В Минске велосипедист отсудил 7,5 тысяч белорусских рублей у дорожников

В Минске велосипедист отсудил 7,5 тысяч белорусских рублей у дорожников Велосипедист, Дорожные рабочие, Суд, Минск, Республика Беларусь, Длиннопост

Привычным маршрутом по велодорожке минчанин Николай возвращался домой и наткнулся на яму. Причем утром того же дня дорожка была относительно ровной. Однако потом рабочие горремавтодора вырезали в асфальте яму. Переднее колесо велосипеда на приличной скорости провалилось, зацепилось за края ямы, и Николай грохнулся со всего размаху, не успев вовремя ни сообразить, что с ним происходит, ни нажать на тормоз. Потерял сознание. Как итог, разбиты: дорогостоящий велик, наручные часы-смартфон и шлем, который, кстати, спас жизнь человеку.

В Минске велосипедист отсудил 7,5 тысяч белорусских рублей у дорожников Велосипедист, Дорожные рабочие, Суд, Минск, Республика Беларусь, Длиннопост

- По Правилам дорожного движения, должностные лица дорожных, строительных и других организаций, а также граждане, осуществляющие на дороге или прилегающей территории ремонтные и прочие работы, обязаны обозначить место ремонта дорожными знаками, ограждающими и направляющими устройствами, указателями объезда. А в темное время суток или при недостаточной видимости - дополнительно фонарями, излучающими красный или желтый свет, - комментирует произошедшее Инна ШАШОК. – Если этого сделано не было, то имеете право на полную компенсацию ущерба. Согласно статье 933 Гражданского кодекса, вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме.

В Минске велосипедист отсудил 7,5 тысяч белорусских рублей у дорожников Велосипедист, Дорожные рабочие, Суд, Минск, Республика Беларусь, Длиннопост

В данном случае исковые материальные требования оказались немалыми – 7, 5 тысяч рублей. (230000 российских рублей)

- Через два дня после вынесенного судом решения, - говорит Инна Шашок, - деньги были перечислены на карточку в полном объеме. Виновная сторона даже не стала оспаривать вину.

Из другого источника:

- Поначалу адвокат Ремавтодора утверждал, что ограждение было, - рассказал Александр. - Но свидетели утверждали обратное. Потом дорожники свою вину все-таки признали, не сходились только в сумме ущерба. Я затребовал 60 миллионов неденоминированных рублей плюс 5 миллионов на судебные издержки, то есть на тот момент около 3,2 тысячи долларов. Ведь один только велосипед стоит $2200, шлем около $140, еще $330 - разбитые часы… В результате мне выплатили 52 миллиона старых рублей компенсации и еще 8 миллионов - за моральный ущерб. То есть 6 тысяч рублей на новые деньги, или примерно 3 тысячи долларов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
453
Автор поста оценил этот комментарий

А это нормально, что велик раскололся на два куска из-за падения?

раскрыть ветку (291)
52
Автор поста оценил этот комментарий

это шоссейный углепластиковый велосипед. он очень легкий и не предназначен для езды вне асфальта. поэтому это нормально. бывает что и спицы углепластиковые лопаются. короче байкеры весодрочеры те еще маньяки.

раскрыть ветку (2)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

При фронтальном ударе на любом байке вилку, а может и раму угандошишь. Даже с амортизатором хорошим. Ведь они предназначены гасить только нагрузку вертикального направления. А тут выходит на излом.

527
Автор поста оценил этот комментарий

он же дорогостоящий - был бы дешёвый урал или салют, и яму бы и не заметил может)

раскрыть ветку (40)
263
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, он бы повредил асфальт, и сам выплачивал дорожникам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Окупился, значит.
41
Автор поста оценил этот комментарий

карбон. а куб и многие производители дают пожизненную гарантию на раму, можно и вел бесплатно восстановить)

раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, не подходит это под гарантийный случай)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю как у шоссеров и карбо-рам, но у нормальных фирм на экстрим алюминиевые рамы часто действительно большая гарантия и поломка при падении или участии в соревнованиях - вполне подподает под гарантию.

это только у говнофирм в моде - продать типа спортивный велик, но в гарантийном талоне приписать, что с гарантии слетаешь если катаешь не по асфальту и падаешь с него.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Поочитай подробнее про эту гарантию. Нифига они не хотят рамы менять.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мне на rock machine меняли раму после того как я ее пополам сложил, прыгнув со ступенек неудачно

ещё комментарии
87
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, потому что ехал бы 10 км/ч и трясся как будто ямы там везде
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ага ага, и не говори, как вспомню Союз, велопробеги,
эти толпы трясущихся словно в паркинсоне людей, аж жутко становится...

25
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в детстве был маленький Урал (кажись Уралец назывался) так у него от удара в бордюр обломилось ухо на вилке.

раскрыть ветку (9)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть твоё ухо не сломалось.

9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в детстве был пылесос Уралец. Он так ревел, что у меня теперь боязнь пылесосов :-(

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Агаааааа! Кот!!! ПОПАЛСЯ!!!!

Люди, люди, я кота в интернете поймал, а многие не верили!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я жену в интернете поймал. Сыну четыре скоро будет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тихо, я всего лишь кот. Мне похуй на всех.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Дааа!!! Помню его и его рёв.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот кто склонил тебя к Хаосу)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Друг на "Салюте" въехал между мотоциклом-уралом и его коляской (мотоцикл уже почти остановиться успел), ну ничего, колесо у велика зажали между колен и руль вернули на место)

4
Автор поста оценил этот комментарий
так урал еще маленький был
4
Автор поста оценил этот комментарий

да там походу велосипедист и думал, что он на урале, не заметить такую яму это надо с закрытыми глазами было ехать.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На высокой скорости, в темноте увидеть эту яму было невозможно.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Где написано, что он ехал ночью?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. дневная фотка велосипеда валяющегося кусками не значит ничего? Может ему вообще просто пизды дали, велик сломали, а он яму увидел и инициировал велоподставу?

Автор поста оценил этот комментарий

А где написано что днём? )

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А где написано, что с открытыми глазами?
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот же: "А в темное время суток или при недостаточной видимости - дополнительно фонарями, излучающими красный или желтый свет, - комментирует произошедшее Инна ШАШОК. – Если этого сделано не было, то имеете право на полную компенсацию ущерба."
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это же сарказм, да?)

Автор поста оценил этот комментарий

потому, что не разогнался бы до такой скорости, при падении с которой ломается карбон.

Автор поста оценил этот комментарий
Я урал сломал, когда прыгнул с метрового трамплина :)
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

шоссер - запросто. те которые супертехнологичные очень легкие и тонкие. и запросто лопаются при нештатных нагрузках.

ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий

облегченные шоссейники именно такие, да. для них это норма.

26
Автор поста оценил этот комментарий
Рама-карбон, задний амортизатор, 27 скоростей.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

нифига ты напомнил мне!=))

10
Автор поста оценил этот комментарий

А знаешь чей?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мой!!!
После этого на пути возникает яма и мужик падает. Занавес.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вся маршрутка лежала!
6
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь чей?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только для тех, кто вправду крут!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Финт!!
179
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, но он раскололся правильно: присмотрись, там три куска.


Ну а на самом деле - рамы на дорогих велосипедах облегчают до упора, не дай бог лишний килограмм придётся везти. Зачем - другой вопрос.

раскрыть ветку (134)
133
Автор поста оценил этот комментарий

так сам же ответил - вес. для обычных покатушек- пофигу (не знаю зачем их покупают для ежедневных тренировок - ИМХО чисто понты).

а на соревнованиях каждые лишние граммы - это лишние миллисекунды и милликалории.

раскрыть ветку (82)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Для покатушек не пофигу.


На велосипеде катаются, потому что идут эндорфины от скорости. Иначе бы катались на тренажере дома. Дома крутить 30 минут тренажер это адские муки.


Следовательно, легче велик -> больше скорость -> больше кайфа -> эффективнее и приятнее физкультура.

раскрыть ветку (13)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я на велосипеде катаюсь, потому что заепался машину парковать. Мне надо допилить на работу 10 км и потом обратно, не получив дверью от очередного пидораса, который выходит из машины, не пользуясь зеркалами.

Я в душе не епу, из чего сделана рама моего чугуниевого велосипеда, как работает его вилка и какой каденс я должен поддерживать, чтобы снизить нагрузку на коленные суставы. Я знаю, что 2 раза в год неплохо бы смазать цепь, втулки и звездочки, чтобы это говно крутилось, и что я сходив в туалет сброшу больше веса, чем купив карбоновый велик за 120 000.


3 года назад, когда я собрался покупать велосипед, решил почитать на велофорумах, какой стоит взять занедорого. Там я выяснил, что до 50 000 - это говно, стелс говно, штерн говно, мерида чуть менее, но говно, форвард говно. Соседние темы были залиты соплями по поводу украденных велосипедов, на которые полгода копил и где снова взять столько денег.


Понял я, что разумными доводами тут не пахнет, и купил в Спортмастере самый обычный велосипед, с обычной рамой, обычными крыльями, обычными педалями за обычные 15 000. Похоже это самое выгодное вложение средств в моей жизни, потому что в обслуживании за 3 года он мне обошелся в 2500 р за новую переднюю втулку, выгибание восьмерки и комплект педалей. Когда его сперли с лестничной площадки, то на следующий день вернули, потому что кому он нахер нужен? При этом он возит мою 100-килограммовую задницу ежедневно на 20-30 км, жрать не просит. Падения держит отлично, а если развалится на части - так и хрен бы с ним.


Короче, так я и не понял, что я там за 50 000 должен был получить такого, что позволило бы хоть как-то оправдать эти деньги - при условии, что у 90% катающихся по городу вводные данные точно такие же.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А велофорумы прям прикольные. Я купил когда ГТ с тормозами гидравлическими, и у меня в жару начало подтекать масло минеральное. Пошёл гуглить, ничего конкретного не нашёл. Задал вопрос в одной из тем. Ох как же меня отхуесосили, мой велосипед, тех кто его продал мне. Начали срач между собой на что лучше поменять мои тормоза. Спустя три страницы какой-то парень написал "поменяй тормозуху на более дорогую". Больше ничего не пишу:)

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, я раньше думал, на фотофорумах конченые сидят, которые советуют покупать обязательно с фул-фрейм, даже если ты спросил, чем снять свою пьянку на Новый год. Но нет, на велосипедных такие же. Или это одни и те же?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я просто теперь не лажу по фото-форумам, вело-форумам, сантех-форумам, мебель-форумам и т.д.. Это пиздец. Иногда люди строчат 4000 сообщений про моторное масло или смесители. Каждому своё, конечно, но это пиздец странно загоняться так фундаментально по каким-то малозначительным вещам.

Автор поста оценил этот комментарий

гидравлические тормоза не являютс крутыми сами по себе. хорошие механические лучше плохих гидравлических. и много гидравлических - говно,т.к. капризные, сложные, и тормозухой делу не помочь.

а велофорумы - да=) обосрут не подавятся, но и полезная инфа есть. такчто не обижаться а анализировать.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да собственно мне анализировать особо нехуй:) Я, как и автор коммента выше, просто решил купить велосипед, а велозадротство - это не про меня. Я когда его покупал, то прям в душе не ебал какие там тормоза и почему. У жены на сопоставимом Fuji механические тормоза, мне кажется мои как-то мягче работают. Но блять что мне надо будет менять тормозуху в велосипеде - это какой-то для меня гемор, от которго я бы лучше избавился.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вот по-этому я всегда теряюсь когда меня спрашивают какой вел лучше купить)

хороший вел предполагает регулярное обслуживание и ТО, как машина. иначе смысл в нем теряется и через год он будет не лучше того же макета велосипеда из ашана. люди думают что купив вел за кучу бабок он будет сто лет служить и не ломаться.

поэтому для среднестатистического велосипедиста дешевый вел из ашана не такая и глупость. там и сейчас все работает таксебе, и потом будет работать таксебе. сломается - замена недорогая. сам так думал пока не покатался на чем-то нормальном=) ну да приходится быть в курсе свойств масел, устройства тормозов и принципа работы гидроклапанов в  вилке. но оно того стоит=)


и я охреневаю как велы делали раньше. аисты, дорожные. у меня досихпор на даче два стоит. еще дед в молодости катался, потом отец и я. с ним никто особо ничего не делал, тоько цепь мазали. и ведь ездит. а в моих современных каждый сезон надо чтото менять или перебирать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я прост автозадрот, для меня велосипед - это способ не сидеть дома, благо в Челябинске есть охуенный большой парк, он же городской бор. Прекрасно понимаю, что надо обслуживать велосипед, как и любую технику. Просто здесь у меня логика блондинки. Вот вам велосипед, скажите через сколько вернуться и сколько денег принести)

Автор поста оценил этот комментарий

Все тематические форумы прикольные.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот что я получил, когда по дурости купил специализетид за в те годы 25, а ныне он все 60. Получил я из плюсов - охрененные гидравлические тормоза, и офигенного цвета раму)) еще хорошая амортизация ередней вилки. Из гемора - хартейл вообще не для города и сиденье (удобное ибо не сотрешь жопу как мне говорили) на деле я до сих пол на подобный изврат без боли не могу смотреть, сразу жопа ныть начинает. Руль низко... ну короче взял велик не для тех нужд, но при этом по лесу как на двухподвесе на погоняешь, сзади то амортизатора нет. В итоге начал проклинать его, ибо жопа болит и постоянно руки загружаются - при спокойной езде, да и покрышки надо было сменить, ибо шипастая сжирала мои усилия на асфальте. Надо было продать... но его сперли. Теперь у меня за 15 Швин сити 1 - все прекрасно! Ничего не надо, ну вилка не так может прекрасна, но пофиг и тормоза вибрейковые менять надо, зато все удобно и седло и покрышки и высота руля.

6
Автор поста оценил этот комментарий

> На велосипеде катаются, потому что идут эндорфины от скорости


а как же свежий воздух, прекрасные виды и прочие прелести природы? Понятное дело для тех кто в городе да по трассе катает это не годится, но есть те, кому далеко не скорость нужна.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в городе и по трассе приятно кататься, особенно вечером((

красиво же)

Автор поста оценил этот комментарий

если честно - сомневаюсь что от скорости.от свежего воздуха - да, от физнагрузки - да, от свободы выбора куда ехать -да, но скорость...

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Из личного опыта - у бати был советский шоссейник, я как-то купил обычный ашанбайк с закосом под внедорожник без всяких амортизаторов. Ради интереса менялись великами, на батином шоссейнике, легче разгоняешься и приятней ехать на инерции, на ашанбайке почти постоянно нужно крутить педали. Разница существенная.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну ашан если без задней подвески (на ашанах она говно) то впринципе может неплохо ехать, если немного подрегулировать да покрышки нормальные поставить.

но вес, надежность комплектующих - печальбеда.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Отчасти это зависит от размера шин и площади соприкосновения их с землей.

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

...правильной настройки колодок, трансмиссии, смазанности подшипников и тп

раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

он прав в общем-то. На тонких шинах, которые сильнее накачаны из за чего жестче, меньше пятно контакта и меньше сопротивление качению.

Автор поста оценил этот комментарий

Я же написал отчасти, так как не совсем корректно сравнивать шоссер и "горный" ашанбайк. Я сам велосипедист и знаю как заметна смена внедорожной резины на слики/полуслики на одном и том же велосипеде.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно что нельзя сравнивать, но тут хорошо видна разница. Между двумя шоссейниками не каждый заметит существенную разницу.

Автор поста оценил этот комментарий
Так я и не спорю, просто дополнил ваш ответ)
9
Автор поста оценил этот комментарий

хз, у меня scott весом около 13кг, а у друга ашанбайк со стальной рамой, гдето по ощущениям под 20ку весом, хотя вроде меньше. При езде очень ощутимо, это с горки разницы наверно никакой, хотя там тормоза тоже пиздец херовые)

33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот очень малый процент этих велосипедов когда-нибудь окажется на соревнованиях, и более того, очень малый процент их владельцев тоже.

раскрыть ветку (53)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Тащемта, местечковые соревы везде проводятся регулярно, во всяком случае у нас в рб, и много кто в них регулярно участвует, другой вопрос, если человеку позволяют деньги и желание ездить на хорошем велосе, почему нет?

раскрыть ветку (48)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос, какой вел считать хорошим, и какой плохим - тот который даёт тебе хорошую нагрузку и надёжный как утюг, или тот с которым ты нагрузку получаешь так себе, но при этом гонишь на скоростях, позволяющих тебе потерять здоровье и сломать велосипед на неудачном ухабе.


Не-не-не, я вполне за спорт, но пригорает когда очередной новичок спрашивает какой велосипед купить для покатушек, и ему с порога советуют копить на хороший вел.

раскрыть ветку (47)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Ага всем пересесть на Аисты со стальной рамой, а там хоть бошку расшиби велик тряпочкой протёр и как новенький :)

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем тому же новичку обосраться какая нагрузка, если он новичок? более того, нагрузка регулируется темпом езды, дальностью, погодными условиями и рельефом, регулировать её на хорошем велосипеде куда проще. дело тут скорее идёт о комфорте. можно купить стелс с китаёзным обвесом за буханку хлеба, а потом всё равно менять весь обвес в течение сезона. а можно купить кубик за косарь, с хорошим обвесом, эргономичный и сразу настроенный. ну это если речь про крос-кантри. не люблю шоссеки. ничего не имею против стелсов, для своей цены хорошие велосы и для новичков нормально. но если деньги и желание позволяют, почему не взять лучше? видимо мужчине из поста позволяют, вот он и взял. да и мы же не знаем, новичок он или нет

раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Выше речь была не про хороший/плохой, дорогой/дешевый, а про то, что в ущерб надежности по максимум уменьшают вес.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Есть куча видео, где на шоссерах прыгают по таким камням, где я и пешком не пролезу )))
Рама шоссейника может выдерживать чудовищные нагрузки в вертикальном направлении, но расколоться от сильного бокового удара. Особенность углепластика.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Шоссейнику не нужна надежность чтобы прыгать по ямам. Не факт что этот вел так уж хрупок, вы что ванги, что по фото определяете крепкость рамы?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это как-бы шоссейник, а не МТБ для даунхилла. Он не рассчитан на неебический боковой удар об ребро асфальта. С чего ты так уверен, что аллюминией сплав, из которого в подавляющем большинстве делают рамы, не раскололся бы точно так же?


Велосипеды, у которых по максимуму уменьшают вес, стоят от $5к.

У сабжа хороший любительский вел, бьюсь об заклад там львиную долю цены составляет только трансмиссия. Карбон же уменьшает вибрации от дороги, что особо актуально на велосипеде без амортизации, с толщиной резины в 21-23мм и давлением в 100-120 PSI. Лёгкость карбона даёт лучший диапазон для регулирования нагрузки при длинных подъемах.


TL;DR: На любительском уровне карбон и хорошая трансмиссия обеспечивают (в первую очередь) комфорт езды. Вес аппарата отодвигается на задний план.

Автор поста оценил этот комментарий

Я вижу ты разбираешься в велосипедах. Подскажи, на какие обратить внимание. Девушка 163/49. Велос нужен лёгкий. Буду кататься неспешно по городу в гости к бабуленьке.

P.S. Я нищеброд

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не могу сказать, что хорошо разбираюсь, лучше чем многие обыватели, но хуже чем многие велосипедисты со стажем
нищеброд - понятие растяжимое, опять же, возможно будет логичнее отложить денюжку в копилочку и ждать следующего сезона и подкидывать туда понемногу, чтобы купить сразу нормальный, я например когда новый вел покупал, так и сделал. есть ещё вариант попросить подкинуть у родичей/друзей, хотя бы вместо/на др.
вообще на сайтах велосы подбираются по весу и размеру, ещё есть таблицы специальные, погугли, там по росту выбираешь раму. так как ты не высокая, брать на 29' колёса не думаю что будет смысл. но можешь сходить в ближайший веломагаз и попробовать посидеть на 29 колёсах и 26, приблизительно почувствовать. но на 29 обычно легче ездить, что касается дороги и города.
опять же, если у тебя именно вариант неспешно в гости, есть же городские велосипеды, вполне, там вроде и ценники не особо кусаются
если будешь брать мтб за нищебродские, то бери тогда уже местячковых фирм, в рф/рб - стелсы скорее всего будут более менее вариантом, обвес можно со временем обновить на получше. шоссейный или фиксер не бери, так как по проезжей части ездить не будешь особо, а скатать на них по бордюрам удовольствие то ещё. когда купишь велос, погугли когда в городе будет сходка ближайшая велосипедистов, скатайся, разузнай, кто где чинится, отоваривается и прочие мелочи, затянешься в движуху, будет веселее, найдёшь и с кем покататься и помощь со стороны сильной половины человечества. ибо даже пустяковую замену камеры самой тебе будет не очень делать, а так найдёшь знакомых, позвонила, помогут, обычно велосипедисты друг другу помогают только так. и возьми наверное сразу ключ шестигранник, если будут средства позволять, потому что может например быть ситуация, когда плохо закреплённый обвес съезжает и блокирует педали/колесо, и чтобы не нести велик, а катить, может пригодится. ну и да, если покупка не через доставку (я свой последний из польши заказывал), а на месте в магазе, то попроси (отя обычно и так должны) чтобы всё проверили и настроили, что бы все передачи чётенько работали.

и да, перед покупкой посиди пару часов в гугле, почитай на велосайтах про выбор великов, инфы на самом деле полно, несколько часов, и ты уже сможешь плюс/минус понять, что тебе надо, где, как и почему

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
мтб

что это?

Я хотела велос не больше, чем за 15 тысяч. С корзиночкой. Это реально?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я там все читал kotovski.net как раз для новичков написано
1
Автор поста оценил этот комментарий

МТБ - горный короч

по идее реально, хотя я ж не знаю, в каком ты регионе, хотя можно поискать по соседним в тех же интернет магазах, вполне возможно там дешевле, но вообще до 15к по идее хватает велосипедов. тех же городских и мтб в эту ценовую много, ну а корзиночку возможно отдельно за небольшую плату докупить, если в базе нет и попросить поставить, не думаю, что откажут
гибридов в эту ценовую немного, поэтому не стоит особо и смотреть

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мтб=горный, с корзинкой можно и за 2к взять
Автор поста оценил этот комментарий
Хз взял обычный велик за 170 евросов отъездил на нем 5лет пока звездочки не стерлись, по виду а ля советский взрослик только с 27 передачами из которых по факту я юзал только максимальную, пробег 32 к км, со средней скоростью 20км/ч, вот сейчас новый буду брать ибо новые блоки зведочек стоят дороже нового. И еще гавно это а не велие если он от такой фигни на куски разлетелся, по сабжу автор сам дурак, на дорогу смотреть надо... Бывает знаки могут тупо забыть аюпоставить, тоже пару раз такие приколы встречал, велик не болид всегда есть время среагировать, по ощущениям автор сделал это специально что бы срубить бабла
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня мтб китайский старый который мне подарили на 6 годиков, он тяжелее моего нынешнего и я из него вырос, малость, ну и вилке там жопка, и ободам, короч там только рама нормальная, остальное я давно убил, обычный взрослик я тоже убил, там ещё  рама лопнула, заварили конечно но тож такое, в итоге накопил денюжку, и несколько лет назад купил себе кубик с толстенной неубиваемой рамой и сразу с нормальным обвесом на 29 колёсах, до сих пор не могу нарадоваться) менял там только задний переключатель в прошлом году, так как после падения там что-то видимо перескочило, а потом я ехал, случилась неведомая боба йоба и супорт мне просто распидорасило даже не на запчасти, а местами ещё мельче. ну и цепи там троху жопа но пока норм. в цеом доволен, ибо я любитель покатаь в ебенях, велос справляется более чем полностью, болота и медные трубы прошёл, до огня пока не добрался))

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по отзыву вы не "новичок", но от слов легкий вел=низкая нагрузка у меня кровь из глаз пошла. Значит пловцы вообще козявки катают от безделия. Ведь их вес вода держит. Считай невесомые. Кстати можно еще смазку из подшипников удалить, тогда вел ваще огонь будет видимо.

раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а зачем по вашему мнению нужна лёгкая рама, если тяжёлую раму катить ничуть не сложнее?


Так-то я не говорил, что лёгкий велосипед = низкая нагрузка, я про навороченные велосипеды в целом - сложно не заметить, что на поддержание той же скорости приходится прикладывать существенно меньшие усилия.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

И что же позволяет наездникам "навороченных" велосипедов тратить меньше усилий на поддержание скорости если не вес байка?

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте сперва вы на мой вопрос ответите, а потом я попробую на ваш.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Это был вопрос с намеком как бы. Именно, мать его, ВЕС! А  аэродинамика рамы и посадки, особый профиль покрышки и ее ширина, сверхточные подшипники в каретке и втулках и контактные педали есть и у не навороченного шоссейника.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хороший велосипед это необязательно карбоновый шоссер. Если новичок скажет, что он хочет купить ашанобайк или монеткобайк, то я тоже порекомендую ему не страдать фигней и копить на нормальный велосипед. На который, увы, всё равно с нынешними ценами надо многим копить. Ибо стоят от 35000р

4
Автор поста оценил этот комментарий

Для соревнований велик стоит не 2 тысячи баксов, а 20 )

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это я уже не стал упоминать, что для соревнований как раз эти велики скорее всего окажутся ещё и недостаточно дорогими и качественными. Хотя не рождаются же сразу мастерами спорта - для каких-то соревнований хватит думаю и этих.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это не факт. Кастомы могут быть и дешевыми и при этом лучше серийных :)


Тот же наш Тритон например запрашивает за постройку велика на топовых компонентах минималку , равную 4.2к$ в валюте , за которые выйдет аппарат получше чем спешилайзед в джва раза дороже
Автор поста оценил этот комментарий
А каково на работу ездить? Каждый килограмм, это сэкономленные пара минут каждый день. За такое и доплатить не жалко
Автор поста оценил этот комментарий
Разница огромная между 13кг и 18кг, особенно при разгонах и подъёмах. Но кончено, основной эффект на таком велосипеде дадут узкие покрышки, а без тренированных ног даже на самом легком велосипеде обогнать спортсмена на Урале не получится
Автор поста оценил этот комментарий
И никто не рассматривает вел, как транспорт :(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я сейчас столкнулся с проблемой нашей действительности - у нас вел как транспорт может быть только дешевый и, как следствие, говеный. ну не могу я оставить где-то на парковке у бизнес-центра вел за более 50 тыщ деревянных - упрут вместе с парковкой и замком. специально купил за 2 тыщи бэушку и немного дорабтал напильником для удобства) кому он нахер нужен, а сопрут - не так и жалко.


хороший вел - только для покатушек. или катаешься один и с него не слезаешь, или с друзьями: один куда-то ушел - за велом другие присматривают.

Автор поста оценил этот комментарий

Что занчит для обычных покатушек? Выходные, друзья зовут кататься, уехал днём, приехал ночью. Попробуй покатайся 12 часов подряд на велике 6кг и на велике 7кг, разницу заметишь я тебе обещаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

какраз выезды с друзьями я и называю "обычными покатушками", плюс обычные ежедневные тренировки.

такие спортивные велы больше подходят для треков где покрытие вылизано. для города же не оправдано (ну если денег много - хозяин-барин). много шансов влететь в яму, грохнуться, плюс естественный износ дорогостоящей техники - самое то для среднего класса вела  (не говорю говно сразу брать) - его не так жалко а разница не столь значительна.

если тренировка - то добившись хорошего времени на тяжелом тренировочном байке, пересев на легкий спортивный - покажешь еще лучше.

9
Автор поста оценил этот комментарий

На таких велах люди по 180км катят. Да и больше бывает. Так что там каждый лишний килограмм весьма роляет.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Да здесь основная фишка не в стоимости, а в том, что вел - шоссейник, а уже потом, что он дорогостоящий и рама облегченная. Не совсем понимаю людей, которые берут подобные велы для покатушек по городу (как минимум поребрики/бордюры для них также опасны, да и вообще через говны не сократить путь). Мне вот интересно - данная яма на повороте находится? По прямой-то ее, по идее, можно было увидеть, если на дорогу смотреть

раскрыть ветку (33)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем понимаю людей, которые берут подобные велы для покатушек по городу (как минимум поребрики/бордюры для них также опасны, да и вообще через говны не сократить путь)
--------
Так шоссеры(так еще на сленге называют обладателей шоссейных велосипедов, как правило с дорог не вылезают.
Видал я таких в городе и не раз: хуячат на большой скорости строго вдоль дорог общественного пользования.

Наверное в этом есть свой кайф, но я купил условно "горный" вел с аммортизационной вилкой и катаю в городе. И через умеренные говна проехать без проблем и по хуевому дорожному покрытию, по щебенке, по лесам, полям и относительному бездорожью. В поход удобно ездить или на дальние расстояния. Да на "горном" везде удобно.
Я уж молчу что бордюры и небольшие ямы преодолеваешь без проблем.
Да, может на асфальте скорость у "горных" велов ниже чем у "шоссейных" зато такой привязки к дорогам общественного пользования нет: хочешь по дороге хуячишь, хочешь по тротуару не мешая людям, хочешь говна месишь.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел шоссеров в Юнтолово. Для тех кто не знает - ну можно сказать что-то типа лесной дороги (в начале довольно много выступающих камней, потом чуть более ровная дорога, но не без сюрпризов). Так вот, кто-то вел свой велосипед рядом, кто-то ехал очень-очень аккуратно чуть ли не со скоростью пешехода. Сам я также сторонник МТБ, если катать по городу + небольшие говны (если брать по цене велы совсем дешевые, но не Ашщанбайки и средней ценовой категории, по части средней цены - можно уже в более крупные говны, сам ездил на МТБшке средней ценовой категории по лесу, ну т.е. без дороги вообще), либо дорожник (если средства не позволяют взять МТБ) или гибрид (если подразумеваются поездки с некой поклажей). Если человек хочет катать именно по шоссе на скорости и уверен, что не встретит подвошку на своем пути, то да - шоссейник. Для города шоссейник не могу понять, уж простите, те кто на нем катает

Автор поста оценил этот комментарий

и такие ямы как в посте будут побоку , амовилка всё сожрет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

если такую яму не заметить, то лицо будет как в посте, но рама без проблем выдержит удар. сам на мтв катаю в сезон, потому что часть пути идет через лес, а хреновый асфальт ямы и бордюры это все не для шоссера

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем понимаю людей, которые берут подобные велы для покатушек по городу

А чо их брать только для соревнований? У меня сейчас найнер, но тоже хочу перейти на шоссер или ЦК. На бордюры похер, так как гоняю исключительно по ПЧ как и положено по ПДД.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

в беларуси насколько помню наоборот: если есть пешеходная дорожка, то велам там надо ездить. я сам из рф, но тоже стараюсь на дороги на велике не выезжать, сам вожу машину и вижу сколько вокруг дебилов и как они велосипедистам уступают (никак и никогда)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну РФ тоже такой порядок: 1. велосипедная дорожка, 2. ПЧ, 3. Тротуар или обочина.

Но велосипедных дорожек у нас практически и нет. Честно говоря, лучше бы вообще не было, так как строят их крайне по мудацки и как правило "аж на целый квартал". Т.е. по ПДД я, если еду по правой стороне ПЧ уже несколько километров, и вдруг вижу, что на противоположной стороне дороги есть велодорожка, то должен туда переместиться, чтоб проехать целых 500!!! метров. Причём там обязательно будут пешеходы или столбы прям по середине. А при пересечении дорог съезды будут у тротуаров, а не у велодорожек!!!  Знаю, звучит как бред, но так и есть.

Да и ездить по ПЧ (в сухую погоду) частенько даже безопаснее чем по тротуарам.

Во-первых штрафы. Да, явление крайне редкое и для многих велосипедистов даже мифическое, но они есть. Меня штрафовали. К сожалению, менты у нас работают не для соблюдения порядка,а для выполнения планов. Так что когда ожидать удара мочи в их головы совершенно непонятно. У нас очень много велосипедистов и крайне отвратительная инфраструктура. Поэтому бОльшая часть велосипедистов катается по тротуарам, мимо ментов, а тем абсолютно на это плевать. Но был как-то день облавы, и мне не посчастливилось в этот день оказаться на велосипеде. Меня штрафанули. Самое обидное, в этой ситуации то, что я двигался по ПЧ как и положено по ПДД и когда достиг, так сказать, конечной точки, то переместился на тротуар, чтоб перехать его  и подъехать к велопарковке у магазина. Тут как чёрт из табакерки выскакивает мусор мент и говорит, мол: "ты двигаешься в нарушении ПДД". Выписал протокол, я с ним не согласился, объяснял, что ехал по ПЧ, а на тротуар свернул только чтоб к велостоянке подъехать которая виднелась в 5-ти метров, но суд встал на сторону мусоров полицейских, так у  него есть волшебная формулировка НОНСП - Нет оснований не доверять сотруднику полиции. Мол они белые и пушистые и вообще ни в чём не заинтересованные. Так я лишился 800 рублей.


А уж если переезжать по пешеходному переходу на велосипеде в присутствии полицейских, то шанс влететь на штраф ещё выше.


Как вы понимаете, при движении по ПЧ ваши шансы получить штраф вообще нулевые. Если только не ехать на красный свет, не поворачивать со второго ряда и так далее.


Второй, гораздо более актуальный фактор опасности это тот, что как правило все водители- лихачи и вылетают с дворовых территорий, со стоянок и пр. на довольно высокой скорости и оттормаживаются только у края ПЧ. В их головушке не может возникнуть мысля, что по тротуару может двигаться не пешеход со скоростью 3-5 километров в час, который в случае чего можем отскочить, а велосипедист, со скоростью 18-25 километров в час.

Опять же я на своей шкуре убедился, как это нехорошо.

Я летел с горочки по тротуару, так как был дождь,а в дождь обочина ПЧ у нас превращается в реку амазонку и двигаться там становится реально опасно (херово работающие сливы, открытые люки, постоянные фонтаны брызг от проезжающих авто). И тут с закрытой дворовой территории выезжает шаха. Я нацелился её объехать сзади (вдруг образуется просвет в потоке, водитель резко стартанёт, а тут я , внезапный, перед капотом), скорость не стал снижать, так как там уже стоит машина, откуда второй то взять? Но нет. Один водитель счёл, что он быстрее и умнее и когда меня оставалось до шахи метров 5, он резко вырулил и объехал шаху по тротуару. Скорость километров 25-30 (я всё таки немного притормозил) дождь, а у меня слики. Короче, авария неизбежна. К счастью, удалось в последний момент увезти вел с сторону, так что и себе колесо спас и ему лакокрасочное покрытие не испортил, но сам распластался на капоте))


Короче говоря, когда ты двигаешься по ПЧ, то двигаешься раза в 3 быстрее.
Во-первых, все светофоры ориентированы на автомобилистов. Они дольше работают, часто их меньше. Если для пешеходов они действует секунд 30, то для автомобилей вполне могут действовать в том же месте и в том же направлении минуты 2.

Во-вторых на ПЧ тебе не мешают многочисленные пешеходы, мамаши с колясками. Там нет ненавистных бордюров, нет опасных закрытых выездов, перед которыми приходится на всякий пожарный снижать скорость до минимума.
В-третьих абсолютно плевать на штрафы. И перекрёстки ты пересекаешь на велосипеде, нет необходимости спешиваться, что тоже в разы повышает скорость передвижения.


По поводу мудаков водителей.. Ну, мудаки всегда и везде есть, но к счастью, мне кажется, что у нас большая часть водителей адекватны. Некоторые даже пододвигаются когда видят тебя в зеркалах. Единственный минус, что часто подрезают на сравнительно скоростных своротках.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут получается велосипедист должен решить, что ему страшнее - шанс получить штраф или шанс получить удар. у меня треть маршрута проходит по лесу, на остальной части пешеходов не настолько много, благо звоночек погромче уже куплен.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Про звоночек - это хамство, имхо. Всё таки тротуар территория пешеходов. Поэтому если я их обгоняю, то обычно словами вежливо прошу уступить.

Вообще, посыл моего сообщения был не в том, что надо ездить по ПЧ, чтоб не получить штраф, а в том, что на тротуаре попасть аварию из-за выезжающей /поворачивающей машины даже проще, чем на дороге.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

1) может еще и спешиваться и велик руками вести, чтобы 1-2 туловища, перегородивших весь тротуар, не обиделись? тротуар территория пешеходов только если есть велодорожка

2) очень помогает притормаживание перед выездами со дворов, ну и глазами смотреть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
1) если ты из РФ, то тротуар - это всегда территория пешеходов.
2) я о том и говорю. Это ОЧЕНЬ сильно снижает скорость. Да и вообще, удовольствия ноль, через каждые 50 притормаживать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:

1 По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

2 По правому краю проезжей части.

3 По обочине.

4 По тротуару или пешеходной дорожке


1 - экзотика, иногда еще и пешеходами занята

2-3 ямы, припаркованные авто

4  - сухой статок


я езжу со скоростью 15-25км/ч. сильно притормаживать, чтобы заметить авто, не приходится, тем более маршрут уже наизусть знаю

Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

ну как бе вы не правы

не могу к сожалению найти видос где райдер спокойно на шоссере по дх-шной трассе проехал

2
Автор поста оценил этот комментарий

Шоссейнки вообще в хозяйстве бесполезная вещь. если конечно не катаешься неделями между городами. Например у нас в Кузбассе и между городами шоссейники убить можно напрочь. Понятия не имею, как в РБ с этим, но полагаю и там хватает всяких грунтовых дорог и тому подобного.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы на дачу шоссер взял, например, т.к. у нас нет магазинов, но есть в соседней деревне, до нее дорога... ну более или менее, шоссер справится. Но, проблема в том, что до дороги тоже нужно добраться, а там уже совсем другое дело. Машину гнать - ну тоже ради батона хлеба, например, или пачки молока не очень-то хочется, да и просто педали покрутить желание есть. На работу бы, быть может, ездил, но она в другом конце города + дороги гуано + где я работаю и без велосипедистов жарко. Поэтому мой выбор и пал на МТБ. Пы Сы также не понимаю людей на даунхиллах в городе) Да едут они прекрасно, но комфорт уже теряется...

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
За то жопке мягонько)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы на дачу шоссер взял, например, т.к. у нас нет магазинов, но есть в соседней деревне, до нее дорога... ну более или менее, шоссер справится.

Здесь соглашусь, вполне адекватное применение.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем потеря комфорта на МТБ в городе?
Если только в идеальном городе будущего, где все ровно и кругом хороший асфальт+тротуары в нормальном состоянии.
При прочих равных, в СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОМ городе России, МТБ-это самый сбалансированный вариант, ибо даже дороги общественного пользования нередко в ямках, колдобинах, трещинах.
Про тротуары вообще речи нет, в том плане, что много где в России кладут хуй на то, чтобы делать съезд с тротуаров иди хотя бы убирать один паребрик, для проезда инвалидов, мамочек с колясками и велосипедистов. Заебешься слазить с вела, если он обычный: не шоссейный даже, а обычный городской, без амортизационной вилки спереди. А если не слезать, а перепрыгивать или тупо штурмовать бордюры передним колесом, только и будешь успевать восьмерки выправлять на веле с жёсткой вилкой.
Со всеми этими препятствиями велик нормально уровня с более-менее приличной амортизационной вилкой справляется на ура.
Да много всякого пиздеца в плане передвижения на велосипеде можно словить в среднестатистическом городе России. Где нужен именно МТБ, а не обычный вел.

Вот был я 2 года назад в Барселоне, вот это дружище я тебе скажу кайф. Не все идеально(как и в любом крупном городе мира), но город оооочень заточён под велосипедную движуху: много велодорожек, почти все тротуары со съездами, сами дороги зачастую ровные. Одно удовольствие ехать на обычном городском велосипеде.
В таких условиях базаре нет МТБ выглядит инородно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью поддерживаю.

Автор поста оценил этот комментарий

я думаю ты или не ездил на нормальном городском веле или тупо гонишь. в детстве был обычный складной аист производства ММВЗ - прыгал по бордюрам (не фристайл конечно), катался по умеренным говнам - никаких восьмерок. и за счет сиденья с пружинами не чувствовал каждую кочку жопой, как на хардтейле со спортивным седлом

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, а чем мтб отличается от дхл ? В даунхиле используется горный велосипед, тобиш маунтинбайк (мтб).
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

обязательный задний аммо, другой угол посадки, более широкий руль, большой ход у передней вилки, по сути это просто узкая специализация мтв

Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут подразумевалось "МТБ для АМ, или ХС", а так да, получается что-то типа "езжу сам на машине, не понимаю людей на внедорожниках". :)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего, вел уже бывал в завалах, либо заводской брак, потому как карбоновое волокно ОЧЕНЬ прочно на разрыв и таких ситуаций происходить не должно.
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это шоссейник, он легкий и самый скоростной, не надо его сравнивать с обычным велосипедом.

ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

Вилка-то ригидная, и весь удар пришёлся на самое слабое место в раме.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
+ в песке переднее колесо завязло, так что скорее всего он даже не доехал до начала асфальта)
2
Автор поста оценил этот комментарий

прыгать надо на таких, на скорости перелетел бы, тем более в контактах

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

возможно он так и сделал )))

8
Автор поста оценил этот комментарий

Карбоновые рамы прочные и выдерживают большие постоянные нагрузки, но плохо выдерживают взрывные воздействия (уронить, ударить итп).

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Карбон - прочный на растяжение и скручивание. Но точечные удары и излом для него опасны
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Прямо как гранит :) Плоскостью давить - хоть здание МГУ на него ставь, а долото подставить и йобнуть кувалдочкой - глыба пополам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь осталось придумать способ как делать трубы из гранита , а потом из них клеить велорамы :D
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это шоссер, не приспособлен для преодоления ям. Только ровный асфальт. Вес велика менее 10 кг не по волшебству, а в том числе и за счет снижения прочности.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

10 Кг? У меня байк на алюраме весит 10.8. Карбошоссеры весят меньше 9.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Обода целые... вот что странно.

раскрыть ветку (34)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего странного... шоссейник, при этом на карбоне - он расчитан на нагрузки в определенных направлениях, чуть не так и всё.. привет раме. В отличие от ободов, им эта яма ни о чем.  

Вообще, чел откровенно проспал или растерялся, если скорости хватило чтобы сломать раму, то легонечко подпрыгнуть хопом, он бы яму даже не заметил - перелетел.

раскрыть ветку (31)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не настолько он и хрупкий, у меня ~20000 км пробега только на одной карбоновой раме. Карбон сам по себе очень прочный, а вот обода постоянно приходится выправлять, как раз из-за таких ям. Думается мне, что обод покривился не вовнутрь, а относительно оси вращения. Скорее всего покрышка будет примыкать к вилке у основания

Если честно для меня загадка, как он так угандошил раму. Да, карбон имеет слабые места ввиду особенностей технологии, но что б так...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, на ютубе полно видосов - и как МакАскилл на шоссере стрит-триал катает... и как карбоновые рамы руками рвут :)))


Раз на раз не приходится - своими глазами видел как вилсет на котором три сезона откатали по некислым горкам - складывается от легкого удара об бордюр )))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
три сезона откатали по некислым горкам - складывается от легкого удара
Есть такое понятие - усталость материала. За три сезона накопилось, а потом хватило лёгкой нагрузки.

Причем не знаю точно про карбон, но у алюминия усталость копится от очень маленьких нагрузок, то есть у него даже интенсивность эксплуатации особого значения не несёт, просто возраст. Сталь прочнее.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое понятие - перетянутые спицы :)))


А что касается усталости, на многие алюминиевые рамы, к примеру - производитель даёт пожизненную гарантию. С вилсетами хз, от спиц все зависит...

Автор поста оценил этот комментарий
как карбоновые рамы руками рвут

А можно ссылку на это действо, пожалуйста?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не уверен. Года 4-5 как видосу... какие-то шведы, кажется, китайщину тестили.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Самую злую шутку здесь сыграл песок для шоссейника.


На велодорожке как бы не ожидаешь такого подвоха (вероятно голова смотрела вниз для лучшей обтекаемости и видел он на 1 метр перед колесами, а ехал вероятно километров 50 в час), особенно если утром было все цело.


Я только не верю что он потерял сознание. Вероятно для суда.

раскрыть ветку (17)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На этой дорожке, если ехать так как вы говорите, вы 100% влетите либо в другой велосипед, либо в пешехода, либо в ссаного хипстера на гироскутере (или без него). Так что вряд ли он ехал 50км/ч с опущенной вниз головой:)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А как тогда он умудрился прошляпить яму?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Может недооценил яму, может не рассмотрел толком и думал что песок в одной плоскости с асфальтом и есть шанс перескочить... Но ехать там 50км/ч с опущенной головой точно нереально. Я живу в Минске, и знаю эту дорожку прекрасно. Там если и ехать с головой вниз, то все равно надо вперед смотреть каждые 2-3 сек. А на скорости 50км/ч так вообще 1,5-2 секунды. Там действительно много людей.
53
Автор поста оценил этот комментарий

А велосипедисты не должны еще и глаза закрывать для лучшей обтекаемости?)

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

ну не всегда же. Посмотрел что нет никого на дороге и дальше педалируешь.

3
Автор поста оценил этот комментарий
чёт поржал) сам на велике катаюсь, пред ставил и прямо ощутил эту обтекаемость с закрытыми глазами). А вообще для этого очки есть)
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Светонепроницаемые. Чтоб не надо было глаза закрывать.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
конечно, а то взглядом цепляешься за девушек красивых
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и упаси их рот открыть. Пипец, сразу на обочину.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я прошу прощения, но разве велодорожка - это то место, где стоит гонять 50, опустив башку? Нет, я понимаю, что формально все в порядке, но здравый смысл должен присутствовать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего либо в телефоне висел, либо на спидак смотрел. Как вариант - мог ехать без очков.

P.S. Увидел очки на фото.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты еще скажи в денди рубился)))
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не скажу!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Многоходовочка :D
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тебе смешно, а он реально мог в какой-нибудь спорт-трекер залипать (like a Strava)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты еще скажи в денди рубился)))
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу!

Автор поста оценил этот комментарий

На шоссейниках много народу прыгать умеет?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... примерно половина знакомых шоссеров, развлекаются на стритах и дх в свободное время. Ну и сами машинки в отличие от кантрийника требует немного иных скиллов и физухи.


Ну и сам хоп на шоссейнике - даже для нуба, намного проще, ноги то к велосипеду пристегнуты - выдергивать очень легко ))) И тем более легко, для человека, который на велосипеде проводит по несколько часов в день ;)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более вел весит пару килограмм, а не 20.
Автор поста оценил этот комментарий

Картон прочнее алю.

Автор поста оценил этот комментарий

а чё не таблтопом, а далее бы вилли покатил? не все велосипедисты умеют так обращаться с техникой, даже на столь дорогих болидах.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

далеко не все люди вообще понимают что ты сказал )

2
Автор поста оценил этот комментарий

хоп в контактах и на скорости... что проще то? о_О проще только тупо не падать когда выстегиваешься ))))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не скажи... Заднему уже опа) Да чё уж там, и передний не намного лучше.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

он походу попал в песок, увяз, возникло поперечное усилие на раму, вот она и сломалась...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Шоссейный Scott. Не рассчитан на такие ямы.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Этот велик называется шоссейник, а все шоссейники легкие это тебе не горные

1
Автор поста оценил этот комментарий

Рама велика просто на изоленте держалась.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я кстати точно так же однажды влетел в яму на асфальте но на merida matts 6.500, перелетел через руль, впечатался мордой в асфальт а после в газон. В первую очередь подумал не о том цел ли я а о том цел ли велик )) В итоге с рамой все хорошо, переднее колесо целое, ничего не погнулось, единственное поцарапал манетки об асфальт так как в полете вел перевернулся через себя. Алюминий у кросскантри мерид крепкий, так что спокойно падайте с них об асфальт, велик будет цел. Ну а на счет целости вашего организма полсе такого ничего сказать не могу, я вроде выжил ))


А вот с шоссейниками беда - они на такое не рассчитаны.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже улетел в яму, которая образовалась от провалившегося канализационного люка и размыва. Днём бы заметил, а вот не неосвещённой дорожке я только и успел что немного повернуть голову, чтобы войти не лбом, иначе точно помер бы. А так только шрам на половину морды, порванное ухо и какая-то херня с шеей.
Тоже на Merida matts, кстати. Колесо выпрямил, руль поправил, полежал, чтобы немного в себя прийти, и 5 км ехал до приёмного покоя, проливая ручьи кровищи. Велик потом долго отмывал.)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Убиралась на подобном, в темноте. Как у ТС на фото. На простеньком "атоме". Резина городской слик от швабли (не высокие). Успела на себя дернуть, в последний момент. На бок завалила, через руль не кувырнулась. Поцарапала раму местами, микровосьмерку заработала на переднем.

Долбанные дорогостроители (

1
Автор поста оценил этот комментарий

Рама карбоновая, потому и лопнула.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Стальной стартон на его месте тоже бы свернуло в бараний рог
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скотт. Похож на карбоний.
Фишка в другом. Велик не полностью ушатан. Рама, колесо, возможно вилка. Остальное можно использовать.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если облегченный, то думаю возможно
1
Автор поста оценил этот комментарий

рама скорей всего из углепластика, а он боится точечных нагрузок

1
Автор поста оценил этот комментарий

для карбоновый рамы это норма

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да смотря какая рама. С другом как-то гонял по лесу, разогнались сильно, я на спешике-найнере с мягкой вилкой, а он на ЦК фулл карбон, я лечу впереди и вдруг вижу, что после горочки резко вырастают из травы рельсы, достаточно высокие, сантиметров 10-15 , не меньше.
Я успел среагировать, типа хопнул, а вот друг нет. Сзади раздался оглушительный треск и я подумал, что всё, писец пришёл вилке и, наверное, раме. .. Но нет, когда вернулся, то обнаружил валяющегося приятеля и рядом велик в абсолютной целости и сохранности. До сих пор вполне успешно на нём гоняет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

возможно трещины где-то внутри, а это хреново. на металлической раме все повреждения снаружи видны

Автор поста оценил этот комментарий

Карбон сильно прочнее алю.

Автор поста оценил этот комментарий
Он мог бы и на три куска за семь-то с половиной кусков
Автор поста оценил этот комментарий

карбоновый вел. оч. дорогой, оч. крутой, там весу в веле кг 5-6

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку