14

В новой "Матрице" Киану Ривза заменит Майкл Б. Джордан

В новой "Матрице" Киану Ривза заменит Майкл Б. Джордан Матрица, Киану Ривз, Фильмы, Сайт КиноПоиск

Работа над четвертым фильмом "Матрица" уже началась, сообщает Francetvinfo со ссылкой на американские источники. Ожидается, что в новом проекте вместо Киану Ривза роль Нео сыграет Майкл Б. Джордан.


Съемки нового проекта под рабочим названием Project Ice Creamпредположительно начнутся в Чикаго в 2020 году.


Пока нет информации о том, каким именно будет продолжение франшизы: ребут, спин-оф, сиквел или приквел, но уже известно, что Нео сыграет не Киану Ривз, а Майкл Б. Джордан, известный зрителям по фильмам "Черная пантера" и "Крид".


Снимать четвертую "Матрицу" будут сестры Вачовски, по крайней мере о своей заинтересованности в проекте сообщала Лана Вачовски, сценаристом выступит Зак Пенн, известный по работам над фильмами "Невероятный халк" и "Первому игроку приготовиться".

Найдены возможные дубликаты

+6
Жду 4 матрицу)))
но без Киану Ривза матрица не матрица(((
раскрыть ветку 1
-1
Иллюстрация к комментарию
+4

Как поменялась наша Матрица за эти 20 лет.

Братья стали сёстрами, Нео стал негром и над всем этим издевательское название ‘Проект Мороженое’. Наверное, Морфеус в этой версии будет тайцем, Тринити лесби-инвалидом-без ног, а Смит ваще тентаклем. Надо же угодить всем группам Потребителей и рынков.

Как страшно жить. Куды бечь?!

раскрыть ветку 1
0

Смотреть прямую с Путином!

+4

Хотелось бы вместо фильма увидеть продолжение альманаха "Аниматрица"

раскрыть ветку 1
+1

Действительно. Странно, что никто не заинтересовался. ТАм же поле не паханное для фантазии.

+3
Снова негрила. Башню из-за афромазого смотреть не стал, теперь и великолепного по боку пустили из-за толерантности. Пидоры.
раскрыть ветку 5
+1

Пидорессы же)

0

проблема башни,не в темной коже Роланда,это можно объяснить в рамках лора вселенной.проблема башни,в том что это совершенно другая история, которая происходит с одноименными персонажами

раскрыть ветку 2
0

Которая дико скучная, минут 20 выдержал и вырубил..

раскрыть ветку 1
0
Не совсем, они вроде в баб пообрезались..
+2

Это сын Морфеуса и Нео. Все логично.

раскрыть ветку 6
0
Боюсь представить, как они его зачали. Может Тринити поспособствовала?))
раскрыть ветку 4
0

Какие могут быть проблемы с зачатием в Матрице? Матрица ведь не просто толерантна, а супер толерантна.

раскрыть ветку 3
0
Иллюстрация к комментарию
+2
А я не буду смотреть! Вот возьму и не буду!
+2

Вся надежда на deepfake.

+1

Судя по всему будет снят современный блохбастЕр с негром афроамериканцем в главной роли. (Как вообще можно заменить Кеану?!!!) По-любому в сюжетной линию будут добавлены 1-2 пидараса гея, трансгендора, лесбиянки (нужное подчеркнуть) со сложной судьбой. Остается только надеяться на то, что это будет не перезапуск...

+1
Жду все годы Константина. Теперь не жду, теперь страшно думать
+1

Ляяя, что за писец. Зачем они калечат мою психику, заменяя в любимых фильмах моего детства, главных героев на негров?

раскрыть ветку 7
+1

Ну Морфеус как бы совсем не белый :)

раскрыть ветку 6
0

В пекло Морфеуса! Будь он хоть желтый. Киану то зачем менять.

раскрыть ветку 5
+1
Пропал дом
+1

та успокойтесь с этой новостью уже, не будет он играть Нео

раскрыть ветку 2
-2

Новость от 24 июня

раскрыть ветку 1
+1
Эту новость уже 3 раза тут постили и в оригинале не указано, что он будет играть Нео.
В англоязычном источнике говорится, что пока что нет информации о том, будет ли новый фильм перезапуском франшизы или продолжением существующей трилогии. Кроме того, в источнике говорится, что Майкл Б. Джордан может сыграть молодого Морфеуса. Про то, что он сыграет Нео - ни слова.
+1

просто блядь НЕТ

0

Откуда вы, блядь, это берете? Все мусолят новость, что негр сыграет Нео. Хотя официально объявлено это ещё не было. Ходит даже слух, что это будет привёл, а Джордан сыграет молодого Морфея.

0

Толирастия толирастией но нахой он нужон ваш этот би джордон?

0

Пиздец их толерастия уже заебала...

0
Ну и вылетит а трубу очередное говно
0

Кажется мы стали забывать как выглядит настоящий Майкл Джордан.  Майкл "А (категории)" Джордан,так сказать)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Совершенно случайно, актера Майкла Б. Джордана назвали именно в честь Майкла Джордана, который баскетболист. И это при том, что отца актера зовут.... Майкл Джордан.

раскрыть ветку 1
0

Майкл"В"Джордан?)

0

сценаристом выступит Зак Пенн, известный по работам над фильмами "Невероятный халк" и "Первому игроку приготовиться"

Мощный  сценарист: оба фильма запомнились запутанным сюжетом с неожиданными поворотами. За Матрицу можно не переживать.

Иллюстрация к комментарию
0

нет, нет, нееееееет.gif

0

Ну, вряд ли это будет тот же самый Нео. Нео - это же анаграмма ONE, то бишь "Избранный". А Джордан действительно хороший актер. Так что не вижу тут особой проблемы и поводов для стенания по поводу задолбавшей толерантности.

раскрыть ветку 2
-1

«...А Джордан действительно хороший актер.»

Разве???

раскрыть ветку 1
+1

Ну, там где я его видел - играл он очень хорошо. Даже в унылой "Черной пантере" насколько различалась его игра, как главного антагониста, и игра главного героя. В том же фильме "Крид" он тоже был очень хорош. Можно быть предвзятым в отношении чернокожих актеров, из-за этой реально доставшей толерастии, но это же не значит, что среди них нет профессионалов.

0

Я сначала не понял почему сестры? Потом вспомнил )

раскрыть ветку 2
0

И нам расскажите

раскрыть ветку 1
+1

потому, что когда-то они были братьями)

-3

Американцы снимают фильм для себя, а подгорает у россиян... Господа, смотрите Сарика и КиноДанс, там все в наших скрепах и только белые!

раскрыть ветку 2
0

Рот закрой свой некрасивый. Киноданс снимает не русских актеров с не русскими именами в не русских городах. Ахует да?

раскрыть ветку 1
0

ой, как же так?

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
336

Netflix хочет снять сериал по Cyberpunk 2077

В главной роли Киану Ривз

Инсайдер Дэниел Рихтман рассказал, что Netflix рассматривает возможность создания сериала во вселенной Cyberpunk 2077 с участием Киану Ривза.

Стоит подчеркнуть, что лишь «рассматривает».

Ранее CD Projekt совместно с Netflix уже анонсировали аниме-сериал во вселенной игры, за разработку которого отвечает студия Trigger, известная по Kill la Kill. Премьера состоится в 2022 году.

Netflix хочет снять сериал по Cyberpunk 2077 Киану Ривз, Киберпанк, Cyberpunk 2077, Netflix, Фильмы, CD Projekt, Epic Games Store, Новости
6649

Все сходится, даже Киану такой молодой

Вот так следишь за новостями о пандемии, о цензуре в Интернете со стороны sjw, о разговорах Илона Маска и Билла Гейтса об имплантации микрочипов, и вспоминаешь один фильм из 90-ых.

Все сходится, даже Киану такой молодой Джонни-Мнемоник, Фильмы, 2020, Киану Ривз
6924

56 лет исполняется Киану Ривзу

День рождения отмечает один из популярнейших актеров современности-Киану Ривз.

56 лет исполняется Киану Ривзу Киану Ривз, День рождения, Актеры и актрисы, Матрица, Константин: Повелитель Тьмы, На гребне волны, Длиннопост, Знаменитости, Фильмы, Подборка, Скорость, Джонни-Мнемоник, Адвокат дьявола, Джон Уик, Дом у озера

По традиции припомню фильмы,которые запомнились мне и пересматривались неоднократно. Ну а в комментах,как всегда припомнят еще много интересного.

1.Прошлой ночью(1988).

56 лет исполняется Киану Ривзу Киану Ривз, День рождения, Актеры и актрисы, Матрица, Константин: Повелитель Тьмы, На гребне волны, Длиннопост, Знаменитости, Фильмы, Подборка, Скорость, Джонни-Мнемоник, Адвокат дьявола, Джон Уик, Дом у озера

2.Невероятные приключения Билла и Теда(1989).

56 лет исполняется Киану Ривзу Киану Ривз, День рождения, Актеры и актрисы, Матрица, Константин: Повелитель Тьмы, На гребне волны, Длиннопост, Знаменитости, Фильмы, Подборка, Скорость, Джонни-Мнемоник, Адвокат дьявола, Джон Уик, Дом у озера

3.На гребне волны(1991).

56 лет исполняется Киану Ривзу Киану Ривз, День рождения, Актеры и актрисы, Матрица, Константин: Повелитель Тьмы, На гребне волны, Длиннопост, Знаменитости, Фильмы, Подборка, Скорость, Джонни-Мнемоник, Адвокат дьявола, Джон Уик, Дом у озера

4.Скорость(1994).

56 лет исполняется Киану Ривзу Киану Ривз, День рождения, Актеры и актрисы, Матрица, Константин: Повелитель Тьмы, На гребне волны, Длиннопост, Знаменитости, Фильмы, Подборка, Скорость, Джонни-Мнемоник, Адвокат дьявола, Джон Уик, Дом у озера

5.Джонни Мнемоник(1995).

56 лет исполняется Киану Ривзу Киану Ривз, День рождения, Актеры и актрисы, Матрица, Константин: Повелитель Тьмы, На гребне волны, Длиннопост, Знаменитости, Фильмы, Подборка, Скорость, Джонни-Мнемоник, Адвокат дьявола, Джон Уик, Дом у озера

6.Адвокат Дьявола(1997)

56 лет исполняется Киану Ривзу Киану Ривз, День рождения, Актеры и актрисы, Матрица, Константин: Повелитель Тьмы, На гребне волны, Длиннопост, Знаменитости, Фильмы, Подборка, Скорость, Джонни-Мнемоник, Адвокат дьявола, Джон Уик, Дом у озера

7.Матрица(1999).

56 лет исполняется Киану Ривзу Киану Ривз, День рождения, Актеры и актрисы, Матрица, Константин: Повелитель Тьмы, На гребне волны, Длиннопост, Знаменитости, Фильмы, Подборка, Скорость, Джонни-Мнемоник, Адвокат дьявола, Джон Уик, Дом у озера

8.Константин:Повелитель тьмы(2005).

56 лет исполняется Киану Ривзу Киану Ривз, День рождения, Актеры и актрисы, Матрица, Константин: Повелитель Тьмы, На гребне волны, Длиннопост, Знаменитости, Фильмы, Подборка, Скорость, Джонни-Мнемоник, Адвокат дьявола, Джон Уик, Дом у озера

9.Дом у озера(2006).

56 лет исполняется Киану Ривзу Киану Ривз, День рождения, Актеры и актрисы, Матрица, Константин: Повелитель Тьмы, На гребне волны, Длиннопост, Знаменитости, Фильмы, Подборка, Скорость, Джонни-Мнемоник, Адвокат дьявола, Джон Уик, Дом у озера

10.Короли улиц(2008)

56 лет исполняется Киану Ривзу Киану Ривз, День рождения, Актеры и актрисы, Матрица, Константин: Повелитель Тьмы, На гребне волны, Длиннопост, Знаменитости, Фильмы, Подборка, Скорость, Джонни-Мнемоник, Адвокат дьявола, Джон Уик, Дом у озера

11.Джон Уик(2014).

56 лет исполняется Киану Ривзу Киану Ривз, День рождения, Актеры и актрисы, Матрица, Константин: Повелитель Тьмы, На гребне волны, Длиннопост, Знаменитости, Фильмы, Подборка, Скорость, Джонни-Мнемоник, Адвокат дьявола, Джон Уик, Дом у озера
Показать полностью 11
36

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 2

«Одержимость», сцена концерта

Здесь всё снято почти так же, как в «Ла-Ла Ленде». Конечно, интересно было бы потыкать по кадрам в Adobe Premier и поискать склейку, но, видимо, здесь тоже снимали одним кадром.


В «Одержимости» самое главное — это взаимоотношения с передачей музыкальной темы от одного героя к другому, от дирижёра к барабанщику. Это уже закрепление успеха: Шазелл нашёл и применил аналогичный приём в короткометражке. Здесь сцена длиннее, чем в «Ла-Ла Ленде» и в других его фильмах: в ней больше панорам, и музыку играют точнее.

Всё сделано музыкально, движения камеры подчинены ритму: длинный кусок — длинный кусок, короче — короче. Дирижёр разгоняет барабанщика до трёхсот ударов. Дирижёр подставляет его, как бы говорит: «Сейчас ты перед всеми обосрёшься!». Это приобретает особенный смысл в контексте предыдущих событий фильма: до этого герой Симмонса сказал, что публика ничего не забывает. И перед нами как раз сцена важного концерта после прошлого провала.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 2 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Съемки, Монтаж, Одержимость, Длиннопост, Видео, Гифка

Он немного продирижировал, они сыграли монтажную фразу, перешли к барабану — и вот наступает момент, которого нет в «Ла-Ла Ленде». Здесь герой Симмонса рукой отправляет пас барабанщику.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 2 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Съемки, Монтаж, Одержимость, Длиннопост, Видео, Гифка

Как только Майлз Теллер отыграл, мы возвращаемся к дирижеру. Он, опять же, рукой перенаправляет наше внимание на барабанщика.


Если бы мы представили в «Ла-Ла Ленде» сцену, снятую на камеру 360 градусов, то, наверное, нам бы пришлось очень сильно мотать головой с VR-очками. А тут артист указывает нам, куда смотреть, и мы туда смотрим. Прослушали кусок — и вернулись снова.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 2 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Съемки, Монтаж, Одержимость, Длиннопост, Видео, Гифка

Освещение

Свет сценический, — такой, каким мог бы быть свет в театре. В этом случае он жесткий. Так же и в «Ла-Ла Ленде»: на Гослинге был жёсткий контровой сценический свет, а на Эмме Стоун мягкий. Здесь же действие полностью происходит на сцене, где есть острые лучи, которые подчёркивают жёсткость ситуации. Возможно, в этой сцене есть рассеиватель, но совсем слабенький. А штора наверняка подсвечена отдельно.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 2 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Съемки, Монтаж, Одержимость, Длиннопост, Видео, Гифка

Если посмотреть на пол справа, то видно закругление луча. Свет светит на барабанщика сверху, и этот же свет падает на макушку дирижера. Ещё какой-то, но уже другой, светит на шторы. Если внимательно посмотреть, то Симмонсу в лицо сверху светит мягкий свет, который в два раза слабее, чем контровой. Несмотря на то, что у него «горит лысина», как говорят в кинематографе, они этого не боятся, а используют на благо. Так и работает сценический свет.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 2 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Съемки, Монтаж, Одержимость, Длиннопост, Видео, Гифка

Whip-pan вместо склеек

«Одержимость» — в целом очень монтажный фильм. Но в двух сценах, в конце и в начале, Шазелл применяет сложный внутрикадровый монтаж с этими панорамами. Думаю, «whip» в оригинальном названии [в оригинале фильм называется Whiplash] фигурирует не случайно. Whip-pan создаёт сумасшедшую энергию, ярость, по-настоящему бешеный ритм. Если бы это делали просто при помощи склеек, то кадров бы понадобилось гораздо больше. А это своеобразная оптимизация, при которой события происходят с огромной скоростью.


Самое главное, что всё работает в контексте — это же кульминация, наивысший пик. И для пика обязательно нужен особенный сильный приём.


Монтаж как приём — это пешка в игре. А whip-pan — это ферзь или королева, джокер в колоде карт. Шазелл правильно использует эти два джокера в начале и в конце фильма, он грамотно их разменивает. Это то, чего мне, наверное, не хватает: постоянно хочется поднимать планку по ходу фильма, но не всегда находятся силы.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 2 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Съемки, Монтаж, Одержимость, Длиннопост, Видео, Гифка

Думаю, пока что наиболее выигрышная стратегия — снимать фильм монтажно, восьмёрками, интересными кадрами, но самый крутой приём, который ты придумал, использовать в кульминации. Их не может быть пятнадцать или двадцать: он должен быть один, два или три, насколько хватает творческих сил. И каждый последующий может немного девальвировать предыдущий.


Всегда будет хотеться усиливать, усиливать и усиливать поток. Как я сделал в «Хардкоре»: в начале подрались, побегали, что-то разбили, упали, поездили, постреляли, кто-то умер, — но к концу фильма это превращается в огромную драку на крыше, где все валят на героя. И это уже полный хардкор.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 2 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Съемки, Монтаж, Одержимость, Длиннопост, Видео, Гифка

Оператор Шэрон Мэйр, естественно, тоже распределил усилия верно, как распределил их и сам Шазелл. Он — король этого приёма.


«Бар Эдди», сцена драки в первом эпизоде

Здесь не совсем такой же приём. Это тоже внутрикадровый монтаж, но всё-таки это сцена, снятая на ручную камеру.


Самое главное, что здесь мы находимся будто бы внутри сцены. Вероятно, режиссёр пытается включить нас в переживания героя, который получил по лицу. Чтобы не разрывать линию сопереживания, Шазелл делает эту панораму вниз после удара, и мы как бы падаем вместе с героем.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 2 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Съемки, Монтаж, Одержимость, Длиннопост, Видео, Гифка

Камера на руках — она может быть на стабилизаторе Easyrig, может лежать на специальном мешке или просто в руках, — это не так важно. Важно, что после удара мы делаем панораму: вот сейчас он ударит его, и мы будем следить за падением.


После этого, как я думаю, камерамен или оператор сел на колени или хотя бы спустился на одно колено, — ушёл в нижнюю позицию. После этого удара он пытался просто следить за падением, не выпускать из виду.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 2 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Съемки, Монтаж, Одержимость, Длиннопост, Видео, Гифка

Потом оператор чуть-чуть остановился в нижней точке, а затем мы как бы вместе с ними поднялись и пошли.

И это всё снято «на руках». Причём камеры у них в сериале были отличные — Aaton XTR Prod и Red Helium. Aaton — это вообще очень удобная камера, которая лежит на плече, как кошка.


Про эту камеру есть даже такой мем в интернете: стоит оператор с кошкой на плече. И описание: так же удобно, как если бы у вас на плече лежала кошка. С точки зрения изготовления камеры — это прикольная концепция.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 2 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Съемки, Монтаж, Одержимость, Длиннопост, Видео, Гифка

Источник


Наверное, здесь камера тоже на плече. Конечно, это радиофокус, синетейпы и разные передатчики, необходимые, чтобы не было проводов. Они снимают на простые объективы Standard Prime. То есть камера очень лёгкая и удобная.

Естественно, оператор вместе с ней упал и вместе с ней сел. Так часто делает Роджер Дикинс. Обычно он привязывает к аппаратуре мешок, наполненный шариками от пенопласта, так, чтобы он мог и поставить на него камеру, и вместе с камерой упасть на землю.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 2 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Съемки, Монтаж, Одержимость, Длиннопост, Видео, Гифка

Источник

Конечно, здесь не та же самая техника: оператор, скорее всего, не падал, а просто сел вместе с падением актёра. Затем он так же вместе с ним поднялся и побежал.

Далее, мы вместе с героем бежим. Это не очень долгий пробег, здесь нет ступеней, по ступенькам сложно бегать — это всегда замедляет ритм.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 2 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Съемки, Монтаж, Одержимость, Длиннопост, Видео, Гифка

Дальше вторая панорама в финале. Герой гонится за обидчиком, хочет его поймать и мы всё видим с точки зрения его восприятия. «Куда же он делся?» Хоп, по одной стороне улицы — его нет, хоп, смотрит в другую сторону — его тоже нет. И затем возврат на крупный план. Всё, герой его упустил.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 2 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Съемки, Монтаж, Одержимость, Длиннопост, Видео, Гифка

Это всё нужно для того, чтобы создать единство времени и места, не разрывать единую линию переживания героя. Здесь вполне можно было бы использовать склейку кадров. Но склейку в современном кино воспринимают как элемент «неправды»: и поэтому Шазелл отказывается от неё, пытаясь сделать сцену как можно более правдоподобной и пытаясь создать ощущение сопричастности.

Думаю, что после того, как герой получил по лицу, ему в кровь попал адреналин — естественно, он теперь находится в немного дёрганом, нервном состоянии, что подчёркивают движения камеры. И мы можем лучше понять эмоции героя, благодаря этим приёмам.

Оператор снял эту панораму так, что мы не видим голову героя во время поворотов. Здесь использован приём, который называется «вход и выход из субъектива». Этот трюк можно часто встретить в кино.

Например, мы как бы находимся у героя за спиной. Он останавливается и куда-то смотрит: мы проходим с героем, вместе с ним смотрим на то, что он видит. Потом герой входит в кадр, и мы начинаем за ним идти. Вход и выход в субъектив — это когда мы теряем героя и смотрим сами. Потом герой появляется в кадре, и это уже не субъектив: мы снова следим за персонажем. Здесь тот же самый приём, но смешанный с панорамой-переброской.


Актёр мог просто присесть, а в момент панорамы в обратную сторону он встал. Я не думаю, что оператор как-то обходил его, — не видно никаких движений. Думаю, что это трюк. Таким образом можно много чего сделать и спрятать: мы, как с котом Шредингера, не знаем, что находится за камерой. Там может происходить всё, что угодно. Например, в видео со съёмок сериала «Шучу» показывали, как во время длинного плана за спиной у оператора менялась комната.

Нестандартный whip-pan и реализм

Если сравнивать фрагмент из сериала с другими работами Шазелла, то здесь всё снято проще. Потому что весь сериал снимали в реалистичной манере. Основное место действия — это подворотни, парижское гетто, бедные районы и подобный антураж.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 2 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Съемки, Монтаж, Одержимость, Длиннопост, Видео, Гифка

Два предыдущих фильма — это всё-таки про музыкальное училище и сказку, это другая фактура. А здесь всё-таки сериал отчасти про бандитов и про какие-то тёмные делишки. Поэтому документальный стиль лучше украшает происходящие в «Баре Эдди» события.


«Ла-Ла Ленд» начинается со сцены в пробке, где происходит некая фантазия, а затем действие обратно возвращается в пробку. Интересно, что каждый из этих фильмов создает свою вселенную, и в этой вселенной пытается добиться максимума правдоподобия такими средствами, как whip-pan, — то есть не разрывая, не разрезая ткань повествования монтажом.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 2 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Съемки, Монтаж, Одержимость, Длиннопост, Видео, Гифка

История из «Одержимости» — это же история про музыканта, в которого кинули тарелку. Она просто рассказана не напрямую, не про него, она рассказана так, как будто такая же история случилась с другим человеком. Вот так и происходит рождение гения — это ведь тоже фантазия, тоже выдуманная вселенная.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 2 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Съемки, Монтаж, Одержимость, Длиннопост, Видео, Гифка

А в «Баре Эдди», наоборот, будто показано то, что происходит в тёмных подворотнях, когда вы спокойно спите у себя дома. В это время плохие парни с пистолетами ворочают большими бабками и толкают наркотики. Это тоже во многом придуманная вселенная, но она, пожалуй, стоит на другом контексте.


Если «Ла-Ла Ленд» существует в контексте мюзиклов, где люди танцуют и поют, то здесь люди стреляют из пистолетов, торгуют наркотиками и бьют друг другу морды. Если «Ла-Ла Ленд» — это сказка, то «Бар Эдди» — сточные каналы этой сказки.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 2 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Съемки, Монтаж, Одержимость, Длиннопост, Видео, Гифка

В «Ла-Ла Ленде» приёмы мюзикла становятся главными, там музыка начинает формировать вселенную. В «Баре Эдди» основой становится манера репортажа, — Шазелл берёт инструменты из другой сферы. Если в «Ла-Ла Ленде» и «Одержимости» он делал whip-pan на основе музыкальных приёмов, то здесь он использует аналогичный приём на основе стиля документальных фильмов. Или, возможно, даже гангстерских фильмов, где есть нерв, дёрганность и неспокойствие.


Именно поэтому Шазелл в этом случае идёт от персонажей. Здесь мы как будто друг, невидимо летающий за главным героем. Будто мы сцеплены вместе, идём за ним и соучаствуем.


В «Ла-Ла Ленде» мы скорее наблюдаем за Гослингом и Стоун, словно смотрим на планеты через телескоп. Но здесь всё наоборот: мы пошли в бар, пили с приятелем, потом его вытаскивали, ехали с ним в такси, он нам что-то рассказывал, потом он вышел, его встретила жена, тоже побила, а потом он лёг спать. Всё это время мы как будто шли с этим героем, а не статично смотрели в телескоп.

Показать полностью 16 2
72

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 1

Оператор «Хардкора» объясняет, как работает приём, который Дэмьен Шазелл сделал неотъемлемой частью авторского стиля.


Whip-pan — это резкое движение камеры от одного объекта к другому, во время которого изображение размывается. По сути, это классическая панорама, только очень быстрая. Часто режиссёры хотят сохранить сцены с этим приёмом без применения графики, поэтому операторам и гаферам приходится потрудиться. При столь резком перемещении попасть точно в объект, учитывая правило третей, быстро настраивая фокус и сохраняя правильную систему освещения — очень непросто. Поэтому сцены с таким резким панорамированием требуют долгой подготовки и множества дублей.

Обычно whip-pan применяют в динамичных переходах между сценами, для демонстрации нескольких событий за короткий промежуток времени (популярное в комедиях и мультфильмах быстрое «перелистывание» сцен), чтобы усилить эффект от действия персонажа, для ускорения перемещения или чтобы передать неистовые чувства: страсть между персонажами, героический бег, страх перед угрозой.


Дэмьен Шазелл расширяет границы, используя whip-pan чаще большинства коллег: он намеренно усложняет сцены и применяет приём для самых разных целей. В фильмах Шазелла whip-pan — это «живой» приём, который создаётся цельным куском на съёмочной площадке, а не при помощи монтажных ухищрений. Одно из основных отличий этого приёма у Шазелла от его использования другими режиссёрами — снятое одним дублем перемещение камеры несколько раз от точки A к точке B и обратно.


Мы попросили оператора «Хардкора» и «Большой поэзии» Всеволода Каптура разобрать, как работает whip-pan в фильмах Дэмьена Шазелла и объяснить, как снять подобную сцену.


Рассказал: Всеволод Каптур


Текст адаптировал: Николай Кубрак

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 1 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Монтаж, Съемки, Операторские приёмы, Длиннопост, Видео, Гифка

Зачем в кино применяют whip-pan?

Интересно, что этот приём называется whip, то есть «хлыст». И это действительно похоже на удар хлыстом. Но если говорить языком нашей киношколы, я бы назвал этот приём «панорамой-переброской» — это название использует оператор Сергей Медынский в книге о панорамах.


Переброска создаёт ощущение перевода внимания. Вы сидите в комнате, и тут в дверь кто-то вошёл, в стекло ударился камень, или случилось нечто внезапное — нужно резко перевести внимание. Вот так работает панорама-переброска — она может заменить монтажную склейку.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 1 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Монтаж, Съемки, Операторские приёмы, Длиннопост, Видео, Гифка

Источник


В «Хардкоре» мы применяли нечто аналогичное, чтобы маскировать склейки и на визуальном уровне формировать сознание героя. Это тоже панорама-переброска, но она выполняет и техническую функцию.


В «Хардкоре это часть сознания героя: оно периодически глючит, сбивается, иногда происходят какие-то странные вещи — например, резкий взгляд в сторону. Если вы понаблюдаете за своим сознанием, то поймёте, что иногда это именно так и происходит. Переводя взгляд с одного предмета на другой, мы не можем плавно видеть всё, что находится между одним и вторым предметом.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 1 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Монтаж, Съемки, Операторские приёмы, Длиннопост, Видео, Гифка

У Шазелла этот приём просматривается на протяжении всего творческом пути. Это его находка. Он, очевидно, очень музыкальный режиссёр, всегда ориентируется на музыку и чувствует её тоньше многих коллег. Поэтому whip-pan у Шазелла вытекает из звучания саундтрека.


«Ла-Ла Ленд» — это его третий опыт с использованием этих панорам. В нём он использует whip-pan один раз, в «Одержимости» два раза, и ещё есть пример из его первой короткометражки.

В его дебютном фильме «Гай и Мэдлин на скамейке в парке» есть момент, когда один парень играет на трубе, а другой танцует. Шазелл таким образом объединял сложное пространство так, чтобы было невозможно плохо показать одного героя через другого . Здесь это создаёт конкретный эффект присутствия, как если бы мы стояли в джаз-клубе: нам бы тоже было бы прикольно посмотреть сначала на трубача, потом на танцора, и так далее.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 1 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Монтаж, Съемки, Операторские приёмы, Длиннопост, Видео, Гифка

В «Одержимости» это сделано очень круто, — причём как раз за счёт музыкальности. Визуал подстраивается под музыкальное произведение.


В первой части фильма, когда главный герой знакомится с дирижёром, приём работает так, чтобы резко показать изменение состояния в сцене. В сцене знакомства герой сидит и играет. Персонаж Дж. К. Симмонса едко реагирует на это и уходит, а потом возвращается и говорит «Я забыл куртку». Нужно было показать, как быстро принято решение — прямо как удар хлыстом. Поэтому нужно именно такое резкое движение.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 1 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Монтаж, Съемки, Операторские приёмы, Длиннопост, Видео, Гифка

Предполагаю, сцена построена так по двум причинам. Первое — чтобы создать сумасшедшую скорость, второе — чтобы не рвать сцену монтажом. Потому что монтаж — это всё-таки некоторый язык, который дробит сцену. Особенно сейчас, когда монтаж воспринимается, как «неправда». Если в каком-то ролике увидели склейку, то сразу говорят «Да это монтаж!».


Второй момент — неожиданность принятого решения. Важна внезапность того, что он ушёл. Шазелл так усилил эффект из-за того, что дирижёр отверг дабл-свинг барабанщика.


