В очередной раз про школьную несправедливость.

У меня тоже есть пара историй. Из них я извлек очень важные жизненные уроки.

1. Классе в 7-8 у меня была спорная оценка за четверть(3/4) по биологии. Учитель дала возможность склонить чашу весов в свою сторону и собрала толпу таких же непутевых учеников и начала опрос по темам, которые были озвучены нам заранее.

Идет процесс. Всех спрашивают по данным темам. Практически все справились(еще бы не справиться если знаешь какие будут вопросы), доходит очередь до меня. Не знаю почему, может быть именно меня не любила, может быть это было какое-то проявление расизма или еще чего, но вопросы учитель начинает задавать совершенно другие и совершенно по другим темам. А так как у меня уже была спорная оценка, соответственно знания мои были печальны, поэтому отвечаю с трудом.

Зная довольно сложный характер преподавателя максимально корректно уточняю почему же мне задают вопросы по другим темам. В ответ получаю вопли на грани истерики мол как это я могу ей указывать что спрашивать, а что нет. Ну и 3 за четверть.

Вывод: надо нормально учиться с самого начала, а не уповать на милость преподавателя

2. 8 класс, выставление оценок за четверть. За географию был спокоен т.к. 80% оценок были пятерки, оставшиеся 20% четверки.

-Вижу что выходит у тебя 5, но вот не стараешься ты. Поэтому 4 за четверть.

А так как у нас действовал принцип "учитель всегда прав" оспаривать данную оценку было бесполезно. Родители на мои возмущения сказали "ну значит стараться надо больше или хотя бы изображать бурную деятельность".

Вывод: даже если тебе легко что-то дается и появляется куча свободного времени, окружающие должны думать что это нифига не легко и ты пипец как стараешься.