В Москве открылась станция метро «Беломорская»

«Беломорская» находится на участке Замоскворецкой линии столичного метрополитена между «Речным вокзалом» и «Ховрино». Она рассчитана на порядка 110 тыс. пассажиров в сутки.

В Москве открылась станция метро «Беломорская» Метро, Москва, Россия, Новая станция, Станция

В дизайне интерьеров станции присутствуют мотивы на тему природы русского Севера. Полы облицованы серым сибирским гранитом, колонны и стены выполнены в белом цвете, подвесные потолки — цвета морской волны, а светодиодные инсталляции создают иллюзию северного сияния.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий
Блять! Вот объясните мне, как в Млскве так быстро открывают станции?? В Питере раз в пяток лет что-то открывается, и то, через жопу. Потом закрывают на год и ремонтируют...
раскрыть ветку (50)
22
Автор поста оценил этот комментарий

В Омске вообще всего одна станция метро. А строят с 1992 года.

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Из Омска даже тоннель выбраться не может..
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё потому, что в Москву каждый год набивается все больше и больше народу, так что если метро не развивать, то однажды весь город превратиться в одну гигантскую пробку)

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ты удивишься мы уже в нее превратились)))

Но есть плюсы! Если сдаешь на права, то обычно инспектор, в силу того что очередь на сдачу большая , дает 20 минут экзаменующемуся в городе. Встал в пробке и стоишь)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А нафига авто в Москве? Стоять в пробках? Лучше на метро рассекать.авто нужно в регионах где с общественным транспортом жопа.а по Мск можно и на автобусах(для ниь выделенная диния)-метро-мцк-трамваях

Автор поста оценил этот комментарий

Не удивлюсь, я сам там живу, но если метро не строить, то с пробками все стане еще хуже, чем сейчас)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да на Велики все пересядем) будем все потные как свиньи но с ахуенной дыхалкой зато)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В осенне-зимнию московскую мерзопакостную слякоть предложение пересесть на велосипед звучит издевательски

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Глубина заложения и грунты.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи это новокрестовской и беговой, которые открыли за 7 месяцев до чм
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так а ничего, что Новокрестовскую и Беговую строили фактически на воде - новокрестовская построена на насыпных территориях, а тоннель проходит под Финским заливом?

Да и строили ЕМНИП с ноября 2014 по май 2018 - по времени примерно столько же, сколько и "Беломорскую" - https://stroi.mos.ru/articles/sleduuschaya-belomorskaya

Автор поста оценил этот комментарий

и бабло: его в москве девать некуда - вот в землю и зарывают в переносном смысле, хотя...

37
Автор поста оценил этот комментарий

Мы москвичи после мэра Лужкова сами в ахуе от такого количества станций метро.

К сожалению это единственный транспорт в Москве практически бесперебойный, но!

Станции роют , новые электрички хуй закупают... В часы пик в метро в Москве Ад!

Фиолетовая ветка не даст соврать)

раскрыть ветку (23)
38
Автор поста оценил этот комментарий

В час пик новый поезд каждые 40 секунд. Это вроде самая высокая плотность в мире. Вообще реально сделать плотнее?

раскрыть ветку (7)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Только если ставить по два поезда на станции или пассажиров шокером подбаривать, чтобы запрыгивали в поезд.

раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий

а еще пиздить тех, кто двери держит

раскрыть ветку (3)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это вообще пиздец! Один держун дверей влегкую ломает график движения поездов на всей линии
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Держун дверей"  звучит как вакансия в метрополитене))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сделать непрерывный поезд

Автор поста оценил этот комментарий

Стараются разгрузить - строят кольцо + МЦК_ автобус по выделенке + электрички через город - всё, чтобы хоть немного разгрузить центр.

По моим ощущениям стало сильно лучше.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Вы думаете если запустить больше поездов, то метро разгрузится?

Жопа на фиолетовой ветке (юг) всегда была, поэтому делают "дублерную" ветку метро рядом.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну фиолетовая ветка особенная, не по всему метро к нас такая толпа.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего, вот скоро откроют розовую ветку, плюс ещё три станции нагрузки на фиолетовую... Поймёте, что сейчас все просто охуенно!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть есть куда стремиться) поживем увидим)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я даже не в той стороне живу, а сейчас ещё и вообще не в Москве.

8
Автор поста оценил этот комментарий

"Поезд следует в Выхино" триллер. смотрите в любые будние утро или вечер.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Осторожно!Следующая станция Выхино! Двери закрываются и дьявольский смех))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня аж глаз задергался

Автор поста оценил этот комментарий

Поезда закупают, но это - длительный процесс.

Уже половина линий метро без "номерных". На КРЛ и ТКЛ уже заметно наличие новой модели "Москва".

Автор поста оценил этот комментарий

дело не в количестве поездов: в центре между поездами уже нет временного зазора - вот и ограничение... Будет больше поездов - будут внутри тоннелей стоять или ехать медленнее..

Автор поста оценил этот комментарий
ТКЛ всю жизнь жопная.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у нас парковка стоит 300+р в центре и камеры на каждом шагу, есть на что строить.

4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Алмате за 22 года построили 7 станций, которые запустили в 2011 году. Строить начали с 1989 и строят по сей день, в год по чайной ложке.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

еще 4 станции к 2020 сдадут, ух заживём!

да и в целом, строят его почему-то в ебеня, а не в сторону аэропорта\вокзалов.

уже вроде как пробивку закончили после ст. Москва для следующих 4 станций

10
Автор поста оценил этот комментарий

в Питере это оправдывают сложностью прохождения грунта. Но на примере того же Хельсинки - грунты бывают и посложнее.

А ещё дурная  мода запускать станции не в жилых-спальных районах, а непойми где

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Метро в Хельсинки строят с 1971 года. За это время открыто аж 25 станций на одной линии, разделённой на две ветки. Общая длина составляет неебические 35 км.

Охуенная скорость постройки. Ога.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Эммм.. Первая станция открыта в 82 году. За 36 лет открыто 25 станций, условно станция за полтора года. Это быстро. С учетом плотности населения и грунта
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Открыли в 1982. А начали в 1971 году.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так а как по другому? Изучение грунта, проектные работы и прочее колдовство, чтобы все не пошло по пизде. Но факт остается фактом, после открытия первой станции прошло 36 лет и за это время открыли еще 24 станции. Быстро? Быстро. И не хуй ставить минусы.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Денег больше.
Автор поста оценил этот комментарий
Это все ненавистный Собянин Москву портит
Автор поста оценил этот комментарий

как как так же как и МКЦ

МКЦ - была ветка для снабжения между заводами не зависящая от загрузки автодорог - все что потребовалось - запустить поезда.

а как открывают?) пример Спартак - все кто был на фиолетовой в курсе, что поезд шел в 2 раза дольше между тушинской и щукинской - и опа - "отрыли" спартак ;)

никого не удивляет что станции (старые) - размер перрона одинаков - а на "новых" он то шире то уже то ?

а то что на фото "нового метро" рельсы с ржавчиной, провода в пыли тоже ок?

и так - широкие использовались для производственных нужд и были закрыты.

"новые" тоже никто не копает - соединяет с основным метро - да, строит? ну да ...

когда "откроют" метро аэропорт домодедово и шереметьево - посмеемся


раньше ветки были закрыты, станции закрыты для внутренних нужд и иных целей. так что "строитель" приписывает себе лавры тех кто строил это в 60

Автор поста оценил этот комментарий

Зря радуетесь. Удлиннение линий метро "на районы" не делает его комфортнее.
В питере хотябы есть шанс построить трамвайную сеть. Это лучше метро.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не соглашусь, к нас, как правило трамваи стоят в таких же пробках. Тк полотно является частью проезжей части. И метро, максимально удобный и максимально быстрый способ перемещения
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевая фраза "у нас". К сожалению. То, что трамвай с тремя сотнями пассажиров внутри, может стоять ради десятка автомобилей - это безумие.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку