В Нью-Йорке родители через суд заставили 30-летнего безработного сына съехать от них.

Верховный суд штата Нью-Йорк постановил, что 30-летнему Майклу Ротондо (Michael Rotondo) необходимо съехать от родителей, потому что он не имеет права находиться в их доме. Они несколько лет добивались этого решения, так как молодой человек не работал и отказывался платить за жильё.

В Нью-Йорке родители через суд заставили 30-летнего безработного сына съехать от них. США, Работа, Родители, Безделье, 30 лет, Tjournal, Видео

Родители Марк и Кристина пошли в суд только после того, как направили Майклу несколько уведомлений о выселении через адвоката. В них родители предлагали сыну больше тысячи долларов на поиск жилья, а также рекомендовали вакансии. «Есть рабочие места, доступные даже для тех, у кого как и у тебя нет опыта. Попробуй одно из них — тебе нужно работать», — говорится в одном из писем.


На суде Ротондо не общался с родителями и свои интересы защищал сам, не прибегая к помощи адвоката. Он около 30 минут доказывал судье, что по закону имеет право на шестимесячный срок для выселения. Однако ему отказали, пояснив, что подобные требования выполняют только в редких случаях, когда ответчику требуется лечение или особый уход.


Молодой человек заявил, что родители не высказывали ему претензий, а он на самом деле работает — занимается собственным бизнесом, о котором не хочет говорить. Он дал несколько интервью телеканалам, в которых рассказал, что самостоятельно готовит и стирает вещи, а также занимает только одну спальню в доме.

По словам Ротондо, он не собирается срочно переезжать и хочет подать апелляцию на приговор, чтобы выиграть для себя хотя бы месяц времени.

TJ

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
685
Автор поста оценил этот комментарий
Удалите пост! Не хочу, чтобы мама увидела.
раскрыть ветку (57)
105
Автор поста оценил этот комментарий

Не переживай, по нашему законодательству просто так человека не выселишь, если ему больше жить негде.

раскрыть ветку (42)