11749

В канадском музее турист открыл сейф, который не могли взломать 40 лет

В канадском музее турист открыл сейф, который не могли взломать 40 лет Сейф, Замок, Музей, Канада

Посетитель музея в канадской провинции Альберта случайно открыл сейф, который сотрудники музея не могли открыть в течение более 40 лет, сообщает канадский телеканал Global News.По информации телеканала, 36-летний Стивен Миллс вместе с семьей отправился в город Вермилион (Vermilion) в туристическую поездку, где они попросили устроить им тур по музею Vermilion Heritage Museum, хотя он был уже закрыт.В рамках экскурсии посетителям показали сейф, который передали в дар музею более 40 лет назад. С тех пор сотрудники музея предпринимали несколько попыток его открыть, нанимая слесаря и сотрудников компании-производителя."Я просто опустился на колени и стал слушать, и услышал, как внутри двигается (механизм - ред.)... Я подумал, попробуем 20, 40, 60. Просто типичная комбинация, три раза вправо, два раза влево, повернул ручку и (дверь - ред.) открылась", - приводит телеканал слова Миллса.Внутри сейфа оказались только несколько старых документов, блокнот официантки и чек, отмечает телеканал. После произошедшего Миллсу позвонил президент совета директоров музея, выразив ему благодарность. По его словам, музей был на грани закрытия, но освещение в СМИ может способствовать привлечению новых посетителей.

Дубликаты не найдены

Отредактировал amsbr 40 дней назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+68
пришлось вернуться, пересмотреть ))
раскрыть ветку 1
0

так и есть

+59
раскрыть ветку 4
+4
Блять, серьезно?))
+3

Так вот откуда у ментов традиция с бутылками из под шампанского...

раскрыть ветку 2
+16
Нет. Ему Коперфильд подаёт.
раскрыть ветку 1
+52
Копрофильд
+7
До этого ему сова выговор сделала. Так морковь в жопе у зайца и оказалась.
+2
Круговорот моркови в природе. Из одной задницы в другую
0
Поделился
0
Он еще и рогатый
+34
Премию сове за оптимизацию
раскрыть ветку 2
+2
И зайцу за исполнительность
раскрыть ветку 1
+1
Заяц, перелогинься, мечтать вредно
+1
Иллюстрация к комментарию
-12

Сова , сова, всюду эта сова, давайте уже что-то новое

раскрыть ветку 2
+5

Пока что Сова самый эффективный менеджер. Найдётся более эффективный, значит будет Вам новое. ;-)

ещё комментарии
+29
Зная зарплаты сисадминов на гос.учреждении, то после такого придется еще и доплачивать.
раскрыть ветку 54
+83
17 тысяч рублей заработная плата сисадмина в бюджетной медицинской организации, обслуживаю 94 рабочих места+ серваки и оргтехнику, руководству этого мало, постоянно ищут способ ещё работы подкинуть, да и сотрудники каждый раз при появлении новой отчётности пытаются спихнуть, аргументируя: этот отчёт делается через программу, соответственно делать отчёт должен программист!
раскрыть ветку 52
+45
Какое тупое оправдание "делается через программу значит должен делать программист". Так пусть нанимают программист или тебе повышают зп. Ты же сисадмин а не программист
раскрыть ветку 14
+43
Зарплата тоже через программу начисляется)))))))
раскрыть ветку 5
+14

А хули она тогда всем начисляется? По этой логике: раз через программу, то только программисту!

раскрыть ветку 1
+12
С теми кто начисляет говорить проще, нет зп нет выполнения работы, уволить из бюджетного клоповника попробуй ещё, везде жалобы могут получить и по суду вернуться и оклад 100% платить надо будет.
+6
Так можно самому себе начислять, а бухгалтерию сократить в бюджете
0
Оценил шутку))))
0

Если ты, устраиваясь системным администратором, подписался в перечне служебных обязанностей на то, чтоб разносить всем кофе по утрам, то должен ли ты после этого разносить всем кофе по утрам?


Прежде чем делать однознаяючные выводы о чем либо надо знать больше инфы.

раскрыть ветку 5
0
Я знаю должностные инструкции. Если вам еще что то приписали то не думайте что у всех так)
раскрыть ветку 4
0
Официально на должности "Программист", хотя причем здесь программист ведь программы не пишу.
раскрыть ветку 1
0
У меня лучше, старший специалист
+17
Я в начале трудовой деятельности тоже в мед. по целому райну работал за 8к (2008год) . пол года катался по району на автобусе. За километров 30 застрявшую бумажку из принтера вытащить и тому подобное. А когда со столицы пришла прога новая для отчета по какой то там программе поставке оборудования и тд. все свалили на меня в приказном блять порядке. Ну отчёт сдал(делал больше месяца ибо по всему району) и ушел нахер. Умоляли остаться, даже зп поднять на 1к!
раскрыть ветку 9
+7
Не на 1к, на 12,5%!
+5
На целую тысячу! О как! Такая же фигня, ты паши, а мы тебе когда-нибудь на тыщеночку ЗП поднимим, а то что за свои деньги приходится канцелярку покупать, комплектующие, оплачивать из скромной ЗП проезд до других подразделений, чтобы извлечь бумагу из принтера. А вот тебе ещё приказ - будешь вносить ВМП в ЕГИСЗ и все вопросы решать с Москвой в случае, когда случаи не захотят оплачивать! А так ты чини серваки, компы, учи и консультируй медработников, а ещё видеонаблюдение также на мне, телефония... За 17 тыс. это позорно, куда идти - ума не приложу, привык уже за 10 лет.
раскрыть ветку 6
+9
Ты рехнулся? Может и зарплату сам себе выплачивать будешь? Нет канцелярки и комплектующих, работа стоит, ждёт пока они материализуются, причём не за твой счёт. Чеки за проезд отнести в бугалтерию или начальству, откажутся, в следующий раз сказать что денег нет, пусть выделяют деньги или машину.
раскрыть ветку 3
+3
Надо учиться договариваться!
Товарищ на аналогичной должности договорился с... главврачами. 6 поликлиник/больниц - 6 полставок сисадмина и 6 полставок телефониста. 10% - ГВ с этой схемы. 13я, премии и переработки, халтуры для медперсонала. Ниже 90 на руки никогда не получал. Так вот он умудрился за 20 помощника взять, который делает почти половину работы. А у него достаточно времени позвиздеть с главврачами. Он на хорошем счету. Свои люди в медицине. Короче, it-король медицины местячковый. Но он стал таковым после того, как поставил на место сначала итальянской забастовкой, а потом заявлением и 3 дня в запое. Тоже на 1т. предложили поднять вначале...
+2
HeadHunter в помощь...
+1
Знаю я эту программу, аис мми, если правильно помню. Работала в районной поликлинике как раз в 2009-2010. Когда обязали всю технику вносить в эту прогу, ходила по кабинетам и ползала вокруг медицинского оборудования, чтобы выписать характеристики. А потом еще ежемесячно журнал наработок надо было вносить.
+6
Забыл про литр минералки летом и 0,5 молка в день
+12
Наш сисадмин "подработку" нашел - подставки под телефон из картонок вырезает))) и них@я по своей специальности не делает - отшивает всех к какой-то там матери))))
+4

А ведь наверняка в недрах бюрократии минтруда есть норматив нагрузки именно для вашей должности и поскольку у вас бюджетная контора, его должны соблюдать.

раскрыть ветку 2
+1
Таки больше скажу руководство 100% знает что должен а что не должен делать, но им сверху план и денех нет для реализации...
раскрыть ветку 1
+4

Денех дають, только не доходят они до дела.

В одной организации денег выделили на покраску коридора(лакокрасочные+работа). Я думаю, все догадались, что работу делал один из сотрудников за отгул(начальник не смог найти фирму, которая бы выделила человека на пару дней за 10тыр. - объём небольшой был, поэтому на один слой смены с лихвой хватило). А деньги, деньги ушли куда-то...

+3

Я на работе, любую попытку скинуть на меня чужую работу воспринимаю, как попытку занять моё ЛИЧНОЕ время на работе. Т.е. вместо того, чтобы смотреть ролики на Ютубе я должен ковыряться в чужой работе.схерали?!

+6
С одной стороны в тепле зимой и летом, но как я посмотрю и нахер послать на работе не можешь.
У меня примерно такая же ЗП, работа на свежем воздухе, обед два часа и могу иногда посылать нахер, если мне хотят подкинуть чью то работу.
раскрыть ветку 12
+5
Прав на 100%, единственный плюс в такой работе - теплый, чистый, просторный кабинет-мастерская (в моём случае по крайней мере), а так ежедневно долбают с 7:30 до 16:30 и попробуй отказать, тут же докладные пишут.
раскрыть ветку 11
+29

Так и ты пиши. Если на тебя есть докладная, от тебя нет - ты виноват априори. Пиши встречную.

+4
А мне плевать стало если на меня жалуются. Просто работа связана и с техникой и с бумагами и поэтому должно быть 2 человека. А теперь и всего до хрена и я сваливаю)))
раскрыть ветку 1
+2
Очень похоже на учреждение, где я работаю, но не сисадмином, случаем не Мордовия?
раскрыть ветку 2
+1
Организуйте прием заявок по электронной почте, по телефону - сломайте так чтобы не слышно было что он звонит
раскрыть ветку 3
-3
Езжай в москву. Зачем так мучаться закопейки
+2
У меня на одной из прошлых работ пытались спихивать на ит-отдел даже экселевские отчёты. Потому что эксель - это для программистов.
раскрыть ветку 1
+3
Похоже у большинства подобная проблема
+2
Работаю в литейке,з/п 700$. +:.!? ,-:Овер дохуя.Приходи!
раскрыть ветку 2
+2
Это в год?
раскрыть ветку 1
0

век

+1
А как формулируют? У них в обязанностях пользование пк и программами есть? Если все написано кадровика к бунтующему прям здесь и сейчас и за обязанности пусть поясняет. А если работа надоела, можно и сменить 17к не самая ценная...
раскрыть ветку 2
0
Там только, что-то вроде: работа за компьютером, в частности ведение электронных историй болезней
раскрыть ветку 1
0
Тогда впечатать красными буквами 80м шрифтом какое п.о. и в каком объеме знаний.
+4

А зарплаты не в гос. учреждениях еще выше. Особенно если админят муторные области аля почты.

+19
Эх, в таких случаях главное - сразу нахер посылать, а то они так и будут думать - о, не отказывается, как удобно, навесим на него что-нибудь ещё.
раскрыть ветку 11
+4

А можно поинтересоваться нахера? Рабочий день как не крути 8 часов. Хоть за 10 человек обязанностей будет, а он все равно 8 часов. Так в чем проблема? Никогда не отказывался от дополнительных обязанностей и всегда это приносило мне плоды.

раскрыть ветку 10
+7
Здесь главное - не попасть под формулировку "если ты не успел сделать все, это не потому, что работы овердохера, а потому, что ты плохо работаешь. Значит, задерживайся и доделывай". Со своей стороны, если кто-нибудь из коллег подкидывает что-нибудь "сделать за него", не отказываюсь, но и не даю об этом забыть) и в ближайшее время принесу этому коллеге что-нибудь "сделать за меня")
раскрыть ветку 5
+1
задерживайся и доделывай

Я на такое говорю "Сасать" и ухожу домой

раскрыть ветку 4
+2

Смотря какая ЗП. Если например уже от 35-40 тыс. то сосать уходишь ты. (гипотетически)

раскрыть ветку 3
+1
Чаще видел наоборот. Люди, умеющие зарабатывать 40 и больше, умеют отправлять бесплатную работу в лес.
раскрыть ветку 1
+1

Проверенно, нет. ЗП ни на что не влияет.

+3
Дело в том, что разбираясь с чужими обязанностями, ты не будешь успевать выполнять свои. Как правило, навешивая обязанности, которые должны выполнять другие люди, начальство ничего не оплачивает - типа, ну ты же можешь это сделать, так делай. К примеру - приёмщика на складе могут попросить, чтобы он машины с товаром разгружал, а то грузчиков не хватает. Платить за это не будут.
раскрыть ветку 1
+3

Так приоритеты нужно расставлять правильно: сперва свою работу, потом дополнительную. Не успел - наехали - тут же в письменном виде отчётец за день по часам о проделанной работе.

Вообще, считаю хорошим тоном вести такой календарь задач для себя. Даже если не требуют.

Будет указание сменить приоритеты - так не вопрос: даёшь соответствующую бумажку с планом работ на ближайшее время для утверждения непосредственному руководителю и всего делов.

+2

1) Зачем делать чужую работу, когда есть своя?

2) Зачем делать чужую работу, если даже нет своей, то можно лишний раз отдохнуть или сделать то, что полезно тебе, а не кому-то.

3) Зачем делать чужую работу бесплатно, а тот, за кого делаешь получить деньги?

4) Потом тебе навалят работы, ты начнешь не справляться, скажут оставайся после работы делай или ты такой рукожоп, мы тебя увольняем.

раскрыть ветку 1
+1

Два чая этому господину.

+3
У гос конторах это называется "оператор эвм"
раскрыть ветку 2
0
Иногда даже корочку требуют. Обучение на такую корочку от 1 до 3 мес, но если ты шаришь можешь договориться сразу об экзамене.
раскрыть ветку 1
+2

А потом небось будут вопросы, которые и в древних виндах-то никогда корректными не были?

+1
После слов работал в бюджетной организации можно уже не читать.
+1

У нас тоже смс админ намекал, что он и свои обязанности выполняет и Ci переписывает, что это два разных человека должны делать. На что главный сказал, что это не наш случай

раскрыть ветку 6
0

А что такое Ci?

раскрыть ветку 5
+3

Непрерывная интеграция (CI, англ. Continuous Integration) — практика разработки программного обеспечения, которая заключается в постоянном слиянии рабочих копий в общую основную ветвь разработки (до нескольких раз в день) и выполнении частых автоматизированных сборок проекта для скорейшего выявления потенциальных дефектов и решения интеграционных проблем.

раскрыть ветку 2
+2

Переведу с программистского на русский - это то самое "хуяк-хуяк и в продакшн", а если сломалось или оказалось, что в ТЗ был бред, не применимый в реальной жизни - то нужно еще раз хуяк-хуяк патч в тот же день на живую базу.

раскрыть ветку 1
0

+1

У нас как раз сисадмин ее переписывает, потому что она пиздец)

+2
А почему админ на смс намекал ?
0
Подозреваю, что главный так и спросил.
0

Я вот даже не прогер по должности, а всем этим тоже занимаюсь. Да, ещё прогаю.

раскрыть ветку 2
0
А з.п. ты еще не возвращаешь?
раскрыть ветку 1
+1

А зачем? ЗП меня устраивает. Плюс исключительное отношение.

+3
Картинка, конечно, смешная, если не знать работу кабельщиков. Там выезд на колодец в составе бригады не менее 5 человек. И они меняются в процессе этой работы.
раскрыть ветку 1
+11
Эмм... Меняются, когда предыдущий сгорит дотла, задев кабель?
+1
На секунду показалось, что Вася за торс веревкой связан
0

Интересно что бы получилось если бы они все вдруг решили помочь Васе и залезли в эту маленькую яму

+147
Одна фирма открыла новый офис. Начальство подумало: "кто-то может его
обокрасть". И фирма наняла сторожа.

Затем начальство подумало: "как может сторож действовать без
инструкций?" И фирма наняла двух консультатов - одного для разработки
правил, второго для проведения семинаров.

Затем начальство подумало: "как мы будем знать, хорошо ли сторож
исполняет свои обязанности?" И фирма наняла двух проверяющих - одного
для проверок, второго для составления отчетов.

Затем начальство подумало: "как мы будем всем им платить?" И фирма
наняла двух бухгалтеров - одного для ведения счетов, второго для
управления кассой.

Затем начальство подумало: "кто будет ответственным за весь этот штаб?"
И фирма наняла заведующего, его заместителя, и фирменного юриста.

Прошел год. Начальство пересмотрело свой бюджет, который перевысил план
на $20,000, и решило, что надо сокращать расходы.

И фирма уволила сторожа.
раскрыть ветку 9
+24
А ты хорош! Ты знаешь правила!
раскрыть ветку 1
+8

Хорошо, но потом сторожа увольте.

+9
А почему один сторож? Ему ещё как минимум двух сменщиков нужно.
раскрыть ветку 6
+9
Слишком затратно, пусть работает круглосуточно, и квартира не нужна, одни плюсы. Так и быть накинем 500р. к зарплате.
раскрыть ветку 4
+5
Всмысле накинем? О_о Пусть платит за проживание и коммуналку. Мы ж серьёзная компания, а не благотворительная организации.
раскрыть ветку 3
+1
Вы не из ФНС случаем?
раскрыть ветку 1
+1
Почти. Я свободный эффективный менеджер. Сначала навёл порядок в лесу, а теперь даю консультацию руководителям крупнейших компаний и организаций России. Если хотите получить мою консультацию, то пишите на почту ya.nihuya.ne.ponimau.v.ypravlenii@razvod.ru.
0
Правильно, а если он будет там жить, то и охранять будет как свой дом
+1
Это не эффективно
+40
У нас есть поставщик овощей (работаю в общепите). Так у них штата всего 9 человек, включая бухгалтерию, начальство и тп. А оборот почти пять миллионов в месяц. И это на овощах) просто все на своих местах и работа организована очень грамотно
раскрыть ветку 22
+32

У нас все тоже было слажено и каждый выполнял свою часть. За исключением совета директоров. Эти просто пидоры.

раскрыть ветку 4
+15
Они вложили деньги (и, возможно, силы) в то, чтобы это всё существовало.
раскрыть ветку 3
+42
Но это не мешает им быть пидорами.
раскрыть ветку 1
+2

Собственно - помогает.

+1

Ну и просрали всё в итоге тоже они.

+9

Один в отпуск пошел или приболел - и пизда.

+11

5 лямов при 9 чел. штата - не так уж и много. Особенно с учетом того, что там расходов, видимо, помимо ФОТ хватает.

раскрыть ветку 2
+12
Оборот - это не выручка, возможно там выхлоп копеечный
раскрыть ветку 1
+1

Оборот это выручка. Прибыль это не оборот и не выручка

+4
Не в Росгвардию овощи поставляли??))
раскрыть ветку 6
+15
В школы. У нас в городе есть фирма, которую РОНО настоятельно рекомендует директорам школ в качестве поставщика продуктов. Один мандарин граммов на 80 у них стоит 15,90 руб. А кг моркови - 80 рублей. В магазинах раза в два дешевле.
раскрыть ветку 4
+2
Бомбить генеральную прокуратуру или следственный комитет, раз у тамошних глаза баксами закрыты.
0
Что за город то??
раскрыть ветку 1
0
Новоалтайск, Барнаул. Фирма "Быстропит".
0
Козырно...для фирмы.Но это ведь наверное чтобы детки не переедали и не толстели,а то ведь как на эти деньги кушать то можно если по магазинным ценам покупать
-1
Молодой человек, прекратите раздувать капюшон собственной значимости.
+1
1. Директор,
2. зам. Директора,
3. Главбух,
4. Бухгалтер,
5. Оератор ПК,
6. HR менеджер
7. Зав. Складом,
8. Зам. зав. Складом,
9. грузчик-водитель-экспелитор-кассир.
Все сходится.
+1
Ну это не показатель, вдвоем с напарником делали и по 2-3 млн в месяц в течении 2х лет на хозтоварах и пром упаковке. Мой микроавтобус+логистика+ зав.склад и физический труд, ее труд - бухгалтерия.
раскрыть ветку 4
+7
А таксую так... для души)))
раскрыть ветку 1
0
Не смешно( Было время, хорошо зарабатывал, пришлось закрыться. Кризис мать его(
+1
Честно прям?
раскрыть ветку 1
0
Ну так это не прибыль, а выручка. Прибыли было 8-10 процентов стабильно, но примерно полгода назад все начало резко схлопываться, крупнейшие клиенты позакрывали производства, ушли с рынка вообще, мелкие стали уходить к поставщикам из столицы. За 3 месяца мы закрылись. Ушел работать на дядю за зарплату (
+26

А юристы и отдел кадров где?

раскрыть ветку 3
+57

Бля, действительно! Нужно было нанять, может быть и не обанкротились бы.

0

может на аутсорсе были

0
Скорее: юристы и отдел кадрА
+16

Уборщик или сантехник?

раскрыть ветку 8
+13
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+13
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+18
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Туше
0
Иллюстрация к комментарию
+2
Это Якубович?
раскрыть ветку 2
+7

Это Скраффи.

раскрыть ветку 1
+1

но вечером в пятницу...

+41
А ты был просто Вася который ебошит
раскрыть ветку 8
+38

Да, но проект интересный был и зп чуть больше рынка. Так что не жаловался.

раскрыть ветку 7
+42

А ебашил бы в два раза больше, глядишь и не лишил бы людей заработка. А теперь им детей нечем кормить, тварь!

раскрыть ветку 6
+20

Они успешно продали бизнес вместе со мной

раскрыть ветку 5
+8
Почём нынче Васи?
раскрыть ветку 2
+17

дорохо

раскрыть ветку 1
+9
Бохато
+3

Ну хорошо хоть не на органы ))

+1
Хорошо, что не уволили, в связи с оптимизацией расходов))
+18

Итого:
- 5 человек, которые вложили бабло и сосущие свои проценты

- Владелец, он же маркетолог, оф.лицо, менеджер, уборщица и офис-менеджер

- Приходящий опытный бухгалтер, разруливающий пиздецы с налоговой

- Кассир, логист, кадровик, подменяющий офис-менеджера пока сео печеньки носит

- парт-тайм адвайзер, чтобы хуйни не наворотили

- бизнес-аналитик, техпис, контактная морда с полсотней мелких контор, саппорт

- Чувак, который умеет рестартануть базу, админит локалку, хранит пароли к продам в блокноте

- разработчик, который умеет сменить лого и раскидать пермишны в админке новому юзеру


*типичный "вайтлейбл"*
И кем же ты был? )

раскрыть ветку 8
+9
Парт тайм адвайзер - это удаленный советчик? Что такое техпис? Кто такие проды? Пермишны другим языком права пользователя? А вайтлейб что такое?
раскрыть ветку 3
+6

Парт тайм адвайзер - человек, обладающей достаточной квалификацией, чтобы приходить раз в недели две-месяц и проводить аудит "что понаделали"

техпис - технический писатель, пилят документацию (грубо говоря)

Пермишны - грубо говоря да, конфигурационные элементы системы, которые определяют права пользователей

вайтлейбл - вид ПО, который разработан и поддерживается одной компанией, но продается как франшиза другими компаниями под уникальным брендированием

раскрыть ветку 2
+61
Иллюстрация к комментарию
0
Ещё проще давай
+9

И кстати, уборщицей у нас был сын CEO 😁. Не знаю какую схему для "отмывания" они придумали, но убирал он оч хорошо

раскрыть ветку 2
+16
Схема такая: набираешь воду в ведро, налепливаешь на швабру тряпку, окунаешь эту конструкцию в ведро, достаёшь, прижимаешь к полу и в такой позиции бегаешь по офису. Отмыто!
раскрыть ветку 1
0

Оййойой, как же тут всё запущено! Нужно срочно! собрать совещание, обсудить, оптимизировать процесс, утвердить новую техкарту, уволить нахер уборщика, нанять вместо него три человека на суммарную зарплату, которая, не будет привышать зп старого сотрудника. А пока будем искать таких лохобанов - полы будет мыть сисадмин.

+1

Разработчиком меняющим лого. И да, все приблизительно так и было.

+7

Дайте тоже расскажу, работаем в Казахстане, сами компания Российская, так вот у нас есть - директор по Республике Казахстан,

заместитель этого директора,

начальник агрохимического отдела,

начальник отдела продаж и есть я, простой менеджер, самый блять прикол что мой отец председатель совета директоров всей этой компании) Это пиздец если честно редкий, мне хочется плакать но я смеюсь этим директорам в лицо, безумие какое то

+3

Я надеюсь тимлид успешно справлялся с распределением задач и сглаживанием конфликтов в своей команде?)

+2
Из почти многолетнего опыта рабоиы сделал простое наблюдение - как только в компании начинают появляться непонятные отделы типо Отдел по ануслизингу с "вертикалью власти внутри" в количестве минимум 5-7 человек, где самый младший обязательно "Главный специалист" - это первый шаг в бездну и я начинаю искать новую работу в новой компании где такого нет.
+4

Ламоёбом?

раскрыть ветку 8
+13
Winamp! It really whips the lama's ass!
раскрыть ветку 6
+3
Чувааааак!
раскрыть ветку 4
0
Что?
раскрыть ветку 3
+3
Не знаю, почему, но это так тепло и лампово и напоминает, в первую очередь, о ранних версиях и временах Вин 2К/ХР
раскрыть ветку 2
0
До сих пор стоит винамп. Есть установщик. Нужен? Версия 5.666.
раскрыть ветку 1
0
Юзаю 2.8 :) Я олдскульщик
0

Комментарий со звуком.

0

пандажимом

+1
Пффф. Текущий состав фирмы:
1 директор
1 финансовый директор
1 зам.фин.директора
4 человека бухгалтерия
4 менеджера
1 логист
+1

Чтож ты так компанию подвёл. На тебяж, без преувеличения, все рассчитывали.

+1
СЕО?
раскрыть ветку 1
+1
Кто это вообще? Просто я слесарь
+1
А ты Лам ебал?)
раскрыть ветку 2
+2

Да, есть грешок

раскрыть ветку 1
0
Защитника немецкой сборной? Охренеть
+1

2 управленца, 2 буха, 4 программиста - глазами совета директоров

+1
Дизайнером ландшафта
+1

А что за продукт писали?

раскрыть ветку 11
+2

Программное обеспечение для медицинского устройства

раскрыть ветку 10
+3
Итого три человека руководящих только тобой? Как ты выжил бро?
раскрыть ветку 1
+23

Расстреляли меня, внучек

+2

Учитывая область, там могло быть по паре сертификатов, разрешений и где-подмазать на 100 строк кода =)

раскрыть ветку 7
+11

На 1 строку, бро, на 1 строку. Три недели ждал одобрения на изменение формата даты с yyyy-mm-dd на dd-mm-yyyy

раскрыть ветку 6
+6

скажи спасибо что не mm-dd-yyyy

раскрыть ветку 3
+5

Там по канону mm/dd/yyyy

раскрыть ветку 1
+18

Ловите американца!

+2
Или mm-yyy-ddd-aaaa-kkkk
0
Зря меняете, старым методом лучше и наглядней сортировка происходит, и удобочитаемей.
раскрыть ветку 1
0

Именно эта отображается во view. В моделях вся дата в нативном формате (как именно ее интерпретируют зависит от библиотеки или фреймворка и меня не особо интересует)

0
Тебя нет в списке. Наверное не достоин :)
0
Разрабом
0
Ламоёбом?
0
Уборщицей?
0

У меня на старой работе хрюши жгли:

5 человек.

1й директор департамента по работе с персоналом

2й руководитель службы HR

3я руководитель отдела кадров

4я зам 3й

5я - специалист :)

Департамент блин, 5 человек

0
А кто из них работу делал?
0

разрабончик?

раскрыть ветку 1
0

разрапончик

0

Президентом совета директоров

0

лохом? =)

0
Каждый нынче сука хочет быть "дирехтаром", а делать ничерта не хочет, либо не умеет. Накой хер в компании с одним девелопером тимлид, 5 директоров и начальник ОТДЕЛА разработки?) Цирк блин
0

Очевидно, составителем списка работников

0
Человек и пароход?
Иллюстрация к комментарию
0
Угадайте кто единственный работал во во всем этом балагане, я бы сказал!)
0
А тебя не было в этом списке
0
Хах ламоёб
0

Последним ушедшим разработчиком?)

раскрыть ветку 1
+1

Ну да...

0
Топ-топ менеджер (курьер)? :))
раскрыть ветку 1
0
Раз топ-топ то пеший курьер
0

Васей?

0

Советом директоров с множеством личностей запертых в этом жалком теле?

раскрыть ветку 1
0

еще и грузчик ушел в запой

0
Разраб?
раскрыть ветку 4
0

В дырочку!

раскрыть ветку 3
+7

Разработчик дырочек?)

Это как у английской королевы есть сотрудница которая разнашивает для нее новую обувь, так ты разнашивал новых сотрудников для СЕО)

раскрыть ветку 2
0

А у СЕО такое раздутое самомнение, что так быстро не разносишь - приходится вдумчиво подходить к задаче?

раскрыть ветку 1
0

Ага, 2*SUMAVG(Pi^K@b(U))

0

Бухгалтер который спер весь оборотный капитал из-за чего компания и обанкротилась?

+41
У меня на прошлой работе, когда фирма поплыла и начались сокращения, остались:
-директор
-зам директора
-главный бухгалтер
-нач. Отдела продаж
-главный инженер
-водила
раскрыть ветку 6
+5
#пикабупомогипровинциальномумузею
+3

Ничего страшного если закроют музей, этот парень сможет открыть его снова.

+1
Всему совету директоров сделали костюмы из денег.
+1

Вермилион это в жопе мира, там туристов не бывает

+66

ну если считать , что в совете директор по клинингу (уборщица), директор по режиму (билетёр), финансовый директор (кассир) и прочие директора, то норм.

+38

Ну блин, ты тоже можешь под свои нужды открыть ООО. Там будет совет директоров (из тебя с женой), уставной капитал (10к рублей), устав (шаблонный с интернета) и так далее. Это просто формальности.

раскрыть ветку 17
+7

у меня есть ооо.  без всяких советов директоров обошелся )

раскрыть ветку 13
+1
А разве в ооо возможен совет директоров? Я думал только в ао, а в ооо только назначенный директор/ген. директор, а над ним учередители
раскрыть ветку 1
0

Совет директоров должен быть у АО и ПАО (обычно для взаимодействия с собранием акционеров), для ООО он не обязателен и встречается крайне редко.

+15

Во-во. И тут я охуел - заштатный музей - совет директоров блядь.

ещё комментарии
+26

"Построили через один ручей мост. Из стратегических соображений приставили к нему сторожа: мосты полагается охранять. Для оплаты труда сторожа выделили кассира. Для порядка отчётности взяли бухгалтера. Для общего руководства назначили заведующего... Но вот пришло указание сократить штаты.

Уволили сторожа..."

+8

Работаю с американскими/канадскими музеями, скорей всего это частный музей, открытый на деньги вот этих самых директоров и прочих. Обычно такие музеи спонсируется за счёт посетителей продавая членство и тд

раскрыть ветку 3
0

А можно подробнее про это "и тд"?

раскрыть ветку 2