В магазине

Где логика?)


При установки люстры из 5 плафонов - один был благополучно сломан. Пошел по магазинам искать новый. Кто сталкивался с данной проблемой знает, что выбор плафонов большой, но нужный подобрать очень сложно. А так же цена комплекта плафонов стоит на 100-300р дешевле всей люстры целиком.

Нашел в одном магазине плафон нужной формы/крепления, состоялся диалог с продавцом

Я- покажите пожалуйста вот эти

П- вот пожалуйста (достает показывает)

Я - (решаю поменять все 5) а у вас 5 таких будет?

П- да будет. А вам зачем столько?

Я- ну у меня 1 сломался, но такой же не нашел, вот буду 5 менять

П- так вы не у нас люстру покупали?

Я- нет.

П- тогда я вам не продам, мы плафоны покупаем для тех, кто у нас люстры брал, если у них сломается, они у нас смогут запасные купить. (закрывает витрину, уходит)

Я - (молча остался стоять)


Поехал в магазин где брал люстру, и решил что куплю еще такую же, пусть остальные плафоны будут запасные. В магазине оказалось, что люстра со сломанным плафоном, и могут продать со скидкой. Они счастливы, я счастлив.


И объясните мне, по какой логике первый магазин так поступил?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
376
Автор поста оценил этот комментарий
Поехали с приятелем делать ТО на его тачке (машина уже не на гарантии, поэтому не дилер). Предварительного закупились маслом, тормозухой и тормозными колодками. Разумеется едем по предварительной записи. По телефону я довольно внятно сказал-все расходники свои. Приехали, мастер выдаёт-идите за тормозной жидкостью в магазин. WTF??? Показываю ему литровую канистру с тормозухой, а он отвечает: «1000 рублей за замену жидкости-это если вы у нас её купили», а иначе мы её не меняем». Подхожу к приемщику и говорю-друг, я вот так сильно похож на лоха или что?
Ладно, вопрос решили, поменяли тормозуху, загоняем машину в бокс для замены колодок.
Мастер заявляет-передние колодки у вас от другой машины, они не подойдут.
В смысле блять, от другой, мой товарищ ездит на этой модели уже лет 7, колодки меняются в 2 года раз, уж наверное он за несколько замен знает-какие запчасти покупать. Было ещё пару смешных моментов, но вроде отбились от таких «услуг»
раскрыть ветку (77)
376
Автор поста оценил этот комментарий

в передние колодки попал песок, и начал царапать диск... когда чуть тормоз прижимаешь начинается такой противный свист, прям ультразвук, так что зубы чесаться начинали. Посмотрел, диск не сильно протерся, дай думаю просто колодки заменю, все равно примерно пора, хотя и выглядят хорошо внешне... купил колодки, загнал в первый попавшийся сервис, объяснил что нужно колодки заменить... отдал колодки, оставил машину в бокс, а сам пошел обедать в соседнюю кафешку (больше я такой херни не делаю, и никому не советую. оставайтесь и внимательно смотрите что они делают с вашей машиной, даже если они просят вас "погулять" и не мешаться). Возвращаюсь минут через сорок, расплачиваюсь, сажусь за руль, педалью прожимаю тормоза, начинаю выезжать из бокса, чуть на тормоз - привычный свист. Тут же заезжаю обратно.

- Какого хрена? Вы тормоза меняли? Почему свист не пропал?

- Кончено. А что вы сразу про свист не сказали? Может не из-за колодок? Вы проедьтесь, может пропадет?

- Ага. Ща. Уже поехал. Поднимай машину. Снимай колеса.

- Да не. Не буду. Мы все поменяли. У нас тут запись, сейчас машина приедет.

- Ну ок. Тогда где мои старые колодки?

- В багажник положили.

Открываю багажник, достаю старые колодки, они вообще другой формы, на мои ни разу не похожи.

- Вы что? Охерели? Это от чего колодки?

Короче, они долго отнекивались, потели, отпирались. Потом не хотя достали мои новые колодки из бытовки и отдали вместе с деньгами. еще и промямлили что-то типа "Сразу, нужно говорить, про такие неисправности". Поехал в соседний сервис где при мне их поменяли, хотя тоже начали "Сходите погуляйте пока, а мы поменяем", рассказал им про ситуацию выше, они такие: "Вот, суки. Как так можно?", а в глазах читалось: "И мы суки такие же. тоже так умеем"))

раскрыть ветку (40)
75
Автор поста оценил этот комментарий

У меня похоже в ноутбуке Dell так ж мать поменяли. Начал мерцать экран - снижается яркость, тормозит и потом мерцает. Еле добился замены - в сервисном центре заказали запчасть (новую мать) и "заменили" - после замены все симптомы сохранились, винда переактивацию не затребовала, а там и гарантия закончилась.

Похоже, у кого-то теперь новый ноут с отличной материнской платой.

раскрыть ветку (12)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши про ситуацию в представительство Dell в России. За такие шутки их накрячат, а тебе скорее всего ремонт произведут
ещё комментарии
77
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот интересно стало: непоменяные тормозные колодки это же в перспективе снижение эффективности тормозов, а то и вообще их отказ, а это уже прямая угроза жизни водителя? Так вот, можно ли, чисто теоретически, в этой ситуации притянуть сервис за создание угрозы жизни (или может есть какая-то более подходчщая статья в УК)? И я понимаю, что никто этого никогда делать не будет - просто формально-юридический интерес!
раскрыть ветку (21)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы сделал. Тут налицо 3 эпизода: создание угрозы жизни, обман и кража колодок. Наш суд сильно бы не взьебал, а вот западный, да с хорошим адвокатом..))

раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий

а как доказать? только "контрольная закупка". а ее пока оформишь, приготовишься, так последняя собака на районе знать будет к кому и зачем едут)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А никак доказывать и не надо. Можно было записать на диктофон как они возвращают колодки новые с деньгами и сразу полицию звать.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Не прокатит, доказательства добытые незаконным путем, не являются доказательствами и в суде не принимаются, а запись разговора на диктофон без ведома собеседника нарушает его тайну частной жизни. А если ты предупредишь собеседника, то он будет осторожен. К тому же некоторые суды не принимают переписанные с источника записи, т.к. их невозможно поверить на подлинность. То есть на телефоне не запишешь, нужен именно диктофон, к тому же поверенный.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

> а запись разговора на диктофон без ведома собеседника нарушает его тайну частной жизни

Не нарушает, я же записываю разговор с СОБОЙ, сотрудника при исполнении трудовых обязанностей, при этом в публичном месте, куда абсолютно любой может зайти и слушать/смотреть сколько ему нравится. Это та же фигня, что и видеосъемка в супермаркете.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Суть в том, что ты снимаешь в открытую, а если это скрытая видеокамера, то это уже незаконно (кроме некоторых случаев).
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь, пожалуйста, дать ссылку хоть на один закон, который мне это запрещает?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Статья 24, часть 1 Конституции РФ гласит: Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
Пожалуйста.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тут угрозу жизни мне кажется вообще не доказать, умысла то на это не было. Другая формулировка должна быть какая-то. Типа "умышленное повреждение ТС, повлекшее...", можт юристы подскажут?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
УК РФ Статья 238. Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум - мошенничество и кража. Плюс умышленно недобросовестное исполнение работы.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну эти две статьи понятно, но интерес именно в возможности (хотя бы в теории) как-нибудь притянуть возможность причинения вреда водителю (отказали тормоза, въехал в столб, машине пиздец, самому пиздец) или третьим лицам (отказали тормоза, въехал в толпу на остановке, всем пиздец). Вот за эти потенциальные (но ещё не случившиеся) последствия можно привлечь сервис?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если удастся доказать, что  произведённые механиками манипуляции могли привести к аварии, то шанс есть. Но там понадобится очень толковый адвокат.

Автор поста оценил этот комментарий
Нужны документы, подтверждающие выполнение определенных услуг, приёмку-передачу таких-то расходников. Я ни разу не встречал сервисов, где давали бы такие документы.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть старое эффективное решение - гори оно ясно
Автор поста оценил этот комментарий
В таких "сервисах" никакие документы о работе не выдают. Следовательно не докажите, что вы к ним обращались или они вам что-то делали
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну по-моему это перебор уже, в такие "сервисы" обращаться. В моем понимании сервис (особенно "с кофе") это место где и накладную о выполненных работах дадут, и чек. А без всего этого это гараж дяди Васи, где он и менеджер, и приемщик, и мастер. Кстати именно с "сервисами-в-одном-лице" проблем на мой взгляд меньше - туда обычно едут по рекомегдации знакомых, и репутацией там дорожат, и если чего-то не могут сделать обычно сразу отправляют к официалам.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати да, самый опасный - это средний сегмент автосервиса.

Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы это доказать, нужен договор, типа ГПХ. От том, что ты отдаешь тачку для таких-то мероприятий, акт приемки-передачи своих расходников. Хоть раз на сервисе такое видели?
Автор поста оценил этот комментарий

Колодки-то не стёрлись ещё, просто песок попал. Мастер глянул - толщина ок, ну и зачем их менять, когда можно новые себе оставить.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Столько много про автослесарей херового пишут, а я че то не встречался за 35 лет вождения и ремонта, с откровенными жуликами. Вот с неумными и тупыми да.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да сколько угодно. Потёк антифриз, причем сильно, но непредсказуемо- то течет, то не течет. Искал сам, не нашел , где чего и откуда. Загоняю на сервис. С умным видом копались минут двадцать...это у вас помпа виновата, нужно менять . 7000. Модель машины такая, что да, там дофига разбирать, не подлезешь просто так. Ладно, говорю, я сейчас за ребенком в сад, и вернусь. " Куда же Вы, сейчас шефу позвоним, может скидку даст". Уехал, звонят. 5500...дай думаю в конкурирующую фирму заеду. Трубка потекла, то течет, то не течет. 1000 за трубку, 1000 за работу. А Вы говорите- нет жуликов.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомому масло "поменяли" так, что оно вытекли и двигатель клинануло. Пробку в поддоне забыли закрутить.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего это не песок, это специальный индикатор износа колодок.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

возможно, хотя по моим воспоминания, не сильно они стерлись. и появилось как раз после покатушек по песчаному карьеру.

44
Автор поста оценил этот комментарий
Менял колодки в сервисе, тормоза уже были хреновые. Пока кофе пил, "мастера все поменяли. Выехал, а тормоза ещё хуже чем были. Да и звук странный шопиздец, как-будто ломом по рельсам возят. Вернулся, пояснил вопросы и притензии. От кофе отказался ибо итак уже был на взводе. Эти мудаки на одном колесе колодки стальной пластиной к диску повернули!!!! Я когда увидел это, мое охуеваете завернулись лентой Мёбиуса! Как блд??? Оказывается вторую сторону менял укуреный в сопли ублюдан, который потом пиздел на меня что его вышвырнули. Переделали все бесплатно, но только после того как достал тефон и сказал что сейчас буду эту ебань дикую снимать. И сервис кстати не маленький гаражный, а довольно крупный, авторитетный.
раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий
А потом говорят-работы нет
22
Автор поста оценил этот комментарий

Мы так масло менять ездили - загнали машину в бокс, предупредили, что нам нужна полноценная замена, а не откачка "сверху" и долив. Да-да, конечно, сейчас всё сделаем, а вы идите, погуляйте. Щас!

В общем, мастер при нас полез под машину, с кислой миной вылез обратно и говорит, что у нас отверстия для слива масла нет. Где нет? В защите. В защите, вашу мышь!

Говорю, чтоб снимали и вот тут началось - да это долго/тяжко/так никто не делает! Да у нас спецы такую аккуратную дырочку просверлят, такую хорошую заглушку поставят! Короче, поехали мы в другой сервис, сразу сказали, что замена масла только с условием, что снимут защиту. Согласились, сделали, но и эти ворчали, что "с дырочкой проще". Очень хотелось им посоветовать себе лишнюю "дырочку" просверлить кое-где...

ещё комментарии
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Регик на плечо, заснять "умника" мастера, потом пеар сервису в локальных пабликах устроить такой, что он нафиг через день уволен будет, но кто его ж наймет - то?
раскрыть ветку (15)
46
Автор поста оценил этот комментарий

кто ж его уволит, если он работает в интересах магазина при сервисе?

это из серии "не прокатило"

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сервис "Не прокатило"

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ок, после рекламы в пабликах, где он заявляет какие колодки подходят/не подходят к авто, люди наверное начнут сомневаться в проф пригодности данного человека, а резон его оставлять работать какой? Дальше подтверждать что сервис гавно и "спесыализды" там серьезные.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне так кондей заправили. По весне тыкаю кнопку, а там нифига, ну ок, чо уж там, еду в средний такой сервис, прошу заправить. Подгоняю авто, цепляют к нему приблуду для заправки. Начинается тест на герметичность, благо никуда не пошел, стою, наблюдаю. Под конец теста стенд вываливает ошибку - подходит мастер (он же владелец сервиса) молча скипает ошибку и начинает заправку. В голове проскочило, что чет тут не так, но потом подумал, что мож стенд лагает, он то всё-таки начальник, знает что делает. Процесс заправки завершается, запускаю двигатель, включаю климат - всё круто, морозит. Расплачиваюсь - он не даёт никаких документов подтверждающих факт оказания услуг. Выезжаю с сервиса, еду домой, доволен, что теперь в машине не ад. Но вот незадача - чем ближе я к дому, тем хуже морозит кондей. Приехал домой, цепляю ноут, смотрю давление в системе кондиционирования - а там что-то близкое к нулю. С матюками еду обратно, предъявляю всё тому самому мастеру, со словами, "шо за нахуй? Ты куда смотрел, ишак?" начинает нести пургу о том, шо всё ок было "и воще у тебя тут уплотнителям трубок пизда, ехай меняй, а потом еще раз заправим, с повторной оплатой, конечно же. Спрашиваю, а какого лешего ты мне кондей заправлял вообще если стенд ошибку выбил о том, что контур не герметичен? Це твой косяк, гони бабло обратно и я поехал. В общем спорили мы около часа, упирался гад до последнего. Говорю ему, ну ладно, хер с тобой, оставь деньги себе, только дай акт выполненных работ и чек, или я сейчас вызову полицию. И тут дятел сразу понял, что пахнет жареным и сразу же вернул мне деньги.
Ну а конец истории таков, поехал на другой сервис, сделал опрессовку за 300р, за пару минут была найдена повреждённая трубка (пластиком бампера протёрлась). Заварил трубку у ближайшего аргонщика и заправил кондёр, больше проблем не возникало.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ох блин, история почти как у меня, за исключением того, что в первом сервисе провели "диагностику", утечек не нашли. Потом полтора часа заправляли, но все равно не морозил кондей. Потребовали деньги за диагностику, на что я их попросила показать место утечки. Не смогли. Долго ругались, они мне СТС отдавать не хотели (они берут ее при приёмке автомобиля), пока не оплачу. Пришлось пригрозить мужем-полицейским)) во втором сервисе (гаражного типа) все сделали хорошо и быстро, я их потом всем рекомендовала.
4
Автор поста оценил этот комментарий
я вот так сильно похож на лоха или что
учитывая, что вы после первого, второго и прочих "звоночков" продолжили там делать ТО - да, сильно.

уж автосервисов то сейчас как грязи.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому, я ТО делаю только у дилера. Масло со скидкой из бочки получается дешевле, чем в магазине покупать.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит безоговорочно доверять официалам. У меня такое было после покупки машины, я продолжал ездить к официалам еще два года даже после окончания гарантии - просто потому что дорожка в целом протоптана, машина ездит, а загнать ее в непроверенный пока еще сервис попроще как-то страшненько, тем более что у меня обычно нет времени торчать в боксе. Ну разве что запчасти стал в какой-то момент привозить свои.

И вот звонит мне однажды чувак, представляется, называет компанию, от имени которой работает, сразу объясняет мне, что мой телефон ему выдали в русском представительстве моего автопроизводителя и у него для меня предложение неслыханной щедрости - пройти за их счет стандартное ТО с дополнительным инспекционным сервисом (это когда мастер берет чек-лист на несколько страниц и проверяет по списку каждый пункт). Просто производитель решил проверить, как работают дилеры по обслуживанию. Ну я в целом согласился, почему бы и нет - стандартное ТО тогда обходилось где-то в 6 с копейками тысяч, а с инспекцией - червонец; заодно узнаю, что эти ребята представляют из себя на самом деле. Перед началом мне пришлось пригнать машинку "на внесение контрольных неисправностей" количеством 5 штук. Уже не помню за давностью лет полный список, там были реальные мелочи из чек-листа. Запомнилось, что сбросили давление в запаске, поменяли лампу в плафоне салона на дохлую, свернули форсунку омывателя так, что она била мимо стекла. Приехали, сдали машину, вечером договорились вместе забрать. Приезжаем, мастер-приемщик выгоняет машину, снимает пакет с сиденья сдает, мне авто. Мой сопровождающий представляется и показывает удостоверение. Лицо приемщика надо было видеть. Он машинально обратно надевает на сиденье пакет и увозит машину в бокс, мы идем следом. Приходит мастер, который делал работу, молодой балбес. Начинаем проверять. Запаска спущена, форсунка свернута, лампочку нашли и заменили. По памяти мне кажется, что они слили три проблемы из пяти, но раз я третью так и не вспомнил, так что пусть будет две. На проверке запаски приемщик с фейпалмом издает вопль вида "Еб твою мать, но как ты запаску-то пропустить сумел?!". Ответ исполнителя я запомнил почти дословно: "Ну я ее пальцем потыкал, вроде нормально было..." В общем, на прощанье подарили они мне карточку свою скидочную, которую при покупке нового авто обычно дарят, а я уехал домой обдумывать, за что сервису были заплачены деньги, если он не в состоянии даже добросовестно пройтись по чек-листу. Если что, крупный дилер, сейчас у них два салона в нерезиновой.

Второе про официалов - это их отношение к ТО в целом. Когда я брал первую свою машину, по регламенту масло в коробку-автомат было залито "на весь срок службы". Но потом регламент поменялся, и масло стали менять каждые 60 тысяч пробега. Произошло это где-то после того, как я прошел ТО на этих самых 60 тысячах, но еще пару раз я у дилера был после этого. Как вы думаете, когда же я узнал про то, что регламент поменялся и срок замены масла вышел? Тысячах на ста. Просто случайно на форуме увидел, когда что-то гуглил про машину. Дилер, к которому я ездил все это время, даже не почесался проверить по сервисной книжке или своей базе, что замены на 60 тысячах не было.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы были классическим тайным покупателем. Давление в запаске. Перегоревшая лампа освещения, не подключённый кондиционер, снятый пыльник штуцера прокачки. Разное давление(либо не прикрученные) в колёсах. Ещё бывает подсветка в салоне.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, все так. В целом, мне понравилось, только к официалам теперь совсем не тянет.

Автор поста оценил этот комментарий

Я после окончания гарантии, проходил не ТО с чек листом (понятно, что никто по чек листу, ничего не смотрит), а просто приезжал менять масло и фильтры. Ну и менять свечи, тормозуху, колодки согласно пробега. Ну и понятно, что от дилера многое зависит. Просто я с прошлой машиной (ВАЗ-2107) наездился по непонятным СТО, где постоянно разводили.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Масло из бочки, да еще со скидками подешевле... Кккомбо.
Это хороший способ только в одном случае, что со 100 уверенностью знаете что там не паль и масло не мешали. В остальных случаях дикая лотерея, из разряда покупки масла в неизвестных магазинах.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если машине больше 5 лет, то дилер дает скидку 10% на запчасти и 25% на работы. Если у меня машина масло не жрет, зачем мне каждый раз лишний литр масла в канистре ? По-этому и беру из бочки, дилер бочками масло закупает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скидку на и так завышенный ценник на работы))
Суть то в другом, пали и мешанины в бочках не редкое явление, и не важно, дилер это будет, или сторонний сервис. Человеческий фактор...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку