23

В Китае успешно испытан поезд метрополитена нового поколения с кузовом из углеродного волокна.

В г. Циндао (провинция Шаньдунь, Китай) успешно завершены испытания поезда метрополитена нового поколения, разработанного и построенного китайской компанией CRRC Qingdao Sifang.

В Китае успешно испытан поезд метрополитена нового поколения с кузовом из углеродного волокна. Метро, Китай, Метропоезд, Видео, Длиннопост

Прототип такого поезда впервые был продемонстрирован на выставке InnoTrans 2018 в Берлине.
При строительстве поезда использованы новые материалы и технологии.Кузова вагонов, рамы тележек, кабина машиниста и машинное отделение изготовлены из композитных материалов на основе углеродного волокна, благодаря чему масса поезда на 13 % меньше, чем традиционных метропоездов.В тяговой системе применены синхронный двигатель с возбуждением от постоянных магнитов и инверторы на основе карбида кремния, что позволяет экономить 15 % электроэнергии.
Установленная на поезде аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода 15 км при перерыве электропитания.Подвижной состав рассчитан на работу при температуре до –40 °С и на высоте до 2500 м.

В Китае успешно испытан поезд метрополитена нового поколения с кузовом из углеродного волокна. Метро, Китай, Метропоезд, Видео, Длиннопост
В Китае успешно испытан поезд метрополитена нового поколения с кузовом из углеродного волокна. Метро, Китай, Метропоезд, Видео, Длиннопост

Опытный поезд состоит из шести вагонов, однако в зависимости от пассажиропотока можно формировать поезда составностью от 2 до 12 вагонов.
Подвижной состав метрополитена нового поколения оснащен инновационными средствами снижения вибрации и шумоподавления.Активная подвеска в сочетании с диагностической аппаратурой определяет уровень вибрации кузова и приводит его к допустимым значениям.Система самодиагностики выявляет возникающие неисправности и выдает соответствующие сигналы обслуживающему персоналу.Уровень шума в пассажирских салонах составляет 68 дБ, что на 3 дБ ниже, чем в обычных метропоездах.
В окна встроены прозрачные интерактивные сенсорные экраны, прикоснувшись к которым пассажиры могут читать новости, смотреть фильмы и телепередачи.

В Китае успешно испытан поезд метрополитена нового поколения с кузовом из углеродного волокна. Метро, Китай, Метропоезд, Видео, Длиннопост

Что мне не совсем понятно-это различие в дизайне и компоновке головного и хвостового вагона. Думал сначала,что это разные поезда.)

Оборудован системой беспилотного управления, которая позволяет совершать все операции во время движения – запуск, управление, остановку – автоматически.

Встроенная в состав умная система способна контролировать рабочее состояние поезда, а установленное спецоборудование – распознавать всевозможные препятствия на пути.

В Китае успешно испытан поезд метрополитена нового поколения с кузовом из углеродного волокна. Метро, Китай, Метропоезд, Видео, Длиннопост

Источник.

Найдены возможные дубликаты

+1
Установленная на поезде аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода 15 км при перерыве электропитания.

у меня 1 вопрос - зачем?


по идее запаса хода должно хватить, чтобы проехать 1-2 станции для высадки людей - это основная цель резерва


а так получается, что резервная система, которая будет использоваться 0,001% общего времени работы поезда, но при этом прибавляет ему массы и т.д.


можно было бы сделать например запах хода 5км и добавить 1% к экономии энергии например :)


или в китайских метро частые перебои с электричеством?

раскрыть ветку 3
+1

запах хода 5км

Это у наших старых поездов, которые без биотуалета.

+1

сложно сказать,возможно действительно показ возможностей для конкуренции с такими "зубрами" как Сименс и Альстом

0

у них же в планах создание сети объединяющей метрополитен нескольких городов в одну сеть. Значит будут солидные участки между населенными пунктами.

У них и здесь на видео состав не по привычному метро или в городской черте движется, а уходит в даль.

0

А напуркуа поезду, собственно, кузов из карбона? Даже из алюминия, который дал бы пусть и несколько меньший выигрыш в весе, зато за куда более демократичную (в сравнении с карбоном) стоимость, далеко не все делают, предпочитая сталь. Или чисто демонстрация возможностей?

раскрыть ветку 4
+1

алюминий,допустим, в Московском метро не применяется из-за непожаробезопасности и меньшей несущей способности

+1

Особенно для метропоездов с их небольшими скоростями.

раскрыть ветку 1
+1
То есть вы только на скоростях зациклены? Ниже вес - требуется меньшая мощность моторов - меньше расход энергии. Так же композитные материалы лучше гасят мелкие вибрации - это знаю лично из мира велоспорта и уже четвёртого карбонового вела.
+1

композитные материалы,может сейчас и дороже,но за ними будущее

-2
Круто конечно. Нам бы такие.
раскрыть ветку 3
+2

ну у нас другие нормативы,например аварийный трап в торце для эвакуации

0

Только вот зачем?
Метропоезда крайне редко разгоняются выше 60 км/ч и все эти композиты на них особо и не нужны.

Чудо-экраны на окна кстати, собираются ставить в "москву" для питерского метро.

раскрыть ветку 1
0

да я постил макет для питера),

я так понимаю,что и сегмент высокоскоростных поездов CRRC будет использовать композиты

Похожие посты
2734

Магазин в метро

По мотивам КПП


Место действия г.Шанхай, Китай.


В метро, которое рядом с домом, есть минимаркет, но чтобы в него попасть нужно пройти через турникет. Обычно, было достаточно просто сказать, что идешь туда и контролёр пропускал через боковую дверь, но в этот раз остановил и сказал:

- Не положено.

- Как же так, всегда проходил без проблем в этот минимаркет.

- Нам запретили пропускать, если нужно просто в магазин.

- Ну мне очень надо там одну вещь быстро купить и всё...

- Может вы в туалет хотите?

- Да нет, все вроде хорошо.

- Вы прямо уверены, что совсем не хотите в туалет?

- Ну..., да не хочу вроде...

- (шопотом) Скажите мне, что хотите в туалет.

- Ну хорошо, хочу в туалет!

- Проходите!

4571

Когда кому-то жарко, а кому-то холодно. Решение китайского метро

Многим известно что на юге Китая (да и в Юго-Восточной Азии в целом) климат очень влажный, особенно летом. Выходишь из дома и пока дойдешь до метро уже весь вспотевший, а в метро кондиционеры работают во всю. Иногда даже приходится с собой таскать ветровку чтобы не простудиться. Решили этот вопрос в метро Шэньчжэня, на мой взгляд, очень даже умно. В первом и в последнем вагонах кондиционеры включили на малую мощность, а в вагонах по середине включили на полную мощность. И следуя знакам можно зайти в вагон с нужным температурным режимом.

Такой вот простой, но в то же время эффективный метод угодить тем кому всегда жарко и тем кому всегда холодно)

Когда кому-то жарко, а кому-то холодно. Решение китайского метро Китай, Шэньчжэнь, Метро, Кондиционер
121

И опять про китайское метро

Вечно можно смотреть на три вещи - огонь, воду и на обновление схем метро в китайских городах.

В предыдущем История китайского метро за 20 лет в картах посте я писал, что на 2019 год метро имеется в 35 китайских городах. На 2020 - уже в 43

Первым делом стоит поздравить Ханчжоу, которые наконец-то вспомнили, что они столица провинции и ускорились. А то стыдно было - столица одной из самых богатых провинций, а метро на уровне деревни.

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

Также стоит поздравить жителей Цзинаня, которые наконец-то узнали, что такое метро. Кстати, первое в мире метро на моей памяти, две ветки которого не пересекаются уже после запуска. Обычно вторую ветку как-то увязывают с первой

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

Рекордсменом в 2020 стал Ченду - 76 километров линий метро было открыто

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

В официальную статистику 2019-2020 не попал Шеньян, но там тоже за 2019-2020 было открыто 2 новых ветки

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

Видите, в чем проблема? Старые схемы метро за нужный год фиг найдешь. Ибо все нормальные карты мгновенно обновляются, а скриншоты с них мало кто делает. Скажем, найти схему метро Пекина за 2014 год у меня не получилось. Ну слишком часто их нужно обновлять. Если бы был сервис, где можно было бы выбрать город и год...

Ну и по мелочи везде - новая ветка в Сучжоу

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

Порадуются первой ветке метро жители Сючжоу

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

Ну а в некоторых городах изменения просто не заметны на первый взгляд. Хотя они есть(с). Пекин, +63 километра

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

В общем, читайте сами официальную статистику на 01.01.2020. В скобках, соответственно, количество прибавившихся километров, в столбце слева - место на этот год по длине в Китае и изменения в рейтинге, под названием города - количество станций, количество линий и дата открытия метро в городе. Там, где метро появилось впервые - стоит «новое»

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост
И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост
И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

Несложно посчитать, что за 2019-2020 год в Китае было открыто 803 километра линий метрополитена.Правда, тут возникают споры о том, как это считать.

Например, пекинская 西郊线 в официальную статистику не включается, и без нее Пекин только на втором месте. Но пекинское метро считает иначе и размещает эту линию на своих картах. Судите сами - метро это или все же трамвай

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

Точно так же дела обстоят с пекинским маглевом - линией S1. Комитет статистики его за метро не считает, а пекинское метро - считает и на своих схемах размещает.

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

Кстати, да, в Китае уже три линии маглева. Один - шанхайский, построенный немецкой Transrapid, а два других, низкоскоростных маглевов для городского транспорта - в Пекине и в Чанша - отечественного производства.

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

Судя по всему, это эксперименты по созданию транспорта для агломераций. Так как в Китае в основных местах скопления народа города перетекают один в другой почти незаметно, но на обычном метро ехать из Гуанчжоу в Фошань довольно долго(первая в Китае междугородская ветка), а из Шеньчженя в Дунгуань(две системы метро почти уже соединили) - еще дольше. Маглев, в принципе, проблему решить может, когда в городе он идет 80-90 км\ч, со многими остановками, а между городами разгоняется до своих обычных 300-400 км\ч.

То же самое касается иных дискуссионных систем общественного транспорта. Макао, например, слезно кричит о том, что то, что у них построено - это таки метро. И в статистику городов с метро он тоже попал. Хотя какое это, к черту, метро...

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

А вообще, китайский общественный транспорт - одно из того, чему дифирамбы можно петь вечно. Но это тема для следующих постов.

Оплата проезда, кстати(не только в метро, а вообще в общественном транспорте). Или универсальный вичат, или Apple Pay/аналоги(пока только для трех городов). В любом случае, пополняется на ходу, баланс доступен в телефоне, можно прицепить проездной на электричку и так далее

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

Еще крайне полезным бывает посмотреть, откуда и куда ты ездил в январе прошлого года. Например, 11-06 я ехал со станции 松岗 в аэропорт

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

Ладно, сейчас меня опять унесет в степь восторженных дифирамбов, но китайский общественный транспорт того действительно заслуживает.

@shekeli это я исправляюсь после твоего комментария

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост
Показать полностью 15
556

Новые схемы линий в пекинском метро

В пекинском метрополитене задолбались каждый месяц менять схемы и заменили окна на телевизоры. Пока только на поездах одной ветки, но в случае, если схема приживется - распространят.

Новые схемы линий в пекинском метро Китай, Метро, Поезд, Схема, Пекин, Гифка

Сейчас, на 2020 год, длина линий пекинского метрополитена составляет 700 километров, что делает его первым в мире по длине и по пассажиропотоку.  В разных стадиях готовности находится еще около 300 километров линий. На конец 2020 года схема линий будет выглядеть примерно так

Новые схемы линий в пекинском метро Китай, Метро, Поезд, Схема, Пекин, Гифка

Если кто не в курсе, то вот как все выглядело в 2005

Новые схемы линий в пекинском метро Китай, Метро, Поезд, Схема, Пекин, Гифка
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: