Дубликаты не найдены

+438
Больше всего в такой ситуации раздражают люди, которые забивают на такую вопиющую наглость. Ладно там пожилой человек или беременная девушка, но вот 80% таких охуевших личностей это бабы от 30 до 50 лет которые в наглую прут, а когда им чтото говоришь ещё начинают орать, мол мне срочно надо бла-бла, такой здоровый мужик а хрупкую женщину не пропускаешь ко-ко-ко(в очереди сидят пенсионеры и люди с детьми). Я просто говорю чтобы встала в очередь, а если продолжает переть подхожу и за руку оттаскиваю и толкаю в сторону скамейки. Почти всегда после такого унижения они уходят вполголоса кудахча под нос "какой кошмар, никакого уважения к людям". Вот только 90% людей терпят таких куриц, сидя в очереди по несколько часов, отсюда и такое количество наглых рож
раскрыть ветку 92
+214
А вот у меня вопрос - а почему собственно пожилых надо пропускать? Куда им торопиться, сиди да сиди себе спокойно.
раскрыть ветку 70
+311
ну пожилые (именно реально пожилые) довольно редко лезут без очереди. и если там правда весьма преклонных лет бабуля/дедуля - мне было бы не в лом пропустить. может, у них в магазине продуктовом счастливые часы для пенсионеров заканчиваются. или сериал любимый начнётся через полчаса. или реально поплохело.
я исхожу из того, что они уже старенькие, и у них впереди времени не так уж много. вроде как я им эти часа подарила из своей жизни. может, дурацкое рассуждение =) но старых правда не так обломно пропускать в очереди.
наглы бабы пост-бальзаковского возраста и ушлые парни с деловым видом "я только спросить" - вот истинный бич очередей. их и правда бить хочется. иногда ногами.
раскрыть ветку 60
+52
Пожилому человеку тяжело сидеть в душном помещении по многу часов подряд, а если человек совсем уж пожилой(лет 70-80+) то любой ЧЕЛОВЕК встанет и проведет его без очереди - это элементарные законы морали. Вот к примеру с полгода назад я стоял за рецептом на ингаляторы, и пришёл бабай такой колоритный, в тюбитейке и с орденом за участие в ВОВ, и неразборчиво спросил кто крайний. Дед еле ходил, почти не слышал и выглядел лет на 100, очередь была громадная, я громко сказал мол, товарищи давайте деда проведем, так там такой срачь начался: каждая жируха которая пришла 5-10 минут назад брызжа слюной орала "пусть в очередь встаёт". Я сидел там 3 часа(пришлось ждать обеденный перерыв врачей) и провел деда заместо себя, пришлось в том месяце брать ингалятор в аптеке ибо на следующий день уже кончились. А большинство пенсионеров от 55 до 70 лет как правило спокойно сидят в очереди, и даже когда им говоришь, мол, проходите они вежливо отказываются.
раскрыть ветку 3
+3
Нормальные пожилые люди стоят в очередях как все и хочется самому пустить таких вперед себя, но когда начинают нагло лезть мотивируя срочностью то это не порядок
+3
Ну обычно они болеют и им тяжело стоять, сидеть, и вообще они быстрее молодых устают. Артриты там у них, радикулиты, геморрои.. Ну не знаю, я старичков стараюсь пропускать, помню как бабушке было тяжело, а она хорохорилась и даже не хотела садиться когда ей место уступали
+1
С пожилыми есть одна проблема. Хрен знает какая у них там болячка. А ну как какая стенокардия накатит, и бабушка уже не бабушка - а труп? Был у меня такой эпизод. Дедуля без очереди не пошел, но в очереди-же и приставился. Так что тихих старичков лучше пропускать все-таки, даже насильно. А тех кто рвется, и видно что они еще нас переживут - тех да, надо осаживать, потому как настоящие больные могут окочурится.
0
Ну, а если им надо стоять? Я именно о пожилых, а не о пенсионерках.
0
Пожилому человеку трудно стоять - очень быстро устает. Некоторым надо в туалет каждый час - это дай бог. Старость принесет множество сюрпризов.
+21
Никогда не забуду как 2 часа сидел в очереди в поликлинику,четыре подходит моя очередь. Прилетает тётка от 30 до 50. В наглую передо мной залетает со словами: "мне только спросить". Итог- сидит до начала пятого и потом выходят вместе с доктором. Доктор :"На сегодня приём окончен".

ССС....УУУУ----ККК--А--А-АА-А"

Это стало уроком для меня. В тот день я понял , что не стоит спускать таким людям. Я выбил из неё дерьмо бейзбольной битой как дениро в "казино"...

Последняя часть к сожалению не правда...
раскрыть ветку 2
+3
ну и зашел бы к врачу и сказал, что она тварь ублюдская. Гарантированно бы испортил ей настроение на целый день хехе
+1
в таком случае заходи вместе с ней и жди на пороге пока будет "спрашивать"
+14
А у нас в 90% случаев на таких "зайцев" бабульки кидаются, как стая волков на оленёнка. Еще и на труп могут нассать фигурально. Причем не только бабушки, но и дедушки отрываются, временами даже жёстче, с побоями:) Видимо вы не встречали пенсионеров в режиме берсерка. У нас они, слава богу, есть:)
раскрыть ветку 3
+8
где-то читал историю со слов врача. который пришел только на работу и шел к своему кабинету, а очередь из стариков уже успела накопиться до начала приема. они накричали,чтобы он встал в очередь. ну чувак и сел в конце очереди и сидел , пока кто-то не высказался "чтож так долго? прием давно начаться должен был". и со словами "если не зайду, то так и не начнется" он все же прошел и открыл кабинет. криво рассказал, но как то так))
раскрыть ветку 1
0
Бабушки-геологи на пенсии?
+8
записался я как то на прием к врачу через интернет. очереди не было и спросил приходит ли ей оповещение,что я через интернет, она сказала,что не приходит и тут живая очередь. на следующий прием я пришел без записи в живую, но подошла тетка и заверила,что она на это время записалась и я должен ее пропустить. я решил не ввязываться в конфликт и пустил ее. в третье мое посещение,чтобы не повторялось такое я на всякий случай записался опять через интернет. прихожу, а там как раз та баба радостно стоит у дверей. вышла врач и спросила "кто следующий?". женщина говорит "я", но я ее отодвигаю и говорю "простите, но я записался на это время, подождите своей очереди" и прошел")))
раскрыть ветку 4
+11
История веет правдой. Три раза в одно и то же время, одни и те же люди, одно и то же место. В городе, где возможно записаться к врачу через интернет.
раскрыть ветку 3
+8
Если ко мне такая (как правило, это женщина) подходит и говорит: "Я только спросить...", я спокойно говорю: "Хорошо, но после меня!" И всё, там меня уж дальше не колышет.
А, еще - если за мной очередь занимают и моментально говорят, мол, скажете- что я за вами- сейчас приду..., я опять же спокойно и честно отвечаю: "Если не забуду!" Ну а почему я должна их запоминать-то??? Я помню, за кем я сама, всё, мне хватит. Ну, чаще всего после этого они злобно ждут, чтоб за ними заняли очередь, уж не торопятся...
+4
особенно бесят цыганки-молдаванки
Иллюстрация к комментарию
+1
Сидела в банке в очереди ( беременная), рядом со мной женщина с ребенком и скорей всего тоже беременная. Сидели и спокойно ждали своей очереди около часа. Тут заходит третья беременная и внаглую пытается пройти без очереди. Не хорошо так. Вроде бы и понимаешь человека, но наглость возмущает.
раскрыть ветку 1
+3
но это уже ваши терки, сами разбирайтесь между собой ))))
-3
Потому что эти выталкивания и унижение их в таком возрасте ни к чему не приведут - их характер уже не изменишь. А собственные нервы трепать тоже не хочется.
-3
Про такие еще говорят "наглость второе счастье". Бесят до невозможности! Пару дней назад в детской поликлинике такая "мадама" -самая умная, сунула незнакомой женщине передо мной в очереди справки для печати, что бы ей заодно печать поставили. Я ее спрашиваю - ничего, что тут почти все стоят за этими печатями минут по 20, в том числе и я? Она говорит- ничего страшного. Я объясняю - я что беременная и с ребенком должна всех таких умных пропускать без очереди? Она говорит - нет только меня.
К слову мужчин рядом не было, ее осадить немного, а остальные в очереди немного покудахтали и успокоились. Ввязываться в физические конфронтации в моем положении не стала. Вот что с такими блин делать...думаю жизнь как то должна их потом как то проучить. Боженька же не фраер, он шельму метит.
-4
Извините, что под топовым. Надо было мне больничный закрыть, пришел, сказали без очереди, зашел, посмотрели сказали болен. Пришел потом, решил отсидеть всю очередь, заебался сидеть, все спросить только, мужики спросят, пропустят если, идут, пезды не спрося без спроса идут. Пришел с пальцем сломанным, сидел три часа пока бабка рассказывала как тяжело ходить. Пришел со швами к хирургу после операции, сказали будеш снимать в поликлинике, стою весь напополам сложенный, позвали меня, так разорались чего это его зовут.

Нахуй очереди из бабок и девок, пусть стоят и сидят.
раскрыть ветку 2
0
И на кой хуй под топовым писал? Он почти в конце страницы.
раскрыть ветку 1
+168
раскрыть ветку 8
+18
Закон Мэрфи всегда в силе.
раскрыть ветку 1
+1
На меня не действует
+9
Афигенная гифка! Очень порадовала)
+6
обожаю эту гифку))
+5
четржу xDD
+5
это как в пробке , думаешь что соседний ряд двигается быстрее .
+3
ахахах, когда вышла из-за прилавка я просто выпал. Ну просто 1 в 1 из 1 в 1 на 1.
+3
ну это просто ***дец!
+49
обочечник
раскрыть ветку 6
+26
перестраиваешься на обочину и едешь со скоростью потока)
ещё комментарии
+3
или видят что первый ряд дальше занят припаркованными и все равно едут и нагло влезают в очередь. бесят
+34
Все правильно сделал!
раскрыть ветку 2
+23
я вообще думал что это тетка пристрелила тетку оО
раскрыть ветку 1
+11
Надо было сначала конечности прострелить, а так слишком легко отделалась)
+24
В Китае нет такого понятия как очередь(( Хотя сейчас постепенно людям его прививают.
Китайцы настолько неадекватны, что когда человек ловит такси, то китаец может выйти на метр вперед и начать ловить тоже, поймать, сесть и уехать. А человек, перед которым встали, даже ничего и не скажет. У нас бы убили)))
раскрыть ветку 6
+7
боюсь показаться занудой,но дайте пруф.
раскрыть ветку 5
+20
Лично мне в падлу искать пруф, но я расскажу тебе одну кул стори.
Был в Даляне ( командировка по работе) и с коллегой пьяные ловили такси у дороги. Останавливается такси, мы кое как начинаем залезать назад, делая это довольно медленно( много выпили, поэтому вестибулярный работал не оч) и в этот момент, 2 шустрых китайца обходят машину и залезают на задний диван со стороны дороги. Вонючий водитель азиат, увидев 3 людей( успел залезть только я и 2е китайцев с другой стороны) на заднем сиденье, резко нажимает на газ, проезжая по ноге моего коллеги!!! Разумеется я кричу, чтобы пидорас тормозил и с ходу бью локтем в ебасос ближнего ко мне китайца, попутно начиная крыть их матом по англ (китайского не знаю, а англ знаю отлично, так как работаю в имп. закупках). Пока я бегал за этими ускоглазыми додиками(они быстро повалили из машины после 1 удара), мой коллега пошел прессовать водилу, за сделанные ласты. В итоге пидоры убежали, а с водилы мы стрясли бабла за увечия и он нас бесплатно довез, так как ментов нам было в падлу ждать. Потом поставщик( китаец) нам сказал, что это нормальная ситуация в Китае- кто быстрее сел тот и едет.
раскрыть ветку 3
0
Я попробую специально для тебя снять видео. Полностью описанный мной алгоритм действия китайца я, конечно, выжидать не буду, но как они в наглую передо мной встают заснять попробую.
+20
На станции метро Василеостровская не хватает такого человека: там очередь выстраивается змейкой по ограждению (чтобы не было толкучки внутри станции). Но целая куча пидоров перелазит через них.
Кто был там с 18 до 19 часов, тот поймет.
А выглядит это примерно так.
И так каждый день, без преувеличения...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+5
У такого человека там бы патроны быстро кончились :D
раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
+5
Я не понял......это к станции метро очередь??
То есть очередь не просто к вагонам, а еще только чтобы войти на станцию?
раскрыть ветку 2
+5
Ага. Самая загруженная станция в Питере.
+1
Ага )) Можете сами испытать, приехав к 18:30 на ваську ;)
0
Ее скоро расширять собираются
раскрыть ветку 1
+8
змейку расширять?
0
Ничего, скоро выход со Спортивной откроют.
+15
-скажите, кто первый в очереди? Вы? За мной будете!
+13
Анекдот про очередь вспомнил:
Приехал мужик из далекой глубинки на Москву поглядеть. Приходит на ВДНХ, идет, любуется. Вдруг, смотрит - очередь длинная стоит, ну он и встал в нее. А очередь эта к стенду одному. И странное дело - в стенде дырка и каждый туда голову сует, и, матерясь, убегает за стенд. Подходит очередь мужика. Сует он голову, а там нет ничего. . . и, вдруг, кто-то ему по роже ногой каааак даст. Ну мужик разозлился, побежал за стенд, смотрит, а там нет никого. И чья-то голова в дырку высовывается...
+12
Был у нас в универе один препод физ-ры которого днем с огнем не сыщешь. В дни приема зачетов (устных, для спец. группы) возле его кабинета всегда выстраивались огромные очереди еще часа за 2 до того, как он должен был прийти на работу (а он еще и опаздывал, так что ждали его иногда и часа по 4). В тот раз я простоял в очереди где-то час, еще 3-4 человека и должен был идти я, но тут приходят 3 курицы и одна из них, самая мелкая, носом мне грудь упиралась, встает прямо передо мной. Вся очередь начала возмущаться, спрашивать "какого хрена?" и т.п., на что пришедшая отвечала что-то вроде "хотите - ждите, а я не буду", "я спешу, мне нужнее", "вы все быдло, а я принцесса". Все время, пока вяло продвигалась очередь, шла перебранка между этой девкой и всей остальной очередью, дошло даже до того, что одна из тех двух ее подруг начала названивать каким-то парням и жаловаться "на нас тут бочку катят, может подъедешь?", я же сохранял спокойствие и ничего никому не говорил. И вот, следующим должен идти я, передо мной эта нахалка, из кабинета выходит человек и говорит "следующий". Я знал, что кричать и ругаться бесполезно, бить девушку вообще нехорошо, поэтому со словами "дай обниму, красавица!", обхватываю ее сзади, поднимаю и переставляю позади себя, прямо как полено какое-нибудь или столбик, и захожу в кабинет. Она не кричала, сказала только "ой!", а на лице был шок, такого поворота событий она явно не ожидала. Толпа народу сзади громко рассмеялась и поддержала меня хлопками. Когда вышел из кабинета никаких парней для разборок меня не ждало, лишь несколько человек сказали "молодец!", а вот той девки я не заметил, то ли ушла, обсмеянная, то ли в конец очереди ее все-таки отправили, не знаю...
раскрыть ветку 2
0
Занавес.
0
Ахах, креативный подход однако =)
+5
Целился в лопатки, попал чуть выше жопы, непорядок.
раскрыть ветку 4
+22
Главное попал
+4
Видимо, у пистолета эффективная дальность метра 3-4
+1
Да прицел сбился немного
раскрыть ветку 1
+1
спилил наверное мушку
+5
это видео на диске видеомании было помню) Реклама Hitmana это)
раскрыть ветку 2
+8
Точно, я даже себе тогда его на комп скопировал. Интересно, автор хоть понимает какой боян он вытащил на свет божий? Это реклама игры 2002 года, этому ролику 12 лет, да тут половина пикабушников моложе...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
это ж VHS-rip )))) ясен пень что старая хрень
+5
вперед меня однажды пыталась втиснуться тетка, типо она занимала, я стоял всю очередь и не видел её ни разу и знаете что, несмотря на то что мне было лет 15 я её послал куда подальше, ибо нефиг борзеть
+3
Не знаю просчитает кто т.к. постов +160, но все равно оставлю здесь
Был у меня такой случай. Стою на у кассе в супермаркете, жду своей очереди, нас около 5 человек. Тут подходит тучная женщина и становиться в конец очереди и стоит около 1-2 минут. Потом кричит:О_о другая касса отрылась!!! ( касса соседняя, но из-за товаров не видно отрылась она или нет) 2 человек стремительно рвуться к другой кассе и оказывается ничего не открылось и эта тучная тетка наврала. Естественно люди хотят встать обратно, а тетка говорит, что никого не пропустить и пусть они заново занимают очередь...
И еще, когда в очереди кто то влезает передо мной, я делаю супер укоряющее лицо и говорю на весь магазин/аптеку и т.д.: я тоже стою в очереди, но я вас пропущу.... Все сразу обращают на наглеца внимание смотрят на него как на быдло которого только что обоссали и он больше никуда не лезет))))
раскрыть ветку 1
0
неплохо неплохо
+1
Похоже Лестер не умер.
раскрыть ветку 1
0
Какой Лестер? Я просто недавно в первую Готику играл, так там так звали одного из друзей главного героя.
+1
А некоторые специально берут своих детей, чтоб пропускали. Особенно на почте...
Не успев зайти - сразу кричат, что с ребенком..
раскрыть ветку 1
0
Идея! Нужно будет попробовать. Лишь бы не закончить так, как эта дамочка))
+1
а откуда гифка ?
раскрыть ветку 1
+1
тот же вопрос
0
надо было всей очередью спрятать труп за шкафом, и встать обратно, будто ничего и не было ))
0
Особенно, когда эта сучка идет по левой стороне на эскалатор, а потом в правый ряд.
0
Как раз таки они может и не успели, потому что им в молодости приходилось пропускать пожилых и они ее провели в очередях, по твоейм же логике.
0
Нормальная тётка, я б в эту дуру тоже стрельнул.
0
"Я только спросить ... хотела ..."
0
мы так однажды с другом,в аэропорту в Турции тихо впихнулись из своей длинной очереди в очередь еще длиннее,только в первые ряды
0
в макдаке меня постоянно бабы подрезают в очереди, именно бабы
раскрыть ветку 1
0
ну пусть жрут, ты таким образом делаешь их только толще ухахах
0
То самое чувство, когда видео эту гуфку вчера на imgur и не стал постить на пикабу, потому как посчитал, что это унылое говно никому не будет интересно.
0
Может мне одному показалось...
https://www.google.com.ua/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&docid=d_lbAzYnZFR_iM&tbnid=0zoTW2o550xMFM:&ved=0CAUQjRw&url=http%3A%2F%2Fshow4me.ru%2Frecenzii-i-obzory%2Fvopros-otvet-o-seriale-fx-fargo.html&ei=OkH_U4H7Jef4yQOT6ILABw&bvm=bv.74035653,d.bGQ&psig=AFQjCNH-dCe6imd-QnoWgfGoiLzLqRAKcg&ust=1409323674064529
0
Я только спросить.
0
Потому, что молодой и здоровый может постоять лишних пять минут. А у людей преклонного возраста ноги, спина и еще куча всего болит. Им просто тяжело.
0
Застрелите ту что пустила.
0
Ее шурик застрелил.
0
Никого не пропускаю вперед себя и никому не уступаю, делаю исключения, только когда у меня хорошее настроение, но это бывает крайне редко =)
0
Взял на заметку
-1
Все правильно сделал!
-2
а так разве можно?
-2
Сегодня зашла моя жена на почту (она на 9 месяце беременности) получить посылочку, так простояла 20 минут в бесконечной очереди и никто не пропустил. Приехала домой расстроенная. п.с. заказывали на али экспресс одежку для малого))
раскрыть ветку 7
+4
ну и сходили бы сами, жену надо беречь. Приоритеты расставили неправильно.
раскрыть ветку 3
0
я на работе до 6ти, а жене не терпится))
раскрыть ветку 2
0
Я бы побоялась на Али экспрессе заказывать одежду для ребёнка. Никаких гарантий, что эта одежда не вызовет аллергию или чего-нибудь ещё похуже. Никаких сертификатов, никаких гарантий, а ребёнок очень уязвим в раннем возрасте.
раскрыть ветку 2
+1
как и любая одежда в магазине 80% китай!
раскрыть ветку 1
-6
а что ее любить - у нее пистолет же...
раскрыть ветку 1
+7
Наверное он про ту которая вне очереди.
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: