В Китае успешно испытан поезд метрополитена нового поколения с кузовом из углеродного волокна.

В г. Циндао (провинция Шаньдунь, Китай) успешно завершены испытания поезда метрополитена нового поколения, разработанного и построенного китайской компанией CRRC Qingdao Sifang.

В Китае успешно испытан поезд метрополитена нового поколения с кузовом из углеродного волокна. Метро, Китай, Метропоезд, Видео, Длиннопост

Прототип такого поезда впервые был продемонстрирован на выставке InnoTrans 2018 в Берлине.
При строительстве поезда использованы новые материалы и технологии.Кузова вагонов, рамы тележек, кабина машиниста и машинное отделение изготовлены из композитных материалов на основе углеродного волокна, благодаря чему масса поезда на 13 % меньше, чем традиционных метропоездов.В тяговой системе применены синхронный двигатель с возбуждением от постоянных магнитов и инверторы на основе карбида кремния, что позволяет экономить 15 % электроэнергии.
Установленная на поезде аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода 15 км при перерыве электропитания.Подвижной состав рассчитан на работу при температуре до –40 °С и на высоте до 2500 м.

В Китае успешно испытан поезд метрополитена нового поколения с кузовом из углеродного волокна. Метро, Китай, Метропоезд, Видео, Длиннопост
В Китае успешно испытан поезд метрополитена нового поколения с кузовом из углеродного волокна. Метро, Китай, Метропоезд, Видео, Длиннопост

Опытный поезд состоит из шести вагонов, однако в зависимости от пассажиропотока можно формировать поезда составностью от 2 до 12 вагонов.
Подвижной состав метрополитена нового поколения оснащен инновационными средствами снижения вибрации и шумоподавления.Активная подвеска в сочетании с диагностической аппаратурой определяет уровень вибрации кузова и приводит его к допустимым значениям.Система самодиагностики выявляет возникающие неисправности и выдает соответствующие сигналы обслуживающему персоналу.Уровень шума в пассажирских салонах составляет 68 дБ, что на 3 дБ ниже, чем в обычных метропоездах.
В окна встроены прозрачные интерактивные сенсорные экраны, прикоснувшись к которым пассажиры могут читать новости, смотреть фильмы и телепередачи.

В Китае успешно испытан поезд метрополитена нового поколения с кузовом из углеродного волокна. Метро, Китай, Метропоезд, Видео, Длиннопост

Что мне не совсем понятно-это различие в дизайне и компоновке головного и хвостового вагона. Думал сначала,что это разные поезда.)

Оборудован системой беспилотного управления, которая позволяет совершать все операции во время движения – запуск, управление, остановку – автоматически.

Встроенная в состав умная система способна контролировать рабочее состояние поезда, а установленное спецоборудование – распознавать всевозможные препятствия на пути.

В Китае успешно испытан поезд метрополитена нового поколения с кузовом из углеродного волокна. Метро, Китай, Метропоезд, Видео, Длиннопост

Источник.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А напуркуа поезду, собственно, кузов из карбона? Даже из алюминия, который дал бы пусть и несколько меньший выигрыш в весе, зато за куда более демократичную (в сравнении с карбоном) стоимость, далеко не все делают, предпочитая сталь. Или чисто демонстрация возможностей?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

алюминий,допустим, в Московском метро не применяется из-за непожаробезопасности и меньшей несущей способности

1
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно для метропоездов с их небольшими скоростями.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть вы только на скоростях зациклены? Ниже вес - требуется меньшая мощность моторов - меньше расход энергии. Так же композитные материалы лучше гасят мелкие вибрации - это знаю лично из мира велоспорта и уже четвёртого карбонового вела.
1
Автор поста оценил этот комментарий

композитные материалы,может сейчас и дороже,но за ними будущее

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку