1739

В Китае предлагают запретить майнинг криптовалют, потому что это глупая трата энергии

В Китае предлагают запретить майнинг криптовалют, потому что это глупая трата энергии Китай, Майнинг, Криптовалюта, Запрет

Китайская национальная комиссия по развитию и реформе опубликовала документ, в котором помимо всего прочего предлагается запретить майнинг как «нежелательную» экономическую деятельность. Чиновники считают, что добыча криптовалют — это пустая трата ценных энергоресурсов. До 7 мая это предложение будет открыто для общественного обсуждения в Китае.


Согласно данным газеты South China Morning Post, добытчики криптовалюты облюбовали зависимые от угля регионы Синьцзян и Внутреннюю Монголию. Они выбирают их из-за довольно дешевого электричества. При этом 74% всех мощностей для криптомайнинга сосредоточено именно в Китае. А во всем мире загрязнения, связанные с добычей криптовалют, по разным оценкам, достигают от 3 до 5 млн тонн углекислого газа.


Согласно данным, опубликованным в журнале ScienceDirect, лишь майнинг криптовалюты Monero потребовал больше 30 Гигаватт-часов. Что в условиях Китая примерно равно 19 тысячам тонн выброшенного в атмосферу углекислого газа в период с апреля по декабрь 2018 года.

Источник: https://tech.onliner.by/2019/04/09/vkitaj-kripta

Найдены возможные дубликаты

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+123

Ждем обвала курса, полную авиту ферм и снижения цен на видяхи. Так то ничего, что китай и производит эти самые фермы, и ему это выгоднее всех?

раскрыть ветку 65
+113

Разве не наоборот?

Если в китае ограничат занятие криптой то для всех остальных это будет выгоднее. Подрастет курс и спрос в других частях

раскрыть ветку 17
+10

Всё наоборот. В алгоритме биткоина заложена постоянная скорость добычи - на текущий момент это 12,5 бтц каждые 10 минут (время генерации одного блока) - это называется наградой за майнинг. Эта сумма делится соразмерно вкладу "сил" между всеми майнерами, так что чем их меньше, тем больше каждому достанется.

Но дефицита видюх не случится т.к. биток давно уже с помощью них не майнят, только альткоины

+26
Обвала? Собираются запретить не использование, а фарм. Это снизит добавление новой криптовалюты на рынок и поднимет курс.
раскрыть ветку 12
+1
снижения цен на видяхи

надеюсь

раскрыть ветку 12
0
Вообще-то будет все наоборот. Курс улетит в космос.
0
и снижения цен на видяхи
УИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!
0
Ну будут не фермы, а подворья например.
-1

блэт куда уж полнее? все забито уже до пиздеца этими фермами, и цены падают раз в неделю стабильно.

-1
Да там копейки в общем чане.
-2

лол, биток не на видяхах майнят)

-4

Цены на видеокарты вроде и так неплохо упали. Гтх1060 на 6 гигов в регарде за 18 тысяч, рх580 на 8 гигов за 16 тысяч. Можно вполне брать. :)

раскрыть ветку 13
+63

Соррян, что под топ лезу, но не могу промолчать.

Охуенно, когда государство начинает всё запрещать под лозунгом, что это глупо и особенно, когда говорит, что это неэкологично. Если это приносит деньги - это не глупо, люди крутятся как могут. Тратят энергию? А они её бесплатно чтоль получают? Платят так же как и остальные, так в чём проблема? Экология? Да вы блять издеваетесь? у вас заводы небо коптят без фильтров, люди в Пекине и других городах не знают, что такое ходить без масок, выбросы от металлургии убивают людей, а они доебались до угольных электростанций. Я в посте не увидел, что они предлагают позакрывать нахуй эти электростанции и перейти на атомную энергетику. Резюмируя, всё это популизм как и у наших, только там острая тема это экология, поэтому они давят на жалось в этом ключе( кстати у нас это тоже сработало с байкальским заводом по розливу воды китайским, а наши аналогичные заводы, чёт не вредят экологии), нашим аналогом пропихивания такой хуйни можно считать борьбу с терроризмом, когда вводят пакеты Яровой и прочие анальные ограничения, тоже типо с заботой о людях.

раскрыть ветку 123
+18

Тут же стоит вопрос, а не глупо ли добывать золото и тратить уйму энергии, чтобы оно в банках лежало. Если провести аналогию между золотом и криптовалютой, то можно найти много схожего.

+47

Заводы коптят и вырабатывают продукцию. А криптовалюта ни о чем. А небо коптится дополнительно.

раскрыть ветку 95
+13
Три комментатора ниже - это кромешный пиздец. Они всерьез думают что если запретить майнинг, электричества станут производить меньше.
раскрыть ветку 15
+3
А если еще и учитывать, что электричества в большинстве стран с избытком, потому что его попросту негде хранить... Не знаю, глупый закон какой-то выходит. Не знаю, правда, как дела с электричеством в Китае.
раскрыть ветку 2
0

население растет, производство одно из ведущих в мире, государство способно обеспечить себя всем + 80% рынка редкоземельных металлов. передовые технологии по энергосбережению и по очистке экологии.

это я про китай.

0

Электричество датируется государством, возможно, дело в этом.

-4
Ну в этом отличие первой экономики мира от всех остальных, ты конечно понимаешь больше и наверно живёшь в Китае раз считаешь что кроме как майнить им больше ничего не остаётся и они "выживают как могут" ... На эту энергию можно не какие то педорублики цифровые сделать, а что то действительно полезное. Майнинг ~ непостоянство как МММ.
раскрыть ветку 2
-5
Платят так же как и остальные, так в чём проблема? Экология? Да вы блять издеваетесь? у вас заводы небо коптят без фильтров, люди в Пекине и других городах не знают, что такое ходить без масок
Ага, во многом ещё и от того, что у них добрая часть электростанций - угольные и коптят в небо дай боже.
-5
Да вы блять издеваетесь? у вас заводы небо коптят без фильтров, люди в Пекине и других городах не знают, что такое ходить без масок, выбросы от металлургии убивают людей, а они доебались до угольных электростанций.

Бинго! А тут еще кучка долбоебов жжет уголь просто нахуй вникуда! Улицу греют=)

Как же приятно, что есть люди, у которых на плечах голова, а не жопа.

ещё комментарии
-1

Ты не поверишь, то же самое в голове прозвучало.


Медлить это вообще не про них...

-41

А можно еще антивирус касперского запретить и на этом сэкономить электричество. Или запретить световую рекламу на улицах. Одна светодиодная видеостена на фасаде здания сто киловат будет.

раскрыть ветку 22
+31

Но криптовалюта действительно не несёт никакой пользы для реального сектора экономики, в отличии от антивирусов и рекламы. "Традиционные" способы ведения товарного обмена гораздо экономичнее.

раскрыть ветку 13
-1

чем тебе касперский не угодил? тормозит твой калькулятор?

-35

Чувак здесь не любят майнинг, хомяки прогорели и пердаки у них горят до сих пор, так что шути аккуратнее

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: