В Киеве нашли советский автобус с почти нулевым пробегом

На одометре всего 46 км.

В Киеве нашли советский автобус с почти нулевым пробегом Автобус, Ретроавтомобиль, Кавз-685м, СССР, Видео, Длиннопост
В Киеве нашли советский автобус с почти нулевым пробегом Автобус, Ретроавтомобиль, Кавз-685м, СССР, Видео, Длиннопост

КАвЗ-685М имеет длину 6,5 м, ширину 2,55 м и высоту 3,03 м. машина построена на усиленном шасси ГАЗ-53-12. Под капотом находится – совершенно новый двигатель V8 рабочим объемом 4,25 л и мощностью 120 л.с. коробка передач – механическая, 4-ступенчатая, синхронизированная на 3-й и 4- передачах.

В Киеве нашли советский автобус с почти нулевым пробегом Автобус, Ретроавтомобиль, Кавз-685м, СССР, Видео, Длиннопост

Салон имеет 21 место для сидения (одно служебное). Общая пассажировместимость – 28 человек. КАвз-685М разгоняется от 0 до 60 км/ч за 33,6 с. Снаряженная масса автобуса — 4,08 т, а полная — 6,5 т. максимальная скорость – 90 км/ч. Контрольный расход топлива при 60 км/ч – 18,6 л на 100 км.

В Киеве нашли советский автобус с почти нулевым пробегом Автобус, Ретроавтомобиль, Кавз-685м, СССР, Видео, Длиннопост
В Киеве нашли советский автобус с почти нулевым пробегом Автобус, Ретроавтомобиль, Кавз-685м, СССР, Видео, Длиннопост

Ссылка http://news.ua/auto/v-kieve-nashli-sovetskij-avtobus-s-nulev...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
155
Автор поста оценил этот комментарий
Следы более развитой цивилизации
раскрыть ветку (21)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Вот например новый автобус 2016 года украинского производства Электрон.  

А тот что в посте даже не производили на территории УССР.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, Союзу, в отличие от Швейцарии, количество и дешевизна были более приоритетны, чем качество. Нужно было максимально затарить молодые города трамваями, в старых сменить парк. Швейцария могла себе позволить неспешно и более вдумчиво выпускать куда более меньшее количество техники и не париться от слова совсем. Но это я так ситуацию вижу. Поправьте, если не прав

раскрыть ветку (9)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы прям с вопросами не запариваетесь. Швейцарии, в отличие от СССР, не пришлось восстанавливать страну из руин. А сколько городов Швейцарии имеют трамвай? Гугл говорит, что 4: Цюрих, Базель, Берн, Женева. Сколько трамваев нужно для заполнения всех парков? Наверное столько же, сколько и на Москву с Питером. В Швейцарии упора и на космос не было, и много ещё на чего.
раскрыть ветку (7)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какие 40 лет? Вы же про 1956 год говорили? Или я что-то напутал? Уточните, пожалуйста, что за показатель вы имеете ввиду, а то тяжело для восприятия. Ну давайте еще скажем, что в Швейцарии, помимо полезных ископаемых, нет лугов, коров и молока, а также не растет какао. Поэтому ни часов, ни ножей, ни станков, ни сыров, ни шоколада маленькая "бедная" Швейцария производить не может.

И немного про количество, конечно же. Просто чтобы обеспечить 4 города даже, страшно представить эту цифру, тысячью трамваев, хватит одного предприятия с хорошо отлаженной системой и, всвязи с небольшими расстояниями, возможностью пожизненного обслуживания квалифицированными специалистами. В этих условиях каждый трамвай можно делать приблизительно как феррари. А в условиях большой богатой, как вы изволили выразиться, страны, необходимо сделать приблизительно то же, что и т-34. Много, просто, можно ремонтировать силами вчерашних крестьян. Какого продукта вы ожидаете?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Он там вверху сравнивал швейцарские трамваи 56года с усть-катавскими гробами 80х.
И да, про "дёшево, ремонтопригодно, много и неубиваемо" для обеспечения трамвайных парков страны советов -- основа доброй половины трамвайных парков внезапно не ЛМ всякие и не КТВ, а очень даже чешские Татры Т2 и Т3.
1
Автор поста оценил этот комментарий

На некоторые из своих вопросов он получит ответы уже через несколько лет, когда швейцарские трамваи, верой и правдой отходившие 60 лет, начнут один за другим накрываться тазом в мозолистых руках новых хозяев.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да СССР тратил огромную кучу денег на оборонку, и она была самая лучшая в мире, но люди, да, жили очень просто, никто не голодал и вроде одежда была, но ты ел и носил что тебе давали.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и в чем прикол ?

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, наверное, поводы были, как вы считаете?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я бы с вами не согласился про "на голову превосходят". МТВ-82 того же периода были превосходными машинами, у нас в изменённом виде по городу до сих пор несколько таких ездит. РВЗ похуже были, а потом, да, пошли всякие КТМы. Но Татры, которые по всему бывшему союзу до сих пор катаются, тоже были весьма хороши. Но отвратительная эксплуатация даже самую лучшую машину превратит в говно в кратчайшие сроки.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

охуеть

в украине реально до сих пор ездят трамваи, которым по 60 лет?


ребят, сочувствую что ли

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зато они не зажигают как КТМы)

26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно)

19
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не понимаю, как его теперь декоммунизировать

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку