3166

В Нью-Йорке родители через суд заставили 30-летнего безработного сына съехать от них.

Верховный суд штата Нью-Йорк постановил, что 30-летнему Майклу Ротондо (Michael Rotondo) необходимо съехать от родителей, потому что он не имеет права находиться в их доме. Они несколько лет добивались этого решения, так как молодой человек не работал и отказывался платить за жильё.

В Нью-Йорке родители через суд заставили 30-летнего безработного сына съехать от них. США, Работа, Родители, Безделье, 30 лет, Tjournal, Видео

Родители Марк и Кристина пошли в суд только после того, как направили Майклу несколько уведомлений о выселении через адвоката. В них родители предлагали сыну больше тысячи долларов на поиск жилья, а также рекомендовали вакансии. «Есть рабочие места, доступные даже для тех, у кого как и у тебя нет опыта. Попробуй одно из них — тебе нужно работать», — говорится в одном из писем.

На суде Ротондо не общался с родителями и свои интересы защищал сам, не прибегая к помощи адвоката. Он около 30 минут доказывал судье, что по закону имеет право на шестимесячный срок для выселения. Однако ему отказали, пояснив, что подобные требования выполняют только в редких случаях, когда ответчику требуется лечение или особый уход.

Молодой человек заявил, что родители не высказывали ему претензий, а он на самом деле работает — занимается собственным бизнесом, о котором не хочет говорить. Он дал несколько интервью телеканалам, в которых рассказал, что самостоятельно готовит и стирает вещи, а также занимает только одну спальню в доме.

По словам Ротондо, он не собирается срочно переезжать и хочет подать апелляцию на приговор, чтобы выиграть для себя хотя бы месяц времени.

TJ

Дубликаты не найдены

+680
Удалите пост! Не хочу, чтобы мама увидела.
раскрыть ветку 57
+102

Не переживай, по нашему законодательству просто так человека не выселишь, если ему больше жить негде.

раскрыть ветку 42
+149
Я выписала бывшего мужа через суд на улицу,так что можно.
раскрыть ветку 38
+16