В Калифорнии собираются испытать аккумуляторный грузовой магистральный электровоз

Экспериментальный электровоз будет построен компанией Wabtec Corporation на основе дизель-электрического грузового магистрального тепловоза. Он предназначен для работы вместе с несколькими дизель-электрическими тепловозами с управлением по системе многих единиц. Максимальная мощность 4400 л.с., емкость батареи 2400 киловатт-часов позволяет локомотиву выдавать максимальную мощность около получаса. Батареи заряжаются на стоянке от сети и при рекуперативном торможении.


Обещают экономию дизельного топлива за счет меньшей нагрузки на дизель-электрические локомотивы при трогании и разгоне поезда и возможность вести поезд в черте города при остановленных дизельных двигателях.


Источник: https://www.railjournal.com/locomotives/bnsf-and-wabtec-to-t...

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост