В копилку холодных звонков

Сижу на работе в далекой провинции, скролю Пикабушку. Приходит звонок на мобильник. Номер московский.

- Да?

- Страфстфуйте, йа претстафляю мештунаротный аналититщеский тсентэр. Как йа могу к фам обращатся?

- Хозяин.

...на том конце зависон на 4 секунды и уже без акцента: "Пошёл на х"й!" (отбой)

Отхлебываю глоток ароматного кофе и щурю глаз от внезапно появившегося теплого луча солнца среди тридцатиградусного мороза.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
71
Автор поста оценил этот комментарий

Сам не люблю подобные звонки. Но все же стараюсь немного корректнее заканчивать подобный разговор. Понятное дело, если это мошенники, допустим, но если это действительно обычный менеджер, у которого в подобных звонках заключается работа.   Я стараюсь быть вежливей.

раскрыть ветку (69)
142
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если наймут специально обученного человека тебе под дверь срать, тоже будешь вежливым? У него ж в этом заключается работа.

раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Шутки шутками, но из-за таких специально обученных людей - подъезды изуродованы рекламой провайдеров, слесарей и т.п.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А какашки?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже изуродованы рекламой? Какой ужас!
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас сука СДЕК извещения иногда на двери подъездов клеит, хрен оторвешь. Только закрашивать.

Автор поста оценил этот комментарий

Не надо тут про слесарей, нас маловато сейчас... именно по слесарке...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Извини не понял тебя. Не имею ничего против самих слесарей, мне не нравится реклама слесарей наклеенная в подъезде.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не слесаря) это...ммм...как бы их назвать...в Краснодаре очень очень много таких объявлений...и это...Доморощенные мастера что ли)

43
Автор поста оценил этот комментарий

Он его вежливо и молча отпинает!

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

как в анеке,

- а вот принципиально буду пиздеть

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Общество баянистых анекдотов напоминает, что анекдот нужно рассказывать полностью:


Переполненный в час-пик автобус. Здоровый пьяный мужик наступает худенькому интеллигенту в очках на ногу.

- Простите, вы мне на ногу наступили!

- Не пизди!

- Но вы мне на ногу наступили!

- Не пизди!

- А вот теперь я принципиально буду пиздеть! Потому что мне больно и обидно!

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Он ему туалетной бумаги вынесет.

ещё комментарии
40
Автор поста оценил этот комментарий
Вы знаете, я тоже всегда вежливо разговариваю с такими. Просто не могу нахамить по телефону незнакомому человеку. А хочется иногда. Потому что они на мои вежливые отказы чихать хотели. От них никак не отвязаться, на любое твое слово они три скажут и так заебут, что только матом и хочется с ними говорить.
раскрыть ветку (21)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В подобных случаях я просто пропускаю информацию мимо ушей, а когда на другом конце провода закончат говорить, говорю, что не интересуюсь их услугой или чего они там предлагают. Иногда просто говорю противоположное что-то. К примеру «услуга предоставляется для лиц старше 21», отвечаю: «мне столько нет» и т.д. Много всяческих вариаций есть помимо послания на Х..

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

делаю так.
звонят. спрашивают-"это такойто-такойтович?"
отвечаю-"нет"
и пока идёт перезагрузка бросаю трубку

Автор поста оценил этот комментарий
Ого, это какие услуги вам предлагают, что нужно быть старше 21?)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, к примеру «сохранить свои пенсионные накопления» или «уникальное предложение по потребительскому кредиту» :)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Почему мне такие не звонят? Все эти холодные звонки быстро заканчиваются словами "Спасибо, мне это не интересно".
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Часто эту фразу приходится повторить раза три четыре, за это время они пытаются вклиниться в разговор с другой стороны. Как-то так.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и что, мне не в напряг повторить пару раз. И ты спокоен, я времени это занимает
займёт секунд 30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень часто попадаются бляди, которые постоянно на это отвечают «а может-быть ... ? )))», «а всё-таки ...? )))». Вот таких спокойно можно в пизду слать

Автор поста оценил этот комментарий
Хотела б я, чтоб после этой фразы разговоры заканчивались. Но они не перестают говорить, начинают тебя уговаривать. А если бросить трубку, то они еще и перезванивают. Ну как тут сохранить спокойствие?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто трубку кладу сразу, зачем доводить до того чтобы он начал речь тебе толкать, мне кажется так проще

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда им хамлю, матерюсь и говорю, чтобы искали нормальную работу. Авось поувольняются и начальник-долбоёб поймёт, что холодные звонки не работают.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

боюсь, вы сильно заблуждаетесь. Работала, знаю. Наоборот правила усложняют для операторов и больше скриптов и штрафов. Пытаешься на тренинге сказать, что не работают уже их скрипты, а тебя даже не слушают

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так в прямых продажах работал, и мы создали свою систему которая работала

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так ты ж разговорами пыталась донести мысль, а товарищ выше говорит о донесении мысли через нехватку кадров.

Но имхо, эффективней тратить время "операторов" пустыми разговорами. Они меньше людей обзвонят - уменьшится вероятность нарваться на человека на ком холодные звонки работают.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хах, когда-то развлекался разговорами о чем-нибудь левом если дел не было. Но что-то звонить стали редко.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ниже коммент свой оставил по поводу манагеров, но тут не удержусь... Как же у меня горит с таких коллег, которые диалог, который после 40 секунд можно закончить фразами:
- В дальнейшем могло бы быть интересно?
- Нет, спасибо.
- Всего доброго.
Растягивают на добрых 5 минут. Ну не интересно человеку, отъебитесь от него. Я и еще 70% манагеров из нашей конторы такой херней не страдаем.

Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже вежливо. А вот недавно предлагали играть на бирже. Название не помню, но наподобие Форекса. Минут пять я пыталась отвязаться от молодого человека с его аргументами о раскрывающихся передо мной великих возможностях, вместо того чтобы просто бросить трубку. В конце он обозвал меня тупой блядью и бросил трубку первый.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже такие постоянно назвпнивают.  Они причем еще потом перезванивают, чтобы еще обматерить :)

Автор поста оценил этот комментарий

я работала на холодных звонках в банке, и  у нас было отмечено, если человеку ранее звонили уже и что он ответил. И вот были недобросовестные операторы, которые ставили на перезвон людей, когда надо было ставить - "больше не звонить". Один раз мне попалась тетенька, которая долго на меня ругалась после моего приветствия, без мата конечно, послала лесом, потом когда я все таки смогла вставить пару фраз,она извинилась и положила трубку. Сняв гарнитуру, я долго смеялась. Видимо человек хотел наорать на кого-нибудь, а тут я как раз.

Автор поста оценил этот комментарий

Я просто кладу трубку, когда мне надоедает

7
Автор поста оценил этот комментарий

они от вежливости размножаются

3
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то раз мне хватило терпения выяснить подробности у собеседника из "аналитического центра".

1. "Консультируют" они по скайпу.

2. Деньги переводить на вебмани/яндекс/карточку Сбера.

3. Никаких договоров.

Предположу с большой долей вероятности, что эта фигня работает одинакова во всех вариантах звонков "Страфстфуйте, йа претстафляю мештунаротный аналититщеский тсентэр. Как йа могу к фам обращатся".

Поэтому никаких менеджеров нет. Просто голодные студенты и школьники, которым не хватает на оплату будущего обучения в университете пиво пытаются развести народ.

3
Автор поста оценил этот комментарий

в том то и дело. Никто его не заставляет, сам выбрал себе эту работу. Меня этот спам достал, и прекратится он только когда все станут посылать спамщиков.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю тому, кто все это курирует глубоко наплетать если кто-то пошлёт сотрудника. Ничего не изменится. Все так и будет, как есть. Работодатель предлагает место, человек приходит. Пусть проработает день, неделю, месяц. Уйдёт. На его место придёт другой, такой же.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И когда это перестанет приносить пользу, тогда холодные звонки и прекратятся.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже их сразу грубо нахуй не посылаю. Чуть позже и с вежливой интонацией.

Автор поста оценил этот комментарий

Эти люди каким-то хуем получили мой номер телефона. Пошли они нахуй со своей работой! Да, мне действительно плевать на них и на их ебучие проблемы.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за понимание. Год назад устроился в колл-центр ТОЛЬКО на входящие. Сейчас ввели обязательный холодный обзвон, не нравится - вали.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну неужели нет другой работы?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

многие обманывают. Устраивалась в банк, говорили, что первые месяцы будет только оформление уже теплых клиентов. Обманули. Довольно быстро пошла одна холодная база. Если за день хоть одну заявку оформишь - уже счастье. Меня надолго не хватило, хоть я и очень стрессоустойчива, но херней страдать по телефону не захотела

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О чём я и говорю - нормальный человек нашёл другую работу, а остальные ищут отговорки.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще то тоже "нормальный" человек и увольняюсь, но эти 2 недели пришлось звонить. Пятница последний день

Автор поста оценил этот комментарий
хэлло!
что продаете?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Курьерские услуги

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку