1615

В Карелии глава администрации предложил расстреливать недовольных граждан

В Карелии набирает обороты скандал, связанный с заявлением главы районной администрации города Олонец Сергея Прокопьева, сделанного 24 октября на депутатской комиссии.

В Карелии глава администрации предложил расстреливать недовольных граждан Новости, Длиннопост, Карелия, Депутаты, Политика

Как сообщает портал mustoi.ru со ссылкой на очевидцев заседания, в Прокопьеву обратилась председатель совета ветеранов Олонецкого района Маргарита Прохорова с просьбой привести в порядок братскую могилу на кладбище. В ответ Прокопьев заявил, что в других местах люди создают Территориальные общественные самоуправления и привлекают дополнительные деньги, а в Олонеце какие-то "социальные паразиты" окопались.

В Карелии глава администрации предложил расстреливать недовольных граждан Новости, Длиннопост, Карелия, Депутаты, Политика

Следом посыпались и другие требования о решении годами копившихся вопросов - неработающая общественная баня, нарушенный дренаж в городе и т.д. После этого Прокопьев заявил, что если бы была лицензия, "четверых бы недовольных расстрелял", а остальные сами бы успокоились.

Следом депутат Игорь Некин попросил озвучить фамилию четверки, на что Прокопьев примирительно сказал, что депутат в нее не входит и попытался все перевести в шутку.


Однако, как сообщает "Карелинформ", теперь главе Карелии Артуру Парфенчикову и генпрокурору России Юрию Чайке направили жалобу на высказывания Прокопьева. А председатель совета партии «Справедливая Россия» в Карелии Ройне Изюмов заявил, Прокопьева необходимо уволить.

https://www.mk.ru/politics/2019/11/08/v-karelii-glava-admini...

----

UPD: опровержение - https://karel.mk.ru/video/2019/11/08/oloneckie-deputaty-zast...

UPD2: опровержение опровержения https://govoritmoskva.ru/news/215278/
https://www.znak.com/2019-11-08/deputat_iz_karelii_podtverdi...

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Stalin.1953 28 дней назад
+124
Прокопьева необходимо уволить

Очень мягко сказал.

раскрыть ветку 53
+114

Уволить а потом расстрелять как недовольного.

раскрыть ветку 42
+49

Четыре раза

раскрыть ветку 9
+22

А давайте его просто выебем?

раскрыть ветку 20
+11
Уволить и отправить в Северную Корею. У ихнего президента есть лицензия, и он не откажет россиянам в исполнении желания.
раскрыть ветку 4
0
Расстрелять, а потом уволить задним числом.
0
Ладно. Можно, можно. Но потом расстрелять
0
Но сначала в Казань на допрос с пристрастием.
раскрыть ветку 2
0
Четыре раза
+26

Если не переводить в шутку совсем не смешную ситуацию, то я бы сказал, что этого мудака надо бы посадить. Экстремизм же в чистом виде.

+10

У нас вообще сейчас в Карелии пиздец. Особенно в мелких городах.

Сейчас местные бандюги с города пытаются сделать так, чтобы за главу города голосовали только местные депутаты(бандюги)

6 ноября состоялись публичные слушания, на которых некоторые депутаты городского Совета предложили внести изменения в Устав городского поселения о том, чтобы глава города ( поселения) выбирался депутатами, а не жителями города. Большинство присутствующих проголосовали против этого. "Почему изменения вносятся в Устав в спешке ?" - ответа на этот вопрос жители не получили.

Сегодня, 8 ноября, эти же депутаты во главе с Поповым собирают внеочередную сессию с единственным вопросом в повестке сессии - делегирование городских депутатов в районный Совет. Кого они собираются делегировать, если в районном Совете уже есть делегированные с городского Совета депутаты и их полномочия в райсовете заканчиваются только через два года? Кто из делегированных депутатов не устраивает председателя горсовета Попова и почему эта сессия проводится в такой же спешке? Время проведения сессии - 16-30. Подходите - послушаем, посмотрим.

Что вообще происходит вокруг председателя горсовета? В связи с чем принимаются такие радикальные решения ?
Почему жители города находятся в неведении, где находится информация о городских сессиях?
Уж очень много вопросов, получить бы на них ответы.

+5
Была бы лицензия он бы уже не работал.
+2

Его цитата работает и в обратную сторону....

0
Лучше включить в четвёрку
0

Вы посмотрите, у него в глазах косоглазие!

0
Эвфемизм к выражению пустить по кругу.
0
Выебать и уволить
0

За то, что журналисты опять напиздили? Ну-ну...

0
Зассал сказать, что нужно застрелить
+43
Иллюстрация к комментарию
+78

Социальные паразиты блять у него окопались.

раскрыть ветку 22
+48

А сам то он кто? Нужный и важный? Пусть сначала себе мозги выпустит,уебок.

раскрыть ветку 7
+30
И правильно делает. Мы, народ, сами допустили, чтобы они себе позволяли такое говорить. И будут говорить, потому что мы, народ, терпилы ебаные. И мы их холопы.
раскрыть ветку 6
+6

Совсем обнаглели блин, вас тоде расстрелять, мешаете тут бабки пилить, я тут до фига денег занес главе карелии за эту должность, до сих пор не окупил. А вы тут недовольны ещё.

+3
Некоторые словосочетания, кое кому употреблять не следует, совсем.
раскрыть ветку 4
+3

Профессор из ВШЭ назвал русский язык убогим. И что ему за это сделали - НИЧЕГО.

раскрыть ветку 3
+6

Вы не на то внимание обратили. Внимательно: "В ответ Прокопьев заявил, что в других местах люди создают Территориальные общественные самоуправления" это называется рабочие и крестьянские советы на местах. Давно пора, самоорганизовываться и перестать ждать благ от надстройки.

раскрыть ветку 4
+24
Ок, я согласен. Какого хуя я тогда налоги плачу? Раз мы сами все будем делать, зачем нам госдумма, политики и чиновники? Если по их же словам мы должны делать все сами. Они то, зачем тогда нужны?
раскрыть ветку 2
+3

Полностью с вами солидарен

+2
Он и есть социальный паразит...
0
Ну я ни на что не намекаю..я кагбэ прямым текстом говорю.

Он же гражданин. Он же недоволен.

Расстреливаем да/нет???
-2
Ребят, остудите трахание, написали и молодцы. Ничего мы не сделаем, как всегда.
+26

Выходит , что он недоволен недовольными?! Расстрелять первым - как раз по своему собственному предложению :-)

+41

ишь, бля, крепостные разошлись, недовольны ещё чем-то!

+38
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+13
Иллюстрация к комментарию
+8
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
228 лет расстрела этому м#даку
+12

Самого расстрелять, паразита.

+19

Вон, Кадыров то же самое почти на днях ляпнул. Это у них флешмоб такой что ли?

раскрыть ветку 4
+11

Кадыров-то действительно расстреливает.

0

Но на него никто никуда жалобу не написал....

раскрыть ветку 2
+2

На него пожаловались. А Песков как всегда ответил, что ничего не знает.

0

Обычно сразу извиняются.

+9

Ппц, такое ощущение что люди вообще не вдупляют какое сейчас время и как всё это работает. Ну ок, пусть ты бесполезное чмо, которое сидит на зарплате и распилах. Ну неужели не хватает мозгов на любые замечания ответить заученное: "Да, мы признаем проблему, мы работает над решением, приносим свои извинения". Нет, сверхразум чиновников обязательно выдает иногда что-то подобное как в посте )

раскрыть ветку 1
+1

насытившись, свинья стремится доминировать.

+15

А интересно - откуда ж они берутся? Да в таких количествах, что начинаешь подумывать, что такие - практически ВСЕ. (Чур не говорить, что это я их выбрал).

раскрыть ветку 9
+9

Отрицательный отбор. Определенный тип людей лезет в определенные структуры, а уже находящиеся там отсекают случайно полезших туда "других". Есть исключения, но принцип таков.

раскрыть ветку 2
+2
Социал-дарвенизм, куда ж без него, роднинького, ага.
+1
жаль, что ты прав(
+15
≈ Алло, Кремль? Я бы хотел работать в правительстве!
≈ Вы что, придурок?
≈ А это обязательное условие?
+9

Безнаказанность и знание того, что от народа его судьба не зависит. Его не народ избрал, его сверху поставили.

А потому всем чиновникам срать на народ! Мешают только, еще и рот открывать смеют.

+7

безнаказанность порождает беспредел

+1

Ты выбрал того, кто назначил его.

раскрыть ветку 2
+3

Да никто их не выбирает, окопались там и сами рисуют себе голоса.

раскрыть ветку 1
+14
Его бы самого к стеночке
+13
Все правильно он сказал.... Четверых депутатов престрилить, остальные бы успокоились и не несли бы хню...
раскрыть ветку 4
+9

Четверых мало.

+5
Ох мало 4х мало...
раскрыть ветку 1
0
Ну, смотря кого
+3
Над всех расстрелять, потом новых всех, потом следующих половину и может быть, может быть все начнут работать....
+12
Они уже реально, уже без шуток, себя чувствуют и ассоциируют с боярами, с губернаторами российской империи, а мы все холопы, которые должны на колени вставать, когда они мимо проезжать будут... То-то они так царя-тряпку защищают и так СССР ненавидят....
ещё комментарии
+5

И снова Единорос?

раскрыть ветку 2
+1

Ну так сдохла, можно под конец разойтись..

0

Более того: руководитель (секретарь) местного отделения этой партии.

+4

Кого то он напоминает....

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+8
Иллюстрация к комментарию
+4

кажись он стрельнул себе в ногу))

+3
Кажется, на эту мразь следует распространить статью УК РФ об экстремизме.
Ведь именно для такого подонка и писали статью
+3

Уволить! В случае недовольства - расстрелять!

+2

В нашем городе такие же твари сидят и губернатором и главой администрации, одна опг. Заезжие из другого региона, на прежнем месте уголовка светила за грандиозный распил средств, приехали в наш регион отсидеться. За два года угробили городское хозяйство, заработали буквально ненависть каждого жителя города. На бесполезных не примененных проектах вроде разработки новой транспортной сети, отмыли миллиарды. Ск молчит, фсб тоже. Все всё знают, но не садят. Вот два этих педика, была бы лицензия застрелил бы обоих, но скоро и без меня начнут браконьерить.

Иллюстрация к комментарию
+2
Иллюстрация к комментарию
+2

Т.е. этот "избранник народа" плохо работает и недовольных предлагает застрелить? А может за такие слова его самого лет на 10 посадить?

Иллюстрация к комментарию
+2

Ололоша вырос

Иллюстрация к комментарию
+2
"Социальные паразиты" иной раз "молчание золото".
Иллюстрация к комментарию
+2

Ни на что не намекаю, но: Путин, Медведев...список можно продолжить, тем более что если смотреть по Москве, то там четверку насобирать раз плюнуть. 😏

раскрыть ветку 1
0
Ну да, эти сами не успокоятся.
+6
Вот и подоспел фашизм, дальше больше. Его детки когда подростут
ещё комментарии
+2

Полностью поддерживаю, но для начала надо проверить этого главу и по результатам проверки расстрелять (почти со 100% вероятностью будет за что, посерьезнее недовольства)

+1

Хули, народ достойный своего правительства. 20 лет вздыхает, удивляется, да в интернетике мусолит

+1

Сдается мне, опровержение очень тесно связано с нежеланием разрушать налаженные депутатские связи )
https://karel.mk.ru/video/2019/11/08/oloneckie-deputaty-zast...

кажется

+1
Наконец - то волевое решение от главы. Ведь раньше вожаком племени был самый сильный и сверепый
+1

Он похож на Гевина Бэлсона

Иллюстрация к комментарию
+1
Да, я тоже считаю, что несколько ублюдков в гос думе надо пристрелить публично, тогда перестанут воровать.
+1
Отличное опровержение к посту добавили. "Олонецкие депутаты заступились за мэра города." Выглядит правдиво и убедительно.
+1
Иллюстрация к комментарию
0

Его возможно еще штырит

Иллюстрация к комментарию
0

Сучья рожа, себя застрели.

0
Наконец-то нормальные законы предлагают
0

Да было уже такое. Тоже оккупанты расстреливали, душили и вешали (с табличкой ПАРТИЗАН). А потом сами сучили ножками, после Нюрнберга.

0
На камбалу похож😂
0

Путина необходимо уволить, причём уже давно

0

- Вы уже месяц у власти ну как вам на новом месте?

- Ну вроде получается, но людей уже ненавижу!

0

Все нормально. Единая Россия, еще и мент. Чего вы ожидали?

0

Если бы кто-то из обычных людей в сторону правящих чиновников сказал, дело за призыв к экстремизму махом бы завели. А здесь просто предложение уволить, а лучше вообще пальчиком погрозить.

0

Пропасть между простыми людьми и богатыми всё растет, они всё больше презирают простых людей. Где-то такое уже было, и мы помним чем это кончилось, какой строй (рабовладельческий, феодальный, капиталистический) не возьми, именно эгоизм верхов приводил к его краху

0

Видимо, у него припекло из-за активистов, которые сами ни дня не работают, но при этом землю роют где что в городе не так. Дяденька осерчал и захотел их расстрелять )) Короче история мутная.

0
Интересно, а если по этой теме введут обоюдку, он сам то долго продержится?
0

Ничего не решающее мурло, который, официально, живет на народные деньги, называет народ "паразитами"? Даже не буду гуглить из какой он партии. Все и так ясно. Из партии "лучших людей страны".

0
О, а давай, кто кого?
0
Ииигарь?
0

Была бы лицензия на отстрел депутатов, всех бы отстрелял .

0

Бегом голосовать за снятие моратория на смертную казнь!! БЕГОМ!

раскрыть ветку 2
+1

Ага, а приговаривать к казне, будут вот таки ребята как Прокопьев.

раскрыть ветку 1
0

ВОТ ИМЕННО.

0

Он офигеть как прав. Только сам не понял, что сказал. Внимательно: "В ответ Прокопьев заявил, что в других местах люди создают Территориальные общественные самоуправления" это называется рабочие и крестьянские советы на местах. Давно пора, самоорганизовываться и перестать ждать благ от надстройки.

раскрыть ветку 6
0
Систему может сломать или заместить только другая система
которая со временем ,если её не обновлять,превратится в то,что она заместила
раскрыть ветку 1
+1

Это не так, в смысле заменить да, но прогресс идет в одну сторону. Речь об историческом процессе. Первобытно-общинный строй, рабовладение, феодализм, капитализм, коммунизм. И при переходе на каждый из этих строев, предыдущий оказывает сильную реакцию. Более того всегда побеждает. Сначала. Потом, когда новая система окрепнет она берет свое. Капитализм с феодализмом боролся более 300 лет и окончательно победил только в 20м веке. Коммунизму едва сотня стукнула, но глупо думать, что он исчез. Просто реакция, как всегда победила. И это нормально. Взрослый всегда сильнее ребенка, но ребенок растет, а взрослый старится.

0

А если депутаты недовольны — расстрелять как недовольных.

раскрыть ветку 3
+1

Не за чем. Создается совет местного самоуправления. Потом второй, третий, пятидесятый, сотый. И что в итоге, все самоуправляется гражданами, ибо кто они? Учителя, врачи, полицейские, солдаты, производители всякого, машинисты, водители, ну вы поняли. Зачем тогда городская управа, если все решается самими гражданами мимо этих троглодитов? И не надо никого расстреливать. И сделать они ничего не смогут, ведь послать полицию, гвардию, армию, это все те же граждане которые самоуправляют. Ну или ныть что сверху плохо рулят...

раскрыть ветку 2
0
Что же вы злые то такие. ;)) Просто уволить. И в трудовой записать. "Уволен. Слишком много пиздит." Думаю с такой записью точно в приличное место с деньгами не возьмут. Серьезные люди знают, что пиздабол хуже налоговой инспекции и прокуратуры вместе взятых.
раскрыть ветку 1
0
Призрение и жестокость так и прет из неокрепших умом, разве сложно представить обратную ситуацию, в которой уже другую сторогу будут стрелять. Вот с таким агрессивным обществом и нельзя возрождать смертную казнь
0
Ура Товарищи
0

"Если ты ещё не начал с себя, то с тебя начнут они."


Ни к чему не относящаяся фраза. Ведь мы не хотим, как в Гонконге.

0

Какие добрые, умные глаза.

0

Были обратные случаи, чиновников расстреливали... Жаль что не массово...

0
На рожкова похож из уральских пельменей
0

Я бы на месте этих публичных личностей говорил бы только заранее продуманные фразы. На самом деле фигню сморозить любой может, надо просто учиться меньше болтать не по делу, и тогда не пришлось бы потом разбираться с последствиями за глупость, которую сморозил.

раскрыть ветку 1
+2

это когда ценишь должность или честью дорожишь. Но большинство из этих совсем обнаглели, ни стыда, ни совести. Привыкли к вседозволенности. Небожители оборзевшие.

0

Что-то у него какая-то недовольная ухмылка.

Расстрелять на}{уй

0

Да просто в жопу трахать на главной площади и всё. Будем как в Европе - толерантнее))

раскрыть ветку 1
+1

Трахать ты будешь?)

0
пусть командует Припятью)
0

В кого стрелять собрались, в тех из-за кого баня не работает и далее по списку?

0

обмороженный, по глазам видно

0

Барабан ему на шею пусть возглавит колонну посланных йух.

-1

есть фотка отца в таком же костюме и галстук один в один, даже мебель похожа очень- где то 70-е, кабинет предс. совхоза в Ряз. области.

-3
@moderator Присвойте этому посту тег Фейк. Явный в рос, который был опровержен. Спасибо
раскрыть ветку 1
+1

В посте есть необходимые дополнения

-3

Я его не выгораживаю, НО!

Никого не смутило вот это:

Как сообщает портал mustoi.ru со ссылкой на очевидцев заседания

И то, что вот здесь:

Следом посыпались и другие требования о решении годами копившихся вопросов - неработающая общественная баня, нарушенный дренаж в городе и т.д. После этого Прокопьев заявил, что если бы была лицензия, "четверых бы недовольных расстрелял", а остальные сами бы успокоились.

Как то не к месту его заявление, ну или как минимум слишком жирно чтобы быть правдой или заявлением на полном серьезе. Послушать бы запись или посмотреть видео, ну хоть стенограмму почитать, а то знаете, кусочек там дернули кусочек там.

раскрыть ветку 9
+2