Как снимают сцены с whip-pan?

Наверное, суперпрограммированные панорамные головы [речь о программируемых головках операторских кранов или штативов] уже могут это сделать. Клип «Плачу на техно» показал, что это возможно. Мне кажется, эта камера может работать точнее, чем живой человек.

Во фрагментах Making Of «Ла-Ла Ленда» можно увидеть, что над аналогичными сценами работает реальный оператор. А у него за спиной стоит Шазелл, который бьёт его по плечам в нужный момент.

Это сделано специально, потому что режиссёр понимает сцену лучше, чем оператор. Шазелл слушает музыку, чтобы точно поймать момент, а потом бьёт оператору по плечу, показывая, когда делать панораму. Наверняка они очень много репетировали.


Сейчас есть два пути, как снимать такие сцены. В первом ты делаешь всё при помощи этой огромной запрограммированной головы из клипа «Плачу на техно». А более простой и более дешёвый способ — взять штатив, подстроить его под себя и попробовать двести тысяч раз это панорамировать. Надо до крови сбить пальцы, как барабанщик из «Одержимости». Видно, что они много тренировались, много репетировали, — в этом залог успеха.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 1 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Монтаж, Съемки, Операторские приёмы, Длиннопост, Видео, Гифка

Когда мы учились в институте, один преподаватель говорил: чтобы точно снимать панорамы вправо-влево/вверх-вниз — надо встать, поставить два предмета и делать между ними панорамы, считая про себя; делая вправо такую же скорость, что и влево, чтобы потом можно было снимать, не считая. Это такая же тренировка, как в «Одержимости».


Второй момент — всё должно быть в контексте фильма, нельзя просто взять и сделать. Даже если технически это будет сделано правильно, но не попадёт в ритм, то эффект потеряется. То же самое происходит с кадрами, где стедикам проходит вокруг двух говорящих людей. Если сцена не написана ритмически под этот оборот, то часто получается, что люди говорят спиной. И, к сожалению, сила некоторых реплик выпадает.


«Ла-Ла Ленд», сцена в баре

Если посмотреть за оператором Линус Сандгреном, то видно, как он чуть-чуть поправляется, когда делает первую панораму с Гослинга на Эмму. Он чуть-чуть направился вниз и едва заметно поправил камеру, развернулся и немного не дотянул — наверняка на постобработке чуть-чуть трекнули и нивелировали эту поправку оператора.


После этого все панорамы — хорошие; он пришёл в композицию. Думаю, что в остальном монтажа и пост-обработки в этой сцене почти нет. В основном, кадр цельный.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 1 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Монтаж, Съемки, Операторские приёмы, Длиннопост, Видео, Гифка

Из практики я могу сказать, что вот так прилететь ровно в ту позицию, в которую ты хочешь, с первого раза точно не выйдет. Надо обязательно тренироваться. Я это много раз пытался проверять по кресту в центре кадра: ты никогда не прилетаешь в точку. Если крестик поставить и сравнить композиции — видно, что Сандгрен тоже не всегда прилетает точно.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 1 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Монтаж, Съемки, Операторские приёмы, Длиннопост, Видео, Гифка
Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 1 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Монтаж, Съемки, Операторские приёмы, Длиннопост, Видео, Гифка

Но если в монтажной программе ты возьмёшь только Гослинга после панорамы, то увидишь, что кресты, — те, что в центре кадра, — будут в одном и том же месте.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 1 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Монтаж, Съемки, Операторские приёмы, Длиннопост, Видео, Гифка
Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 1 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Монтаж, Съемки, Операторские приёмы, Длиннопост, Видео, Гифка

Как бы я ни придирался к оператору, приём всё равно очень круто отрепетирован. И если такое удалось на площадке, то это дорогого стоит.


Освещение

Главный момент, который нужно учитывать — это то, что свет должен быть сделан в обеих сценах. Важно, чтобы оба направления были хорошо выставлены по свету.


Например, направление на Эмму Стоун, наверное, проигрышное, — потому что оно снимается в прямом свете, который падаёт на неё от сцены.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 1 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Монтаж, Съемки, Операторские приёмы, Длиннопост, Видео, Гифка

А самый классный цвет — на Гослинге и его команде. Думаю, что ParLight’ы [источники освещения с жёстким светом], которые мы видим наверху и над трубачом — это и есть основной источник освещения. Вряд ли именно они светят на Гослинга, но это основа. Всё остальное — это вспомогательный свет, который подсвечивает тени.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 1 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Монтаж, Съемки, Операторские приёмы, Длиннопост, Видео, Гифка

Вот этот круг, наверное, светится неоном. Если присмотреться, то слева от картинки видно широкую чёрную полоску. Видимо, они сделали какой-то лайтбокс.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 1 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Монтаж, Съемки, Операторские приёмы, Длиннопост, Видео, Гифка

Эмму Стоун, скорее всего, освещает свет, который попадает на неё от сцены. Думаю, над камераменом стоит специальная смягчающая рама, потому что видно, как от Эммы Стоун в ту сторону проваливается тень.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 1 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Монтаж, Съемки, Операторские приёмы, Длиннопост, Видео, Гифка

Свет ровно такой, каким должен быть. Зелёный «выход» светится, над столиками светятся лампочки — всё достаточно естественно. Всё выглядит так, как это могло бы быть в заполненном клубе.


Но здесь не всё построено на практическом освещении, которое мы видим в кадре. Судя по всему, на Эмму Стоун всё равно светит что-то специально поставленное, — просто оно закреплено где-то наверху. Тень достаточно длинная, думаю, что в треть или в половину роста — не видно из-за того, что люди стоят. Плюс на шее тоже видно тень. Свет прямой, классический, не для Голливуда. Обычно в Голливуде любят 45 градусов, баттерфляй или что-то ещё.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 1 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Монтаж, Съемки, Операторские приёмы, Длиннопост, Видео, Гифка

Наверное, они потом на посте сделали эту виньетку так, чтобы Эмма Стоун была самой яркой из всего окружения, — чтобы направить на неё зрительское внимание. Этот кадр не выбивается из общей стилистики фильма, он хорошо погружён в этот антураж. Он должен быть мрачным и тёмным; в нём много черного, тёмно-коричневого, тёмно-красного, зелёного. Настоящий клубный стиль.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 1 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Монтаж, Съемки, Операторские приёмы, Длиннопост, Видео, Гифка

Выход из сцены

Самое главное, что после этих панорам сделан выход. Мне очень нравится, как Гослинг отыгрывает успех, — то, что сцена получилась. Гослинг играет последнюю фазу — камера поехала, и он незаметно улыбается сам себе. Они продумали не только сцену, но ещё и выход из неё.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 1 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Монтаж, Съемки, Операторские приёмы, Длиннопост, Видео, Гифка

На сцене из бэкстейджа можно заметить, что внизу сидит человек на долли [операторской тележке] и отъезжает вместе с камерой. Скорее всего, там 2–4 метра рельс, проложенных вдоль стены. Мы не можем точно сказать, что именно он делал — этих кадров нет в фильме. Возможно, настраивал фокусы, — трудно разглядеть, что у него в руках. Но именно из-за него я понял, что камера стоит на долли.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 1 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Монтаж, Съемки, Операторские приёмы, Длиннопост, Видео, Гифка

Самое главное, — они продумали заранее, что у них и дальше будет выход по музыке, пока Гослинг не доиграет. Камера не останавливается, пока музыкальная фраза не закончится. Внутрикадровый монтаж полностью соотнесён с музыкой.

Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 1 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Монтаж, Съемки, Операторские приёмы, Длиннопост, Видео, Гифка
Как работает whip-pan — операторский приём из «Ла-Ла Ленда» и «Одержимости». Часть 1 Xyz, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Монтаж, Съемки, Операторские приёмы, Длиннопост, Видео, Гифка
Показать полностью 21 3
4067

Толерантный Киану Ривз

Тут сегодня фильм глянул. В свете последних событий очень впечатляюще смотрится.

Толерантный Киану Ривз Киану Ривз, Толерантность, Black lives matter, Длиннопост, Фильмы, Раскадровка
Толерантный Киану Ривз Киану Ривз, Толерантность, Black lives matter, Длиннопост, Фильмы, Раскадровка
Толерантный Киану Ривз Киану Ривз, Толерантность, Black lives matter, Длиннопост, Фильмы, Раскадровка
Толерантный Киану Ривз Киану Ривз, Толерантность, Black lives matter, Длиннопост, Фильмы, Раскадровка
Толерантный Киану Ривз Киану Ривз, Толерантность, Black lives matter, Длиннопост, Фильмы, Раскадровка
Толерантный Киану Ривз Киану Ривз, Толерантность, Black lives matter, Длиннопост, Фильмы, Раскадровка
Толерантный Киану Ривз Киану Ривз, Толерантность, Black lives matter, Длиннопост, Фильмы, Раскадровка
Толерантный Киану Ривз Киану Ривз, Толерантность, Black lives matter, Длиннопост, Фильмы, Раскадровка

Х/Ф Короли улиц, США, 2008.

Интересно, как Киану относится к BLM.

Наверное, никак не относится.

Кино, кстати, вообще хорошее. Интенсивный боевичок.

Показать полностью 6
1581

Реакция Киану Ривза на дробовик Джона Константина во время воссоединения команды фильма в честь 15-летнего юбилея его выхода

Полное видео всей встречи: https://www.comic-con.org/cciathome/2020/video/o5elexlapqa

474

Режиссер «Константина» рассказал о сиквеле

Создатель фильма «Константин: Повелитель тьмы» Френсис Лоуренс готов снять продолжение, если на то будет воля студии Warner Bros.. Он также уверен, что исполнитель главной роли Киану Ривз не откажется вновь примерить на себя знакомый всем образ.


«Он всегда остается со всеми нами, потому что мы все любим этот фильм, и особенно учитывая, что он сформировал настоящий культ, было бы забавно снять продолжение. Киану, Акива и я действительно говорили об этом», — добавил постановщик.


Источник: kinonews.ru

281

Продолжение поста «Киану Ривз, Кэри-Энн Мосс и Тайгер Чен» 

Продолжение поста «Киану Ривз, Кэри-Энн Мосс и Тайгер Чен» Матрица 4, Матрица, Киану Ривз, Кэри-Энн Мосс, Тайгер Чен, Ответ на пост, Длиннопост

Или кто такой Тайгер Чен


Тайгер Чен - актер, каскадер, протеже Юэнь Ву Пинга, учитель Киану Ривза и дублер Умы Турман в "Убить Билла". Долгое время он был за кадром, но получил шанс и закрепился в кино.

Тайгер  родился 3 марта 1975 года в Чэнду, провинции Сычуань, где он изучал китайские боевые искусства, к 18 годам вступил в Сычуаньскую команду ушу. Выиграл Национальный конкурс боевых искусств молодежи в Китае.

В возрасте 19 лет, Тайгер Чен отправился в Соединенные Штаты. Он говорил: "В Китае, по крайней мере, вы можете практиковать кунг-фу и посещать соревнования боевых искусств, но в Соединенных Штатах, вы обнаружите, что большую часть своего времени проводите в мытье посуды или разгружаете машины».

Продолжение поста «Киану Ривз, Кэри-Энн Мосс и Тайгер Чен» Матрица 4, Матрица, Киану Ривз, Кэри-Энн Мосс, Тайгер Чен, Ответ на пост, Длиннопост

В 1998 году Тайгер Чен начал свою карьеру в кино в качестве ассистента Юэнь Ву Пинга в "Матрице". В то же время, он стал хорошим другом Киану Ривза. Чен также занимал должность хореографа в "Ангелах Чарли" (2000), "Убить Билла: Том 1" (2003) и др.

Свою актерскую деятельность Тайгер Чен начал с небольшой роли в качестве ронина в "Матрица: Перезагрузка" (2003), втором фильме матричной трилогии. В 2005 году он появился в фильме "Дом гнева". В 2012 году, Тайгер Чен сыграл первую главную роль в ленте "Мастер кунг-фу".

Еще одну главную роль он сыграл в фильме "Мастер тай-цзи" снова вместе с Киану Ривзом.

Благодаря дружбе с Киану и опыту работы постановщика боев, Тайгер получил приглашение поработать на съемках "Джона Уика 3" и "Матрицы 4".

Продолжение поста «Киану Ривз, Кэри-Энн Мосс и Тайгер Чен» Матрица 4, Матрица, Киану Ривз, Кэри-Энн Мосс, Тайгер Чен, Ответ на пост, Длиннопост

Попутно Тайгер не забросил и актерскую карьеру, среди его последних фильмов "Тройная угроза" и дилогия "Кунгфу-путешественник".

Тайгер любит слушать классическую музыку,  готовить блюда китайской кухни, выезжать на природу с друзьями.

Показать полностью 2
133

Средневековые постеры к великим пьесам (и не только) 3

1-я часть

2-я часть

Терминатор

Средневековые постеры к великим пьесам (и не только) 3 Средневековье, Арт, Мой сосед Тоторо, Ежик Соник, Фильмы, Матрица, Компьютерные Игры, Черепашки-Ниндзя, Длиннопост

Спасти рядового Раяна

Средневековые постеры к великим пьесам (и не только) 3 Средневековье, Арт, Мой сосед Тоторо, Ежик Соник, Фильмы, Матрица, Компьютерные Игры, Черепашки-Ниндзя, Длиннопост

Кровавый Спорт

Средневековые постеры к великим пьесам (и не только) 3 Средневековье, Арт, Мой сосед Тоторо, Ежик Соник, Фильмы, Матрица, Компьютерные Игры, Черепашки-Ниндзя, Длиннопост

Гремлины

Средневековые постеры к великим пьесам (и не только) 3 Средневековье, Арт, Мой сосед Тоторо, Ежик Соник, Фильмы, Матрица, Компьютерные Игры, Черепашки-Ниндзя, Длиннопост

Матрица

Средневековые постеры к великим пьесам (и не только) 3 Средневековье, Арт, Мой сосед Тоторо, Ежик Соник, Фильмы, Матрица, Компьютерные Игры, Черепашки-Ниндзя, Длиннопост

Мой сосед Тоторо

Средневековые постеры к великим пьесам (и не только) 3 Средневековье, Арт, Мой сосед Тоторо, Ежик Соник, Фильмы, Матрица, Компьютерные Игры, Черепашки-Ниндзя, Длиннопост

Мы не жалкие букашки, Супер-Ниндзя Черепашки

Средневековые постеры к великим пьесам (и не только) 3 Средневековье, Арт, Мой сосед Тоторо, Ежик Соник, Фильмы, Матрица, Компьютерные Игры, Черепашки-Ниндзя, Длиннопост

Честно, не понял что за фильм, подскажите.

Средневековые постеры к великим пьесам (и не только) 3 Средневековье, Арт, Мой сосед Тоторо, Ежик Соник, Фильмы, Матрица, Компьютерные Игры, Черепашки-Ниндзя, Длиннопост

Соник

Средневековые постеры к великим пьесам (и не только) 3 Средневековье, Арт, Мой сосед Тоторо, Ежик Соник, Фильмы, Матрица, Компьютерные Игры, Черепашки-Ниндзя, Длиннопост

Donkey Kong

Средневековые постеры к великим пьесам (и не только) 3 Средневековье, Арт, Мой сосед Тоторо, Ежик Соник, Фильмы, Матрица, Компьютерные Игры, Черепашки-Ниндзя, Длиннопост
Показать полностью 9
140

Режиссеры "Джона Уика" помогают с хореографией боев в "Матрице 4"

Режиссеры "Джона Уика" помогают с хореографией боев в "Матрице 4" Чед Стахелски, Дэвид Литч, Киану Ривз, Матрица, Джон Уик

Чад Стахелски и Дэвид Литч, во времена первой «Матрицы» работавшие каскадерами, вернулись на съемки четвертой части фильма, чтобы помочь Лане Вачовски с постановкой боевой хореографии.

По словам Стахелски, из-за пандемии работа Киану Ривза над «Матрицей 4» может занять время до конца года. Вследствие этого четвёртая часть «Уика» никак не может успеть к 21 мая 2021 года.


Дэвид Литч (Джон Уик, Хоббс и Шоу) в Матрице: Перезагрузка


Чед Стахельски - от дублера до режиссера

55

Экранизации приключений, которые стоят внимания

Пока все мы сидим дома и на улицу тянет с особой силой, разнообразить самоизоляцию можно  хорошим фильмом-приключением. Поэтому выбрала для вас три фильма, основой которых стал приключенческий роман.

Экранизации приключений, которые стоят внимания Сайт КиноПоиск, Фильмы, Зарубежная литература, Приключения, Длиннопост

Франсуа Лелорд — практикующий психиатр и автор нескольких монографий. Но его книга «Путешествие Гектора, или Поиски счастья» напрочь лишена сухой теории. Это история психиатра, однажды осознавшего, что хотя он и советует людям как жить, но понятия не имеет, что же делает людей счастливыми. И так он отправляется в путешествие по миру — в поисках ответов на свой вопрос. Эта книга написана в легком юмористическом стиле, и в точно таком же стиле выдержан этот фильм. Отличный выбор для того, кто хочет приятно скоротать вечер.

Экранизации приключений, которые стоят внимания Сайт КиноПоиск, Фильмы, Зарубежная литература, Приключения, Длиннопост

Нашумевшая экранизация романа Янна Мартелла, получившего за него Букеровскую премию в 2009 году. Фильм, следуя книге, рассказывает о юноше по имени Пи, после кораблекрушения вынужденном путешествовать по морю в одной лодке с бенгальским тигром. Эта история интересна прежде всего своими размышлениями о религии, жизни и судьбе, а также фантастическими видами и особым «магическим реализмом».

Экранизации приключений, которые стоят внимания Сайт КиноПоиск, Фильмы, Зарубежная литература, Приключения, Длиннопост

Документальный роман Джона Кракауэра рассказывает историю Кристофера Маккэндлесса, человека из обеспеченной семьи, который однажды отказывается от всех материальных благ в пользу благотворительности и уезжает в путешествие на Аляску — побыть в одиночестве, духовно и физически развиваясь в борьбе за выживание. Фильм Шона Пенна очень бережно отражает путь Кристофера под гитарный саундтрек и аскетичные виды Аляски.


Данная статья не является рекламой и служит исключительно информационно-образовательным целям

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: