В магазине

Где логика?)


При установки люстры из 5 плафонов - один был благополучно сломан. Пошел по магазинам искать новый. Кто сталкивался с данной проблемой знает, что выбор плафонов большой, но нужный подобрать очень сложно. А так же цена комплекта плафонов стоит на 100-300р дешевле всей люстры целиком.

Нашел в одном магазине плафон нужной формы/крепления, состоялся диалог с продавцом

Я- покажите пожалуйста вот эти

П- вот пожалуйста (достает показывает)

Я - (решаю поменять все 5) а у вас 5 таких будет?

П- да будет. А вам зачем столько?

Я- ну у меня 1 сломался, но такой же не нашел, вот буду 5 менять

П- так вы не у нас люстру покупали?

Я- нет.

П- тогда я вам не продам, мы плафоны покупаем для тех, кто у нас люстры брал, если у них сломается, они у нас смогут запасные купить. (закрывает витрину, уходит)

Я - (молча остался стоять)


Поехал в магазин где брал люстру, и решил что куплю еще такую же, пусть остальные плафоны будут запасные. В магазине оказалось, что люстра со сломанным плафоном, и могут продать со скидкой. Они счастливы, я счастлив.


И объясните мне, по какой логике первый магазин так поступил?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий
Эффективные менеджеры, они везде
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Чертовы совы захватят мир?))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так ведь уже)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ах да, я и забыл совсем... Пойду аватарку сменю, буду совой
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку