В копилку отзывов о "Вайлдберриз"
Добрый вечер, это мой первый пост и сразу - длиннопост.
Первую покупку в интернет-магазине "Вайлдберриз" сделала в 2017 году и к настоящему времени сумма выкупа составляет более 700 тыс.руб. До 2020 года всё, в принципе, устраивало: одно посещение пункта самовывоза избавляло нас от многочасового хождения по магазинам. Признаюсь, что уже в то время у меня были сомнения относительно подлинности некоторых товаров, но я старалась просто не заказывать дорогие брендовые вещи на "ВБ".
А после ковидных ограничений у "Вайлдберриз" и вовсе случились осложнения в виде 100% предоплаты заказов, ввода платного возврата и комиссии за оплату заказа. Функция "нашли дешевле?" исчезла ещё раньше, но зато магаз с гордостью сообщил, что персональная скидка будет зависеть исключительно от суммы выкупа, а не его процента. И пофиг, в принципе, поскольку у меня скидка максимальная, у подруги - минимальная, а цены нам предлагают чаще всего одинаковые)
А летом 2021 начался совсем треш, окончательно изменивший мое мнение о магазине:
1. Заказываю солнцезащитные очки за 4000. В пункте выдачи товара вижу очки одной фирмы, футляр - другой, и никаких бирок, подтверждающих то, что товар не б/у. Отказываюсь от товара в пункте, пишу отзыв, продавец отвечает примерно следующее: очки уценили, они только для ценителей бренда, коих не смущают мелочи в виде другого футляра и недостатка этикеток. Ну ладно, фешн - не май профешн, могла и ошибиться;
2. Заказываю кроссовки для убивания на даче. Тут же совершаю ошибку, отправляя за ними мужа, который коробочку в пункте не вскрыл. Дома обнаружилось, что кроссовки до нас кто-то носил:
В пункте принимать отказались, сказали оформлять возврат по браку, но честно посоветовали не портить нервы из-за 1500 рублей и всегда проверять каждую мелочь при получении, поскольку практически все заявки на возврат по браку оплаченного товара отклоняются. Кроссы постирали, оставили, товар стали досконально проверять и уже было подумали, что сумели справиться с "ВБ", но не тут-то было...
В октябре выкупаю эту сумку (арт.13119946), чтобы подарить мужу на день рождения:
Вручаю 14 октября, а через месяц муж показывает, что "натуральная кожа 100%" вульгарно расползается на сгибах и по линиям естественного рельефа:
И вот так:
Потом обнаруживается, что в некоторых местах кожа отваливается кусочками:
Сумку я купила немного дешевле, чем она стоит сейчас, но сумма в 7400 рублей тоже не копейки, поэтому я отважилась на порчу собственных нервов и создала заявку на возврат по браку, которую отклонили практически сразу:
Подумав, что службе поддержки пары фотографий не хватило для оценки товара, я сняла видео и отправила запрос на возврат повторно:
Ответ замечательный, +100 к сервису. Т.е. если Вы купили ботинки и у них через неделю отвалилась подошва - извините. Следовало предвидеть это при выкупе товара, а после покупки возврата не будет, экспертиза Вам в помощь!
Но "ВБ" - порядочная компания, если товар будет официально признан бракованным, стоимость проведенной экспертизы вернут. Ну свозите туда-обратно вещь, ну бензин потратите, время (бензин и время маркетплейс не оплачивает), так сами виноваты - не разглядели в момент покупки.
Следующий этап квеста - дозвониться до оператора службы поддержки. Этот этап можно проследовать мимо без остановок, поскольку саппорт сообщит о том, что Вайлдберриз - не интернет-магазин, а маркетплейс, ответственность за товары несёт, но очень извиняется. Всё.
На экспертизу сумку отнесу из принципа, предпочтение отдаю "Озон" и искренне не рекомендую заказывать на "ВБ" вещи, дороже 1000 рублей.
Приношу свои извинения за длинный пост, всем добра и приятного вечера!