есть рестораны в которых меню фиг поймёшь и/или оно слишком большое..

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот.

Не люблю без кнопок столы :)

8
Автор поста оценил этот комментарий

В последний раз был в ресторане, сели, подошел официант: "Добрый вечер, меня зовут Константин, я буду ваш командор и лоцман в этом бушующем океане на все время вашего плавания"  и тд и тп. Нет у него бейджа и нах не нужен. Ну это в приличном ресторане, персонал которого к своим гостям повернут лицом.

раскрыть ветку (6)
30
Автор поста оценил этот комментарий

И я забуду как его зовут прежде чем он успеет отойти. А переспрашивать три раза невежливо.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку