21

В Китае успешно испытан поезд метрополитена нового поколения с кузовом из углеродного волокна.

В г. Циндао (провинция Шаньдунь, Китай) успешно завершены испытания поезда метрополитена нового поколения, разработанного и построенного китайской компанией CRRC Qingdao Sifang.

В Китае успешно испытан поезд метрополитена нового поколения с кузовом из углеродного волокна. Метро, Китай, Метропоезд, Видео, Длиннопост

Прототип такого поезда впервые был продемонстрирован на выставке InnoTrans 2018 в Берлине.
При строительстве поезда использованы новые материалы и технологии.Кузова вагонов, рамы тележек, кабина машиниста и машинное отделение изготовлены из композитных материалов на основе углеродного волокна, благодаря чему масса поезда на 13 % меньше, чем традиционных метропоездов.В тяговой системе применены синхронный двигатель с возбуждением от постоянных магнитов и инверторы на основе карбида кремния, что позволяет экономить 15 % электроэнергии.
Установленная на поезде аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода 15 км при перерыве электропитания.Подвижной состав рассчитан на работу при температуре до –40 °С и на высоте до 2500 м.

В Китае успешно испытан поезд метрополитена нового поколения с кузовом из углеродного волокна. Метро, Китай, Метропоезд, Видео, Длиннопост
В Китае успешно испытан поезд метрополитена нового поколения с кузовом из углеродного волокна. Метро, Китай, Метропоезд, Видео, Длиннопост

Опытный поезд состоит из шести вагонов, однако в зависимости от пассажиропотока можно формировать поезда составностью от 2 до 12 вагонов.
Подвижной состав метрополитена нового поколения оснащен инновационными средствами снижения вибрации и шумоподавления.Активная подвеска в сочетании с диагностической аппаратурой определяет уровень вибрации кузова и приводит его к допустимым значениям.Система самодиагностики выявляет возникающие неисправности и выдает соответствующие сигналы обслуживающему персоналу.Уровень шума в пассажирских салонах составляет 68 дБ, что на 3 дБ ниже, чем в обычных метропоездах.
В окна встроены прозрачные интерактивные сенсорные экраны, прикоснувшись к которым пассажиры могут читать новости, смотреть фильмы и телепередачи.

В Китае успешно испытан поезд метрополитена нового поколения с кузовом из углеродного волокна. Метро, Китай, Метропоезд, Видео, Длиннопост

Что мне не совсем понятно-это различие в дизайне и компоновке головного и хвостового вагона. Думал сначала,что это разные поезда.)

Оборудован системой беспилотного управления, которая позволяет совершать все операции во время движения – запуск, управление, остановку – автоматически.

Встроенная в состав умная система способна контролировать рабочее состояние поезда, а установленное спецоборудование – распознавать всевозможные препятствия на пути.

В Китае успешно испытан поезд метрополитена нового поколения с кузовом из углеродного волокна. Метро, Китай, Метропоезд, Видео, Длиннопост

Источник.

Найдены возможные дубликаты

+1
Установленная на поезде аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода 15 км при перерыве электропитания.

у меня 1 вопрос - зачем?


по идее запаса хода должно хватить, чтобы проехать 1-2 станции для высадки людей - это основная цель резерва


а так получается, что резервная система, которая будет использоваться 0,001% общего времени работы поезда, но при этом прибавляет ему массы и т.д.


можно было бы сделать например запах хода 5км и добавить 1% к экономии энергии например :)


или в китайских метро частые перебои с электричеством?

раскрыть ветку 3
+1

запах хода 5км

Это у наших старых поездов, которые без биотуалета.

+1

сложно сказать,возможно действительно показ возможностей для конкуренции с такими "зубрами" как Сименс и Альстом

0

у них же в планах создание сети объединяющей метрополитен нескольких городов в одну сеть. Значит будут солидные участки между населенными пунктами.

У них и здесь на видео состав не по привычному метро или в городской черте движется, а уходит в даль.

0

А напуркуа поезду, собственно, кузов из карбона? Даже из алюминия, который дал бы пусть и несколько меньший выигрыш в весе, зато за куда более демократичную (в сравнении с карбоном) стоимость, далеко не все делают, предпочитая сталь. Или чисто демонстрация возможностей?

раскрыть ветку 4
+1

алюминий,допустим, в Московском метро не применяется из-за непожаробезопасности и меньшей несущей способности

+1

Особенно для метропоездов с их небольшими скоростями.

раскрыть ветку 1
+1
То есть вы только на скоростях зациклены? Ниже вес - требуется меньшая мощность моторов - меньше расход энергии. Так же композитные материалы лучше гасят мелкие вибрации - это знаю лично из мира велоспорта и уже четвёртого карбонового вела.
+1

композитные материалы,может сейчас и дороже,но за ними будущее

-2
Круто конечно. Нам бы такие.
раскрыть ветку 3
+2

ну у нас другие нормативы,например аварийный трап в торце для эвакуации

0

Только вот зачем?
Метропоезда крайне редко разгоняются выше 60 км/ч и все эти композиты на них особо и не нужны.

Чудо-экраны на окна кстати, собираются ставить в "москву" для питерского метро.

раскрыть ветку 1
0

да я постил макет для питера),

я так понимаю,что и сегмент высокоскоростных поездов CRRC будет использовать композиты

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: