У меня в Обливионе так было.Надо суперсрочно спасать страну и принца Мартина?Да не вопрос хоть завтра,мой король!И свалил бродяжить по стране на полгода.
Причём уже забыл, что по майнквесту нужно отнести куда-то Амулет Дракона, просто скачешь по делам и ОПА "Вы прибыли в аббатство Вейнор (или как там) и вам нужно отдать амулёт Джоффри"...
Ну ведьмак не без греха, много есть нудных моментов, а знаки вопросов на неизведанных местах дают пригару т.к и охота все это изучить, но и часто там однотипные задания или сундуки
Побочки же конечно отличные, такого уровня как и сама игра
Тем не менее игра красива. Закаты залипательны. Я люблю, когда красиво, когда можно делать скрины и наслаждаться потом. Сейчас по большей части в играх подзабивают на сюжетку, пихая множество побочек, при том очень одинаковых. Типа охоты, иди убей зверюгу, похожего на прошлого, только с шипом на лбу.
У самого куча скринов со Скеллиге. Игра где мир красив, так и тянет пройтись по ним в реальности, а увы нельзя
Более того, в нашей стране природа вполне похожа. Из города выезжаешь - вот и горы, и елки-березки
Разработчики же специально сделали возможность скрывать HUD одним нажатием (на клавишу HOME, если не изменяет память).
Никаких быстрых перемещений, только лошадь, только лодка, в городах только пешком, на Середине только на корабле за бешеные бабки!
А как мне нравится, как солнце слепит! А эта великолепная музыка! Боевая на болотах моя любимая.
А эта мимика, эти эмоции!
Я просто сейчас первый раз прохожу) 110 часов пока что. Каааайф!)
Второй раз собираюсь третью, вторую часть второй раз прошёл. Первую только до 5 главы осилил.
Вторую часть прошел быстро, но от того и больше всех перепрошел, 5 раз, т.к. сама игра короткая, но очень классная. А первый ведьмак прошел буквально дня три назад, начал проходить в прошлом году, играть вообще не тянуло, через силу прошел. Честно, для меня она оказалась какой-то нудной и затянутой, но в целом понравилось играть. Я бы кое-что перенес из первой части, т.к. там были интересные мелочи. К примеру, квесты, задания которых пишутся от лица Геральта. Некоторые квесты давали пищу для размышлений, кое-где приходилось искать прохождение в интернете в силу собственной тупизны. Мне не нравится, что в треьей части большинство персонажей стали шаблонными и, зачастую, тупыми и однобокими. В первой части Великий магистр был вполне убедителен и хотелось принять его сторону, во второй части Лето имел вполне хорошую мотивацию, к тому же он не желал Геральту зла. На протяжении двух частей нам приходилось выбирать между двух зол - эльфы или люди. Оба варианта были плохими и оба варианта имели под собой проблемы, плюсы.
В третьей части персонажи максималисты какие-то. Йеннифер слишком стерва, Трисс слишком добрая, Цири вообще будто подросток лет 15. У них нет каких-то отрицательных качеств. Трисс на протяжении двух частей обманывала ведьмака, буквально пользовалась им. Персонаж противоречивый. Потому что все персонажи в первых двух частях были такие.
Мотивация у Дикой Охоты тупая, потому что с этим нельзя согласиться, они ведут себя плохо потому что злык. И все. Что странно, в двух дополнениях такого нет. Пострадала именно главный сюжет. Побочные квесты хороши, как всегда.
Но, несмотря на все это, третий Ведьмак все таки отличная игра, до сих пор обожаю играть.
Насчет персонажей прям жиза, большая часть из них в Дикой Охоте действительно слишком однобокие. Если это чувак за которым мы охотимся, то он хам, трус и только всем мешает (не говоря уже о том что дома девок пачками режет). Если это король сжигающий чародеев, то он безумен, имеет привычку убивать за пустяки, да и вообще его правление для многих хуже смерти. Ну а про Дикую Охоту и так все сказано, проработка и раскрытие у них на уровне злодеев Марвел, не выше.
Пожалуй, единственными хоть сколько нибудь неоднозначными персонажами в основном сюжете ДО можно назвать Кровавого Барона и, наверное, Аваллак'ха. И то эльф просто мутный и тема с ним так и не раскрыта до конца.
Эх, все хвалят ведьмака, а я не осилил, да все круто, очень интересно, но сама боевка, для меня важно и мне показалось слишком простой... Просто прыг, отбежал ударил, накинул квен, ударил отбежал и так с любым мобом. Но мне понравилась инквизиция и там я закрыл даже все эти ущербные побочки с поиском сверкашек.
Я просто ценитель красоты. Для меня пейзаж многое значит. Боевка это скорее как способ очистить себе пусть к следующей красоте. Инквизиция, как бы её не любили, заняла место в моем сердечка ибо я люблю ДА, люблю биоварей, как бы они не обосракались с Андромедой.
Если нравятся пейзажи, то Just Cause 3 и Ghost recon Wildlands к вашим услугам. Во втором случае мир настолько огромен и разнообразен, что можно найти места, где полупустыня сливается с заснеженными горами, скалами и озерами.
Жаль, что замечательные пейзажи- один из немногих плюсов этой игры
Ну так и есть, даже на последнем уровне сложности ведьмак спустя некоторое время становится слишком простым.
Мне больше не понравилось то, что в основной сюжетке боссы супер унылые. В "каменных сердцах" и "крови и вине" они, конечно, постарались и сделали механику боссов более интересной, но в сюжетке с Дикой Охотой просто одно большое гребаное разочарование. Им надо было брать пример с Dark Souls, где боишься даже просто подойти к боссу, ибо сразу огребаешь.
Самое забавное в ведьмаке, что все эти масла с эликсирами нахуй не нужны, просто идешь в лоб и рубаешь мечом. Атмосферы книг не чувствуется совсем.
Вот во второй части на темном уровне сложности игра дала мне просраться и побомбить, это да. Но второй ведьмак особенный тем, что там пылаешь скорее не от сложности, а от кривого интерфейса, кислотной гаммы, долгих загрузок, вылетов и багов.
По-моему, в ds3 они знатно обосрались с боссами. С одной стороны здорово, что босс- не манекен, но с другой- если он спамит 360° атаками, то это полное говно. Конечно найдется мОлодец, который с голыми руками пройдет, но это не показатель.
В любом случае, более интересных и живых сражений нет ни в одной другой игре)
В прошлом году еще shadow of war по властелину колец порадовал, но там как в ведьмаке, с определенного момента становишься перекачанным и драться уже скучно.
Что есть, то есть. Дс довольно оригинален по боевке, и мне очень нравится в целом, кроме тройки. Порой переигрываю 1-2 части, 3 так и не осилил(а ещё там _туманчик_ "минус 30 к фпс" без надобности).
У меня с королей-братьев пригорело.
А окончательно порвало на девушке-боссе с тремя фазами- в первой она слабенькая и временами невидимая, во второй она обычный ДС босс, а в третьей аое кровь кишки распидорасило ваншот. И все это подряд.
Странно, но эту бабу с косами, забыл как ее. Короче с 1го раза победил
Ну и фантом помог сильно)
Мне кажется, эти вещи как-то связаны.
Я вот уже не помню, имба ли магия в 3 части, как было раньше. Но вот проходить боссов с фантомами, а потом говорить, что прошёл с первого раза - это, конечно, сильно.
Достаточно отказаться от квена и не абузить алхимию, и вуаля - боевка становится интересной и даже трудной.
Раскачка - хз, стандартная. Не вижу ничего плохого или выдающегося.
Да, бонусы от комплекта - это дополнение “Кровь и Вино”. В оригинале только до мастерского уровня можно собрать.
Короче, может у меня от модов что-то поломалось, может я чего-то не понимаю, но работает всё очень странно.
Квесты на броню отмечаются как выполненные когда ты подходишь близко к точке. Задумку я понял, типа маркер тебя к сундуку не доведет, но в итоге если рядом другой квест, или просто пачка мобов, то изи можно мимо пробежать чертеж не забрав.
Я так с некоторым офигиванием узнал (на вики, ага), что улучшение сета кота лежит в Новиграде и я мимо пробегал и даже хотел туда залезть, но в городе столько закрытых дверей, что забил.
з.ы. А еще есть сет волка и сет медведя, которые до сюжетного возвращения в Каер Морхен тебе не доступны.
Без квена всё равно легко. Достаточно накатить мод, при котором откаты и отпрыги тратят энергию, а сильные противники атакуют нормальным радиусом, а не таким, при котором сдвинувшись на полметра вбок он не попадает, хотя рука проходит сквозь тебя.
Тоже изначально ведьмака не осилил. Устанавливал 2 раза. В первый раз удалили через месяца три, ибо поиграл всего пару вечеров. Второй раз установил прошлой зимой и что-то всё-равно не намного дальше зашло - бросил. И вот только недавно, спустя год, я, вроде как, очистился от забот и был готов для новых впечатлений от игры и стал дальше проходить)
Пока нравится. Сюжет оставил на задании "Отправиться на остров туманов" (кст, сколько это уже процентов от полного прохождения?), и начал скакать по миру, выполняя любые побочки
Ведьмак - он такой)) По началу кажется что игра говно изза унылого сюжета, слабой боевой системы, системы прокачки и тд. А потом когда начинаешь разбираться, то еще больше понимаешь что игра тотальное говнище.
Я свитки все оббегал по нескольку раз, а ведьмака не смог - скачал, прошел тутор через силу, блеванул от боёвки, удалил.
+. Но благо разрабы сами понимали что сфейлили с ними и уже в дополнениях проработали их гораздо тщательнее.
Каждый по своему хорош, в ведьмаке персонажи имеют характер, в скайриме как то безлики все это главное отличие
Мне Скеллеге напоминает Скайрим. Но да, согласна. Не люблю холод, а глядя на снег мне хочется погреть Геральта.
Знакомо. Правда в Норильске деваться некуда, приходится так или иначе выходить на мороз (
Вот я терпеть не могу жару, зато легко переношу холод и обожаю зиму. Снег это же так круто)
Третий ведьмак отличный просто, но меня сильно раздражал один момент - мобы растут в уровне вместе с чаром. Блин, вот какая красота была во второй Готике - если волки первого уровня, то они блин всегда первого уровня. Складывалось ощущение честного такого игрового мира, ты прокачиваешься и мобов к которым раньше боялся подойти уже выносишь с удара. А тут мир под тебя подстраивается постоянно, прокачался? окей, сделаем утопенцев посильнее немного, накинул еще левел? ну еще их прокачаем.
Судя по тому, что я читал, Ведьмак 3 это игра уровня "пускать слюнки, не переставая")
Думаю, потратить ли сбережения ради компа для Ведьмака 3 или нет)
Однозначно стоит, даже если не читал книги и не играл в пред. части. Завидую тем, кому еще предстоит пройти игру
Вторая часть лучшая.
В 3 сюжет был для меня достаточно предсказуем и не было таких удиввлений как например, когда убили фольтеста или когда узнал что дракона отравил тот же человек, кто и лечил, что бы загипнотизировать.
Вторая, может, и хороша сюжетом, но оптимизирована просто ужасно, фпс нестабильный даже на новых компах. Да и графика там на любителя
У меня на одном и том же компе первая ведёт себя вполне прилично, третья - стабильно на 10-15 фпс, а вот вторая то летает, то фризит. Причем на максималках она даже стабильнее, так что хз, что не так
Разные локации имеют разную ресурсное кость, так что вполне логично что одни работают лучше других, ну и подгрузка локаций само собой.
В третьей, когда быстро перемещается тоже бывают подгрузки.
Это да, по части сюжета Дикая Охота сильно уступает предыдущим частям. Но, стоить отметить, что многие косяки игры (в том числе и сюжетного характера) разрабы исправили в аддонах. И пусть история в "Кровь и Вино" тоже звезд с неба не хватает, но зато в "Каменных Сердцах" основная сюжетка очень хороша.
Если не требовать ультра настроек графики, то вполне можно обойтись бюджетной сборкой. У мне старенький fx-6300 (около 4к), radeon 7770hd (4,5к), 8 гб озу, ничего тащила без проседов. Если взять более старшую версии проца и видяхи, так вообще самолёт будет.
https://youtu.be/ceV0RXIfvLk
Стоит. Мой тебе совет, при прохождении не изучай прям каждый куст в Велене и Новиграде, беги по главному квесту. А то мне вот таким образом надоела игра уже к Скеллиге :(
Кому как, я сначала оббегал все побочные квесты (окромя гвинта) и знаки вопроса (конечно если тянул по уровню), потом только двигался по сюжетке и ничего не надоело.
Не знаю, я приплыв на Скеллиге, обнаружил, что обогнал все местные квесты уровней на 10 и закрывать их "для галочки", не встречая сопротивления, быстро наскучило.
На скеллиге вроде как можно приплыть и до получения высокого уровня, сейчас посмотрел: сюжетка и средний уровень побочных квестов на островах подходит для 16-го уровня. По сути Белый Сад, Велен и даже половину Новиграда если пройдешь вряд ли получил бы 20+ уровень. Видимо просто ты слишком поздно отправился. Хотя без посещения Скеллиге топ броньку не получил бы.
Друг, я в первом сообщении вообще-то о том и написал, что прошел ВСЁ до того, как плыть на Скеллиге. О какой половине Новиграда идет речь?)
Вот и предостерегаю от этого будущие поколения геймеров, хе-хе)
А ну соряныч тогда) Меня бронька (и возросший уровень практически всех оставшихся квестов) побудила перестать исследовать Новиград. Острова все-таки маленькие зависнуть там надолго не получится, основное время пришлось потратить на изучение всех знаков вопроса, но там, к сожалению, лишь сплошные контрабанды, да военные трофеи.
Странно, похоже я один кто проходит игры сперва по главному сюжету а потом по побочкам, реально, для меня самым интересным кажется суть игры а не помощь всяким чувачкам крестьянам и т.п.
Бывает, что побочные задания влияют на сюжет, дают возможность пройти главный квест дополнительными путями. Ну и не редко игра после него заканчивается.
Или когда после определенного момента по сюжету уже не можешь вернуться к старым заданиям. Поэтому сперва все побочки и прохожу. А то в ведьмаке забыла про квест Роше и хоба, хрен тебе, а не свободная Темерия
Справедливости ради, в ДО если в ходе основной миссии к тебе подойдут и скажут, что для Геральта есть одно дело, значит этот квест может повлиять на основной сюжет. Остальные, которые игрок находит сам или на досках обьявлений, ни на что не влияют и никак не отменяются, кроме фигурок дворянина и солдата
Да но вот представить. Играешь Масс Эффект 3. Жнецы уничтожают всю галактику, начиная с земли. Надо срочно объеденить все расы вместе чтобы уничтожить общего врага, я единственный человек кто может спасти всю галактику. А в это время, я гуляю, помогаю человеку узнать жив ли его сын, чтобы смог похоронить, занимаюсь сексом с мирандой на цитадели, общаюсь с каждым членом экипажа, навещаю товарищей в больнице. Пока в это время жнецы уничтожают расы по несколько миллионов в день.
А если играть в длс цитадель, то это вообще. Ребят тут война повсюду ну ничего страшного, вы идите в номер и хорошенько оттянитесь, а уничтожение рас подождет))
Справедливости ради,не надо забывать что время течет относительно и когда Шеп находится на другой части галактики,время для него и Земли может разнится неделями или месяцами.
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач