У авиационного топлива тупо не хватит температуры горения, чтобы расплавить сталь такой толщины, которая использовалась при строительстве.
Сейчас у
здорова, ебанавт. Ты понимаешь что сталь сама по себе ни какими несущими способностями не обладает? Ты понимаешь, что горящий керосин должен был сначала как-то расплавить или разогреть бетон. Ты знаешь сколько и на каком огне надо греть сталь, чтобы она якобы потеряла несущую способность в 2 раза? Нет ты, как и положено ебанавту, ничего этого не знаешь, но вермишель висит у меня, ага.
"Различные виды стали широко применяются для изготовления различных металлоконструкций уже с 80-х годов XX века, поэтому именно она заслуживает наибольшего внимания. Стальные конструкции обладают небольшой массой и высокой прочностью, отличаясь при этом незначительными габаритами. При воздействии высоких температур около 200-250° С, свойства стали практически остаются неизменными. Но уже при нагревании до 250-300° С происходит незначительное повышение прочности и снижение пластичности. При такой температуре сталь становится более хрупкой. В данном случае не рекомендуется подвергать её деформациям или оказывать ударное воздействие. В результате нагрева свыше 400°С происходит резкое падение предела текучести и временного сопротивления, а при дальнейшем повышении температуры до 600° С сталь теряет свою несущую способность, как следствие наступившей температурной пластичности. В данном случае при воздействии высоких температур с уменьшением толщины стенки происходит потеря прочности и переход из упругого состояния в упруго-пластичное."
Касаемо железобетона, ситуация обстоит немного иначе. Как известно, железобетонные конструкции состоят из бетона и арматуры, поэтому здесь имеет место комбинированное воздействие высоких температур, в результате которого возникают внутренние напряжения. Они вызваны различными коэффициентами деформации цементного камня, заполнителя и стальной арматуры. При постоянном воздействии на железобетон технологических температур, как было указано выше, происходит снижение прочности бетона. Как правило, он разрушается при длительном нагреве до 500-600º С и последующем охлаждении. Происходит снижение прочности сцепления арматуры периодического профиля с бетоном на 30%. Однако сцепление гладкой арматуры с бетоном резко уменьшается уже при 250º С. Под влиянием высоких температур происходит разрушение железобетонных балок, как следствие разрыва растянутой арматуры, нагретой до предельной температуры.
давай предметно, специалист, прочностные и деформационные свойства стали и бетона башен близнецов в студию, а так же сечения несущих опор давай посмотрим, поглядим сбор нагрузок на эти опоры. Огнеупорщик, my ass.
Для ебанавтов, конечно, же будет открытием, но сталь не относится к группе хрупких материалов. То, что ты мне тут где-то скопипастил к обсуждаемому 3 года назад диалогу не имеет практически никакого отношения.
а вот как огнеупорщик ты мне скажи, я не в курсе, сколько по времени горит керосин, разлившийся в бетонном здании?
Единственное странно - это то, что рухнули они идеально вниз, как будто все так и было задумано специальными рабочими по взрывам.
мало кто страхует жилье серьезно. Так-то вроде понятно, что застройщик - мудак, но в последнее время участились схемы построил -> банкротство. Все. Претензии не к кому предъявлять. Я про опыт неустоек за задержку сдачи в даннмо случае, но есть мнение, что и при пожарах те же схемы могут быть.
Дом службы, по идее, принимают, но, типа их обманули, и не положили правильную изоляцию везде.






