В Москве испытают электробус КАМАЗ второго поколения

В Москве испытают электробус КАМАЗ второго поколения Электробус, Москва, Транспорт, Экология, Электричество, Электромобиль, Топливо
В Москве начнутся двухмесячные испытания электробуса второго поколения КАМАЗ-6282, разработанного предприятием совместно с отечественной компанией Drive Electro.

Разработанный КАМАЗом электробус (мы рассказывали о нем ранее) и станция быстрой зарядки были созданы в рамках проекта по формированию Национального консорциума развития автономного подключенного электротранспорта, соглашение о котором было достигнуто в июне 2017. Главной целью консорциума является развитие российского рынка автономного электротранспорта.

В электробусе второго поколения учтены все замечания и предложения перевозчиков. Он оснащен литий-титановыми аккумуляторами со сроком службы 20 000 циклов заряда/разряда, может работать в сложных погодных условиях и заряжаться при температуре —40°С без дополнительных систем подогрева. Максимальный запас хода — 70 км. Время подзарядки — 6 — 20 мин. Увеличенный за счет отсутствия моторного отсека салон оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. КАМАЗ готов немедленно запустить электробусы в серийное производство и помочь Мосгортрансу обновить инфраструктуру.

Обновленный электробус и станцию быстрой зарядки передали Мосгортрансу на международной выставке Comtrans 2017. По сообщению Ростех, в церемонии приняли участие генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов.

«Образец полностью готов к запуску в серийное производство и отвечает всем требованиям, предъявляемым сегодня к городскому электротранспорту. А благодаря станции ультрабыстрой зарядки электробус может оставаться на маршруте 24 часа в сутки при любых погодных условиях. При этом важно отметить, что круглосуточная эксплуатация никак не отразится на сроке службы аккумуляторной батареи», — заявил на церемонии Сергей Иванов.

С 2021 года Москва будет закупать только электрические автобусы, а дизельные постепенно выйдут из употребления. Такие же планы есть и у других российских городов, например, Липецка.

https://hightech.fm/2017/09/08/kamaz-6282

Дубликаты не найдены

Лучшие посты за сегодня
6602

Как я купил мотор на велосипед

6563

Могут ли учителя беременеть?

Могут ли учителя беременеть? Женщины, Женский форум, Учитель, Беременность, Маразм, Исследователи форумов
5179

Не в деньгах счастье

4629

Зря спросила

4597

Наблюдение

Наблюдение Матрица, Программирование, Совпадение
3892

О евреях

3563

Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» 

Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Несправедливость, Анастасия Берс, Юрий Ветлугин, СМИ и пресса, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Несправедливость, Анастасия Берс, Юрий Ветлугин, СМИ и пресса, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Несправедливость, Анастасия Берс, Юрий Ветлугин, СМИ и пресса, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Несправедливость, Анастасия Берс, Юрий Ветлугин, СМИ и пресса, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 4
2711

Ответ на пост «Кормилец» 

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: