1206

В Киеве нашли советский автобус с почти нулевым пробегом

На одометре всего 46 км.

В Киеве нашли советский автобус с почти нулевым пробегом Автобус, Ретроавтомобиль, Кавз-685м, СССР, Видео, Длиннопост
В Киеве нашли советский автобус с почти нулевым пробегом Автобус, Ретроавтомобиль, Кавз-685м, СССР, Видео, Длиннопост

КАвЗ-685М имеет длину 6,5 м, ширину 2,55 м и высоту 3,03 м. машина построена на усиленном шасси ГАЗ-53-12. Под капотом находится – совершенно новый двигатель V8 рабочим объемом 4,25 л и мощностью 120 л.с. коробка передач – механическая, 4-ступенчатая, синхронизированная на 3-й и 4- передачах.

В Киеве нашли советский автобус с почти нулевым пробегом Автобус, Ретроавтомобиль, Кавз-685м, СССР, Видео, Длиннопост

Салон имеет 21 место для сидения (одно служебное). Общая пассажировместимость – 28 человек. КАвз-685М разгоняется от 0 до 60 км/ч за 33,6 с. Снаряженная масса автобуса — 4,08 т, а полная — 6,5 т. максимальная скорость – 90 км/ч. Контрольный расход топлива при 60 км/ч – 18,6 л на 100 км.

В Киеве нашли советский автобус с почти нулевым пробегом Автобус, Ретроавтомобиль, Кавз-685м, СССР, Видео, Длиннопост
В Киеве нашли советский автобус с почти нулевым пробегом Автобус, Ретроавтомобиль, Кавз-685м, СССР, Видео, Длиннопост

Ссылка http://news.ua/auto/v-kieve-nashli-sovetskij-avtobus-s-nulev...

Найдены возможные дубликаты

+75

на таком дедушка мой работал. Помню собиралась куча родни и все вместе за грибами ездили. Я совсем пиздюк тогда ещё был..

На фото два моих деда. Обоих уже давно с нами нет.
Ну а на втором фото какой был я в это время :)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+16

а топливо тогда помнишь сколь было ?

раскрыть ветку 18
+31

нет конечно ) Я тогда чуть ли не песок жрал, какое топливо ) Обрывками только воспоминания. А отец потом на рафике работал, я недавно чуть не купил такой себе.
А дед ещё раньше работал на УАЗике буханке старого типа. Вот такие вот фоточки есть.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+3

8 копеек-литр.

раскрыть ветку 2
+33
53 км на одометре же!)
раскрыть ветку 5
+36
Еще толщиномером пройтись и окажется что бит и крашен, и на учет не поставить, потому что вин переварен и это вообще утопленник.
раскрыть ветку 3
+9

и ввезен вообще как распил

раскрыть ветку 2
+6
Расходимся, нас наебали
+16

Работал на нём в середине 80х. Лучше ПАЗика тем, что дверь закрывается плотно, зимой не сифонит, и когда возишь "левых" пассажиров, они проходят рядом с тобой и вынуждены расплачиваться, а в ПАЗике их отделяет мотор.

раскрыть ветку 3
+8

У наших маршруток ещё и механизм открывания пассажирской двери был рычажный, от водителя...

раскрыть ветку 2
+10

О, помню такие. В 2003-04 годах ездил в Туапсе в детский лагерь "Золотой колос", нас на море на старом небольшом советском автобусе возили, и водитель сам рычагом открывал дверь ^^

Иллюстрация к комментарию
0

В Штатах до сих пор на небольших автобусах (20-25 сидячих мест) используется ручной привод открывания двери.

+19
И где же его прятали эти годы
раскрыть ветку 9
+7

Я только что еще новенький ПАЗик и ЛиАЗ-677М нашел.

+7
Я вообще заметил, если в посте советский автопром , с малым пробегом, то как правило из Киева. Интересно почему?
раскрыть ветку 3
+6

Как правило, не только из Киева, но и из всей Украины...

+1
Западный рубеж союза, дофига крупных складов ВСЕГО для нужд армии, где техника стоит на консервации. Ну и пром.предприятия которые не столько распиливались сколька чахли, сохраняя где-то в дебрях гаражей служебные развозки которые особо наездить не успели.
-4

Чернобольские ?

0

В Чернобыле?

раскрыть ветку 3
+2
Почему минусят? Очень жаль, что эту машину не проверяли дозиметром, куча случаев, когда из Чернобыля пригоняют автомобили. Они стоят там заброшенные, куча грузовиков, военной техники, автобусов. Из-за радиации их нельзя забирать, но из-за радиации же они стоят невредимые.
раскрыть ветку 2
+19
Читаю пикабу, поражаюсь. Украина - просто кладезь старых машин без пробега. Пещера Али бабы да и только. Ну а в Питере машины угоняют.
раскрыть ветку 7
+4
В Киеве угонов дохрена. Особенно новые мазды 6. Каждый день одну-две.
раскрыть ветку 5
+5
Интересно кто минусит? Я живу в Киеве тут это реально проблема.
-15

Хмм... Постоянно слышу, что в России угоняют, то покататься, то на разбор и т.д.

Впервые слышу подобное со стороны Украины...

Прям каждый день?

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
0

с хранения скорее всего

+105
Следы более развитой цивилизации
раскрыть ветку 21
+40

Вот например новый автобус 2016 года украинского производства Электрон.  

А тот что в посте даже не производили на территории УССР.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+16
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 14
+12
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+3

Это точно)

-3

Я тоже не понимаю, как его теперь декоммунизировать

ещё комментарии
+9

Курганский автобус - рулит! Детство, ямы, кочки, демонстрации на 1 мая, неубиваемые рессоры, позвоночник был вдавлен в самого себя... Тем не менее - ничего против!..

раскрыть ветку 16
+8

Так КАВЗ это один в один пазик по ходовой(кузова только разные, пазик просторнее и больше людей вмещает).

Но у него все те же проблемы, медленно едет, козлит сзади, коробка говно(когда стартует пазик слышат все что водитель включил первую) дергает сцепа, и в салоне ощущение что там не карданный вал, а блять лом просто приварен напрямую и все.

Вобщем как временное решение поставить кабину на газон, для того чтобы решить проблему общественного транспорта, это не плохое решение. Но в перспективу, это крайне хреновый вариант, и не является хорошим автобусом.

раскрыть ветку 13
+4

мечта идиота, купить такой, поставить мосты 66го, гбо и сделать кемпер для путешествий.

раскрыть ветку 4
0
Но в перспективу, это крайне хреновый вариант, и не является хорошим автобусом.

Ну может поэтому производство капотных Кавзиков закончили уже как 10 лет назад

раскрыть ветку 5
0

Ну ПАЗ Вектор, кстати могу сказать неплох. Такое ощущение будто его вылечили от большинства болячек того пазика.

С другой стороны, тот пазик визуально надежнее и крепче выглядит.

раскрыть ветку 1
0

кайфовые мягкие сиденья еще

раскрыть ветку 1
+1

Ну х.з. Единственное что в нем если ехать на дальняк(часа 2-3), просто в сон клонит пиздец. То чувство, когда очень шумно, воздух пахнет выхлопными газами, покачивает и очень хочется спать.

+14

Может быть 1000046км пробег сей колесницы?

раскрыть ветку 5
+17

Консервация, она такая.

В армейский частях некоторых куча авто стоит на консервации - у них пробег до 2 000 км максимум. Не удивлюсь если там бензин советский.

раскрыть ветку 4
+3

так точно! мы кразы забирали с подобного хранилища. пробег был по тысяче с копейками. кразов только 150 такой модели было. 1975 года выпуска все были

+1

Бензин бы уже испортился. У него срок хранения (сейчас посмотрю в Вики) 5 лет по ГОСТу и в 2-3 раза больше для севера.

0

Да у строевой техники в армии, почти у всей такой пробег) А то и меньше. Строевая техника не может часть покидать)

0

Удивлюсь если не слили.

+5

кто-то уже добежал 7 км

раскрыть ветку 1
0

сразу видно, видео не смотрел

+2

скрутили пробег перекупы!

+1

Помню нас в школе на загородную экскурсию на таком автобусе возили. Автобус весь трясся, тарахтел. Под ногами моего сиденья было несколько сквозных дыр, одна размером с пол кроссовка, в которые виднелся асфальт. Водитель гнал как сумасшедший, у меня аж дух захватывало от такой скорости, как на аттракционах. Скорость может под сто была. Это было намного быстрее обычных автобусов. Я все боялся, что дно у автобуса развалится.

+1

Звоните Роме Уракко...

+1
В этом кавэзэ трясет что пиздец. До сих пор такой нас на работу возит
+1

Нельзя такой автобус запускать и кататься! После стольких лет хранения все жидкости и резинки под замену, иначе беда.

+1
Видео про этот автобус в Ютьюбе на канале Кузница тест драйв. Там мужики много советской ретро-техники собрали, рекомендую к просмотру.
раскрыть ветку 1
0
Это их видео и есть.
+1
28 человек, ага :) мне кажется туда вся сотня входила, при должном рвении
ещё комментарии
0

В этом автобусе уже одним звуком двигателя душу вынимало. Воющий надрыв.

0
Пфф 46км, у меня на работе такой уже 25 лет народ возит, попробовали бы его в хорошем тех. состоянии держать
0

эххх бле дед меня катал на таком ток синего цвета, нравилось двери открывать рычагом ))
помню как людей на турбазу возил, суматоха, сумки, люди

0
А почему на картинке 532км?
раскрыть ветку 1
0
красненькое это после запятой. 53,2 из них 6км это от места хранения до Кузнецы Тест-драйвов.
0

Можно в нем клипы новые снимать...

0

Нас на такой тарантайке возили в начале нулевых от лагеря на море. Возили за двухнедельную смену два раза, в остальное время автобус стоял сломанный. Внутри была дикая жара, сидели в три слоя, потому что нас набивалось по 40-50 человек. Дребезжало и кидало из стороны в сторону. Но тут, думаю, претензии к дороге )

0

теперь они автобус публично сожгут как проклятое детище кровавого колониального режима

0

На днях видел Ниву в старом кузове с абсолютным нулевым лакокрасочным, нулевой подвеской. Много думал.

0
Это не "Кузница тест-драйвов" часом?
раскрыть ветку 1
+1
Они.
0
Ммм, не гнилой.
0
У нас школьный автобус такой же
0
Больше всего интересно узнать, как он там оказался и почему не использовался по назначению.
раскрыть ветку 1
0
Ответсвенное хранение.
0
Не бит, не крашен, стоял в теплом гараже ©
-3
V8, 4,25 л и мощность всего лишь 120 л.с. Ну как так то?!
раскрыть ветку 6
+5

чем меньше лошадей у мотора - тем проще его конструкция, менее требователен к топливу и смазочным материалам и т.п.. Сам подумай, сделали бы v8 с таким же объёмом на 280 лошадей, там нужен был бы минимум 92 бенз, а по хорошему 95, хорошее масло, хороший антифриз и т.п., в деревнях бы с этим сразу же в лужу сели. С ремонтом ситуация такая же - меньше допуски, более дорогие сплавы и т.п. В общем не нужно думать что машины проектировали дураки.

раскрыть ветку 1
0
Да я для общего развития спросил и ни сколько не считаю что дураки проектировали этот движок. Я не спец в двигателестроении, поэтому видя такой объем двигателя представляется табун из 250+ лошадей, а по факту вон сколько.
+5
Дефорсированный мотор, специально для топливной всеядности. Да и не нужен для пассажирского транспорта мощный мотор.
раскрыть ветку 2
-1

Форсаж/дефорсаж зависит от степени сжатия горючей смеси? К вопросу о всеядности - если в него залить 95 бензин он будет на нем работать или спалит поршни/клапана?

раскрыть ветку 1
+3
Автобусу нужны не лошади, а момент.
-3
как же офигенно меня в нем укачивало в детстве :(
-14

Хохлы срочно декомунизируйте

-14

50км и на лысой резине )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Это эффект стопа кадра из видео же, она не лысая - она крутится.
-24

Так надо его сжеч, как советское прошлое! Что не перемога уже ?

-28

В новостях напишут, что это новая разработка украинских учёных.

-34
Ужооооос!!!! Он ведь советский!!!!!
-37
Нашли Советский автобус и сожгли его во славу украине!))
-44
Поидее этот маленький оплот коммунизма уже должен ехать под пресс.
раскрыть ветку 14
+7

По какой такой идее?

ещё комментарии
-54

Скоро на лошадях по Киеву ездить будут

раскрыть ветку 7
+28
Странно, тега политика нет, а вы все равно просачиваетесь.
-7

Не будут. Что не отменяет того, что продажи всех моделей на украинском рынке, равняются продажам одной только Весты на российском рынке.

раскрыть ветку 5
+5

После снижения в 2016 стоимость акциза в 10 раз (на авто не ниже ЕВРО-5) стало выгодно покупать бу из Европы, а многие просто ездят с номерами ЕС, в официальных продажах это не учитывается. Но даже по официальным продажам в 2017 году по сравнению с аналогичным периодом 2016 рост составляет 36%.

ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: