458

В наше время такого не было

Еду как обычно на автобусе после пар домой. Сижу, смотрю в окно, думаю о чем-то своем. Вдруг мои мысли прервал весьма занимательный разговор двух школьниц. Класс 6-7 может.
- Блин, вот сегодня контрольная была, я ее на 5 написала. Опять будут меня задроткой обзывать.
- Ты так думаешь? Не знаю, я вот учусь на 3 и все хорошо. Хотя может поэтому и хорошо
Самое интересное дальше, они переключились на другую тему
- Вот что я вспомнила, мы же едем в Мармелад(ТЦ такой в Вологде) в прошлый раз на айфонах мы забыли выключить геолокацию и все, папа меня не выпускал на улицу несколько дней. Больше мы не допустим такой ошибки.
С воинственным видом они достали свои аппараты и провели необходимые операции.
Не знаю как вам, но мне было очень смешно, вот проблемы  у детей)

Дубликаты не найдены

+71

Дразнили бы не задроткой, а ботанкой.

И шли бы в магаз, сделав крюк, потому что в прошлый раз когда шли через рынок, их папина знакомая продавщица увидела и нажаловалась.

Времена меняются, проблемы остаются.

+27

Раньше помню с палками на мамонтов ходили, а новое поколение с копьями какими-то дебильными. Даа, в моё время такой хуйни не было.

+29
Очень смешно, когда детей дразнят тупые одноклассники за хорошие оценки.
раскрыть ветку 4
+7

И иногда родители. Или же не замечают вовсе.

раскрыть ветку 3
+1
О_О родители дразнят за хорошие оценки?
раскрыть ветку 2
+13

Каждому возрасту - свои проблемы даются, посильные. Предполагаю, что если бы они обсуждали проблемы типа "где взять денег на аборт" было бы куда менее забавно. Пусть лучше уж так.

+3
Привет с Вологды :3
раскрыть ветку 2
0
Ку
0

Здарова

+2

нормальные проблемы. если бы тебя жена била за то, что ты поехал не в тот магазин - тоже выключал бы геолокацию. а про социальный статус тоже смешно - будто бы взрослые на этом не заморачиваются

0

Когда-то мой папа даже не подозревал, что у каждого человека будет смартфон с геолокацией!

-1