В Киеве нашли советский автобус с почти нулевым пробегом

На одометре всего 46 км.

В Киеве нашли советский автобус с почти нулевым пробегом Автобус, Ретроавтомобиль, Кавз-685м, СССР, Видео, Длиннопост
В Киеве нашли советский автобус с почти нулевым пробегом Автобус, Ретроавтомобиль, Кавз-685м, СССР, Видео, Длиннопост

КАвЗ-685М имеет длину 6,5 м, ширину 2,55 м и высоту 3,03 м. машина построена на усиленном шасси ГАЗ-53-12. Под капотом находится – совершенно новый двигатель V8 рабочим объемом 4,25 л и мощностью 120 л.с. коробка передач – механическая, 4-ступенчатая, синхронизированная на 3-й и 4- передачах.

В Киеве нашли советский автобус с почти нулевым пробегом Автобус, Ретроавтомобиль, Кавз-685м, СССР, Видео, Длиннопост

Салон имеет 21 место для сидения (одно служебное). Общая пассажировместимость – 28 человек. КАвз-685М разгоняется от 0 до 60 км/ч за 33,6 с. Снаряженная масса автобуса — 4,08 т, а полная — 6,5 т. максимальная скорость – 90 км/ч. Контрольный расход топлива при 60 км/ч – 18,6 л на 100 км.

В Киеве нашли советский автобус с почти нулевым пробегом Автобус, Ретроавтомобиль, Кавз-685м, СССР, Видео, Длиннопост
В Киеве нашли советский автобус с почти нулевым пробегом Автобус, Ретроавтомобиль, Кавз-685м, СССР, Видео, Длиннопост

Ссылка http://news.ua/auto/v-kieve-nashli-sovetskij-avtobus-s-nulev...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Курганский автобус - рулит! Детство, ямы, кочки, демонстрации на 1 мая, неубиваемые рессоры, позвоночник был вдавлен в самого себя... Тем не менее - ничего против!..

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так КАВЗ это один в один пазик по ходовой(кузова только разные, пазик просторнее и больше людей вмещает).

Но у него все те же проблемы, медленно едет, козлит сзади, коробка говно(когда стартует пазик слышат все что водитель включил первую) дергает сцепа, и в салоне ощущение что там не карданный вал, а блять лом просто приварен напрямую и все.

Вобщем как временное решение поставить кабину на газон, для того чтобы решить проблему общественного транспорта, это не плохое решение. Но в перспективу, это крайне хреновый вариант, и не является хорошим автобусом.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

мечта идиота, купить такой, поставить мосты 66го, гбо и сделать кемпер для путешествий.

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

с завода с 4х4, только их не найти

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я знаю об их существовании, найти такой живой и не по цене боинга даже не мечтаю

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну в принципе вариант

Автор поста оценил этот комментарий
Но в перспективу, это крайне хреновый вариант, и не является хорошим автобусом.

Ну может поэтому производство капотных Кавзиков закончили уже как 10 лет назад

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А должны были лет сорок (кроме полноприводных).
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, 40 лет назад) Тогда еще вовсю клепали во всех углах страны барбухайки по лекалам послевоенного ГЗА-651 на деревянном каркасе обитом жестью. Так что КАвЗ был совсем неплохим вариантом на то, и более позднее время для сельской местности и предприятий. На селе вообще половину народа на грузовиках возили

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
КАвЗ точно такая же барбухайка на ГАЗовском шасси, правда наиболее проработанная в плане дизайна (мимими, хочу дом на колёсах из КАвЗика), 40 лет назад был конец 70х, и капотный автобус на рессорах вне совсем дикого бездорожья и транспортировки вахтовиков уже довольно архаичен.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у него хотя бы каркас металлический. А про архаичность такого автобуса и тогда всем прекрасно было известно, недаром в конце 80-х КАвЗик уже не проходил сертификацию как автобус - он стал "специальным транспортным средством", о чем говорил индекс модели, поменявшийся с 3270 на 3976. Хотя американцы строят себе школьные автобусы на шасси грузовиков и не парятся о древности такой схемы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
только там и грузовики на пневме)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ПАЗ Вектор, кстати могу сказать неплох. Такое ощущение будто его вылечили от большинства болячек того пазика.

С другой стороны, тот пазик визуально надежнее и крепче выглядит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И в горку гораздо бодрее идёт.

Автор поста оценил этот комментарий

кайфовые мягкие сиденья еще

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну х.з. Единственное что в нем если ехать на дальняк(часа 2-3), просто в сон клонит пиздец. То чувство, когда очень шумно, воздух пахнет выхлопными газами, покачивает и очень хочется спать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку