В копилку отзывов о "Вайлдберриз"

Добрый вечер, это мой первый пост и сразу - длиннопост.

Первую покупку в интернет-магазине "Вайлдберриз" сделала в 2017 году и к настоящему времени сумма выкупа  составляет более 700 тыс.руб. До 2020 года всё, в принципе, устраивало: одно посещение пункта самовывоза избавляло нас от многочасового хождения по магазинам. Признаюсь, что уже в то время у меня были сомнения относительно подлинности некоторых товаров, но я старалась просто не заказывать дорогие брендовые вещи на "ВБ".

А после ковидных ограничений у "Вайлдберриз" и вовсе случились осложнения в виде 100% предоплаты заказов, ввода платного возврата и комиссии за оплату заказа. Функция "нашли дешевле?" исчезла ещё раньше, но зато магаз с гордостью сообщил, что персональная скидка будет зависеть исключительно от суммы выкупа, а не его процента. И пофиг, в принципе, поскольку у меня скидка максимальная, у подруги - минимальная, а цены нам предлагают чаще всего одинаковые)

А летом 2021 начался совсем треш, окончательно изменивший мое мнение о магазине:

1. Заказываю солнцезащитные очки за 4000. В пункте выдачи товара вижу очки одной фирмы, футляр - другой, и никаких бирок, подтверждающих то, что товар не б/у. Отказываюсь от товара в пункте, пишу отзыв, продавец отвечает примерно следующее: очки уценили, они только для ценителей бренда, коих не смущают мелочи в виде другого футляра и недостатка этикеток. Ну ладно, фешн - не май профешн, могла и ошибиться;

2. Заказываю кроссовки для убивания на даче. Тут же совершаю ошибку, отправляя за ними мужа, который коробочку в пункте не вскрыл. Дома обнаружилось, что кроссовки до нас кто-то носил:

В копилку отзывов о "Вайлдберриз" Wildberries, Возврат товара, Плохое качество, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив, Нытье

В пункте принимать отказались, сказали оформлять возврат по браку, но честно посоветовали не портить нервы из-за 1500 рублей и всегда проверять каждую мелочь при получении, поскольку практически все заявки на возврат по браку оплаченного товара отклоняются. Кроссы постирали, оставили, товар стали досконально проверять и уже было подумали, что сумели справиться с "ВБ", но не тут-то было...

В октябре выкупаю эту сумку (арт.13119946), чтобы подарить мужу на день рождения:

В копилку отзывов о "Вайлдберриз" Wildberries, Возврат товара, Плохое качество, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив, Нытье

Вручаю 14 октября, а через месяц муж показывает, что "натуральная кожа 100%" вульгарно расползается на сгибах и по линиям естественного рельефа:

В копилку отзывов о "Вайлдберриз" Wildberries, Возврат товара, Плохое качество, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив, Нытье

И вот так:

В копилку отзывов о "Вайлдберриз" Wildberries, Возврат товара, Плохое качество, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив, Нытье

Потом обнаруживается, что в некоторых местах кожа отваливается кусочками:

В копилку отзывов о "Вайлдберриз" Wildberries, Возврат товара, Плохое качество, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив, Нытье

Сумку я купила немного дешевле, чем она стоит сейчас, но сумма в 7400 рублей тоже не копейки, поэтому я отважилась на порчу собственных нервов и создала заявку на возврат по браку, которую отклонили практически сразу:

В копилку отзывов о "Вайлдберриз" Wildberries, Возврат товара, Плохое качество, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив, Нытье

Подумав, что службе поддержки пары фотографий не хватило для оценки товара, я сняла видео и отправила запрос на возврат повторно:

В копилку отзывов о "Вайлдберриз" Wildberries, Возврат товара, Плохое качество, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив, Нытье

Ответ замечательный, +100 к сервису. Т.е. если Вы купили ботинки и у них через неделю отвалилась подошва - извините. Следовало предвидеть это при выкупе товара, а после покупки возврата не будет, экспертиза Вам в помощь!

Но "ВБ" - порядочная компания, если товар будет официально признан бракованным, стоимость проведенной экспертизы вернут. Ну свозите туда-обратно вещь, ну бензин потратите, время (бензин и время маркетплейс не оплачивает), так сами виноваты - не разглядели в момент покупки.

Следующий этап квеста - дозвониться до оператора службы поддержки. Этот этап можно проследовать мимо без остановок, поскольку саппорт сообщит о том, что Вайлдберриз - не интернет-магазин, а маркетплейс, ответственность за товары несёт, но очень извиняется. Всё.

На экспертизу сумку отнесу из принципа, предпочтение отдаю "Озон" и искренне не рекомендую заказывать на "ВБ" вещи, дороже 1000 рублей.

Приношу свои извинения за длинный пост, всем добра и приятного вечера!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
65
Автор поста оценил этот комментарий
Ламоду рекомендую.
Боты развалились спустя 9 месяцев после покупки. Создала претензию - вернули полную стоимость))
Я прямо сама не поверила, я и претензию то писала скорее из принципа пожаловаться в спортлото.
раскрыть ветку (9)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё заказываешь бесплатно и покупаешь только после примерки, если подошло, а на том же Озоне возврат конечно беспроблемный, но всё равно без предоплаты заказать нельзя.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да ппц, смешно что у меня пункты ламода и вб прямо в доме, то есть я всегда заказывала на пункт выдачи, а не курьера. И вот за примерку в их же пункте я должна сначала все оплатить. А потом, может быть, они вернут (но очень постараются не)
Это как платить в оффлайн магазе за примерку. Дикость!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там есть тонкости. Если в момент заказа денег на карте нет - оплату снииут при получении заказа только за то, что забираешь. По крайней мере, так было у меня. Но ещё до ввода комиссий
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И будут постоянно сыпаться сообщения "покупка на ВБ, недостаточно средств"))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, у меня вб можно оплатить в пункте выдачи, если все устраивает.

8
Автор поста оценил этот комментарий
А с вб после 100% предоплаты стараюсь не связываться, тоже попадала на «возврат по браку» (принесла вернуть не подошедшие по размеру штаны, которые оказались не чёрными, а темно-синими!!! И все, уже просто вернуть нельзя, только по браку… а я и не видела таких оттенков!!!)
Там все просто - у кого деньги, тот и в сильной позиции.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Zara очень порадовали. Весной увидел кроссы когда был в командировке, демисезонки, бежевые такие классные. Из полиэстера, выглядели довольно качественно и стильненько. Удобные как тапочки домашние. Заказал через приложение доставку в свой город, чтобы в самолет не тащить. Успел немного потаскать по весне и стало жарко. В дождь одевал летом, но у нас это редкость. Осенью достал, одел пару раз, решил освежить влажной тряпочкой и заметил как потрескалась "кожа" на сгибах. Без особой надежды написал в чат поддержки. Ближайший магазин в 270 км. Думал вежливо нахер пошлют или будут экспертизы и пр. Но нет - открыли заявку, попросили фото. За какие-то 20-30 минут все решили, присвоили штрих-код, сказали с товарником отвезти в коробке на почту и сдать по этому штрих-коду вместе с заявлением на возврат по их форме.


Денежки прилетели когда еще посылка даже не доехала до их склада. Просто ребята дорожат репутацией. И пусть кроссовки оказались хуйней, но за отношение респект и ванлав. Одежду продолжаю покупать у них.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я несколько вещей с озона возвращала спустя год использования (зубная щётка сломалась, производитель написал акт неремонтопригодности). С возвратами в озоне вообще никогда проблем не было (естественно если товар не использовался или брак)


В жопу Вайлдберриз. Брала фен, дома оказался что сломанный, мозг трахали даже когда видео дефекта прислала и когда производитель сам им велел деньги вернуть

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я купил ботинки ХеллиХансен, отходил почти 3 месяца, потом слякоть началась и они начали промокать. Отнес в магазин, они сами сделали независимую экспертизу, подтвердили производственный брак и вернули деньги.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку