Бейдж на официанте - это суровая необходимость. Мне важно знать, как обращаться к человеку, с которым у меня социальный контракт. Это банальная вежливость. Да и самому официанту, как мне кажется, будет приятно, если к нему обратятся по имени, а не официант подойдите.
А зачем вообще использовать обращения? По мне , так идеал это кнопка на столе. Жмешь- подходит, а там уже просто говоришь что принести, и не надо никак обращаться.
идеал-это официант следящий за столом и по взгляду подходящий... кнопок кстати в приличных ресторанах не бывает...это прерогатива фастфуда сетевого...
Знаю. Но вот мне эта идея симпатична, и то что в хороших ресторанах их не вводят ИМХО просто снобизм.
Идеально бы вообще- клеить QR код на стол и дальше ты и меню и прочее листаешь на смарте, официанта вызываешь им же.
А официант подходящий по взгляду это прекрасно, но не работает в случае наплыва посетителей.
Да что тут может быть дорогого? Я сам берусь систему разработать с qr кодами за 500к, но это я за 500, талантливый студент за 100 нормально сделает. С кнопками, ну нужно считать по количеству столов, но не сильно больше.
Смысл системы с qr кодами, только в том чтобы полностью отказаться от официантов. А это значит конвейер в ресторане. Вот это как раз дорого.
ресторан-это удовольствие от еды и атмосферы... для ваших целей давно придуман фастфуд
Почему же. Именно как инструмент доставки они останутся выгодными, мы прикидывали. Правда по поводу кладовщиков-отборщиков, но суть та же. Человеческие руки пока слишком сложны, чтоб выгоднее было роботов ставить.
Тогда нахера ставить систему с qr кодами, если и так есть отдельный человек, который просто приносит заказ ? Дешевле ему доплатить и пусть принимает заказы
Чтоб его не звать, не озвучивать заказ и т.п. А просто биоробот, который принесет еду.
Можно пойти дальше - листаешь меню на смартфоне, нажимаешь заказать и официант привозит заказ тебе домой.
в хороших заведениях в случае полной посадки вызов официанта взглядом остаётся. много официантов, которые друг друга поддерживают, а если на столике компания-то выделяется просто официант только для этого столика. заказать по меню не получится-есть рестораны в которых меню фиг поймёшь и/или оно слишком большое..
В последний раз был в ресторане, сели, подошел официант: "Добрый вечер, меня зовут Константин, я буду ваш командор и лоцман в этом бушующем океане на все время вашего плавания" и тд и тп. Нет у него бейджа и нах не нужен. Ну это в приличном ресторане, персонал которого к своим гостям повернут лицом.
И я забуду как его зовут прежде чем он успеет отойти. А переспрашивать три раза невежливо.
Один по телефону трындел, второй ножки официантки рассматривал,третий- рассеянный с улицы Бассейной. Вуаля!
Баяны
252K постов14.3K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.