В Нью-Йорке родители через суд заставили 30-летнего безработного сына съехать от них.

Верховный суд штата Нью-Йорк постановил, что 30-летнему Майклу Ротондо (Michael Rotondo) необходимо съехать от родителей, потому что он не имеет права находиться в их доме. Они несколько лет добивались этого решения, так как молодой человек не работал и отказывался платить за жильё.

В Нью-Йорке родители через суд заставили 30-летнего безработного сына съехать от них. США, Работа, Родители, Безделье, 30 лет, Tjournal, Видео

Родители Марк и Кристина пошли в суд только после того, как направили Майклу несколько уведомлений о выселении через адвоката. В них родители предлагали сыну больше тысячи долларов на поиск жилья, а также рекомендовали вакансии. «Есть рабочие места, доступные даже для тех, у кого как и у тебя нет опыта. Попробуй одно из них — тебе нужно работать», — говорится в одном из писем.


На суде Ротондо не общался с родителями и свои интересы защищал сам, не прибегая к помощи адвоката. Он около 30 минут доказывал судье, что по закону имеет право на шестимесячный срок для выселения. Однако ему отказали, пояснив, что подобные требования выполняют только в редких случаях, когда ответчику требуется лечение или особый уход.


Молодой человек заявил, что родители не высказывали ему претензий, а он на самом деле работает — занимается собственным бизнесом, о котором не хочет говорить. Он дал несколько интервью телеканалам, в которых рассказал, что самостоятельно готовит и стирает вещи, а также занимает только одну спальню в доме.

По словам Ротондо, он не собирается срочно переезжать и хочет подать апелляцию на приговор, чтобы выиграть для себя хотя бы месяц времени.

TJ

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1212
Автор поста оценил этот комментарий

Это единственный случай в юриспруденции когда суд согласился с единственным доводом истцов — «заебал уже»

раскрыть ветку (299)
6
Автор поста оценил этот комментарий