3

В Москве во время репетиции обстреляли юного артиста

Во время репетиции в любительском театре в Москве подросток получил ранение из пневматического пистолета.

Как сообщили в пресс-службе столичного главка полиции, 28 апреля из медучреждения Москвы поступило сообщение о том, что туда доставлен подросток 2005 года рождения.

Он рассказал, что его обстреляли из пневматического пистолета во время репетиции в театре самодеятельности.

Подразделение по делам несовершеннолетних полиции Москвы начало проверку.

Между тем, источник ТАСС в правоохранительных органах пояснил, что пистолет принесли в театральный кружок для имитации применения оружия во время спектакля, и выстрелы в подростка, вероятно, были сделаны по ошибке.

Директор школы "Покровский квартал" Илья Новокрещенов, со своей стороны, заявил, что никакого инцидента со стрельбой из пневматического оружия не было, а у учащегося был игрушечный пистолет.

По его словам, "вечером 27 апреля учащиеся 8 класса репетировали спектакль по произведению Владимира Соллогуба "Беда от нежного сердца".

Во время сцены дуэли, сказал Новокрещенов, один из мальчиков вошел в образ и вместо реквизита взял принесенный из дома игрушечный пистолет.

"Ребята начали дурачиться, и одна из пластмассовых пулек попала школьнику в нос", — пояснил директор школы. По его словам, мальчика "оперативно отвезли в травмпункт, где пульку достали".

При этом Новокрещенов пообещал, что администрация школы усилит контроль за обеспечением безопасности школьников


Взято от сюда
https://amp.vesti.ru/doc.html?id=3142833

Дубликаты не найдены

+2

В Hitman - blood money такая же миссия была. Только пистолет там был не пневматический.

+1

Поправочка: так из какого пистолета его обстреляли? Пневматический пистолет - не игрушечный.

+1
Ничой, придёт время, в ВДВ пойдёт
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

В ВДВ эволюция продолжится

Иллюстрация к комментарию
0

Я думал это уже про шоу Голос Дети новость

0

Небезопасное место, эта ваша Москва

0
Почему я не удивлен, рассматривая на видео стреляющего, что дело замнут. Пульку же уже достали....
Похожие посты
1898

Антипедагогическая деятельность

В мутные девяностые я подрабатывала, хватая часы по школам и вузам – на основной работе платили весьма не регулярно, а в школах платили мало, но четко. Педагогической мою деятельность назвать трудно, скорее – антипедагогическая.


Когда я вела урок математики, стоял хохот. Графики танцуют, серединные треугольники вытворяют чудеса… Даже завучи прибегали, не понимая, что математика – наука не страшная и серьезная, а веселая и смешная. На олимпиадах мои ученики доказывали, что смех обучению не помеха. Один очень серьезный парень у меня спросил: «Почему я знаю математику лучше соседа по дому и ему помогаю, хоть Вы – очень несерьезный человек». Математика много веков была салонной забавой, объяснила я, и даже знаменитая королева Марго, устав от куртуазных приключений, писала книгу по математике для отдохновения и развлечения. Довольно толковую.


На информатике то программировали целые мультики, то шифровками обменивались. Тоже весело. Придумывали программы шифровки и дешифровки. И кто сказал, что с подростками трудно? От них можно узнать много нового и интересного. И глупости все про потерянное поколение. Дай возможность каждому приоткрыться – каждый раз поражаешься. Они рисуют, сочиняют музыку, стихи, они артистичны, интересуются черными дырами и прочим...


Однажды пришел парень:

- Подскажите, что лучше всего от головы?

- Гильотина.

Откуда мне было знать, что чудик попрется в аптеку требовать гильотину! Назавтра пришла мама устраивать скандал. Но уж каков вопрос, таков ответ.


Пришла девочка:

- Мы тут спорим, есть ли жизнь на другой планете нашей системы.

- А на Земле жизнь есть?

- Ну конечно!

- И что ты называешь жизнью?

- Э-э…

Голова болела у меня, и я сомневалась, что это всё можно назвать жизнью.


Наглый парень на перемене вперся в кабинет, а там на подоконниках среди цветов росли и перчики, горшок с длинненькими, горшок с кругленькими, как помидорки. Яркие и красивые. На переменах проветривание обязательное, и заходить нельзя. Но я молчу, заполняю себе журнал. Подходит к подоконнику, срывает круглый перчик, демонстративно сует в рот. Потом с диким воем вылетает из кабинета. Назавтра является мама с претензией.

- Вот висит график проветривания, во время которого заходить нельзя, это первое. Вы не научили сына, что чужое трогать нельзя, это второе. Он у Вас до 16 лет не понял, что нельзя совать в рот, что попало. Это третье. У Вас все?


Урок в классе, где собраны трудные подростки. Один закинул на стол ноги.

- Мне так удобнее.

- Так не стесняйся, можешь все четыре ноги на стол положить.

Побежал жаловаться директору, что я его свиньей обозвала.


Тот же класс. Уже другой парень демонстративно поджигает зажигалкой штору. Не дрогнувшей рукой беру огнетушитель и обливаю и штору, и его. Жалобы на испорченный кожаный пиджак. Но я действовала строго по инструкции! Пришлось им с мамой заткнуться.


Очень хороший, но жутко гуманитарный класс не мог понять, что такое алгоритм. Я уж и кулинарные рецепты зачитывала, и инструкцию по сборке шкафа. Понимали. Алгоритм решения уравнения второй степени – не понимали. На меня от отчаяния помрачение нашло.

- А у Пушкина к 14 годам был разработан алгоритм холодного соблазнения! – брякнула я.

- Интересно, какой? – заинтересовались мальчики.

- Мне он его не озвучивал, только брату, Алексею Вульфу и еще парочке друзей, - засмеялась я.

- А как узнать?

- Прочитать те книги, что он читал, наверно.

- А где брать?

- Хоть в школьной библиотеке, классика же.

Через несколько месяцев один парень сообщил, что нашел алгоритм Пушкина и он еще работает. Мне стало плохо. Но у этого парня сразу начали получаться программы, а за ним и весь класс запрограммировал. Логика включилась? Самое забавное, что гуманитарный в прошлом мальчик поступил учиться на математика-прикладника и давно программист.


Мне давали классы 10-11, а маленьких я боялась, ведь пед. образования нет, и как к малышам подходить? Но попросили вести кружок у 1-2 классов. Я жутко боялась, но с ними надо просто как с большими. Ничего страшного. Поразил первоклассник, когда сказки в виде презентаций делали, я сказала, что ежик – хищник, вроде волка, только его добыча мельче, ящерки, лягушки, мыши, насекомые…

- Так скажите пожалуйста, почему нам всю жизнь так нагло врали? – спросил очень серьезный кругленький мальчик.

Действительно, почему? А почему зайца как слабака и трусишку описывают? Размером он с лису, задние лапы мощные и с такими когтями, что порвать может ту же лису. Непонятно и мне.


С студентами не менее весело. Например, одна студентка на меня пожаловалась, что у нее пропало молоко, потому что я ей зачет не поставила…

Эх, работа программиста интересна и оплачиваема, но как же интересно и весело преподавать! Жаль, платят мало.

Показать полностью
555

Бредни школьного психолога

Предупреждаю сразу: пишу исходя из собственного опыта, на всех-всех-всех не проецирую.

Наверное, во многих городских школах сейчас появились такие забавные личности, как школьные психологи. Работа хоть и малооплачиваемая, но непыльная. Приходи, деткам раздавай стандартизированные тесты и заданьица из интернета, а потом или складывай результат на полочку, или, если уж совсем скучно, то можно прийти в какой-нибудь класс и толкнуть речь перед детками о том, что они какие-то неправильные. А в остальное время можно спокойно пить чай.

С такой школьной психологиней я и познакомилась классе в 6-7. Пришла она к нам на классный час и дала задание: нарисовать себя в настоящем и себя таким, каким хочешь стать. Ну, сидим и рисуем. А рисую я плохо по жизни, особенно людей. Если перерисовать ещё хоть как-то что-то могу, то из головы мне не рисуется ну никак. А черты лица прорисовать - вообще задача непосильная. Рисовальных принадлежностей при себе нет, ничего цветного при себе тоже нет, мне не покупали никаких гелевых ручек с блёстками, а я в них и не нуждалась. Задумалась, что я-то хочу в будущем чего-то достичь, но как я на картинке изображу наличие интеллекта, хорошее здоровье, силу и независимость и прочие нематериальные радости? Можно путём атрибутики, но вот именно атрибутика меня и не интересовала. Просто хотелось обладать определёнными навыками и качествами, но не демонстрировать их всех и каждому.

И нарисовала я простым карандашом девичью фигурку, стоящую спиной на уходящей вдаль дороге, с распущенными волосами, которые треплет ветер. Получилось вполне мило. И подписала, что хочу остаться самой собой. Символизма особого не было. Дорога - она и есть дорога, она куда-то ведёт. А ветер, подразумеваемый по растрёпанным волосам был просто потому что я люблю ветер. Вообще, люблю осень, дождь и ветер. И всё серое, потому что больше и рисовать нечем, да и не люблю я яркие цвета. Мои и без того слабые глаза от них болеть начинают. Нарисовала, сдала и забыла. И тут на тебе - родителей вызывают в школу.

Пришёл папаня, я тогда с ним жила. А ему и говорят: у вашего ребёнка суицидальные наклонности. Он аж поперхнулся: я человеком была очень энергичным, какой уж тут суицид. Ему показывают рисуночек и объясняют: тона серые - а значит депрессия. Себя в будущем не нарисовала - значит не вижу будущего. Нарисовала себя со спины - значит отвернулась от мира. А дорога, уходящая в небо, означает намерение туда попасть. Ну дорога как дорога, там вообще-то перспектива классическая была нарисована. Исходя из этого всего у меня точно депрессия и суицидальные наклонности. А то, что я уже до слёз смеюсь с её "умозаключений" - так это у меня истерика. Папаня тоже поржал, сказал больше его из-за херни не вызывать, и мы пошли домой.

Маленькое дополнение: у меня действительно была неблагополучная семья, а папаня очень не любил, когда его дёргают по мелочам. Будь он в плохом настроении в тот день - я бы получила хорошую взбучку. Мне повезло, настроение у него было нормальное. Уже во взрослые годы мне подруга-психолог объяснила, что это должностная инструкция такая - чуть что, то сразу дёргать родителей, а не общаться с ребёнком. Вот только у меня вопрос: а не больше ли вреда для детей от таких психологов, чем мнимой пользы?

В следующий раз тётя-психолог, у которой видно совсем плохая память, попала на мою маму. Пришла как-то раз, раздала стандартные тесты. Заполнять я их не стала, мне предыдущего опыта хватило. Вернула чистый листок. А тут родительское собрание. Приходит она, раздаёт тесты родителям и давай выдавать по этим тестам инструкции по воспитанию. А моей маме говорит: ваш ребёнок тесты заполнять отказался, вы уж повлияйте, чтобы мы могли вам дать рекомендации по воспитанию. Мама и спрашивает: правильно ли я поняла, что вы не можете найти подход к моему ребёнку, но будете давать мне рекомендации по его нахождению?

Тётенька что-то мямлит, родители посмеиваются. А мама и продолжает говорить, что раз тётя психолог не может уговорить нормального ребёнка с нормальным поведением и нормальной успеваемостью написать стандартные тесты, то что тётя-психолог вообще может? Тётя-психолог может детям или родителям вообще объяснить, зачем она им нужна, при том, что  они её содержат на свои налоги? Не может. Ну что ж, тётя-психолог профнепригодна.

Училась я в разное время в трёх школах, и, соответственно, видела трёх школьных психологов. Которые приходили и красовались перед классом, на основе стандартных тестов вынося публичные "приговоры". Ты не умеешь заводить друзей, раз говоришь, что у тебя только один лучший друг. А ты страдаешь заниженной самооценкой, раз не считаешь себя самой красивой на свете. А ты не создашь нормальную семью, раз твои родители в разводе. При чём, спрашивала народ из других школ, как у них с этим дела. Со смехом рассказывали, что точно так же.

Чего-то я не понимаю в работе школьного психолога.

Показать полностью
1320

Ответ commarik в «Не знаю простых вещей» 

Про простые вещи и физиологию.

Я как раз учитель биологии, и ко мне дети идут с вопросами о месячных, сексе, размере груди, гормонах, поллюциях и прочем...  Даже с доступностью интернета, информации, книг  - детям надо с кем то об этом говорить. Без знания о подьемной силе крыла самолёта жить можно, а вот базовые знания  своей физиологии детям нужны. А тема эта игнорируется и дома, и в школе-последние лет 5 учитель биологии эту тему задавала читать дома.  Когда я пришла в школу, то к средине  года у меня в кабинете был "уголок консультаций", шли 11,10,9 классы - я не успевала воды попить, каждую перемену приходили с вопросами. Сначала - девочки,  через месяц рискнули зайти с вопросами парни.  И это очень печально: учителя краснеют и запинаются на слове презерватив и величают его защитным резиновым изделием (каждый раз перед глазами появляются чуваки в противогазах), пугают детей телегонией и прочим бредом.  А дома родители в большинстве своём хранят молчание или внушают какие то комплексы - никто в семье не должен знать, что девушка пользуется прокладками,  парней ругают за поллюции и следы на белье, а уж о физиологии противоположного пола вообще даже тема не поднимается, так же как и тема о зппп.

Первый год у меня был шок от такой дремучести, к третьему - втянулась, как котенок в пылесос. Теперь отдельно собираю девочек - обсуждаем их вопросы, отдельно - парни. 

Такие вот простые "непростые" знания...

1082

Докарантинное, когда дети еще в школе были

Есть у меня хороший старинный друг, урожденный канадец.

Интеллигентный-образованный, добрый и вежливый, спортивный - во всем приличный мужчина из верхушки среднего класса. Только вот с семьей у него не срослось - разъехались они с женой, такой же интеллигентной и вежливой. На дальние расстояния.

Когда сыну исполнилось почти тринадцать, жена отослала сына жить с папой на постоянку вместо летних месяцев, как было раньше. Сказала, что перестала справляться с подрастающим организмом.

Через три месяца после этого события мы заехали в его город, вытащили папу развеяться в кафе. Спросили как сын в новой для него школе. Интеллигентный папа сказал - "Fuck!!!" и вытер лоб. Тут же извинился и поведал историю.

Вызывают его в школу. Оказывается, сын не придумал ничего лучше, как во внешкольное время сфотографировать телефоном свой член, послать его девочке из класса.
И при этом указать, что раз он уж с ней поделился, то с ее стороны будет честно сделать такое же интимное фото ее писи и прислать ему.

Девочка не оценила и пришла с этими сообщениями к родителям.

Родители пришли к завучу школы - а там  отнеслись очень серьезно. Школа с топ-рейтингом, очень приличная, да и публика в провинции скромноцеломудренная.


Вызвали папу на беседу, который краснел, бледнел, потел. Уверял всеми силами, что разберется и поправит ситуацию.

После всяческих домашних воспитательных внушений сыну он набрал телефон жены:

"-Есть у меня для тебя две новости. Хорошая и плохая. С какой начать? С плохой? Ок. Наш сын отослал фото своего члена девочке из класса (и далее по тексту).

Какая новость хорошая?!! [радостно] Он отослал фото своего члена ДЕВОЧКЕ, А НЕ МАЛЬЧИКУ!!!))))!!!!"

1008

Я не я и пушка не моя, наверное...

Подозреваемые в подготовке к нападению на школу подростки:

- "Обрез нам, наверное, подбросили"

Я не я и пушка не моя, наверное... Новости, Саратов, Терроризм, Школа, Наивность, Подростки, Негатив

Подозреваемые в подготовке к нападению на школу саратовские восьмиклассники мечтали отомстить одноклассникам лишь в воображении.

Вчера 15-летние Игорь и Евгений рассказали об этом членам ОНК во время проверки условий их содержания в саратовском СИЗО.

Однако уголовное дело возбуждено по ч. 1 ст. 30 - п. "а, ж" ч. 2 ст. 105 УК РФ (приготовление к убийству двух и более лиц, совершенное группой лиц по предварительному сговору).

Это тяжелый состав, но наивному Жене кто-то успел сказать, что "может быть, дадут условный". Он, похоже, в это верит или, по крайней мере, надеется.

Оба школьника еще, кажется, не поняли, где находятся и что в их жизни произошло.

Ссылка

1254

Воспитание сына

Ещё в средней группе детского сада мы с мужем начали обсуждать, как воспитать в сыне умение постоять за себя. Мы учли «полезные» советы наших родителей, которые мы оба слышали при своём взрослении, о том, что «драться нельзя», « все нужно решать словами», «девочек обижать нельзя». При этом наши родители твердили, что сдачу, в ответ, давать надо. В результате обсуждений мы поняли основные проблемы оценки ситуации, которые возникают у детей. То, что нужно/можно давать сдачи когда тебя бьют, знают все. И многие морально готовы ударить в ответ, дети знают что ударить в ответ на удар -можно, за это их не осудят. А что делать, если тебе просто поставили под ножку и ты «весело» грохнулся в классе на виду у всех? А если тебе одноклассник придумал обидную обзывку и выкрикивает ее 40 раз подряд при всех? А если забрали рюкзак и спрятали, весело же, никто ведь тебя не ударил, за что бить в ответ? Анализируя поведение детей и подростков мы поняли что большинство просто не понимает как вести себя в ситуациях, когда тебя унизили, тебе больно и обидно, но прямого удара физического не было. А ведь чаще дети сталкиваются не с прямыми конфликтами ( тебя ударили-ты можешь ударить в ответ), а с подленькими нападками исподтишка. Часто у вас самих были ситуации, когда вас торжественно вызывали на честный бой? Ведь чаще «противник» был не так благороден и либо «в шутку» делал гадость, либо просто обзывался. Ребёнок стоит перед выбором- обзываться в ответ? Делать то же самое что делает противник? Как выйти из ситуации? Алгоритм действий должен быть максимально понятен для любой ситуации. У нас он был следующий: тебя унизили/оскорбили/ насмехались, сделали что-то что тебе неприятно, обидно- прямо скажи, чтоб перестали. Повторится- покажи наглядно что ещё раз -и ударишь( сожми руку больно и глядя в глаза серьезно потребуй перестать), не поняли и снова повторяется кака-то дичь- бей. Бей без предупреждения и сразу после напомни что предупреждал же, что в следующий раз ещё хуже будет. Как и куда бить тоже проговаривали, благо удар на карате поставлен был. Так вот, сын часто рассказывал как страшно было реально ударить первому, самому, но в ответ на неадекватное по отношению к нему поведение. Он отточил такой подход и уже на автомате действовал класса с пятого, у него была уверенность что мы его поддержим, знал что он имеет право ТАК сделать. А вот просто занятия спортом/ боевыми искусствами помогают лишь от части. Важно чтоб дети понимали когда и как могут применить свои навыки. PS: если кому-то пригодится совет, буду рада!)

975

Недосказанности любви и Чирик

Недосказанности любви и Чирик


Был у меня одноклассник. Человек без художественного образования, но настолько прекрасно рисующий, что просто диву даешься – как такое можно изобразить! Сам по себе он был весьма и весьма симпатичный, и очень сильно на него залипла девушка Наташа (тоже в этом же классе училась), а вот как подкатить, что сказать… Надо сказать, что и художник тоже в тайне по Наташе вздыхал по полной программе. И решила она к нему подкатить через рисование. Ну, конечно же, все тут же хмыкнули, мол де поняли – портретик ее изобразить, или вообще устроить зарисовку в стиле «Титаника» с натуры. Но нет. Девушка Наташа была из гипер культурной семьи: мама библиотекарь с высшим филологическим образованием, папа – преподаватель точных наук из местного вуза. Поэтому внаглую просить изобразить себя – не комильфо, а зарисовка в стиле Титаника хоть и до безобразия романтична, но на тот момент этот фильм или еще только снимали, или в обдумывали его в далеких планах – не было в ее мышлении этой аналогии.

Поэтому Наташа подошла к художнику с вопросом, а не нравится ли ему, случаем, творчество Губина? Именно в таком ракурсе – полностью этак без эмоционально, сухо.

- Не оч-ч-чень, - слегка заикаясь, так как млел по ней тайно, ответил художник, и тут же подправился, так как если она спрашивает – ей значит нравится, - не в-все, только некоторые п-песни.

- А ты сможешь его нарисовать?

- Д-да.

На том общение и закончилось и художник, в порыве страсти к Наташе ушел в рисование с головой по самые пятки. Неделю, а может и того больше он изображал в стиле фотореализма с полной затушевкой (это когда еще и задник надо черным залить) Губина. Получилось лучше, чем этот Губин на плакате был. Вручил торжественно портрет Наташе, и снова в свой уголок (человек он шибко степеснительный был, считал что нравится кому – это вообще не его, привык, что его «пользовали» для подобных вот заказов).

Наташа осознала, что вроде чегой-то не то, и надо как-то связь с художником додавливать. И заявилась она на перемене к художник с фотографией своего деда с семьей. И попросила изобразить для семейного портрету.

Художник темечко почесал, рожу покривил – работы много, работа – нифига не душевного толка (вот Наташу бы он с радостью нарисовал, а этих бабку с дедкой, да все семейство вокруг них – не хочется), да вот… вроде как надо.

С этим глобальным рисунком он промаялся с месяц, если не больше, потому как было большое «сопротивление материала», да и мысли у него нехорошие пошли на тему того, что вот это он нарисует, а ей потом еще чего-то надо будет – в рабство попадет, а даже во френдзону (хотя тогда еще и понятия такого не было) – не войдет.

Но все же припер он ей и этот рисунок, вручил грустно понурив плечи снова в свой уголок, едва ли не слезы утирает. А Наташа начинает осознавать, что где-то ее хитрый план сбой дает, что вроде как наоборот – расстояние меж ними возрастает. А делать что? А как? Эх – было бы рабочее крестьянское воспитание, подошла бы, за руку бы взяла, сказала бы, что де ты мне «телок» нравишься, а так – только вздыхать остается. Чертово воспитание!

И так бы и они друг по дружке вздыхали, если бы не прозорливый хулиган по кликухе Чирик, что едва-едва висел в классе на уровне исключения. Узрел он картину передачи рисунка, и решил – надо бы поработать над их чувствами и отношениями. И на большой перемене (вот ведь детство, хотя класс был уже 9й по моему) давай забирать рисунок у Наташи, та в слезы и крик, художник – встрепенулся, вскочил, метнулся, а сделать чего? Он же и комара то только с «двоечки» добить мог, а тут – сам ЧИРИК!

- Отдай, - злобно и испуганно вспикнул художник.

- Отбери, - осклабился Чирик.

И тут художник сделал то, что никогда бы в других обстоятельствах не сделал. Он ударил хулигана! Ну как ударил… задел в формате удара, больше руку себе ссадил, чем больно сделал.

- Ну все, очкарик, попал ты, - ощерился Чирик, - за школой сегодня.

- А может…

- За школой, после уроков.

Художник трясся, умирал и воскрешал, к последнему звонку у него в пятки ушло все: душа, самомнение, характер – все. Он понял, что сегодня умрет…

И вот весь класс за школой, и вот Чирик напротив, и вот все ждут зрелища гладиаторского, моря крови, сломанных костей, носов, отрубленных… простите – увлекся. Народ в ожидании, и среди прочих – Наташа, прикрыв в испуге ладошкой распахнутый рот, выпучив от ужаса прекрасные карие глаза.

И сошлись они в битве до первой крови! И дал Чирик ему себе вмазать, и охватил врага своего и шепнул тому что то на ухо, а после вдарил в нос художнику, а художник ему под дых… И все, и окончен бой.

Чирик, типа, воздух ртом хапает, дышать не может – в нокдауне, а художник нос расквашенный утирает, кровь по роже размазывает.

И не выдержала тут Наташа, лопнули, разлетелись оковы воспитания, и подбежала она к своему герою, и охватила лицо его окровавленное нежными, белыми ладонями, и спросила:

- Тебе больно?

- Н-н-ниче т-т-так, н-нормально, - художника и от драки мандражило, и от того как близко Наташа.

В тот день он проводил ее до дома. А потом назначил свидание, только кто-кому – это уже доподлинно сказать не могу. Было у них свидание. А потом они стали приходить в школу вместе и всегда он ее провожал. А потом… Они женаты. У них дети. Вроде хэппи-энд, и вроде надо Чирика к этому хэппи привязать, да не сложится – вроде сидит сейчас, полным отморозком стал. Может это был его единственный «хороший» поступок.

Показать полностью
1825

В Тверской области школьник терроризирует учителей и снимает издевательства над ними на видео

В школе признались, что ничего не могут поделать с хулиганом, который чувствует свою безнаказанность.


В школе небольшого городка Белый в Тверской области разразился скандал. В среду, 12 февраля, ученики сняли на видео конфликт между их одноклассником и учителем музыки Мариной Жаровой. Подросток сидел на уроке и «копался» в телефоне, педагог сделала ему замечание и потребовала выйти из класса. Взяла под локоть и повела к двери:


«Не паясничай, я директора позову. Иди, гуляй».


Школьник начал вести себя вызывающе, то врывался в класс, то выходил из него, также снимая происходящее на видео. Словесный конфликт продолжался около четырех минут.


«Всё! Вы доигрались, кто вы такая, чтобы у меня телефон забирать? Кто ты такая? У тебя рука воняет! Ща я разборку начинаю, короче, вы не имеете права меня выгонять с урока!» – напирал подросток, обращаясь к Жаровой то на «вы», то на «ты».


Одноклассники наблюдали за всем этим и смеялись. Женщина уже чуть ли не плакала, спрашивала их: «Он надо мной издевается, а они смеются. Смешно, как какой-то 14-летний издевается над 50-летней женщиной?».


В конце концов учитель не выдержала и покинула класс, уйдя за социальным педагогом. Ученик с видом победителя показывает ей в спину неприличный жест.

источник  На Япе качественное видео, остальное удалили.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: