В Литве полиция остановила велосипедиста на скорости 90 км/ч

Местная полиция остановила очень быстрого велосипедиста. Он ехал со скоростью около 90 км/ч, сообщают местные СМИ. Он смог так разогнаться, пристроившись за кормой ехавшей по автостраде фуры.


Полицейский, двигавшийся за тягачом, собирался просто опередить большегруз, но во время маневра заметил необычный «хвост» у фуры. Патруль приказал велосипедисту остановиться у края проезжей части. По ПДД велосипедам запрещено выезжать на автострады. Штраф от 20 до 40 евро. К слову, велосипедист еще и создавал аварийную ситуацию, не выдерживая дистанцию до фуры. Представьте, если бы тягач резко остановился.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема не только в том, что фура может резко остановиться. Не меньшая опасность в том, что сидя в воздушном мешке, дорога из-под фуры вылетает с такой скоростью, что не оставляет возможности среагировать на яму, камень или люк, которые фура-то пропустит между колёс, а вот велогонщику кранты.

раскрыть ветку (42)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Люки на автомагистралях..
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко ехать не надо - Вильнюсская объездная, частично А1, А4, А16 в районе Oslo gatvė. Разрешённая скорость - до 80 км/ч на большей части шоссе. На 3-километровом участке от Пилате в стороню Гарюная - 66 люков.


P.S. Это одна объездная, просто с разных сторон и ракурсов.


P.P.S. Картинка пожалась (да и так в спешке не самые удачные ракурсы подобрал, но при желании легко найти на картах). Ну и можно увеличить в верхней части и разглядеть и люки, и знаки.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это городские улицы, а не автомагистраль. Если по объездной или по Zirniu большинство 100-110 едут это не значит, что она стала автомагистралью.
6
Автор поста оценил этот комментарий

опасность не в люках и не в быстром торможении(разница скоростей будет не большой все равно, да и вел тормозит не хуже фуры)

а в том что его за фурой не видно и могут в него перестроиться. + вылетающее говно из под колес, камень например. + скользячка если догонит фуру

раскрыть ветку (31)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что вел не успеет среагировать на торможение фуры, коснется передним колесом бампера фуры, упадет на асфальт на скорости 90 км/ч, после чего будет экспресс шлифовка идиота об асфальт.

PS. Вел намного хуже фуры тормозит

раскрыть ветку (30)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вел намного хуже фуры тормозит

почему это?


будет экспресс шлифовка идиота об асфальт

так я и написал "скользячка"

раскрыть ветку (29)
2
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

почему ты мне вместо ответа скинул видос с тестами тормозов вольво?

как это характеризует тормозной путь велосипеда?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Расчет был на то, что ты не в инкубаторе рос, а когда-то все-таки катался на велике и помнишь как он тормозит задним колесом. Так вот видос для того, чтобы показать насколько меньше времени и пути нужно груженой фуре, чтобы затормозить.

Также есть большие сомнения, что велосипедная шина способна перенести температуру, которая возникнет в результате торможения.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я не в инкубаторе рос, поэтому учился тормозить обоими колесами так что бы не летать через руль.

вообще идея тормозить только задним тормозом на любой двухколесной технике обречена на провал



Также есть большие сомнения, что велосипедная шина способна перенести температуру, которая возникнет в результате торможения.

чем меньше вес, тем меньше нагрев, но действительно, тут без тестов не поспоришь

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не совру, я один раз разогнался до 85 кмч по трассе с горы. Я так не остановлюсь. Вот при всём желании нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

без цифр разговор ни о чем. на вело я по плоскому не разгонялся до 60, а в горах тормозить в пол я очкую.

а вот на мото с 60км/ч тормозной путь 14 метров.  мот весит 130кг, резина - китайский пластик. не так уж сильно отличается от вело, цт пониже только.


14 метров - хуевый результат если честно, можно в 12 уложиться

Автор поста оценил этот комментарий
вообще идея тормозить только задним тормозом на любой двухколесной технике обречена на провал
Я помню времена, когда подавляющая часть велосипедов была только с задним тормозом. Особо никто не проваливался.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше и одежды не было
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, раньше велосипеды по другим физическим законам ездили.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Все хрень, при скорости 90км/ч=25 м/с
При реакции в 1 секунду пусть даже фура не останавливается мгновенно времени у него при критическом торможении фуры - нет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если что, люди, которые не в инкубаторе росли, они когда тормозят, не блокируют сразу колесо, на велосипеде по крайней мере. Плюс подключают передний. Ну это так, заметки велосипедиста.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну пруфов не приведу, но вел реально на много хуже тормозит всего этого, например из-за малой площади соприкосновения колёс с дорогой и малого давления колёс на дорогу, плюс тормозить придётся в основном задним, а передним совсем чуть чуть, если его передавить, то сыграешь в супермена. Далее, тормозить нужно так, что бы не поймать воблу, очень и очень аккуратно по прямой, опять же если заднее колесо сорвётся в юз, то пизда велосипедисту.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1) тормозят на двухколесной технике всегда преимущественно передним. летают через руль только ламеры которые думают что если могут нажать на рычаг тормоза значит они умеют тормозить. это не так.


2) в формуле силы трения нет площади. пятно контакта влияет на силу трения косвенно. чем больше масса тем шире покрыха, это из за того что из за нагрева резина "плывет". плюс меньше износ.


3) вес в формуле тоже не участвует. теоретически не важно 40 тонн у тебя или 40кг. практически слишком много нюансов, основной - качество тормозов и резины


4)

Далее, тормозить нужно так, что бы не поймать воблу, очень и очень аккуратно по прямой, опять же если заднее колесо сорвётся в юз, то пизда велосипедисту.

как тогда мотоциклисты тормозят?  https://www.youtube.com/watch?v=ULZ_5L_gYqI

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

1. без комментариев. тут не с чем спорить

2. согласен про площадь.

3. вес учитывается как сила реакции опоры, собсно они равны.

4. видос не понял про клин заднего колеса. ну и мотоцикл по устойчивее велосипеда.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
опять же если заднее колесо сорвётся в юз, то пизда велосипедисту

это пример того что будет если заднее колесо сорвётся в юз. чувак мот ( 200кг ) удержал, неужели при юзе не удержать вел? все мое детство говорит что это реально, но проверять я конечно не буду))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут именно вес мота и помогает, а именно импульс. Чем тяжелее и быстрее тело, тем сложнее его сбить с курса. и помоему именно остановило колесо где-то под конец, когда там скрипнуло, но это не точно.

Автор поста оценил этот комментарий
2) сила трения тут не при чем
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

о чем мы говорим? о том, у кого какой тормозной путь? если так, то за счет какой силы обьекты останавливаются, не за счет силы трения ли?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
За счет силы трения останавливаются на заблокированных колесах. В именно этот случай рассматриваете?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А не при заблокированных какая сила тогда?
Автор поста оценил этот комментарий

если жопу вынести за седло, то вполне себе можно тормозить передним почти до блокировки колеса.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не успеет он это сделать

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

это другой вопрос. понятно что с такой дистанцией он даже на рычаг тормоза может не успеть нажать. но у нас тут срач кто лучше тормозит,  грузовик или вел.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

При тапке в пол - грузовик. Но на самом деле не тормозят так фуры, т.к. всё что везёт окажется в кабине вместо водителя.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

аргументы то какие у вас? почему грузовик?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Видео выше ты видел, Мои ощкущения в качестве пруфа предоставить не могу. Ну ты же умеешь на веле ездить, попроси у кого гибрида или найнера и попробуй хотя бы с 60, замерь и сравни.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Там нет камней и ям и уж тем более люков. Стыки могут быть , но не критичные

раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Там нет камней

Ты лично все дороги в Литве проинспектировал на предмет лишних объектов?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хз как в Литве, а вот от Латвийских дорог у меня бомбили знатно
9
Автор поста оценил этот комментарий

Даже самая идеальная дорога может иметь при себе неожиданные сюрпризы))

1
Автор поста оценил этот комментарий
На дороге может что-то лежать: ветка, пакет из магазина пустой, сбитый голубь. И велосипедисту будет пизда.
Сам так ездил за легковушками в кузове универсал или хэтчбэк, там через заднее стекло видно было насквозь салона дорогу впереди машины, на 48-50 (плотное движение) км/ч тогда проехал порядка 4 км, отлично отдохнув.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
что-то сомневаюсь. Легковушки обтекаемы (включая универсалы), от них толку нет. Да и они либо ниже велосипедиста, либо с ним на уровне.  Ехать в воздушном мешке можно только за стеной в виде фуры или автобуса. Даже за  крузаком не получается так легко ехать, как за Transporterом например. Это я все из своего опыта говорю. 
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну если сравнивать поездку за фургоном и за универсалом, то конечно это совершенно разное. Ехал за Волжанином как-то. На 51 перестал крутить педали, чтобы отстать. А на спидометре дальше 52, 53, 54! Затягивать начало. Пришлось тормоза прижать.
Но ехать вполне можно. А по высоте. Где ты видел шоссейный или кантрийный вел, которой был бы выше стандартной легковушки? Естественно в такой поездке корпус к рулю, таз макстмально назад на седле. И педалишь. Это не то же самое что за фурой, но крутить всё же намного легче.
Да даже просто за товарищем на колесе проще уже, чем самому в разделке.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку